Вот это, вообще, как называется?!!!
M
Mademoiselle Zhivago

09:14, 17.12.2010
В итоге - час занятий потерян, при этом получена отрицательная оценка, ребёнок полностью демотивирован.
на мой взгляд программа слишком сложная для данного ребенка.
стоит подумать о другой школе с углубленным изучением другого предмета. например музыки, если нравится.
на самом деле все довольно просто, даже для 8-летнего. можно нарисовать небольшую схемку, с пояснениями и дать ребенку на урок. по ней легче ориентироваться и будет воспринят как нестандартный подход. что дает хотя бы "три".
09:15, 17.12.2010
В курсе какая у учителей не столько физическая, сколько психическая нагрузка? Хотя и физической тоже хватает. В курсе сколько за это платят уже второе десятилетие?
эм.. а дети тут причем? Что вообще за понт пошел оправдывать свое наплевательское отношение к людям малой зарплатой?
Учителя, врачи (особенно это касается терапевтов), почтальоны, менты.. везде бардак, разгельдяйство и наплевательское отношение к людям. Мало тебе денег - увольняйся и найди где больше сможешь заработать, не можешь - так выполняй свою работу хорошо.
Сменку можно поменять на бахилы.
да, гонять в зимней обуви в душных классах весь день
Или оставлять в раздевалке.
Для этого нужно сперва создать условия - персональные шкафчики с замками. Установить видеонаблюдение.
09:30, 17.12.2010
очень смешно наблюдать своих студентов, особенно заочников, как они в словарях ищут фамилии известных людей при переводе текстов))))))))) еще и с такой притензией - чего это за текст вы мне тут дали - там нет такого слова в словаре)))))) а вы говорите дети))))
f
fender

09:42, 17.12.2010
Я в задачи по математике для 1 класса въезжаю не с первого раза
Не знаю, что они курят.
Задают неоднозначные вопросы, логика наизнанку.
Но ребенку с моей стороны постанова неизменна: делай, старайся. Это твое дело, твоя ответственность. Помочь помогу, тотально контролировать не буду.
Считаю, этого достаточно.
Оценки - вторично. Вообще глубоко фиолетово на оценки. Приятно, конечно, что иногда пятерки, но увлекаться не стоит. Есть и двойки и тройки.
В общем на месте тредстартера я бы объяснил ребенку своими словами данный материал и не парился за плохую оценку.
Не знаю, что они курят.
Задают неоднозначные вопросы, логика наизнанку.
Но ребенку с моей стороны постанова неизменна: делай, старайся. Это твое дело, твоя ответственность. Помочь помогу, тотально контролировать не буду.
Считаю, этого достаточно.
Оценки - вторично. Вообще глубоко фиолетово на оценки. Приятно, конечно, что иногда пятерки, но увлекаться не стоит. Есть и двойки и тройки.
В общем на месте тредстартера я бы объяснил ребенку своими словами данный материал и не парился за плохую оценку.
E
E1_fordpower
09:56, 17.12.2010
гимназии №70)
Дак это ГИМНАЗИЯ!!!!!!!!!!! Вы идите в обычную школу там не будет такого 100%...После гимназий обычно выходят люди гораздо подготовленее...Вон у вас в дневнике 2 класс английский, а во многих только с 50го класс.
Дак это ГИМНАЗИЯ!!!!!!!!!!! Вы идите в обычную школу там не будет такого 100%...После гимназий обычно выходят люди гораздо подготовленее...Вон у вас в дневнике 2 класс английский, а во многих только с 50го класс.
10:03, 17.12.2010
можно даже подумать о переводе в другую школу ..
и правильно! Стоило поступать в гимназию N70, чтобы до 5-го(6-го? 7-го?) класса играть на уроках?
нормально написано. Родитель мог бы доступно объяснить. Если б захотел. Или учился в своё время, а не в машинки играл на уроках. )))
а с тяжелым портфелем дети боролись договариваясь с соседом по парте - какие учебники кто из них несет.
если трудно освоить материал гимназии можно перейти в обычнув
школу...а вообще дети проходят профессии, и что здесь такого сложного?
+
На самом деле, это свидетельствует только о том, что родители запихнули своих чад в школу "с углубленным" - не подумав о том, а потянут ли их дети это бремя.
