ЕКБ-Станция Таватуй
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
а аять ппц разбили.. как после бомбежки..
У кого внедорожник есть альтернативный вариант дороги вдоль берега.Там не трясет как на аятской
B
Bios87
У кого внедорожник есть альтернативный вариант дороги вдоль берега.Там не трясет как на аятской
Ага я снова стал там ездить
M
Mikеn
вариант дороги вдоль берега.
Это через Калиново? там от еланей до тараскова дорога не лучше
C
Ctrl ส็็$...
был неделю назад там
в этой луже труба лежала поперёк дороги, но проехать можно потихоньку
в этой луже труба лежала поперёк дороги, но проехать можно потихоньку
M
Mikеn
в этой луже труба лежала поперёк дороги, но проехать можно потихоньку
ну эта труба там давно, только не в луже а в ее конце
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
Это через Калиново? там от еланей до тараскова дорога не лучше
Не через Калиново просто она идет вдоль берега если на аять и таватуй в деревне таватуй налево то вдоль берега прямо. Но повторяюсь там только на внедорожнике -есть там две горочки с камнями...
M
Mikеn
понял про что вы... как то там чудаки даже на москвиче проезжали но было это давно
C
Ctrl ส็็$...
эта труба там давно
но щас один конец трубы полностью торчит из земли
похоже грузовики выдавили её
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
в каком месте то?
Это про какую дорогу спрашиваете ? по которой все едут ?
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
На развилке прямо по асфальту ни куда ни сворачивая едете вдоль баз и берега последняя база -Медвежий камень значит вы на верном пути. Въезжаете в лес и снова никуда не сворачиваете- все дороги уходящие направо -это на берег озера.Будет одно паршивенькое место ложбина с камнями то есть спуститесь
и потом снова подниметесь. И потом выедете на основную дорогу примерно метров 300-500 не доезжая газотрассы.
На легковой даже не пытайтесь там ехать.На паркетнике тоже сложновато особенно в сырую погоду на подъёме так как гора крутая и с камнями..А так мне там нравится ездить обычная лесная дорога без ухабов.Все лужи маленькие за исключением одной -уже почти на выезде.
Может увидимся - я там на черном ИО езжу
На легковой даже не пытайтесь там ехать.На паркетнике тоже сложновато особенно в сырую погоду на подъёме так как гора крутая и с камнями..А так мне там нравится ездить обычная лесная дорога без ухабов.Все лужи маленькие за исключением одной -уже почти на выезде.
Может увидимся - я там на черном ИО езжу
M
Mikеn
А что нибудь вообще слышно о строительстве нормально дороги?
На паркетнике тоже сложновато
у меня правильный паркетник.. Х-трэйл :-) надо будет попробовать дорогу.. интересно.. :-)
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
у меня правильный паркетник
Попробуйте там правильный паркетник санта фе при мне повредил опору подшипника передней стойки на скорости пытался заскочить в гору по камням.Если в сторону Таватуя еще можно заскочить в гору то обратно проблематично.
П
Папa
Новая объездная автодорога, соединяющая целый ряд поселков на тагильском направлении, включая Исеть, Сагру, Аять и Таватуй, может вскоре появиться на картах Свердловской области. Решению этого вопроса региональные власти после июльского конфликта в Сагре, обнажившего тотальную неустроенность быта
местных жителей и садоводов, включая банальное отсутствие официальных автодорог, сейчас уделяют приоритетное внимание. ?Вы же понимаете, что этот вопрос сейчас находится под особым контролем и Александра Сергеевича (Мишарин, губернатор Свердловской области ? прим. ред.), и Анатолия Леонидовича
(Гредин, председатель правительства Свердловской области ? прим. ред.)?,? отметил в беседе с корреспондентом ?URA.Ru? высокопоставленный областной чиновник.
