почта России НЕГАТИВИЩЕ МНОГОКРАТНЫЙ
T
Tetra
с удовольствием бы отказался от использования этой структуры, но отправлять посылки транспортными компаниями в МЕЛКИЕ города - или невозможно, или мегадорого.
давний случай - в одном отделении не приняли посылку из-за размера, в другом заявили что у ткани которой обшита посылка не достаточно светлый тон (по правилам надо светлую - чтобы надписи писать. А обычная мешковина показалась им тёмной - хотя на ней все надписи видно), в третьем отделении придрались что на мешковине есть потёртость. Пол-дня убито было. Ну это давний случай, хрен с ним
Из недавнего.
посылки не отправлял с пол-года - пришёл в отделение НОМЕР 62 на Тимирязева, и мне заявили, что я обязан предъявить пасспорт. На вопрос - какого хрена при отправлении посылки нужен пасспорт? - ответили, что к них изменения в правилах. Правила показать отказались. 40 минут разговоров на повышенных тонах - и посылку всё-таки приняли. На почтампте мне рассказали, что такого требования в правилах почтовой связи нет. Но есть в какой-то внутренней инструкции. Почему меня должны касаться вутренние инструкции - мне никто не объяснил.
Перед НГ поехал в отделение НОМЕР 91, работающее до 18,00. ПРиехал в 17,15 - дверь закрыта. НА табличке указана работа до 18,00. Постучал. Постучал по служебному входу - открла тётка. СТала удивляться какого чёрта я стучу в 17,20. На моё замечание, что работать они должны до 18,00 ответила, что они уже давно работают до 17, а таблички менять им нафиг не надо. Дверь закрыла перед моим носом - на стуки больше не реагировала. Хамство однако - закрывать даерь перед носом у клиента за 40 минут до завершения рабочего дня
Сегодня заехал в то же отделение НОМЕР 91 в 16,10 - оно теперь уже до 16,00 стало работать, записка об этом висит только в общем тамбуре, который закроется в 17,00 после закрытия расположенного там же сбербанка. А снаружи расписание до 18,00 так и останется.
Поехал в другое отделение НОМЕР 98 - там очередь. 8 человек обслуживали более часа. Из 3 окон работало только одно, при этом в 17,15 вышла тётка и заявила, что кого обслужить неуспеют - их проблемы! Ну нормально!?
Так получилось, что моей супруге в это время нужно было уезжать на работу, поэтому я отдал ей машину и проезжая мимо почты она оставила мне мелкого ребёнка (1,8). Без коляски - планировал от почты прогуляться с ней пешочком.
В 17,30 подошла моя очередь, и оператор заявила что посылку принимать не станет. Потому что коробка не стандартная и обмотана моим скотчем и на ней надпись присутствует (название производителя). ТО есть отодрать скотч не канает - из-за надписи. ПРи этом в правилах почтовой связи нету понятия нестандартных коробок (по габаритам коробка была не большая), нету ни слова про надписи и про использование своего скотча. Да я и сам недавно отправлял другую посылку, так же обмотанную скотчем
Далее подключилась другая тётка (начальница?). Заявила, что коробку надо обшивать тканью, но они этого делать не будут. Перепаковывать в другую коробку тоже не будут, так как коробок у них нет. На просьбу показать такие требования в правилах - показала мне приложение к внутреннему приказу главпочтмпта, в котором, впрочем, запрещалось использовать только свой скотч. Про надписи ни слова. С чего ради меня должны волновать их служебные инструкции? Предложила мне ехать разбираться на главпочтампт. Я попросил у неё написать отказ в приёме посылки по причине наличия надписи - она и этого не захотела делать. Дальше начались уже бесполезные препирательства на повышенных тонах из серии "и принимать не буду, и отказ не напишу" и отправления меня на почтампт. При том, что я уже 2 часа потратил на почту и был с дитём и без машины. Я начал уже нервничать, но старался тётку не оскорблять. Обращался на ВЫ и максимум - назвал её дурой в связи с абсурдностью её предложений. Тётка попросила оператора принести ей телефон (древнюю радиотрубку). Я думал, что будет звонить на почтампт. Ни тут то было - она решиа вызвать милицию. С чего ради интересно? С того, что я её дурой назвал? Ну тут я ваще офигел от такого отношения к клиентам - общаться с мусорами с ребёнком на руках мне вообще не хотелось. С горяча выхватил трубку у тётки, растоптал трубку покачественнее и ушёл от греха подальше. Не прав конечно, не сдержался. Но нахрена быть такой непробиваемой уродкой? Идти на принцип из-за каких-то несуществующих правил?
