Вундеркинд и ё-мобиль

Cлaвa™
18:22, 24.12.2010
От пользователя PlanB
И по поводу роторных двигателей, вон на мазде рх-8 стоит и че-то никто тихо не оболдевает.


только в этом конкретном примере ротор вращает колёса , а не мотор-генератор
1 / 1
PlanB
18:31, 24.12.2010
От пользователя Cлaвa™
только в этом конкретном примере ротор вращает колёса , а не мотор-генератор

ну воткни его к генератору, толку от этого? чем больше преобразований
(кинетическая в электрическую электрическую в кинетическую и т.п.) тем больше потерь, может посчитали и получилось что так будет проще чем через редуктора (редуктора это тоже потери на трении), меньше потерь, а в мазде посчитали и решили что у них и так нифигово получается, вообще в чем проблема к любому двигателю прикрутить генератор? Например Белазы так ездят туеву кучу лет, там двигло вращет генератор и в каждом колесе по электродвигателю.двигателю, думаете это ново? могу еще кучу примеров, надо? :-)
2 / 0
Hachik
18:33, 24.12.2010
От пользователя Кстати говоря...
эффективный что?

Минетжмент. Рот деятельности такой.
4 / 0
Harry Vital
18:38, 24.12.2010
От пользователя PlanB
могу еще кучу примеров


танки :-)
0 / 1
Cлaвa™
18:38, 24.12.2010
От пользователя PlanB
Например Белазы так ездят туеву кучу лет, там двигло вращет генератор и в каждом колесе по электродвигателю.двигателю, думаете это ново? могу еще кучу примеров, надо?


реально думаешь открыл америку для меня ?

для карьерных самосвалов такая схема единственно правильная на данный момент, как и на тепловозах

но в серийно-массовом авто пока что масса нерешённых проблем

наиболее качественная и технически грамотная схема у Тойоты
2 / 2
PlanB
18:40, 24.12.2010
От пользователя Cлaвa™
наиболее качественная и технически грамотная схема у Тойоты

с чего вдруг? потому что примусы делает? а у БМВ вам чем не нравится?
От пользователя Cлaвa™
для карьерных самосвалов такая схема единственно правильная на данный момент

она правильная потому что редуктора таких размеров точить дорого, а не потому что мега эффективная в КПД.
0 / 2
Аlеx
18:47, 24.12.2010
Так то идея отличная. Единственно, только роторно-лопастный мотор штука пока не очень понятная. А все остальное только плюсы.
Привод - электродвигатели, можно хоть на каждое колесо свой поставить. Электродвигатель позволяет очень легко поддерживать постоянный момент на всех скоростях, и максимальный момент выдает на любой скорости, только напругу подавай, в обслуживании почти не нуждается. При торможении, очень легко реализуется рекуперация, вот и экономия топлива процентов на 30-40. ДВС не несет пиковые нагрузки, а только подпитывает кондеры. Нет коробки передач и трансмиссии. Убирается лишний момент инерции, экономия топлива + к динамике. Т.к. ДВС не работает в пиковых режимах, а тарахтит себе в потихоньку, то ресурс у него будет приличный.
1 / 0
Harry Vital
19:00, 24.12.2010
сошли на пиар гибрида, хотя он в рекламе не нуждается. Тема вроде о конкретном исполнении, одновременно и инновационном и дешевом, что вызывает скепсис
0
19:01, 24.12.2010
РЛДВС.. а разве он уже работает и отлажен? а как же синхронизатор движения лопастей ротора?
1 / 1
IBee
15:45, 16.01.2011
В Авторевю №1/2011 большая 3х-страничная статья про ё-мобили.

У ё-мобилей есть дизайн-макет, созданный по аутсорингу сторонней дизайн-студией. Это всё.

Повески, тормозной системы или рулевого управления нет. Двигатель роторно-лопастного типа никто в истории даже до работающего образца ещё не доводил.
"Главный конструктор" ё-мобиля к разработке/производству авто-мобилей раньше отношения не имел.

В итоге весь проект недвусмысленно назван "мыльным пузырём" и блефом. :-D
4 / 0
17:06, 16.01.2011
учтите одну важную деталь- маркетинг убийца нового
т.к производить что то вечное или что страшнее- НЕ НУЖДАЮЩЕЕСЯ В нефти это убийство корпораций...а пока именно они рулят миром
я думаю двно есть куча разработок авто которые кушают мало бензина или вообще не кушают..нов се это скорее всего засекречено или выкуплены патенты нефтяными корпорациями (кстати кто то же выступал с такой информацией- что скупают технологии они чтобы положить их в долгий ящик)
2 / 1
Sharps6
17:13, 16.01.2011
От пользователя MacTep Йода™ (I LOVE КРИЗИС)
вот интересно как так масло придется заливать только один раз, а потом не понадобиться

На многих автомобилях сейчас масло в кпп залито на весь срок эксплуотации, там даже заливного отверстия нет.Думаю и с движком они сделали что то подобное
0 / 1
639956
17:44, 16.01.2011
От пользователя PlanB
и откуда в нем..... (трагическая пауза)
цилиндры?


посмотрите на ютубе как работает рлдвс там есть и поршни и цилиндр
0
PlanB
18:04, 16.01.2011
От пользователя 639956
посмотрите на ютубе как работает рлдвс там есть и поршни и цилиндр

и? кто вам сказал что это роторно-лопастный если там нет лопастей, а есть поршни цилиндры? да и где вы там увидели цилиндры? :-D уточните терминологию, так, хотя бы для себя, в качестве общего развития. Не берите пример с журнализдов :-D
1 / 0
Добрый пастырь
18:24, 16.01.2011
От пользователя IBee
Автор: IBee (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   16 Янв 2011 15:45

В Авторевю №1/2011 большая 3х-страничная статья про ё-мобили.

У ё-мобилей есть дизайн-макет, созданный по аутсорингу сторонней дизайн-студией. Это всё.

Повески, тормозной системы или рулевого управления нет. Двигатель роторно-лопастного типа никто в истории даже до работающего образца ещё не доводил.
"Главный конструктор" ё-мобиля к разработке/производству авто-мобилей раньше отношения не имел.

В итоге весь проект недвусмысленно назван "мыльным пузырём" и блефом.

Статья - очевидный заказ сволочей, которые задрали цены на солярку! Даешь е-мобиль! Смерть нефтяным корпорациям!
3 / 1
outsize™
18:27, 16.01.2011
значи это ты вертолет запускал....хорошая игруха
0
13:55, 04.08.2015
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.