Между тем эти планы уже сейчас натолкнулись на ряд подводных камней, одним из которых грозит стать министр образования РФ Андрей Фурсенко. В распоряжение нашего агентства попала часть переписки руководителей Невьянского и Верхнепышминского городских округов, активистов из числа жителей обозначенных выше поселков с руководством СОГУ ?Управление автомобильных дорог?, министерством транспорта Свердловской области и администрацией губернатора Среднего Урала. Из нее следует, что проектирование и строительство автомобильной дороги на первом из запланированных участков Исеть?Сагра станет возможным только после получения согласования на передачу земель для будущей дороги от руководителя российского Минобра. Дело в том, что именно этому ведомству принадлежит территория, по которой должна пройти будущая автодорога. И сейчас она предоставлена в бессрочное пользование Северскому учебному лесничеству Уральского государственного лесотехнического университета (УгЛТУ), который подчиняется напрямую ведомству Фурсенко.
Это полностью подтвердил проректор по научной работе УгЛТУ Сергей Залесов. ?Есть только один вариант передачи этих земель в ведение Свердловской области. Распоряжаться ими может только наш учредитель ? это должно согласовать министерство образования,? отметил проректор.? При этом из Москвы к нам должен предварительно прийти запрос с просьбой рассмотреть возможность изъятие земель без ущерба для научно-образовательного процесса. После этого нами будет составлен отчет с обоснованием возможности передачи земель и фотосъемкой участков. И на его основании в министерстве будет принято решение ? передавать земли или нет?.
Но пока такого письма в вуз не поступало. Лишь несколько недель назад из регионального правительства пришло письмо с просьбой предусмотреть возможность решения данного земельного вопроса. ?С нашей стороны препятствий не будет. Но они даже не указали площадь, требуемую для изъятия, дескать, потом это будет учтено при проектировании?,? посетовал проректор УгЛТУ.
Добиться пояснений в Министерстве образования России оказалось делом практически нереальным ? с нас потребовали номенклатуру переписки со свердловскими властями.
Между тем заместитель министра транспорта Свердловской области Александр Сидоренко, пояснил, что работа по согласованию землеотвода новой дороги на Сагру с Министерством образования началась еще весной (!) этого года и сейчас вроде бы найден вариант, как сдвинуть это дело с мертвой точки. ?Мы прорабатываем механизм, по которому участок сначала предоставят в аренду, а затем оформим его в пользование Свердловской области?, ? пояснил замминистра. Впрочем, назвать конкретный срок, когда вопрос удастся решить, он не смог, отметив лишь, что, вероятнее всего, это произойдет до начала 2012 года.
В этом случае с лета 2012 года можно будет приступить к строительству новой трассы протяженностью около 10 километров, которая обойдется областной казне в 270-300 млн рублей и будет готова спустя 2 года. Пока же все, что удалось предпринять, ? это провести грейдирование ?несуществующей? грунтовой дороги между Исетью и Сагрой, которую проложили вдоль железнодорожных путей путей местные жители и садоводы.
Предполагается, что впоследствии трасса станет частью единой объездной автодороги, которая соединит, как уже отмечалось выше, несколько населенных пунктов на данном направлении. Ведь следующий за Сагрой поселок Аять также хорошо известен многим екатеринбуржцам своей ужасной 16-километровой ?грунтовкой?, проложенной по старой лесовозной дороге, выходящей к поселку Таватуй и через него на Серовский тракт.
По словам Александра Сидоренко, в минтрансе прорабатывается вопрос об асфальтировании и этой дороги. Однако, как и в предыдущем случае, здесь также не решен вопрос с землей. 4,5 километра этой трассы возле самого поселка Аять стоят на балансе СОГУ ?Управление автомобильных дорог?, а оставшийся кусок в 10 километров является ничейным.
?Мы сейчас подняли все бумаги о Невьянском округе, МУГИСО, Управлении автомобильных дорог. Надо выяснить, кому вообще принадлежат земли, по которым идет эта дорога. Как только этот вопрос определят, будет подготовлен проект новой дороги между Аятью и Таватуем, решен вопрос с финансированием и начнется строительство?,? уточнил Александр Сидоренко.
Как и в случае с дорогой на Сагру, по его расчетам, земельные вопросы должны решиться до начала 2012 года. Что касается финансов, то на строительство этого участка потребуется еще порядка 25-30 млн рублей из расчета на 1 километр дороги. В финале же Сагру и Аять также соединят асфальтированной дорогой, стоимость которой на данный момент обозначена в 200 млн рублей за 4,5 километра по заболоченным землям, получив объездную трассу, которая решит транспортную доступность целого куста населенных пунктов.
