вот оно как Danone выплатит $21 млн.
r
rop_1
Пищевая компания Danone заплатит $21 млн за необоснованные заявления о пользе йогурта «Активиа» и кисломолочного напитка DanActive. Две недели назад аналогичное дело проиграла компания L'Oréal.
Danone утверждает, что в йогурте «Активиа» содержатся полезные бактерии, которые помогают работе кишечника, а напиток DanActive повышает иммунитет. Однако федеральная торговая комиссия США не нашла этому доказательств, сообщает Associated press.
Комиссия признала заявления о полезных свойствах продукции Danone безосновательными и достигла соглашения с компанией, которое запрещает пользоваться сведениями, не апробированными Управлением по контролю качества продуктов и лекарств США.
По искам о защите прав потребителя, которые были удовлетворены в 39 штатах, Danone выплатит $21 млн.
«Потребители хотят и имеют право знать точную информацию, когда речь заходит об их здоровье, — заявил председатель торговой комиссии Джон Лейбовиц. — Таким компаниям, как Danone, не следует преувеличивать научную доказанность пользы своих продуктов».
Сомнительные кремы
В начале декабря косметический гигант L'Oréal проиграл аналогичное дело шведским правозащитникам. Суд обязал представителей компании представить неоспоримые доказательства того, что рекламируемые компанией кремы действительно способны устранить морщины.
Причиной иска стали два рекламных ролика L'Oréal, в которых некий «доктор Руджеро» уверяет, что крема Lancôme High Résolution и Vichy LiftActiv Pro разглаживают морщины на 70%. Если эта информация не будет доказана, один из лидеров мирового рынка парфюмерии и косметики будет оштрафован на $143 тыс.
Danone утверждает, что в йогурте «Активиа» содержатся полезные бактерии, которые помогают работе кишечника, а напиток DanActive повышает иммунитет. Однако федеральная торговая комиссия США не нашла этому доказательств, сообщает Associated press.
Комиссия признала заявления о полезных свойствах продукции Danone безосновательными и достигла соглашения с компанией, которое запрещает пользоваться сведениями, не апробированными Управлением по контролю качества продуктов и лекарств США.
По искам о защите прав потребителя, которые были удовлетворены в 39 штатах, Danone выплатит $21 млн.
«Потребители хотят и имеют право знать точную информацию, когда речь заходит об их здоровье, — заявил председатель торговой комиссии Джон Лейбовиц. — Таким компаниям, как Danone, не следует преувеличивать научную доказанность пользы своих продуктов».
Сомнительные кремы
В начале декабря косметический гигант L'Oréal проиграл аналогичное дело шведским правозащитникам. Суд обязал представителей компании представить неоспоримые доказательства того, что рекламируемые компанией кремы действительно способны устранить морщины.
Причиной иска стали два рекламных ролика L'Oréal, в которых некий «доктор Руджеро» уверяет, что крема Lancôme High Résolution и Vichy LiftActiv Pro разглаживают морщины на 70%. Если эта информация не будет доказана, один из лидеров мирового рынка парфюмерии и косметики будет оштрафован на $143 тыс.
M
MeDBe)|(oHok
блин! а я как дурак каждое утро его жру!
Я
ЯнисЪ
Вот бы за каждую лживую рекламу так штрафовали как рекламщиков, так и заказчиков.
К
Красный Кхмер
Ёперный театр...
Так ведь об этом даже передача была, месяц как назад )))))
Так ведь об этом даже передача была, месяц как назад )))))
V
#VaDim#
У нас можно подавать заявы на всех производителей тогда сразу.
Н
Не Здешний паренек
Ежу понятно что полезные бактерии месецами не хранятся, я кефир ирбитский беру за 17 рублей и с клубникой мешаю и пью, в пицод раз лутше данонов
в
вcякое бываeт
а вы все еще верите рекламе?
M
MeDBe)|(oHok
Вот бы за каждую лживую рекламу
Трасса 60 вспомнилась
R
Rum
Жертвы рекламы такие жертвы....