Вот сижу жду, когда мусора приедут шить мне хулиганку. На почте оставил заполненный бланк к посылке с указанием адркса - вдруг у них хватит ума обратить на этот адрес внимание.
ДОПОЛНЕНИЕ СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ
поехал на главмпочтампт, ибо был в центре
Расчитывал, что уж там-то работники более вменяемые и правила знают.
Взял с собой Правила почтовой связи.
Ага! Размечталася
Принимать посылку тоже отказываются, так как она обмотана скотчем. (единственное косвенное противоречие действующим правилам). Но я вообще-то не против скотч снять.
Прошу показать такое требование в правилах - приносят временную инструкцию 2001 года. Там сказано, что нельхзя обматывать прозрачным скотчем. А у меня скотч белый. Но это так-то пофиг, ибо аж с 2007 года действуют новые правила , которые я с собой принёс. Эти правила выложены на сайте почты России. Но в мои правила они даже смотреть не хотят - им временная инструкция 2001 года важнее. Они возмущаются, что интернет штука вредная и из-за него теперь все стали умные и знают правила.
Прошу их за денежку перепаковать как положено. Не хотят! Коробок у них нет! В 2 коробки паковать отказываются! Говорят, что надо тканью обшивать но и обшивать тоже не хотят. В бумагу заворачивать тоже не положено. Хотя у них специальный отдел и упаковщзик работает.
ОК, снимаю свой скотч! Опять отказываются, так как на коробке присутствует наименование производителя!! Показать, где в правилах запрещены надписи - они тоже не могут.
То есть с их точки зрения я теперь должен купить ткань, найти швею и заказать ей обшивку моей коробки. У меня даже швейной машинки нету! Идиоты. Мудаки. Кретины.
ДОПОЛНЕНИИЕ СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ (понедельника)
в 15,00 примерно свалил с работы в ближайшее отделение НОМЕР 78.
И! Внимание! В разгар рабочего дня оно оказалось закрыто! НА двери - бумажка, извещеющая об этом. Ваще блин.
Поехал в другое отделение НОМЕР 49. Открыто. Спросил, где принимают посылки. ОЧередь 2 человека. ЗАполнил бланк, написал все надписи на посылке, 15 минут ждал пока на упаковку поставят 8 сургучёвых печатей. Поставили. И заявили, что теперь надо вставать в другую очередь для оплаты. Почему не предупредили сразу? А хрен знает. Так бы я хоть сразу в ту очередь место занял. Почему нельзя оплатить в том же окне, где обрабатывабт посылки? При том, что в других отделениях всегда так было. А у них сотрудника на кассе нету! Хотя прямо за кассой сидит девушка, но она ведь не кассир! Потерял 40 минут рабочего времени на очередь из 8 человек. Наконец-то приняли эту грёбаную посылку.
СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП (пятница)
получатель той злосчастной посылки очень переживает за потраченные деньги, поэтому сразу же попросил у меня tracking number.
Посылка, отправленная в понедельник, появилась в системе отслеживания только сегодня утром.
Вчера я звонил на почтамт. Мне сказали, что норматив для заведения такой информации в систему отслеживания - 3 дня!!!
Оказалось, что из компьютера в почтовом отделении на сайт Почты России эту информацию заносят операторы ВРУЧНУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2011 10:40]
давний случай - в одном отделении не приняли посылку из-за размера, в другом заявили что у ткани которой обшита посылка не достаточно светлый тон (по правилам надо светлую - чтобы надписи писать. А обычная мешковина показалась им тёмной - хотя на ней все надписи видно), в третьем отделении придрались что на мешковине есть потёртость. Пол-дня убито было. Ну это давний случай, хрен с ним
Из недавнего.