А пока же жители продолжают вести переписку с властными органами, требуя решить их проблемы, и ищут выходы из ?курьезных? ситуаций, которые преподносит им отсутствие нормальных дорог. Ведь ни скорая, ни пожарная, ни милиция прибыть к ним на помощь в случае ЧП в положенное время просто не в состоянии.
Трагикомичная ситуация вскрылась в отношении дороги Таватуй?Аять, которая должна стать составной частью новой объездной дороги Исеть ? Сагра ? Айть ? Таватуй. Оказывается несколько лет 10-километровую грунтовую трассу между Аятью и Таватуем не обслуживали из-за банальной ошибки в документах.
?Часть этой дороги ? подъезд к железнодорожной станции Аять протяженностью 4,5 километра был при Конове (Анатолий Конов, бывший глава Невьянского района, ? прим. ред.) передан в ведение СОГУ ?Управление автомобильных дорог?. Остальной отрезок до поселка Таватуй, а это еще около 9 километров, расположенный на землях, относящихся к лесному фонду, оказался ничейным, - поведал ?URA.Ru? предысторию трагикомичной ситуации глава Невьянского городского округа Евгений Каюмов. - Сейчас, когда мы стали разбираться в ситуации и поднимать архивы, выяснилась интересная деталь ? судя по площади переданной СОГУ, речь идет обо всей грунтовке между Аятью и Таватуем, а по километражу передано только 4,5 километра. Вероятно, кто-то просто ошибся и ?забыл? вписать циферку ?1? перед 4,5 километрами, сократив обслуживаемый километраж?.
Подтвердил эту информацию и министр транспорта Свердловской области Геннадий Маренков: ?Есть там такой нюанс. По площади эта дорога попала в обслуживаемые, а протяженность ее вошла не вся. Скорее всего, просто неправильно были оформлены документы. ?Писарчук? какую-то не ту строку написал. Общая площадь дороги совпадает, а протяженность дороги, находящейся в ведении СОГУ, только 4,5 километра ? остального нет. Сейчас надо поднимать все эти документы и трассу нормально оформлять?.
В самом СОГУ ?Управление автомобильных дорог? уверяют, что глава муниципального образования просто хочет ?отдать свои проблемы на областной уровень?. ?То, что кто-то что-то говорит это одно, а документ это другое. Покажите документ, по которому вся данная дорога находится в ведении ?Управления автодорог?. На нее в любом случае должен быть паспорт, определена балансовая стоимость, в конце концов, мы не можем являться собственником дороги. Она должна находиться в собственности Свердловской области, и числится в реестрах МУГИСО?,? подчеркнул представитель ведомства Сергей Ибрагимов.
Впрочем, и глава Невьянского округа, и Сергей Ибрагимов подтверждают, что сейчас проектированию новой дорогой Исеть ? Сагра ? Аять ? Таватуй областные власти уделяют самое серьёзное внимание и вскоре все вопросы с собственностью и принадлежностью всех участков этой трассы будут решены. Тем более что с 2012 года там должно начаться уже само строительство.
http://www.ura.ru/content/svrd/13-09-2011/news/105...
http://ura.ru/content/svrd/16-09-2011/news/1052134...
Между тем эти планы уже сейчас натолкнулись на ряд подводных камней, одним из которых грозит стать министр образования РФ Андрей Фурсенко. В распоряжение нашего агентства попала часть переписки руководителей Невьянского и Верхнепышминского городских округов, активистов из числа жителей обозначенных выше поселков с руководством СОГУ ?Управление автомобильных дорог?, министерством транспорта Свердловской области и администрацией губернатора Среднего Урала. Из нее следует, что проектирование и строительство автомобильной дороги на первом из запланированных участков Исеть?Сагра станет возможным только после получения согласования на передачу земель для будущей дороги от руководителя российского Минобра. Дело в том, что именно этому ведомству принадлежит территория, по которой должна пройти будущая автодорога. И сейчас она предоставлена в бессрочное пользование Северскому учебному лесничеству Уральского государственного лесотехнического университета (УгЛТУ), который подчиняется напрямую ведомству Фурсенко.
