Подведу итоги! (Поберегите нервы, нервные моргатели!)
ж
жена капитана Врунгеля:)
23:30, 21.12.2010
и заставили переться через весь город зимой
ссыкотно то было хоть?
U
150 - 1
23:32, 21.12.2010
ссыкотно то было хоть?
мне было интересно, а вот пассажирам да немного
на самом деле в стрессовой ситуации некогда бояться
ж
жена капитана Врунгеля:)
23:34, 21.12.2010
вот пассажирам да немного
да чо уш немного.... Это они врали вас подбадривая, но при этом под сиденьем парашюты рукой искали
U
150 - 1
23:34, 21.12.2010
и кстати, когда я учился я почему-то ездил по правой полосе. А вам инструктор так и говорил по накатаному ехать?
надо в экзамен по вождению включить езду по трассе
надо в экзамен по вождению включить езду по трассе
В
ВDV
23:36, 21.12.2010
На самом деле автор сабжа всё делала правильно.
Ей наоборот нельзя было туда-сюда перестраиваться, так как это повышает аварийность движения с учётом её машины и качества дорожного покрытия.
И ехала она с нормальной зимней трассовой скоростью.
"Тошнотник" был бы если бы ехал 40км/ч там.
U
150 - 1
23:38, 21.12.2010
Ей наоборот нельзя было туда-сюда
перестраиваться
перестраиваться
ей нужно это делать как можно чаще, тогда и навыки появятся и на ровном месте не будет разворачивать.
А если всю жизнь ссать, то при аварийной ситуации гарантированно будет ДТП
ж
жена капитана Врунгеля:)
23:40, 21.12.2010
На самом деле автор сабжа всё делала правильно
ну слава богу на 44 странице замаячил вывод!
тоже считаю, что каждый скорость выбирает сам, но блин иногда все таки бесит ехать тихо за кем-то...
при первой возможности перестраиваюсь и...всё. Уехала.
В
ВDV
23:41, 21.12.2010
ей нужно это делать как можно чаще, тогда и навыки появятся и на ровном месте не будет разворачивать.
А если всю жизнь ссать, то при аварийной ситуации гарантированно будет ДТП
А если всю жизнь ссать, то при аварийной ситуации гарантированно будет ДТП
В любом случае, это делается не на трассе в общем потоке в плохую погоду.
Тем более, автор не "ссала", а просто нормально ехала.
U
150 - 1
23:42, 21.12.2010
при первой возможности перестраиваюсь
самый прикол, стоит так сделать, как сразу у многих сугробы исчезают и они начинают перестраиваться. Стадный инстинкт
В
ВDV
23:43, 21.12.2010
тоже считаю, что каждый скорость выбирает сам, но блин иногда все таки бесит ехать тихо за кем-то...
при первой возможности перестраиваюсь и...всё. Уехала.
при первой возможности перестраиваюсь и...всё. Уехала.
Простой и понятный выход.
Хочешь и можешь ехать быстрее - обходишь и едешь, всё верно.
U
150 - 1
23:45, 21.12.2010
всё верно.
не всё. основная заруба не в том что джиповод мог объехать, а в том что тошнотики нарушают отказываются это признать.
ж
жена капитана Врунгеля:)
23:46, 21.12.2010
Ура товарисчи!!!!! пришли таки к консенсусу)))) (правильно я это слово написала?)
В
ВDV
23:48, 21.12.2010
[Сообщение удалено пользователем 21.12.2010 23:50]
В
ВDV
23:49, 21.12.2010
а в том что тошнотики нарушают отказываются это признать.
Тошнотников не было в сабже, автор ехала нормально.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 23:54]
U
150 - 1
23:50, 21.12.2010
в сабже не было тошнотников, автор ехала нормально.
70 при разрещённой 90 = тошнотик. тем более в левой полосе.
ж
жена капитана Врунгеля:)
23:50, 21.12.2010
а я это и не говорила.... Кого тошнило?