посылки не отправлял с пол-года - пришёл в отделение НОМЕР 62 на Тимирязева, и мне заявили, что я обязан предъявить пасспорт. На вопрос - какого хрена при отправлении посылки нужен пасспорт? - ответили, что к них изменения в правилах. Правила показать отказались. 40 минут разговоров на повышенных тонах - и посылку всё-таки приняли. На почтампте мне рассказали, что такого требования в правилах почтовой связи нет. Но есть в какой-то внутренней инструкции. Почему меня должны касаться вутренние инструкции - мне никто не объяснил.
Перед НГ поехал в отделение НОМЕР 91, работающее до 18,00. ПРиехал в 17,15 - дверь закрыта. НА табличке указана работа до 18,00. Постучал. Постучал по служебному входу - открла тётка. СТала удивляться какого чёрта я стучу в 17,20. На моё замечание, что работать они должны до 18,00 ответила, что они уже давно работают до 17, а таблички менять им нафиг не надо. Дверь закрыла перед моим носом - на стуки больше не реагировала. Хамство однако - закрывать даерь перед носом у клиента за 40 минут до завершения рабочего дня
Сегодня заехал в то же отделение НОМЕР 91 в 16,10 - оно теперь уже до 16,00 стало работать, записка об этом висит только в общем тамбуре, который закроется в 17,00 после закрытия расположенного там же сбербанка. А снаружи расписание до 18,00 так и останется.
Поехал в другое отделение НОМЕР 98 - там очередь. 8 человек обслуживали более часа. Из 3 окон работало только одно, при этом в 17,15 вышла тётка и заявила, что кого обслужить неуспеют - их проблемы! Ну нормально!?
Так получилось, что моей супруге в это время нужно было уезжать на работу, поэтому я отдал ей машину и проезжая мимо почты она оставила мне мелкого ребёнка (1,8). Без коляски - планировал от почты прогуляться с ней пешочком.
В 17,30 подошла моя очередь, и оператор заявила что посылку принимать не станет. Потому что коробка не стандартная и обмотана моим скотчем и на ней надпись присутствует (название производителя). ТО есть отодрать скотч не канает - из-за надписи. ПРи этом в правилах почтовой связи нету понятия нестандартных коробок (по габаритам коробка была не большая), нету ни слова про надписи и про использование своего скотча. Да я и сам недавно отправлял другую посылку, так же обмотанную скотчем
Далее подключилась другая тётка (начальница?). Заявила, что коробку надо обшивать тканью, но они этого делать не будут. Перепаковывать в другую коробку тоже не будут, так как коробок у них нет. На просьбу показать такие требования в правилах - показала мне приложение к внутреннему приказу главпочтмпта, в котором, впрочем, запрещалось использовать только свой скотч. Про надписи ни слова. С чего ради меня должны волновать их служебные инструкции? Предложила мне ехать разбираться на главпочтампт. Я попросил у неё написать отказ в приёме посылки по причине наличия надписи - она и этого не захотела делать. Дальше начались уже бесполезные препирательства на повышенных тонах из серии "и принимать не буду, и отказ не напишу" и отправления меня на почтампт. При том, что я уже 2 часа потратил на почту и был с дитём и без машины. Я начал уже нервничать, но старался тётку не оскорблять. Обращался на ВЫ и максимум - назвал её дурой в связи с абсурдностью её предложений. Тётка попросила оператора принести ей телефон (древнюю радиотрубку). Я думал, что будет звонить на почтампт. Ни тут то было - она решиа вызвать милицию. С чего ради интересно? С того, что я её дурой назвал? Ну тут я ваще офигел от такого отношения к клиентам - общаться с мусорами с ребёнком на руках мне вообще не хотелось. С горяча выхватил трубку у тётки, растоптал трубку покачественнее и ушёл от греха подальше. Не прав конечно, не сдержался. Но нахрена быть такой непробиваемой уродкой? Идти на принцип из-за каких-то несуществующих правил?