Это полностью подтвердил проректор по научной работе УгЛТУ Сергей Залесов. ?Есть только один вариант передачи этих земель в ведение Свердловской области. Распоряжаться ими может только наш учредитель ? это должно согласовать министерство образования,? отметил проректор.? При этом из Москвы к нам должен предварительно прийти запрос с просьбой рассмотреть возможность изъятие земель без ущерба для научно-образовательного процесса. После этого нами будет составлен отчет с обоснованием возможности передачи земель и фотосъемкой участков. И на его основании в министерстве будет принято решение ? передавать земли или нет?.
Но пока такого письма в вуз не поступало. Лишь несколько недель назад из регионального правительства пришло письмо с просьбой предусмотреть возможность решения данного земельного вопроса. ?С нашей стороны препятствий не будет. Но они даже не указали площадь, требуемую для изъятия, дескать, потом это будет учтено при проектировании?,? посетовал проректор УгЛТУ.
Добиться пояснений в Министерстве образования России оказалось делом практически нереальным ? с нас потребовали номенклатуру переписки со свердловскими властями.
Между тем заместитель министра транспорта Свердловской области Александр Сидоренко, пояснил, что работа по согласованию землеотвода новой дороги на Сагру с Министерством образования началась еще весной (!) этого года и сейчас вроде бы найден вариант, как сдвинуть это дело с мертвой точки. ?Мы прорабатываем механизм, по которому участок сначала предоставят в аренду, а затем оформим его в пользование Свердловской области?, ? пояснил замминистра. Впрочем, назвать конкретный срок, когда вопрос удастся решить, он не смог, отметив лишь, что, вероятнее всего, это произойдет до начала 2012 года.
В этом случае с лета 2012 года можно будет приступить к строительству новой трассы протяженностью около 10 километров, которая обойдется областной казне в 270-300 млн рублей и будет готова спустя 2 года. Пока же все, что удалось предпринять, ? это провести грейдирование ?несуществующей? грунтовой дороги между Исетью и Сагрой, которую проложили вдоль железнодорожных путей путей местные жители и садоводы.
Предполагается, что впоследствии трасса станет частью единой объездной автодороги, которая соединит, как уже отмечалось выше, несколько населенных пунктов на данном направлении. Ведь следующий за Сагрой поселок Аять также хорошо известен многим екатеринбуржцам своей ужасной 16-километровой ?грунтовкой?, проложенной по старой лесовозной дороге, выходящей к поселку Таватуй и через него на Серовский тракт.
По словам Александра Сидоренко, в минтрансе прорабатывается вопрос об асфальтировании и этой дороги. Однако, как и в предыдущем случае, здесь также не решен вопрос с землей. 4,5 километра этой трассы возле самого поселка Аять стоят на балансе СОГУ ?Управление автомобильных дорог?, а оставшийся кусок в 10 километров является ничейным.
?Мы сейчас подняли все бумаги о Невьянском округе, МУГИСО, Управлении автомобильных дорог. Надо выяснить, кому вообще принадлежат земли, по которым идет эта дорога. Как только этот вопрос определят, будет подготовлен проект новой дороги между Аятью и Таватуем, решен вопрос с финансированием и начнется строительство?,? уточнил Александр Сидоренко.
Как и в случае с дорогой на Сагру, по его расчетам, земельные вопросы должны решиться до начала 2012 года. Что касается финансов, то на строительство этого участка потребуется еще порядка 25-30 млн рублей из расчета на 1 километр дороги. В финале же Сагру и Аять также соединят асфальтированной дорогой, стоимость которой на данный момент обозначена в 200 млн рублей за 4,5 километра по заболоченным землям, получив объездную трассу, которая решит транспортную доступность целого куста населенных пунктов.
А пока же жители продолжают вести переписку с властными органами, требуя решить их проблемы, и ищут выходы из ?курьезных? ситуаций, которые преподносит им отсутствие нормальных дорог. Ведь ни скорая, ни пожарная, ни милиция прибыть к ним на помощь в случае ЧП в положенное время просто не в состоянии.
Трагикомичная ситуация вскрылась в отношении дороги Таватуй?Аять, которая должна стать составной частью новой объездной дороги Исеть ? Сагра ? Айть ? Таватуй. Оказывается несколько лет 10-километровую грунтовую трассу между Аятью и Таватуем не обслуживали из-за банальной ошибки в документах.
