Бюрократия в банке или "В Банках работают "зомби" " Много смеха

И снова Блог о двух "Монахах" раскрывает особенности российской жизни, на этот раз, как решаются дела в банках :-D :-D :-D

В городе N висел неверный указатель на банкомат, чтобы разобраться кто его устанавливал, и кто будет снимать понадобилось: многомесячная переписка с Москвой, поднятие архивов, визирование доступа, согласование со множеством начальников, в конце дело дошло до совета директоров :lol: :lol: :lol:
Состоит из 3 частей
Ссылка на первую часть http://abelomorov.livejournal.com/1542.html
Чем дальше читаешь, тем крепче градус маразма
41 / 2
и чо? думал так просто все, раз и щит убрали?

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2011 12:42]
2 / 0
Это жесть =) Причем вполне реальная...
14 / 2
От пользователя Stranik_
"Этот щит-указатель на столбе можно было в прыжке сбить одним молотком! Но огромное количество народа 7 месяцев переписывалось по электронной почте просиживая штаны и юбки в офисах вместо того, чтобы попросить за бутылку пьяного слесаря из ЖЭКа убрать этот щит." (с)

автор, ты дурной? дак сходи и банкомат еще сам перетащи.
все вопросы таких серьезных организаций, как банк, особенно региональных, решаются на уровне руководства и компетентных должностей

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2011 12:52]
3 / 30
:lol:
4 / 0
как мне это знакомо :-D
Чем больше контора, тем больше подобных вещей

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2011 12:52]
31 / 0
Zem (чего хотеть-та?!)
От пользователя eliz™
как мне это знакомо
Чем больше контора

а прикнь, как в ЦБ!
1 / 1
то, что к тебе банковская служебная информация попала - это со стороны банка ваще не фонтан, а то, что ты ее опубликовал, это не фонтан конечно с твоей стороны

ЗЫ чета не понял, тредстартер этой темы и блогер один человек?
0 / 40
Stranik_
От пользователя Отважный Малыш
тредстартер этой темы и блогер один человек?


Нет не один :-)

Ты так за банк паришься, ты там работаешь?

От пользователя Zem (чего хотеть-та?!)
а прикнь, как в ЦБ!


ЦБ не такая большая контора, как этот розничный банк видимо :cool:
1 / 1
От пользователя Stranik_
Ты так за банк паришься, ты там работаешь?

мне так то похер по большому счету.
работаю не там
0 / 9
Бипатрид
От пользователя Отважный Малыш
все вопросы таких серьезных организаций, как банк, особенно региональных, решаются на уровне руководства и компетентных должностей


Каково руководство - такова и эффективность работы персонала, независимо от степени сложности решаемой проблемы. :-D ;-)

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2011 13:23]
4 / 0
От пользователя Бипатрид
Каково руководство - такова и эффективность работы персонала

да по большому счету, этот щит нафег никому не упал там, есть дела по важнее.
1. высокоприоритетные срочные
2. высокоприоритетные не срочные
3. низкоприоритетные срочные
4. низкоприоритетные не срочные
0 / 7
заминусили :-D как стервятнике прям накинулесь на мя :gun:
ну в чем вот я не прав?
2 / 4
Будущее_прекрасно
как актуально и грустно(
2 / 1
Бипатрид
От пользователя Отважный Малыш
да по большому счету, этот щит нафег никому не упал там, есть дела по важнее.
1. высокоприоритетные срочные
2. высокоприоритетные не срочные
3. низкоприоритетные срочные
4. низкоприоритетные не срочные


Ну вот именно . Кто выстраивает классификацию приоритетности ?
Какие параметры этот кто то туда закладывает ?
Кто ведёт контроль за срочностью решения проблем ?
И вот ещё...выстраивание кадровой политики НА ДЕЛЕ на каких параметрах основывается ? ( только не пишите что на высокой профессиональной составляющей ) :-D ;-)
2 / 0
Shооrf
Я почему-то предполагаю, что это Альфа-банк был ;-)