Вот сижу жду, когда мусора приедут шить мне хулиганку. На почте оставил заполненный бланк к посылке с указанием адркса - вдруг у них хватит ума обратить на этот адрес внимание.
ДОПОЛНЕНИЕ СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ
поехал на главмпочтампт, ибо был в центре
Расчитывал, что уж там-то работники более вменяемые и правила знают.
Взял с собой Правила почтовой связи.
Ага! Размечталася
Принимать посылку тоже отказываются, так как она обмотана скотчем. (единственное косвенное противоречие действующим правилам). Но я вообще-то не против скотч снять.
Прошу показать такое требование в правилах - приносят временную инструкцию 2001 года. Там сказано, что нельхзя обматывать прозрачным скотчем. А у меня скотч белый. Но это так-то пофиг, ибо аж с 2007 года действуют новые правила , которые я с собой принёс. Эти правила выложены на сайте почты России. Но в мои правила они даже смотреть не хотят - им временная инструкция 2001 года важнее. Они возмущаются, что интернет штука вредная и из-за него теперь все стали умные и знают правила.
Прошу их за денежку перепаковать как положено. Не хотят! Коробок у них нет! В 2 коробки паковать отказываются! Говорят, что надо тканью обшивать но и обшивать тоже не хотят. В бумагу заворачивать тоже не положено. Хотя у них специальный отдел и упаковщзик работает.
ОК, снимаю свой скотч! Опять отказываются, так как на коробке присутствует наименование производителя!! Показать, где в правилах запрещены надписи - они тоже не могут.
То есть с их точки зрения я теперь должен купить ткань, найти швею и заказать ей обшивку моей коробки. У меня даже швейной машинки нету! Идиоты. Мудаки. Кретины.
ДОПОЛНЕНИИЕ СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ (понедельника)
в 15,00 примерно свалил с работы в ближайшее отделение НОМЕР 78.
И! Внимание! В разгар рабочего дня оно оказалось закрыто! НА двери - бумажка, извещеющая об этом. Ваще блин.
Поехал в другое отделение НОМЕР 49. Открыто. Спросил, где принимают посылки. ОЧередь 2 человека. ЗАполнил бланк, написал все надписи на посылке, 15 минут ждал пока на упаковку поставят 8 сургучёвых печатей. Поставили. И заявили, что теперь надо вставать в другую очередь для оплаты. Почему не предупредили сразу? А хрен знает. Так бы я хоть сразу в ту очередь место занял. Почему нельзя оплатить в том же окне, где обрабатывабт посылки? При том, что в других отделениях всегда так было. А у них сотрудника на кассе нету! Хотя прямо за кассой сидит девушка, но она ведь не кассир! Потерял 40 минут рабочего времени на очередь из 8 человек. Наконец-то приняли эту грёбаную посылку.
СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП (пятница)
получатель той злосчастной посылки очень переживает за потраченные деньги, поэтому сразу же попросил у меня tracking number.
Посылка, отправленная в понедельник, появилась в системе отслеживания только сегодня утром.
Вчера я звонил на почтамт. Мне сказали, что норматив для заведения такой информации в систему отслеживания - 3 дня!!!
Оказалось, что из компьютера в почтовом отделении на сайт Почты России эту информацию заносят операторы ВРУЧНУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2011 10:40]
M
Mr._Ilya™
почта России НЕГАТИВИЩЕ МНОГОКРАТНЫЙ
датычёамынезнали
M
Mr._Ilya™
давний случай - в одном отделении не приняли посылку из-за размера, в другом заявили что у ткани которой обшита посылка не достаточно светлый тон (по правилам надо светлую - чтобы надписи писать. А обычная мешковина показалась им тёмной - хотя на ней все надписи видно), в третьем отделении придрались что на мешковине есть потёртость. Пол-дня убито было. Ну это давний случай, хрен с ним
Из недавнего.
посылки не отправлял с пол-года - пришёл на Тимирязева, и мне зачвили, что я обязан предъявить пасспорт. На вопрос - какого хрена при отправлении посылки нужен пасспорт? - ответили, что к них изменения в правилах. Правила показать отказались. 40 минут разговоров на повышенных тонах - и посылку всё-таки приняли. На почтампте мне рассказали, что такого требования в правилах почтовой связи нет. Но есть в какой-то внутренней инструкции. Почему меня должны касаться вутренние инструкции - мне никто не объяснил.