?Часть этой дороги ? подъезд к железнодорожной станции Аять протяженностью 4,5 километра был при Конове (Анатолий Конов, бывший глава Невьянского района, ? прим. ред.) передан в ведение СОГУ ?Управление автомобильных дорог?. Остальной отрезок до поселка Таватуй, а это еще около 9 километров, расположенный на землях, относящихся к лесному фонду, оказался ничейным, - поведал ?URA.Ru? предысторию трагикомичной ситуации глава Невьянского городского округа Евгений Каюмов. - Сейчас, когда мы стали разбираться в ситуации и поднимать архивы, выяснилась интересная деталь ? судя по площади переданной СОГУ, речь идет обо всей грунтовке между Аятью и Таватуем, а по километражу передано только 4,5 километра. Вероятно, кто-то просто ошибся и ?забыл? вписать циферку ?1? перед 4,5 километрами, сократив обслуживаемый километраж?.
Подтвердил эту информацию и министр транспорта Свердловской области Геннадий Маренков: ?Есть там такой нюанс. По площади эта дорога попала в обслуживаемые, а протяженность ее вошла не вся. Скорее всего, просто неправильно были оформлены документы. ?Писарчук? какую-то не ту строку написал. Общая площадь дороги совпадает, а протяженность дороги, находящейся в ведении СОГУ, только 4,5 километра ? остального нет. Сейчас надо поднимать все эти документы и трассу нормально оформлять?.
В самом СОГУ ?Управление автомобильных дорог? уверяют, что глава муниципального образования просто хочет ?отдать свои проблемы на областной уровень?. ?То, что кто-то что-то говорит это одно, а документ это другое. Покажите документ, по которому вся данная дорога находится в ведении ?Управления автодорог?. На нее в любом случае должен быть паспорт, определена балансовая стоимость, в конце концов, мы не можем являться собственником дороги. Она должна находиться в собственности Свердловской области, и числится в реестрах МУГИСО?,? подчеркнул представитель ведомства Сергей Ибрагимов.
Впрочем, и глава Невьянского округа, и Сергей Ибрагимов подтверждают, что сейчас проектированию новой дорогой Исеть ? Сагра ? Аять ? Таватуй областные власти уделяют самое серьёзное внимание и вскоре все вопросы с собственностью и принадлежностью всех участков этой трассы будут решены. Тем более что с 2012 года там должно начаться уже само строительство.
http://www.ura.ru/content/svrd/13-09-2011/news/105...
http://ura.ru/content/svrd/16-09-2011/news/1052134...
К
КОЛЯН4ИК
ап ну тему,как там с новостями, на счёт дороги?летом хотят её дальше делать?
ап ну тему,как там с новостями, на счёт дороги?летом хотят её дальше делать?
Тож интресно, какое там состояние дороги сейчас? Зимой ехал - 30 минут от выезда из города, до таватуйского детского дома, красота. Может кто из автоклубчиков ездит там, а то на выходные погоду хорошую обещают, надо дачу разконсервировать
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
Дорога удовлетворительная местами лужи от аятской развилки до газотрассы ,Участок отсыпанный вдоль газотрассы уже подразбит но легковые проезжают. Честно говоря по моему мнению участок от аятской развилки не надо было весь сыпать а только лужи -в итоге свеженасыпанный прошлогодний грунт превратился
в жидкообразную чачу
M
Mikеn
Ну и по традиции может кто фото отчет выложит? или видео с регистратора по проезду этой части дороги?
B
Bios87
да нормально там, чо там фоткать то
вчера на Шниве всю дорогу на второй скорости ехал, не тормозил и не ускорялся особо ))
вчера на Шниве всю дорогу на второй скорости ехал, не тормозил и не ускорялся особо ))
п
прсто @lex
Дорога - говно)))) ехать можно, но если легковой авто то медленно, и вся машина в грязи. Если зимой от поворота с Серовского до Калиново доезжал за 20 мин, то сейчас 35 мин. Если есть пропуск через Новоуральск, то лучше оттуда, т.к. от Калиново из дома до выезда из Таватуя на Серовский -40 минут (
зато по асфальту и машина чистая) . Больше не поеду вокруг озера
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.