Самолет Л-410... Не опасно ли на нем летать?
R
Rum

20:32, 27.12.2010
зачотный пипелац))) он же планер, не упадет
Спасибо Ты еще больше успокоила меня
олегаха однако, летите бизнесджетаме
Вот еще, свои бабки я не тратил..
s
seraph
20:40, 27.12.2010
Там такая перегородка тонкая между пилотами и пассажирским салоном. Протискивается пилот от входа (он расположен сзади) к себе в кабину со словами: " Всем добрый вечер. Летим в Екатеринбург. Все летят в Екатеринбург? Ремешки застегиваем и готовимся! Будет весело! В Екатеринбурге снегопад".
Сел, закрыл перегородку. Секунд через 20 открывает, выглядывает со словами: "Я не понял, а чего за проезд не передаем" весь салон лежал, т.к. когда подходили к самолету, то картина шикарная:
Газелька с крыльям. В салоне 19 местт
+1
Классно передал ощущения!
Я летал на этом чуде из Екатеринбурга в Уфу, летом!
Больше всего запомнилось именно как пилот протискивался в свою кабину через картонную перегородку!
Билеты на эти рейсы стоят не слабо - соответственно в салоне в основном бизнес пипл - разместились по местам - и глухая тишина, все привыкают к мысли о предстоящем полете.
Потом один мужик озвучивает:
"Мда... В газельке то оно конечно по просторней..."
Все заржали, разрядились немного.
Автору удачного полета и мягкой посадки!
R
Rum

20:41, 27.12.2010
Спасибо :-)
Р
$€РЁГ@
20:41, 27.12.2010
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67...
Сын 7 лет...зашёл и спросил" а что это за автобус?
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2010 20:43]
a
art66rus(Манул)

20:45, 27.12.2010
Ну и как у практически любого двухмоторного винтового самолета - отказ двигателя на взлете (максимальная тяга - соответственно в случае отказа - максимальный дисбаланс тяги) - тяжелый случай, если винт не зафлюгировался - фатальный (рулей не
хватает).
Вот поэтому мне нравятся двухмоторники по схеме "тяни- толкай"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
L
Lis.a
20:47, 27.12.2010
Летал на таком в Уфу и обратно. Самое правильное определение "Газель с крыльями" но с закругленной крышей. Поэтому когда идешь в туалет отлить по мужски, то надо либо отогнуться назад чтобы голова в проход высовывалась, либо нагнуться вперед, но...
В нормальных самолетах садишься, а тебе командир корабля по матюкальнику так приветливо: "Рады приветствовать, летим туда то, лететь столько то и т.д". Здесь пилот заходит после того как все усядутся и пока идет по коридору говорит типа "Все сели? Пристегнитесь, ща полетим"
Впервые увидев его в аэропорту и поняв что на нем то я и полечу, пошел на дозаправку... Первый полет был самый удачный... Ничего не помню
В нормальных самолетах садишься, а тебе командир корабля по матюкальнику так приветливо: "Рады приветствовать, летим туда то, лететь столько то и т.д". Здесь пилот заходит после того как все усядутся и пока идет по коридору говорит типа "Все сели? Пристегнитесь, ща полетим"
Впервые увидев его в аэропорту и поняв что на нем то я и полечу, пошел на дозаправку... Первый полет был самый удачный... Ничего не помню
R
Rum

20:49, 27.12.2010
Первый полет был самый удачный... Ничего не помню
Я тоже не собираюсь трезвым лететь :-) :-) Нуегонафиг :-)
a
art66rus(Манул)

20:51, 27.12.2010
А вот название и комбинация цифр этого самолета - пугает:
Grob GF200 Легкий многоцелевой самолет

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Grob GF200 Легкий многоцелевой самолет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
б
букаке

20:51, 27.12.2010
завтра на ан 148 полечу . тоже интересно что это за машина
R
Rum

20:53, 27.12.2010
Grob GF200 Легкий многоцелевой самолет
При аварии Гроб GF200 втыкается носом в землю на 2 метра, тем самым превращаясь в удобный и комфортабельный гробик с функцией самозахоронения и сжигания
R
Rum

20:54, 27.12.2010
завтра на ан 148 полечу . тоже интересно что это за машина
Твой-то вроде на человека похож
С
Скандинав

20:55, 27.12.2010
Эхх. Фотозачот с меня. Пристану к пилоту пофоткать кабину тоже
если боишься... напейся в полете....
а фоткать тебе из кабины не разрешат...
R
Rum