Перед НГ поехал в отделение, работающее до 18,00. ПРиехал в 17,15 - дверь закрыта. НА табличке указана работа до 18,00. Постучал. Постучал по служебному входу - открла тётка. СТала удивляться какого чёрта я стучу в 17,20. На моё замечание, что работать они должны до 18,00 ответила, что они уже давно работают до 17, а таблички менять им нафиг не надо. Дверь закрыла перед моим носом - на стуки больше не реагировала. Хамство однако - закрывать даерь перед носом у клиента за 40 минут до завершения рабочего дня
Сегодня заехал в то же отделение в 16,10 - оно теперь уже до 16,00 стало работать, записка об этом висит только в общем тамбуре, который закроется в 17,00 после закрытия расположенного там же сбербанка. А снаружи расписание до 18,00 так и останется.
Поехал в другое отделение - там очередь. 8 человек обслуживали более часа. Из 3 окон работало только одно, при этом в 17,15 вышла тётка и заявила, что кого обслужить неуспеют - их проблемы! Ну нормально!?
Так получилось, что моей супруге в это время нужно было уезжать на работу, поэтому я отдал ей машину и проезжая мимо почты она оставила мне мелкого ребёнка (1,8). Без коляски - планировал от почты прогуляться с ней пешочком.
В 17,30 подошла моя очередь, и оператор заявила что посылку принимать не станет. Потому что коробка не стандартная и обмотана моим скотчем и на ней надпись присутствует (название производителя). ТО есть отодрать скотч не канает - из-за надписи. Далее подключилась другая тётка (начальница?). Заявила, что коробку надо обшивать тканью, но они этого делать не будут. Перепаковывать в другую коробку тоже не будут, так как коробок у них нет. На просьбу показать такие требования в правилах - показала мне приложение к внутреннему приказу главпочтмпта, в котором, впрочем, запрещалось использовать только свой скотч. Про надписи ни слова. С чего ради меня должны волновать их служебные инструкции? Предложила мне ехать разбираться на главпочтампт. Я попросил у неё написать отказ в приёме посылки по причине наличия надписи - она и этого не захотела делать. Дальше начались уже бесполезные препирательства на повышенных тонах из серии "и принимать не буду, и отказ не напишу" и отправления меня на почтампт. При том, что я уже 2 часа потратил на почту и был с дитём и без машины. Я начал уже нервничать, но старался тётку не оскорблять. Обращался на ВЫ и максимум - назвал её дурой в связи с абсурдностью её предложений. Тётка попросила оператора принести ей телефон (древнюю радиотрубку). Я думал, что будет звонить на почтампт. Ни тут то было - она решиа вызвать милицию. С чего ради интересно? С того, что я её дурой назвал? Ну тут я ваще офигел от такого отношения к клиентам - общаться с мусорами с ребёнком на руках мне вообще не хотелось. С горяча выхватил трубку у тётки, растоптал трубку покачественнее и ушёл от греха подальше. Не прав конечно, не сдержался. Но нахрена быть такой непробиваемой уродкой? Идти на принцип из-за каких-то несуществующих правил?
Вот сижу жду, когда мусора приедут шить мне хулиганку. На почте оставил заполненный бланк к посылке с указанием адркса - вдруг у них хватит ума обратить на этот адрес внимание.
✔
Р
Робот Егорка
Гон какой-то на почту России. :-(
C
Chet
назвал её дурой
Надо было отпереть ее на оперативно взятой в теме "отдам за пиво" и починенной стиралке, да и всё...
почта это да, предприятие крайне архаичное
в нынешнем виде существует похоже для того что бы пенсии в смой глуши разносить да выполнять требования по рассылке тех или иных бумаг по требованию гос.органов
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2011 21:02]
в нынешнем виде существует похоже для того что бы пенсии в смой глуши разносить да выполнять требования по рассылке тех или иных бумаг по требованию гос.органов
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2011 21:02]
E
EvgE
С горяча выхватил трубку у тётки, растоптал трубку покачественнее и ушёл от греха подальше.
