Самолет Л-410... Не опасно ли на нем летать?

Rum
20:32, 27.12.2010
От пользователя olunechka™
зачотный пипелац))) он же планер, не упадет :-)

Спасибо :-) Ты еще больше успокоила меня :-)


От пользователя 8
олегаха однако, летите бизнесджетаме :-D


Вот еще, свои бабки я не тратил.. :-)
0
seraph
20:40, 27.12.2010
От пользователя gunDJy
В особенности понравились веселые и юморные пилоты.
Там такая перегородка тонкая между пилотами и пассажирским салоном. Протискивается пилот от входа (он расположен сзади) к себе в кабину со словами: " Всем добрый вечер. Летим в Екатеринбург. Все летят в Екатеринбург? Ремешки застегиваем и готовимся! Будет весело! В Екатеринбурге снегопад".
Сел, закрыл перегородку. Секунд через 20 открывает, выглядывает со словами: "Я не понял, а чего за проезд не передаем" весь салон лежал, т.к. когда подходили к самолету, то картина шикарная:
Газелька с крыльям. В салоне 19 местт


+1

Классно передал ощущения!
Я летал на этом чуде из Екатеринбурга в Уфу, летом!
Больше всего запомнилось именно как пилот протискивался в свою кабину через картонную перегородку!
:-)

Билеты на эти рейсы стоят не слабо - соответственно в салоне в основном бизнес пипл - разместились по местам - и глухая тишина, все привыкают к мысли о предстоящем полете.

Потом один мужик озвучивает:
"Мда... В газельке то оно конечно по просторней..."
Все заржали, разрядились немного.

Автору удачного полета и мягкой посадки!
7 / 0
Rum
20:41, 27.12.2010
От пользователя seraph

Спасибо :-)
0
$€РЁГ@
20:41, 27.12.2010
От пользователя -=Связной=-

http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67...
Сын 7 лет...зашёл и спросил" а что это за автобус? :-D

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2010 20:43]
0
art66rus(Манул)
20:45, 27.12.2010
От пользователя doo
Ну и как у практически любого двухмоторного винтового самолета - отказ двигателя на взлете (максимальная тяга - соответственно в случае отказа - максимальный дисбаланс тяги) - тяжелый случай, если винт не зафлюгировался - фатальный (рулей не хватает).

Вот поэтому мне нравятся двухмоторники по схеме "тяни- толкай"

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 / 0
Lis.a
20:47, 27.12.2010
Летал на таком в Уфу и обратно. Самое правильное определение "Газель с крыльями" но с закругленной крышей. Поэтому когда идешь в туалет отлить по мужски, то надо либо отогнуться назад чтобы голова в проход высовывалась, либо нагнуться вперед, но... :-D
В нормальных самолетах садишься, а тебе командир корабля по матюкальнику так приветливо: "Рады приветствовать, летим туда то, лететь столько то и т.д". Здесь пилот заходит после того как все усядутся и пока идет по коридору говорит типа "Все сели? Пристегнитесь, ща полетим" :lol:
Впервые увидев его в аэропорту и поняв что на нем то я и полечу, пошел на дозаправку... Первый полет был самый удачный... Ничего не помню :lol:
6 / 0
Rum
20:49, 27.12.2010
От пользователя Lis.a
Первый полет был самый удачный... Ничего не помню :lol:

Я тоже не собираюсь трезвым лететь :-) :-) Нуегонафиг :-)
2 / 0
art66rus(Манул)
20:51, 27.12.2010
А вот название и комбинация цифр этого самолета - пугает::-D

Grob GF200 Легкий многоцелевой самолет

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
12 / 0
букаке
20:51, 27.12.2010
завтра на ан 148 полечу . тоже интересно что это за машина :-)
0
Rum
20:53, 27.12.2010
От пользователя Потемкин(Тавроклуб)
Grob GF200 Легкий многоцелевой самолет

:lol: При аварии Гроб GF200 втыкается носом в землю на 2 метра, тем самым превращаясь в удобный и комфортабельный гробик с функцией самозахоронения и сжигания :-D
1 / 1
Rum
20:54, 27.12.2010
От пользователя букаке
завтра на ан 148 полечу . тоже интересно что это за машина :-)

Твой-то вроде на человека похож :-D


:-)
5 / 0
Скандинав
20:55, 27.12.2010
От пользователя Rum
Эхх. Фотозачот с меня. Пристану к пилоту пофоткать кабину тоже



если боишься... напейся в полете....

а фоткать тебе из кабины не разрешат... :-D
1 / 0
Rum
20:57, 27.12.2010
От пользователя Скандинав
если боишься... напейся в полете...