Народу впыживают чо угодно, лишь бы картинка красивая была.. А народ потом бегает по магазинам с выпученными шарами желая именно этот товар и считая его панацеей от всех бед и источником бессмертия
Народу впыживают чо угодно, лишь бы картинка красивая была.. А народ потом бегает по магазинам с выпученными шарами желая именно этот товар и считая его панацеей от всех бед и источником бессмертия
c
crysalis (lost in trance)
вы все еще смотрите телевизор?
U
_&_
гы...йогурт устусский и варечка решают...гребаные французы прокатывали всех...
Н
Не Здешний паренек
Причиной иска стали два рекламных ролика L'Oréal, в которых некий «доктор Руджеро» уверяет, что крема Lancôme High Résolution и Vichy LiftActiv Pro разглаживают морщины на 70%. Если эта информация не будет доказана, один из лидеров мирового рынка парфюмерии и косметики будет оштрафован на $143 тыс.
Че там КАЛИНА про бархатные ручки рекламрует?
Ф
Фанки-Кошка ®
блин! а я как дурак каждое утро его жру!
перейдите на Сосновский...отличная альтернатива.
R
Rum
вы все еще смотрите телевизор?
Еще и радио слушают и перед каждым рекламным щитом зависают по часу
c
civic-настоящий
Народу впыживают чо угодно, лишь бы картинка красивая была.. А народ потом бегает по магазинам с выпученными шарами желая именно этот товар и считая его панацеей от всех бед и источником бессмерт
а ещё очень сложно объяснить ребёнку про "полезность" рекламируемой продукции.
R
Rum
а ещё очень сложно объяснить ребёнку про "полезность" рекламируемой продукции.
Очень печально, когда родители не желая развлекаться с ребенком, всецело доверяют его телевизору. Это просто неимоверная жесть. :-(
Так и получается поколение пепси. Зомбированное и тупое как пробка. :-(
j
jolly-84
вы еще кипятите, тогда мы идем к вам!!!
Н
Наy
вы еще кипятите,
да...соберите рекламу товара одной фирмы к примеру за три года...... и вы увидите...что
блендамед три года назад рекомендовал пользовацца пастой потому что она убивает бактерии на 70% больше...с каждым рекламным роликом, за три года она стала убивать на 300% больше....это чо за паста?
а шампуни?гариньер волосы моет на 50% лучше..с каждым рекламным роликом, а за три года на 500%...это чоза шампунь?
T
Tetra
что рекламируемые компанией кремы действительно способны устранить морщины.
а на что ещё могут быть способны кремы от морщин?
В том смысле, что в какой-то мере они всё равно эффективны, а в какой именно - параметр неизмеримый и неоцениваемый.
r
rop_1
Предположение: рекламируют под лозунгом устраняют морщины а на самом деле только ускоряют процесс появления их!? Может и так не пробовал!
П
Парикмахерр
Ежу понятно что полезные бактерии месецами не хранятся
любые полезные бактерии - бактерии желудка стали бы мочить сразу.
Поэтому нет там нихрена ни в данонах, ни в уктусских
Всё развод
З
ЗАПЧАСТИ ИЖ ПС
лошары
Я
ЯнисЪ
растительное масло без холестирина
хитрожопые кристалы стирального порошка, которые распознают грязь
компании Colgate более 100 лет, и все это время они обещают белые зубы без кариеса
якорная посадка шипов в Гудйере - а что бывает другой способ шипы крепить?
хитрожопые кристалы стирального порошка, которые распознают грязь
компании Colgate более 100 лет, и все это время они обещают белые зубы без кариеса
якорная посадка шипов в Гудйере - а что бывает другой способ шипы крепить?
Очень печально, когда родители не желая развлекаться с ребенком, всецело доверяют его телевизору. Это просто неимоверная жесть.
эм.. что значит всецело? Дети ведутся на рекламу, и объяснить ему, что это вот вредно совсем бывает не легко.
вы все еще смотрите телевизор?
а чем зомбоящик хуже интернета? :-) :-)..
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.