Престижно же! Бабло есть - ума не надо... Но жизнь-то расставляет все по местам... Обидно только, что из-за нездоровых амбиций родителей страдает психика их детей...
++
F
Fil@delfia

10:08, 17.12.2010
у меня сын тоже в гимназии, и тоже с углубленным изучением английского, единственная сложность, что большой объем дом.заданий...мы долго делаем уроки, времени свободного нет...в относительно сложности материала, претензий нет....
хотя у нас есть родители в классе, которые возмущались, что в первом классе детям дают счет в пределах 100..., я поражаюсь, у меня ребенок шел к гимназию, он до первого класса считал в уме в пределах 100, а тут...
хотя у нас есть родители в классе, которые возмущались, что в первом классе детям дают счет в пределах 100..., я поражаюсь, у меня ребенок шел к гимназию, он до первого класса считал в уме в пределах 100, а тут...
10:15, 17.12.2010
автор отдал ребенка в гимназию и хочет, что бы там до 10 класса преподавали сложение
отдал ребенка в гимназию - будь добр терпи, учи ребенка сам, репетиторов нанимай... или не отнимай у преподавателя время.
отдал ребенка в гимназию - будь добр терпи, учи ребенка сам, репетиторов нанимай... или не отнимай у преподавателя время.
10:18, 17.12.2010
Ну а как вы хотите? Только объем созданной за 2009 г новой информации превысил объем суммарной информации, созданной человеком за предыдущие 5000 лет. И нашим детям нужно будет усваивать гораздо больше информации, нежели нам. Чтобы в дальнейшем быть успешными и востребованными на рынке труда.
Хотите оградить ребенка от этого ужаса - везите в деревню, ведите натуральное хозяйство вдали от этого сумасшедшего мира.
Хотите оградить ребенка от этого ужаса - везите в деревню, ведите натуральное хозяйство вдали от этого сумасшедшего мира.
H
HouseSpirit
10:32, 17.12.2010
там дальше идёт "кто такие программисты"
я до сих пор не понимаю кто это
К
Красный Кхмер

10:33, 17.12.2010
Да ладно вам !
Зато по Музыке Пятёрка !!!
Зато по Музыке Пятёрка !!!
10:39, 17.12.2010
Отзыв от преподавателя ИКТ гимназии №70 Игошина Л.А. г. Екатеринбурга
Наша гимназия не случайно выбрала программы, предоставляемые ОЦ "Школьный университет".
Во-первых, ОЦ «Школьный университет» предполагает уникальный учебно-методический комплекс, позволяющий организовать индивидуальный подход к обучающимся. Во-вторых, ежегодно осуществляется обучение педагогов с целью повышения их профессионального мастерства. В-третьих, обучающимся по программам школьного университета в течение года предлагается широкий спектр различных дистанционных конкурсов, что позволяет им не только удовлетворить интересы учащихся, но и при необходимости, дает возможность подготовить учащихся к сдаче экзамена по информатике и ИКТ в форме ЕГЭ.
Таким образом, сотрудничество с ОЦ «Школьный университет» позволило перейти на качественно новый этап внедрения информационных ресурсов в образовательный процесс в гимназии.
Свердловская область
посмотрел я ya
Наша гимназия не случайно выбрала программы, предоставляемые ОЦ "Школьный университет".
Во-первых, ОЦ «Школьный университет» предполагает уникальный учебно-методический комплекс, позволяющий организовать индивидуальный подход к обучающимся. Во-вторых, ежегодно осуществляется обучение педагогов с целью повышения их профессионального мастерства. В-третьих, обучающимся по программам школьного университета в течение года предлагается широкий спектр различных дистанционных конкурсов, что позволяет им не только удовлетворить интересы учащихся, но и при необходимости, дает возможность подготовить учащихся к сдаче экзамена по информатике и ИКТ в форме ЕГЭ.
Таким образом, сотрудничество с ОЦ «Школьный университет» позволило перейти на качественно новый этап внедрения информационных ресурсов в образовательный процесс в гимназии.
Свердловская область
посмотрел я ya
М
Матовый
11:03, 17.12.2010
эм.. а дети тут причем? Что вообще за понт пошел оправдывать свое наплевательское отношение к людям малой зарплатой?
