ЛАДА-КАЛИНА, я на этом ездил!!! СУПЕР!!!!
Это мега супер машина. Лучше любой иномарки, даже мерседеса!!!!!
Вот как это было. :-)
Никто даже представить себе не может... на сколько все говено... На НУЛЕВОМ автомобиле. :-)
Ну приехали мы с друганом в березовск, там халявный драйв-тест калины. Вышли к машине, все поглядели. Дизайн салона очень даже понравился при внешнем осмотре, красиво и со вкусом, тут 5+ дизайнерам. Именно при внешнем осмотре. Попросил открыть капот чела. Открыл. 8 клапанов двиг, увешан каким-то лишним и непонятным барахлом. Масло просто льется из каждой щелки. Свежее такое чистое масло, просто льется. :-)
Это фигня. Дальше было веселее. Прошел вокруг, заглянул под днище. Там всякие тросы протянуты, у каждого троса куча креплений, которые вместе с этим тросом просто отломились и висят. :-)
Это тоже еще ладно. Поехали. Трогаемся с места и тут я слышу скрипы со всех сторон, как с передней панели, так и с задней. Громко хвалю переднюю панель за дизайн и качество, тут же нажимаю на отдельные части пальцем и... они проваливаются и ходят туда-обратно по полсантиметра. Все на столько хлябско, что просто глаза радуются за прорыв в отечественном автопроме. :-)
Сажусь за руль на трассе. По динамике машина понравилась, для 8 клапанов она весьма нехило разгоняется и хорошо идет. Вот только стойки у нее как у моей - непродавливаемые, т.е. едешь как в повозке, при этом рядом сидит чел и нахвативает подвеску изо всех сил. Справа в стойке вобще что-то жутко гремит на МЕЛКИХ кочках. Новая разработка, мля, лучше чем на десятке. Вот мы ехали на десятке туда, дак она куда лучше в плане подвески. :-)
То что там есть электроусилитель руля - это я знал с самого начала, но как-то не ощутил особо его присутствие в машине. Ладно, с этим поверю производителю. Хотя мне кажется, что он будет как у волги, то не работать, то усилять в одну какую-нибудь сторону. :-)
Руль прикольный. Только большой какой-то (для меня). Сидения ездят по салазкам так же, как поезд по рельсам, с таким же грохотом. :-) Сами сиденья даже немного удобные, по сравнению с моими, но ничем не отличаются по комфорту от десяточных. :-)
На панели просто куча пустышек под кнопки. На мой вопрос "зачем они?" чувак ответил, что для дополнительных опций по желанию покупателя. Я переспросил и не получил ответа "а если я ничего не хочу дополнительно ставить, зачем мне эти пустышки???". :-)
Вобщем впечатления самые что нинаесть веселые. Как в анеке. Машинка би-би-си, метр еду сто неси. :-)
А, еще прикол. Когда приехали обратно на этом ЧУДЕ, то выходя с заднего сидения мужик (который с нами ездил) при закрытии двери обнаружил, что уплотнитель двери торчит между дверью и кузовом, такой здороооовый кусок. ПРосто отпал. :-)
Вот как это было. :-)
Никто даже представить себе не может... на сколько все говено... На НУЛЕВОМ автомобиле. :-)
Ну приехали мы с друганом в березовск, там халявный драйв-тест калины. Вышли к машине, все поглядели. Дизайн салона очень даже понравился при внешнем осмотре, красиво и со вкусом, тут 5+ дизайнерам. Именно при внешнем осмотре. Попросил открыть капот чела. Открыл. 8 клапанов двиг, увешан каким-то лишним и непонятным барахлом. Масло просто льется из каждой щелки. Свежее такое чистое масло, просто льется. :-)
Это фигня. Дальше было веселее. Прошел вокруг, заглянул под днище. Там всякие тросы протянуты, у каждого троса куча креплений, которые вместе с этим тросом просто отломились и висят. :-)
Это тоже еще ладно. Поехали. Трогаемся с места и тут я слышу скрипы со всех сторон, как с передней панели, так и с задней. Громко хвалю переднюю панель за дизайн и качество, тут же нажимаю на отдельные части пальцем и... они проваливаются и ходят туда-обратно по полсантиметра. Все на столько хлябско, что просто глаза радуются за прорыв в отечественном автопроме. :-)
Сажусь за руль на трассе. По динамике машина понравилась, для 8 клапанов она весьма нехило разгоняется и хорошо идет. Вот только стойки у нее как у моей - непродавливаемые, т.е. едешь как в повозке, при этом рядом сидит чел и нахвативает подвеску изо всех сил. Справа в стойке вобще что-то жутко гремит на МЕЛКИХ кочках. Новая разработка, мля, лучше чем на десятке. Вот мы ехали на десятке туда, дак она куда лучше в плане подвески. :-)
То что там есть электроусилитель руля - это я знал с самого начала, но как-то не ощутил особо его присутствие в машине. