Дресс-код для Россиян
i
ign@tiy
Протоиерей Всеволод Чаплин предложил ввести дресс-код для всех поголовно Россиян.
Эхо москвы поведало.
Эхо москвы поведало.
p
puga66
чо опять
К
Каталонец
Всех посадят?
H
Hi Fi
пятый умник
В
ВОВИК.
Задолбале..
A
AlexTheNord
Протоиерей Всеволод Чаплин предложил ввести дресс-код для всех поголовно Россиян.
в общественных местах, не?
X
X_3m_grabber
уг
i
ign@tiy
Пятый
D
D74
Пятый
Стормозил Игнатий.. не первый ты, а пятий
Д
Доктор Х@ус
что за дресс код, это вообще что???
П
Православные уральские байкеры
Обращайте меньше на всяких прото...(язык сломал), будут нервы здоровее.
Итак каждый 2-й хочет в жизнь с грязными ногами залесть.
Палкой их!
Итак каждый 2-й хочет в жизнь с грязными ногами залесть.
Палкой их!
Б
Боярин на Крузаке.
Баянист. Ты меня убил.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ну, Проханов отжёг! Адски отжёг!
Н.АСАДОВА: Так вот, по поводу дресс-кода. Вы знаете, на этой неделе глава Синодального отдела по взаимоотношениям церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин предложил ввести общероссийский дресс-код для мужчин и женщин. Ему очень не нравится, как женщины в России одеваются, в частности, мини-юбки совершенно не нравятся. Вот, он сказал, что если она (женщина) носит мини-юбку, она может спровоцировать не только кавказца, но и русского. Вот. Как вы относитесь к идее введения общероссийского дресс-кода? И каким он вам виделся бы?
А.ПРОХАНОВ: Вот это Всеволода Чапмен?
Н.АСАДОВА: Кстати, Всероссийский Муфтият поддержал эту идею.
А.ПРОХАНОВ: Поддержал, да?
Н.АСАДОВА: Да.
А.ПРОХАНОВ: Ну, если уже быть, ну, абсолютно последовательным, то, конечно, надо ввести эталоны одежды, которые касаются и нижнего белья, естественно. Потому что самое-то пикантное в женщине вовсе не мини-юбка, а нижнее белье женское – кружева вот эти вот дорогие, шелка, батисты. И, по-моему...
Н.АСАДОВА: А их не видно будет, если она будет носить макси.
А.ПРОХАНОВ: Женщина сделает все, чтобы это оказалось на виду, так или иначе.
Н.АСАДОВА: Так, Всеволод Чаплин как раз против этого.
А.ПРОХАНОВ: Она даже упадет. Пускай она будет в макси-юбке, она упадет, но весь мир увидит, какая у нее рубашка, какая у нее сорочка. Всеволод Чапмен – он, все-таки, скорее всего...
Н.АСАДОВА: (смеется) Он – Чаплин, вы его путаете с Анной Чапмен. Это другая история. (все смеются)
А.ПРОХАНОВ: Скорее всего Всеволод Чапмен – он, все-таки...
Н.АСАДОВА: Чаплин, попрошу вас. (смеется) Чаплин.
А.ПРОХАНОВ: Чаплин? Чарли? (все смеются) Не, вы меня совершенно сбили с толку.
Н.АСАДОВА: Да, Всеволод Чаплин.
А.ПРОХАНОВ: Я думаю, что, вот, конечно, каждое утро вставать в 11 утра, пропускать, скажем, церковную службу, съедать несколько жирных вкусных котлет, наполняться огромным количеством энергии. Эту же энергию нужно на что-то девать. Молиться не хочется, понимаете? Вот, послушаний монастырских нет, за его спиной мощь Патриархии. Нужно высказывать идею. Вот это одна из таких идей, связанная с перенасыщением, с обилием углеводородов... Нет, углеводов, жиров и белков, которые он съел утром.
По мне, унификация одежды, где бы то ни было, в России или в Папуа, мысли чудовищные.
Н.АСАДОВА: Ну подождите, смотрите. Вот, в вашем любимом, например, Иране президент Махмуд Ахмадинеджад, когда стал еще мэром Тегерана, он ввел дресс-код на улицах, как вы помните. То есть, в частности, он запретил мужчинам ходить без бороды, в рубашках с коротким рукавом, ну, в футболках, по сути. То есть чтобы локоть был закрыт по мусульманским законам.
Если до его прихода к власти, в принципе, в Тегеране можно было увидеть девушку и в джинсах, и, в общем-то, в юбке не очень длинной, то с его приходом это стало невозможным. То есть, в принципе, есть примеры стран, где государство или церковь, или там, не знаю, духовные лидеры вмешиваются в частную жизнь людей таким образом, что говорят им, что носить, что не носить.
А.ПРОХАНОВ: Вот, я только что из Ирана. Огромное количество гололицых мужчин без всякой бороды. Есть, конечно, и бородатые, с такой легкой щетиной, такой изысканной французской щетиной, они выглядят очень артистично, как будто с Монмартра вышли. Женщины – действительно, у них голова покрыта. Но они ходят в брюках и мини-юбках.
Н.АСАДОВА: В мини-юбках? В Тегеране?
А.ПРОХАНОВ: У них мини-юбки, но из-под мини-юбок брюки.
Н.АСАДОВА: А.
А.ПРОХАНОВ: Поэтому еще неизвестно, что пикантнее, понимаете? Просто мини-юбка и не очень строгие ноги или мини-юбка и ноги, задрапированные красивыми брюками. Поэтому эротизма на улицах Ирана гораздо больше, чем в наших вот этих салонах для проституток, где наши женщины ходят нагишом чуть ли не по улице.
Ведь, эротизм – это тоже такая энергия, которой нужно управлять. Либо она концентрируется из мира...
Н.АСАДОВА: Управлять ею должен кто, главное? Государство или сам человек?
А.ПРОХАНОВ: Кто угодно, кто угодно. Во всяком случае, эротизм, который постоянно сдерживается, постоянно аккумулируется, он потом выражается в великих творениях, в поэмах, в готических храмах. Когда на плоть накладывается узда, эта плоть, будучи в напряжении, она порождает огромные протуберанцы духа. Как только плоть раскрепощена, как только плоть выброшена на площадь, поскольку плоть – она открыта и обнажена, кончается тайна, кончается искусство, кончается метафизика жизни. Поэтому, конечно, иранские женщины – они восхитительны.
Что касается, повторяю, Всеволода Чапмен, то я не...
Н.АСАДОВА: Чаплин, Чаплин.
А.ПРОХАНОВ: А, Чаплин, простите. То, конечно, его предложение унифицировать одежду русских людей – она чудовищна. Просто люди, которые ходят в церковь, воцерковленные русские женщины, они знают этику – они никогда не придут с голыми ногами. Они всегда придут в длинном платье, они придут в платках. Здесь не нужны откровения вот этого нашего...
Н.АСАДОВА: Ну, он, наверное, имеет в виду не только когда они ходят в церковь, но вообще как они ходят по улицам.
А.ПРОХАНОВ: Нет-нет, я считаю, что это такой же бред как и заявление Дворковича. Мне кажется, какое-то возникло такое поколение прожектеров, которым нечего сказать, которые внутри пусты, как, вот, попугаи, в которых трещит горох и которые постоянно оглашают мир, предлагают свои фантастические идеи, не связанные ни с чем – ни с творчеством, ни с добром, ни с просвещением, ни с технологией, ни с победой. Это все какие-то... Ну, я бы назвал их межеумками, если бы это было не слишком жестко.
Н.АСАДОВА: Так вот, по поводу дресс-кода. Вы знаете, на этой неделе глава Синодального отдела по взаимоотношениям церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин предложил ввести общероссийский дресс-код для мужчин и женщин. Ему очень не нравится, как женщины в России одеваются, в частности, мини-юбки совершенно не нравятся. Вот, он сказал, что если она (женщина) носит мини-юбку, она может спровоцировать не только кавказца, но и русского. Вот. Как вы относитесь к идее введения общероссийского дресс-кода? И каким он вам виделся бы?
А.ПРОХАНОВ: Вот это Всеволода Чапмен?
Н.АСАДОВА: Кстати, Всероссийский Муфтият поддержал эту идею.
А.ПРОХАНОВ: Поддержал, да?
Н.АСАДОВА: Да.
А.ПРОХАНОВ: Ну, если уже быть, ну, абсолютно последовательным, то, конечно, надо ввести эталоны одежды, которые касаются и нижнего белья, естественно. Потому что самое-то пикантное в женщине вовсе не мини-юбка, а нижнее белье женское – кружева вот эти вот дорогие, шелка, батисты. И, по-моему...
Н.АСАДОВА: А их не видно будет, если она будет носить макси.
А.ПРОХАНОВ: Женщина сделает все, чтобы это оказалось на виду, так или иначе.
Н.АСАДОВА: Так, Всеволод Чаплин как раз против этого.
А.ПРОХАНОВ: Она даже упадет. Пускай она будет в макси-юбке, она упадет, но весь мир увидит, какая у нее рубашка, какая у нее сорочка. Всеволод Чапмен – он, все-таки, скорее всего...
Н.АСАДОВА: (смеется) Он – Чаплин, вы его путаете с Анной Чапмен. Это другая история. (все смеются)
А.ПРОХАНОВ: Скорее всего Всеволод Чапмен – он, все-таки...
Н.АСАДОВА: Чаплин, попрошу вас. (смеется) Чаплин.
А.ПРОХАНОВ: Чаплин? Чарли? (все смеются) Не, вы меня совершенно сбили с толку.
Н.АСАДОВА: Да, Всеволод Чаплин.
А.ПРОХАНОВ: Я думаю, что, вот, конечно, каждое утро вставать в 11 утра, пропускать, скажем, церковную службу, съедать несколько жирных вкусных котлет, наполняться огромным количеством энергии. Эту же энергию нужно на что-то девать. Молиться не хочется, понимаете? Вот, послушаний монастырских нет, за его спиной мощь Патриархии. Нужно высказывать идею. Вот это одна из таких идей, связанная с перенасыщением, с обилием углеводородов... Нет, углеводов, жиров и белков, которые он съел утром.
По мне, унификация одежды, где бы то ни было, в России или в Папуа, мысли чудовищные.
Н.АСАДОВА: Ну подождите, смотрите. Вот, в вашем любимом, например, Иране президент Махмуд Ахмадинеджад, когда стал еще мэром Тегерана, он ввел дресс-код на улицах, как вы помните. То есть, в частности, он запретил мужчинам ходить без бороды, в рубашках с коротким рукавом, ну, в футболках, по сути. То есть чтобы локоть был закрыт по мусульманским законам.
Если до его прихода к власти, в принципе, в Тегеране можно было увидеть девушку и в джинсах, и, в общем-то, в юбке не очень длинной, то с его приходом это стало невозможным. То есть, в принципе, есть примеры стран, где государство или церковь, или там, не знаю, духовные лидеры вмешиваются в частную жизнь людей таким образом, что говорят им, что носить, что не носить.
А.ПРОХАНОВ: Вот, я только что из Ирана. Огромное количество гололицых мужчин без всякой бороды. Есть, конечно, и бородатые, с такой легкой щетиной, такой изысканной французской щетиной, они выглядят очень артистично, как будто с Монмартра вышли. Женщины – действительно, у них голова покрыта. Но они ходят в брюках и мини-юбках.
Н.АСАДОВА: В мини-юбках? В Тегеране?
А.ПРОХАНОВ: У них мини-юбки, но из-под мини-юбок брюки.
Н.АСАДОВА: А.
А.ПРОХАНОВ: Поэтому еще неизвестно, что пикантнее, понимаете? Просто мини-юбка и не очень строгие ноги или мини-юбка и ноги, задрапированные красивыми брюками. Поэтому эротизма на улицах Ирана гораздо больше, чем в наших вот этих салонах для проституток, где наши женщины ходят нагишом чуть ли не по улице.
Ведь, эротизм – это тоже такая энергия, которой нужно управлять. Либо она концентрируется из мира...
Н.АСАДОВА: Управлять ею должен кто, главное? Государство или сам человек?
А.ПРОХАНОВ: Кто угодно, кто угодно. Во всяком случае, эротизм, который постоянно сдерживается, постоянно аккумулируется, он потом выражается в великих творениях, в поэмах, в готических храмах. Когда на плоть накладывается узда, эта плоть, будучи в напряжении, она порождает огромные протуберанцы духа. Как только плоть раскрепощена, как только плоть выброшена на площадь, поскольку плоть – она открыта и обнажена, кончается тайна, кончается искусство, кончается метафизика жизни. Поэтому, конечно, иранские женщины – они восхитительны.
Что касается, повторяю, Всеволода Чапмен, то я не...
Н.АСАДОВА: Чаплин, Чаплин.
А.ПРОХАНОВ: А, Чаплин, простите. То, конечно, его предложение унифицировать одежду русских людей – она чудовищна. Просто люди, которые ходят в церковь, воцерковленные русские женщины, они знают этику – они никогда не придут с голыми ногами. Они всегда придут в длинном платье, они придут в платках. Здесь не нужны откровения вот этого нашего...
Н.АСАДОВА: Ну, он, наверное, имеет в виду не только когда они ходят в церковь, но вообще как они ходят по улицам.
А.ПРОХАНОВ: Нет-нет, я считаю, что это такой же бред как и заявление Дворковича. Мне кажется, какое-то возникло такое поколение прожектеров, которым нечего сказать, которые внутри пусты, как, вот, попугаи, в которых трещит горох и которые постоянно оглашают мир, предлагают свои фантастические идеи, не связанные ни с чем – ни с творчеством, ни с добром, ни с просвещением, ни с технологией, ни с победой. Это все какие-то... Ну, я бы назвал их межеумками, если бы это было не слишком жестко.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.