Я всегда так делаю :-)

От пользователя Скандинав
а фоткать тебе из кабины не разрешат... :-D


Ну это вопрос.. :-) Я очень коммуникабельный парниша, особенно если напиваюсь :-D
2 / 1
букаке
20:57, 27.12.2010
От пользователя Rum
Твой-то вроде на человека похож

ак он новый ещё . постоянно какие-то неполадки бывают . судя по отзывам :-D
0
Rum
20:58, 27.12.2010
От пользователя букаке
ак он новый ещё . постоянно какие-то неполадки бывают . судя по отзывам :-D

Уфф. Славян :-) Надеюсь мы следующим летом шашлычки таки поедим :-) А то испытания чота недецкие нас ожидают :-D
0
букаке
21:00, 27.12.2010
От пользователя Rum
Уфф. Славян Надеюсь мы следующим летом шашлычки таки поедим А то испытания чота недецкие нас ожидают

паедем и бахнем :-) :-D
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
21:02, 27.12.2010
От пользователя букаке
постоянно какие-то неполадки бывают . судя по отзывам

Да, машина сырая, но работают, доводят. Меня удивило то, что хохлам удалось создать "самолет-вездеход" с весьма приличными экономическими характеристиками. Молодцы Антоновцы.
1 / 0
Скандинав
21:03, 27.12.2010
От пользователя Rum
Ну это вопрос.. Я очень коммуникабельный парниша, особенно если напиваюсь



зыбал как много авиааварий было,из-за того что в кабине посторонний человек был?

:-D :lol: :-D :-D
3 / 0
букаке
21:06, 27.12.2010
От пользователя Шарль Латэн (С)
Меня удивило то, что хохлам удалось создать "самолет-вездеход" с весьма приличными экономическими характеристиками. Молодцы Антоновцы.

работают люди . стараются :-)
0
Rum
21:08, 27.12.2010
От пользователя Скандинав
зыбал как много авиааварий было,из-за того что в кабине посторонний человек был?

:-D
Не.. я помимо коммуникабельности еще и не дурак ведь :-D
0
art66rus(Манул)
21:10, 27.12.2010
Что-то дорого сильно - 11 т.р.
За свои бы я не полетел, на машине(на своей) за 10% этой суммы можно доехать. Долго правда - часов 6

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2010 21:16]
0
OneTwoOne.
21:13, 27.12.2010
на як-40 недавно летал, первый раз покружили над городом, но так и не сели, на другой день полетели, и что характерно, абсолютно случайным образом. оба раза пришлось бортпроводнице помогать багаж крепить, не знаю, почему именно ко мне прицепилась. глаза у меня наверно добрые, как у грузчика. Туалет преступление против тучных и исзмучанных ревматизмом людей. Да, и атмосфера единения экипажа и пассажиров тоже присуствует, по домашнему все, замест громкоговорителя все в дверь орали.
Ан относительно приличный самолет, летает по крайней мере, не смотря на все сомнения, только когда садишься, надо готовиться померзнуть.
0
Коля Зяблов
21:16, 27.12.2010
От пользователя -=Связной=-
мне вот чо интересно, когда у него отваливаются лопасти они прошивают салон насквозь или нет?

легко... фюзляж у него как фольга... он от одного касания о землю при посадке скомкаться может...
0
Злобный УПЫРЬ
23:42, 27.12.2010
От пользователя Всегда готов!
легко... фюзляж у него как фольга... о


Курьёзная авария случилась в одном аэропорту в СССР. Кукурузник Ан-2 Аэрофлота CCCP-07308, врезался в припаркованный Л-410УВП-Э CCCP-67608. Воздушный винт Ан-2 равномерно зарывался по 11 см в Турболет и остановился после удара нижнего крыла Ан-2 об носовой кок Л-410. Очевидцы уверяют, что в отличие от Л-410 повреждение, которого видно на фотографии, Ан-2 был после полчасового осмотра отправлен в рейс, потому что у него только поцарапан лак воздушного винта.
инцидент Л-410 УВП Э (cn 892334) CCCP-67608 с АН-2 CCCP-07308 произошел в апреле 1990.

Отсюда
http://forums.airforce.ru/showthread.php?s=3e9953b...

:mad:
0
Copyr-T
02:29, 28.12.2010
От пользователя Rum
Самолет Л-410... Не опасно ли на нем летать?
От пользователя Шарль Латэн (С)
Безопаснее, чем на Ту-154.

Хитрая вещь - статистика.............
Например, битых майбахов и ролс-ройсов в России жутко мало....
:-D
Значит они безопаснее скажем, Запорожцев, тракторов "Белорусь"....
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.