Дети здесь заложники и жертвы разборок. Это не оправдание, а объяснение. Сказку про кашу из топора знаете? Вот такой продукт на практике и реальности получаете. Когда зарплата учителя составляет от 10% до 33% для необходимой.
Мало тебе денег - увольняйся и найди где больше сможешь заработать, не можешь - так выполняй свою работу хорошо.
Для писателей
Те альтруисты и подвижники-бессребреники - они есть, но их мало, их не хватает; и они вымирают в обществе индивидуалистов, эгоистов и потреблядей. Се ля ви.
гонять в зимней обуви в душных классах весь день
Вы уже определитесь. Если вы ребенка нагружаете как туриста рюкзаком на выходные - при чём здесь школа?
Для этого нужно сперва создать условия - персональные шкафчики с замками. Установить видеонаблюдение.
Ух ты! Оказывается надо оторвать свою задницу. Надо же! :-) Не всё оказывается делается по щучьему велению, на основании некоторых уплаченных кому-то каких-то налогов. Которые учителю все равно не доходят. Надо иногда самому проявить инициативу или наставить администрацию школы на путь истинный. В школах, где всё включено для вас за ваши деньги - ценник отдельный и не гуманный для вас. Вряд ли понравится, да и будет ли доступен.
11:13, 17.12.2010
Задают неоднозначные вопросы, логика наизнанк
По этому поводу я уже писал: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=715120...
В общем на месте тредстартера я бы объяснил ребенку своими словами данный материал и не
парился за плохую оценку.
Я так и сделал: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67...
Просто дети не в состоянии нормально усваивать настолько незнакомый материал в таком объёме сразу. Я могу даже предположить, что он в состоянии выучить фразу "Свет - это электромагнитное излучение.". Но выучить и рассказать соответствующий параграф по физике - я думаю,он не сможет.
Дак это ГИМНАЗИЯ!!!!!!!!!!! Вы идите в обычную школу там не будет такого 100%...После гимназий обычно выходят люди гораздо подготовленее...Вон у вас в дневнике 2 класс английский, а во
многих только с 50го класс.
Он у них с 1-го класса. Вопрос не в этом. Вопрос в том, что "подготовленность" обеспечивается не более эффективной подачей материала (с использованием самых передовых достижений в этой области, как это принято в других странах), а тупым увеличением сложности и количества материала. И вот тут уже бОльшую роль играют природные способности ребёнка, НА ДАННОМ, КОНКРЕТНОМ этапе его развития.
Бывают дети, которые в 1-м классе - троечнеки, а к 5-6 - отличники и наоборот.
11:25, 17.12.2010
Просто дети не в состоянии нормально усваивать настолько незнакомый материал в таком объёме сразу
у детей фантастическая способность к усвоению нового материала! этим ребенок и отличается от взрослого. :-)
Но Вы правы, не все дети одинаковы способны схватывать на лету. И не надо забывать, что школа не заменяет родителей, а учебники веселыми редко бывают.
S
Susan_Ivanova
11:33, 17.12.2010
Эти торения и сейчас то сложно понять
f
fender

11:57, 17.12.2010
Contessa
Я бы с удовольствием отдал ребенка в "просто нормальную" школу. Но к сожалению таких нет. Приходится выбирать приоритеты, опуская подробности, есть главные вещи, есть второстепенные, родители должны в этих делах ориентироваться. Раньше дети "просто" ходили в школу, учителя "вдалбливали" в голову знания. Сейчас этого нет, все совсем не так. Мне первые месяцы как сын пошел в школу было совсем не понятно, как себя вести, сейчас вроде устаканилось. ИМХО основная проблема не в том, что "не туда пристроили ребенка", а в родительском понимании и опеке. А это не так легко, как представляют многие. Голову ломать приходится. Время и силы находить.
у детей фантастическая способность к усвоению нового материала!
Кроме этой способности, должен быть а) правильный подход к каждому ребенку, этого разумеется нет; б) главное - интерес к теме самого ребенка.
Я считаю, на лету вообще ни один ребенок не способен схватывать. Есть такие, но это - гении. Остальные схватывают верхушки, а потом так же легко забывают, либо другой вариант - уже хорошо знакомы с предметом.