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2011 13:37]
3 / 0
Wait for me
[Сообщение удалено пользователем 17.08.2011 20:54]
5 / 1
От пользователя Бипатрид
только не пишите что на высокой профессиональной составляющей

да я вообще оправдываться за какой то левый банк не собираюсь и приоритеты выставлять в мою компетенцию не входит.
я высказался, как заинтресованное лицо и не более. :ultra:
0
Shооrf
От пользователя Бипатрид
Ну вот именно . Кто выстраивает классификацию приоритетности ?
Какие параметры этот кто то туда закладывает ?
Кто ведёт контроль за срочностью решения проблем ?

А за невыполнение ведь премий лишали сотрудников!!! :lol:
0
KROT
Уважаемый Геннадий Владимирович, добрый день!
В исполнение вашего приказа №0563/М-4 от 17.08.2010 г произведен расчет трудовых и временных затрат на работы по обращению клиента в Call-центр г. Архарск ID:0046773
Предварительные данные на 23 августа.
Суммарное время затраченное на решение проблемы всеми сотрудниками составляет 423 часа 32 минуты.
Совокупная сумма расходов (включая оплату труда сотрудников) 298 324,34 руб

)))))))))))))))
Вот тут я дико смеялся. Это то что выродилось за 9 месяцев переписки :-d

В итоге жестянку 1*1 метр убрали :-d
Они там так-же рядятся когда рулон туалетной бумаги в офисном сортире меняют? :-d

C Уважением KROT.
14 / 2
Shооrf
От пользователя KROT
Они там так-же рядятся когда рулон туалетной бумаги в офисном сортире меняют?

Неет у них на рулоны ТБ есть план ;-)
А на снятие не нужных щитов плана нет. (Ситуация внештатная)
От пользователя KROT

298 324,34 руб
а ведь он даже не клиент их, а убытков нанес.
:lol:
7 / 0
От пользователя KROT
Они там так-же рядятся когда рулон туалетной бумаги в офисном сортире меняют?

Дык в больших конторах так и есть... К нам (моей последней работе, ритеил федеральный) даже бумагу туалетную привозили из МСК, хотя ежу понятно что в каких бы обьемах они ее не брали логистика всю экономию сто пудово сжирала. То же самое с чем угодно начиная от канц товаров. Тоже самое и с работой. Либо ты делал миллион не нужных движений, либо решал вопрос сам но потом не факт что решение проьблемы будет оплачено а в принципе можно еще и пендалей за что нить попробывать получить.
7 / 0
Бипатрид
От пользователя KROT
Суммарное время затраченное на решение проблемы всеми сотрудниками составляет 423 часа 32 минуты.
Совокупная сумма расходов (включая оплату труда сотрудников) 298 324,34 руб
)))))))))))))))


Вот и наглядный пример состояния мозгов , степени развитости интеллекта и профессионализма руководителей высшего звена банка. :-D
6 / 0
zim_I
На самом деле это все очень грустно .Ну как можно быть такими мудаками?
А мы еще гоним на америкосов , что они тупые( ну они и в правду тупые) мы ведь становимся такими же . Где русская смекалка? можно было обобрать собственный банк ))

Хотя корень проблемы , конечно в руководстве . А в руководстве всех крупных компаний люди из совка. Как привыкли так и работаем. Нужно ждать пока все это поколение уйдет на пенсию, но вот они сами не уходят обычно их выносят из кабинетов.
бизнисьмени ху8вы!!!
4 / 1
все правильно отработали.

девочка получает нестандартную ситуацию - отписывается начальнику. начальник говорит - позвони тем. у тех возможностей что то сделать нет - и пошло по инстанциям. че ему не нравится то?

ну пусть официально в банк напишет чтоб в следующий раз плевали на его просьбы.
4 / 10
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.