В
ВDV
23:53, 21.12.2010
а я это и не говорила.... Кого тошнило?
Форум - дурак. я не Вас цитировал )))
70 при разрещённой 90 = тошнотик. тем более в левой полосе.
90 - разрешённая максимальная. Вспомним же ПДД - скорость выбирает сам водитель исходя из конкретных дорожных и погодных условий.
Как показывает практика, на такой трассе в такую погоду 70км/ч безопасная и адекватная скорость для всех видов легковых машин.
U
150 - 1
23:57, 21.12.2010
[Сообщение удалено пользователем 22.12.2010 00:00]
C
Cotor
23:58, 21.12.2010
Так и катаемся)
Если наката (колеи) "большой" нет - в свободный ряд внатяг хорошенько.
И проблема решена. Только вот машина на полном приводе и тяга приличная. Трактор- чего с него взять
Только вот в снегопад- архибольшая метель следом за машиной может быть. Это моментально убивает видимость.
Кста в этом сезоне по Серовскому в город ехал. Правый то нормально.Машины растаскивают. А левый ряд частично припорошен.
Так и крадёшься ... Ждёшь пока обгонят впереди идущую фуру(автобус), т.к. ничего не видно, если кто-то на обгон пошел впереди.
Если наката (колеи) "большой" нет - в свободный ряд внатяг хорошенько.
И проблема решена. Только вот машина на полном приводе и тяга приличная. Трактор- чего с него взять
Только вот в снегопад- архибольшая метель следом за машиной может быть. Это моментально убивает видимость.
Кста в этом сезоне по Серовскому в город ехал. Правый то нормально.Машины растаскивают. А левый ряд частично припорошен.
Так и крадёшься ... Ждёшь пока обгонят впереди идущую фуру(автобус), т.к. ничего не видно, если кто-то на обгон пошел впереди.
U
150 - 1
23:59, 21.12.2010
скорость выбирает сам водитель исходя из конкретных дорожных и погодных условий
для вас
на такой трассе в такую погоду 70км/ч безопасная и адекватная скорость для всех видов
легковых машин
для меня 80-90-100. для кого-то 120-150. получается ведь все правы?
Дак вот при прочих равных, не прав тот кто занимает левый ряд при свободной правом.
и собственно
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
В
ВDV
00:03, 22.12.2010
для меня 80-90-100. для кого-то 120-150. получается ведь все правы?
Максимум 90 (летом в хорошую ясную погоду, днём) 100, 120, 150 - запрещено.
Получается что никак не больше 80, учитывая, что зима, снег, темно. То есть аккурат 70 и получается.
Дак вот при прочих равных, не прав тот кто занимает левый ряд при свободной правом.
и собственно
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза,[b] дорожные и метеорологические условия[/b], в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
U
150 - 1
00:05, 22.12.2010
100, 120, 150 - запрещено.
вот это то вы все помните, а вот 9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
и собственно
тут про скорость, а не про рядность
В
ВDV
00:08, 22.12.2010
по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Дак да, по возможности.
Девушка и пишет, что возможности ехать в правом ряду не было из-за покрытия.
Перестроение грозило аварийной ситуацией, движение по обочине (а это скорее обочина уже стала, а не правый ряд) не позволяло ТС
Вообще скорее надо обратиться за разъяснениями в ГИБДД с конкретной ситуацией и выслушать их.
U
150 - 1
00:09, 22.12.2010
Вообще скорее надо обратиться за разъяснениями в ГИБДД с конкретной ситуацией и
выслушать их.
выслушать их.
а это не проблема, попробуйте так перед гаишниками поехать. они вам в матюгальник всё "разъяснят" доходчиво
В
ВDV
00:11, 22.12.2010
а это не проблема, попробуйте так перед гаишниками поехать. они вам в матюгальник всё "разъяснят" доходчиво
часто так делаю, никто ничего не орёт.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.