Ну а если детей учат по совершенно "сырому" учебнику, как пишет автор и с чем сталкивался и я? Если мне непонятно как решать арифметическую задачу, не ясно с какого конца подходить, и это 1 класс.
Вот пример.
3 6 _
2 5 _
_ 7 4
Подставьте цифры.
Больше никакой информации нет. Это до каких пределов ребенку надо раздвинуть сознание, чтоб догагадься чего от него хотят?
Оказывается - на место отсутствующей цифры надо вставить такую, чтобы в сумме с крайней получилась средняя. Это они в классе делали, надо делать по аналогии. То есть дома ребенок должен вспомнить, как делали в классе. Но в учебнике про это ни слова!!!!!!! Я бы убил автора, честное слово.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 11:58]
М
Матовый
11:59, 17.12.2010
Просто дети не в состоянии нормально усваивать настолько незнакомый материал в таком объёме сразу.
Дети усваивают фантастические объемы информации, при условии, что вопрос захватывающий и интересный. Я в свое время учил Шекспира в оригинале наизусть. Или цитировал дословно целые абзацы из книг по зрительной памяти. Этим они отличаются от взрослых - отсутствием шор, любознательностью и не консервативностью. Ребенок живет сегодняшним днем и минутой, у него очень мало опыта, в том числе негативного.
"подготовленность" обеспечивается не более эффективной подачей материала (с использованием самых передовых достижений в этой области, как это принято в других странах)
За чей счёт банкет? :-) Не опухните ли вы от выставленного вам счёта за образовательные услуги, согласно мировым стандартам и передовым технологиям?
Вы думаете оборудование и квалифицированный персонал сами по себе конденсируются? :-)
И как тут уже написали - а ваш ребенок не пострадает от этого? Передовые технологии требуют и соответствующего самого острого ума у ученика. Иначе это будет метание бисера перед свиньями.
Кстати по поводу фермера - мне в возрасте вашего ребенка подарили первую экономическую игру. Никаких проблем с экономическими терминами не испытывал. Хотя в то время (задолго до горбачевской перестройки) предприниматель был синонимом слов фарцовщик, барыга и спекулянт - живущий на нетрудовые доходы; а то и вовсе продажный наймит Запада и ЦРУ. Учитывая, что я играл в компании одногодок, вряд ли я был одинок в отсутствии проблем с экономическими терминами. Возможно мне повезло с родственниками и знакомыми, которые привозили со всей страны и концов мира игрушки в подарки.
S
Susan_Ivanova
12:03, 17.12.2010
Иронию?
Скорее шок. Представила 9-10-тиклассника, который не смог осилить Стругацких или Шекспира
f
fender

12:04, 17.12.2010
Дети усваивают фантастические объемы информации, при условии, что вопрос захватывающий и интересный
и если объясняют в нужной форме.
М
Матовый
12:09, 17.12.2010
Ну а если детей учат по совершенно "сырому" учебнику, как пишет автор и с чем сталкивался и я?
Учите по своему. Вы же считаете себя (или должны считать) достаточно компетентными, раз видите и критикуете учебник
Это до каких пределов ребенку надо раздвинуть сознание, чтоб догагадься чего от него хотят?
Ни до каких. Типичный пример бездарно в силу некорректности вопроса задания. Никогда с таким не сталкивались? Воспринимаете все тесты и вопросы как априори правильные, не требующие уточнения? Учителя и составители заданий точно такие же люди. Есть гении, есть дураки и не компетентные люди. Даже в советских учебниках можно было встретить ответы в конце учебника для самоконтроля. И вкладку с уточнениями и исправлениями, как для условий задач, так и в ответах.
М
Матовый
12:20, 17.12.2010
Представила 9-10-тиклассника, который не смог осилить Стругацких или Шекспира
А если человеку не нравится фантастика?
Я Толкиена открыл для себя спустя несколько лет, после того как мне подарили полный набор произведений. И то случайно. Шекспира тоже начал учить по примеру англоговорящего родственника. С воображением нормально - Жюль Верна и Крапивина помнил наизусть главами. Посему чтение заключалось в чтении по диагонали - освежить в памяти текст.
и если объясняют
в нужной форме.
Не без этого конечно.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.