афтар истеричка.
почта рулед так их..... зажравшихся капиталистов
C
Chet
А по теме - самый правильный в настоящее время способ продуктивно и без нервов работать с почтой - это подружиться в хорошем смысле с кем-нить из теток в родном отделении, прикормить шоколадками и т.п.
C
Crasher
автор пей персен!
не рекламо
не рекламо
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
почта это да, предприятие крайне архаичное
Кто ностальгирует по СССР - посещайте Почту России. Она с советских времен не изменилась абсолютно. Заповедник. Работающий по принципу "Ходють тут и ходють со своими посылками, только работать мешают. Вас много, а я тут одна!"
И
Икар49
Это точно-такая первобытная дремучесть,почта эта.
A
Afrikan
пасспорт
паспорт
почтампт.
почтамт
T
Tetra
А по теме - самый правильный в настоящее время способ продуктивно и без нервов работать с почтой - это подружиться в хорошем смысле с кем-нить из теток в родном отделении, прикормить шоколадками и т.п.
дак вот беда - на родном отделении выдачей посылок не занимаются - отправляют в другое. А по работе посылки приходится отправлять с третьего а иногда с четвёртого.
И прикармливание никак не изменит общие порядки и не уберёт очереди. Работать будут так же по произвольному расписанию и по им одним ведомым инструкциям
15 Янв 2011 20:40
После практического каждого личного общения с почтой РФ (или подобного сообщения) я жду когда в какое нить отделение (желательно у нас в городе) зайдет неуравновешенный тип с ружьем или гранатой и положит нафик всю смену. Что бы не только клушам из пенсионных фондов, но и этим почтарям напоминать можно было. А то они ведут себя как будто эта их стекляшка делает их как минимум бессмертными.
При чем заметил, чем более молодая тетка тем безбашенней хамит бабушкам.
V
VinRom
/на мотив «человек-гора валера»/
человек-беда Олежик!
Олежик человек-беда!
горе-человек Олежик!
Оле-ле-ле-ле-жиик!
человек-беда Олежик!
Олежик человек-беда!
горе-человек Олежик!
Оле-ле-ле-ле-жиик!
C
Chet
И прикармливание никак не изменит общие порядки и не уберёт очереди.
Ну не всегда. Я одно время даже со служебного входа заходил.)
Работать будут так же по произвольному
расписанию и по им одним ведомым инструкциям
А что делать с этим - пока не придумал. Тоже маюсь. Предварительно звонить и уточнять график работы помогает отчасти.
Своим скотчем обматывать посылки нельзя, т.к. таким образом можно "замести" следы вскрытия посылки. Допустим, кому-то из недобросовестных работников почты, грузчикам, например, захотелось полюбопытствовать со злым умыслом, что лежит в вашей коробке, например, чтобы украсть из нее что-нибудь. Так
этому товарищу ничего не стоит обратно вскрытую посылку простым скотчем заново обмотать, и никто и не поймет, что ее вскрывали.
Поэтому на почте используют фирменный скотч с надписью "Почта России" по всей длине ленты. Когда посылки отправляет юридическое лицо, можно использовать свой фирменный скотч, на котором тоже должны быть надписи, в частности название фирмы.
Для вашего же спокойствия и сохранности вложений правило придумано.
Паспорт требуют для того, чтобы вы в посылку не положили всякие там запрещенные предметы: наркотики, оружие и т.д. И бланк специальный заполняется при отправке, в котором указываются паспортные данные отправителя, чтобы в случае обнаружения незаконных вложений, можно было найти того, кто их в посылку упаковал.
Опять же для вашей безопасности всё сделано.
Коробки с надписями и с остатками скотча от предыдущих пересылок они тоже брать не должны. Опять же, чтобы были видны следы в случае вскрытия посылки. А чтобы они были видны, коробка должна быть новой! И она должна быть единожды упакована фирменным скотчем. Повторно использовать коробки нельзя! По ним невозможно понять, то ли ее такую сразу отправили в непотребном виде, то ли этот вид у коробки появился во время пересылки от посторонних посягательств. Как потом с претензиями от потребителя работать, если изначально внешний вид коробки ни о чем не говорит.