20:57, 27.12.2010
если боишься... напейся в полете...
Я всегда так делаю
а фоткать тебе из кабины не разрешат...
Ну это вопрос.. Я очень коммуникабельный парниша, особенно если напиваюсь
б
букаке

20:57, 27.12.2010
Твой-то вроде на человека похож
ак он новый ещё . постоянно какие-то неполадки бывают . судя по отзывам
R
Rum

20:58, 27.12.2010
ак он новый ещё . постоянно какие-то неполадки бывают . судя по отзывам
Уфф. Славян Надеюсь мы следующим летом шашлычки таки поедим А то испытания чота недецкие нас ожидают
б
букаке

21:00, 27.12.2010
Уфф. Славян Надеюсь мы следующим летом шашлычки таки поедим А то испытания чота недецкие нас ожидают
паедем и бахнем
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)

21:02, 27.12.2010
постоянно какие-то неполадки бывают . судя по отзывам
Да, машина сырая, но работают, доводят. Меня удивило то, что хохлам удалось создать "самолет-вездеход" с весьма приличными экономическими характеристиками. Молодцы Антоновцы.
С
Скандинав

21:03, 27.12.2010
Ну это вопрос.. Я очень коммуникабельный парниша, особенно если напиваюсь
зыбал как много авиааварий было,из-за того что в кабине посторонний человек был?
б
букаке

21:06, 27.12.2010
Меня удивило то, что хохлам удалось создать "самолет-вездеход" с весьма приличными экономическими характеристиками. Молодцы Антоновцы.
работают люди . стараются
R
Rum

21:08, 27.12.2010
зыбал как много авиааварий было,из-за того что в кабине посторонний человек был?
Не.. я помимо коммуникабельности еще и не дурак ведь
a
art66rus(Манул)

21:10, 27.12.2010
Что-то дорого сильно - 11 т.р.
За свои бы я не полетел, на машине(на своей) за 10% этой суммы можно доехать. Долго правда - часов 6
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2010 21:16]
За свои бы я не полетел, на машине(на своей) за 10% этой суммы можно доехать. Долго правда - часов 6
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2010 21:16]
O
OneTwoOne.

21:13, 27.12.2010
на як-40 недавно летал, первый раз покружили над городом, но так и не сели, на другой день полетели, и что характерно, абсолютно случайным образом. оба раза пришлось бортпроводнице помогать багаж крепить, не знаю, почему именно ко мне прицепилась. глаза у меня наверно добрые, как у грузчика. Туалет
преступление против тучных и исзмучанных ревматизмом людей. Да, и атмосфера единения экипажа и пассажиров тоже присуствует, по домашнему все, замест громкоговорителя все в дверь орали.
Ан относительно приличный самолет, летает по крайней мере, не смотря на все сомнения, только когда садишься, надо готовиться померзнуть.
Ан относительно приличный самолет, летает по крайней мере, не смотря на все сомнения, только когда садишься, надо готовиться померзнуть.
К
Коля Зяблов
21:16, 27.12.2010
мне вот чо интересно, когда у него отваливаются лопасти они прошивают салон насквозь или нет?
легко... фюзляж у него как фольга... он от одного касания о землю при посадке скомкаться может...
З
Злобный УПЫРЬ™

23:42, 27.12.2010
легко... фюзляж у него как фольга... о
Курьёзная авария случилась в одном аэропорту в СССР. Кукурузник Ан-2 Аэрофлота CCCP-07308, врезался в припаркованный Л-410УВП-Э CCCP-67608. Воздушный винт Ан-2 равномерно зарывался по 11 см в Турболет и остановился после удара нижнего крыла Ан-2 об носовой кок Л-410. Очевидцы уверяют, что в отличие от Л-410 повреждение, которого видно на фотографии, Ан-2 был после полчасового осмотра отправлен в рейс, потому что у него только поцарапан лак воздушного винта.
инцидент Л-410 УВП Э (cn 892334) CCCP-67608 с АН-2 CCCP-07308 произошел в апреле 1990.
Отсюда
http://forums.airforce.ru/showthread.php?s=3e9953b...
C
Copyr-T

02:29, 28.12.2010
Самолет Л-410... Не опасно ли на нем летать?
Безопаснее, чем на Ту-154.
Хитрая вещь - статистика.............
Например, битых майбахов и ролс-ройсов в России жутко мало....
Значит они безопаснее скажем, Запорожцев, тракторов "Белорусь"....
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.