Просто не у всех сотрудников почтовых отделений хватает красноречия, чтобы всё это клиентам объяснить, а может некоторые клиенты не желают их слушать.
Я слушал, мне рассказали. Инструкций не читал.
Попадал в точно такие же ситуации, когда приходилось с посылками обратно в офис ехать, чтобы переупаковать их.
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2011 21:51]
Поэтому на почте используют фирменный скотч с надписью "Почта России" по всей длине ленты. Когда посылки отправляет юридическое лицо, можно использовать свой фирменный скотч, на котором тоже должны быть надписи, в частности название фирмы.
Для вашего же спокойствия и сохранности вложений правило придумано.
Паспорт требуют для того, чтобы вы в посылку не положили всякие там запрещенные предметы: наркотики, оружие и т.д. И бланк специальный заполняется при отправке, в котором указываются паспортные данные отправителя, чтобы в случае обнаружения незаконных вложений, можно было найти того, кто их в посылку упаковал.
Опять же для вашей безопасности всё сделано.
Коробки с надписями и с остатками скотча от предыдущих пересылок они тоже брать не должны. Опять же, чтобы были видны следы в случае вскрытия посылки. А чтобы они были видны, коробка должна быть новой! И она должна быть единожды упакована фирменным скотчем. Повторно использовать коробки нельзя! По ним невозможно понять, то ли ее такую сразу отправили в непотребном виде, то ли этот вид у коробки появился во время пересылки от посторонних посягательств. Как потом с претензиями от потребителя работать, если изначально внешний вид коробки ни о чем не говорит.
Просто не у всех сотрудников почтовых отделений хватает красноречия, чтобы всё это клиентам объяснить, а может некоторые клиенты не желают их слушать.
Я слушал, мне рассказали. Инструкций не читал.
Попадал в точно такие же ситуации, когда приходилось с посылками обратно в офис ехать, чтобы переупаковать их.
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2011 21:51]
T
Tetra
При чем заметил, чем более молодая тетка тем безбашенней хамит бабушкам.
эта тётка была не молодая и не хамила
к отдельно взятой тётке претензий не так много, как к системе вцелом
C
Chet
Зря наверное
Ага. Это же умышленное повреждение имущества, при желании...
Ни тут то было - она решиа вызвать милицию. С чего ради интересно?
также была свидетелм когда сотрудники довели до белого коления 2-х дядечек 9не хотели выдать заказаное письмо по загранпаспорту и правам требовали только паспорт РФ). Видимо насчет вызова у них милиции у них тоже инструкция
Гон какой-то на почту России.
Вы просто редко туда ходите
T
Tetra
Поэтому на почте используют фирменный скотч с надписью "Почта России" по всей длине ленты. .
наличие моего скотча не противоречит использованию фирменного почтового.
пожалуйста, обклеивайте - я не возражаю.
заполняется при отправке, в котором указываются паспортные данные отправителя, чтобы в случае обнаружения незаконных вложений, можно было найти того, кто их в посылку упаковал.
Опять же для вашей безопасности всё сделано.
дак напишите это в правилах! Паспорт взять не сложно.
опфть же не понятно, как отправлять посылки до 14 лет?
пересылок они тоже брать не должны. Опять же, чтобы были видны следы в случае вскрытия посылки.
причём тут надписи?
остатков скотча можно и не оставлять
про новизну коробок тоже нигде не сказано ни слова
и вот что ещё интересно - ЕМС по идее ещё больше должны заботиться о сохранности посылок. НО почему-то принимают в любой коробке обклеенной любым скотчем. Странно, однако.
S
_Sveta_
Осенью получала посылку с растениями. Выдать отказались, потому что у них компьютер не работает. После просьбы написать письменный отказ и требования выдать жалобную книгу с пояснением, что в случае гибели растений эти документы будут использованы в суде для взыскания стоимости растюх, посылку
выдали.
f
foboss
опфть же не понятно, как отправлять посылки до 14 лет?
со свидетельством о рождении:-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.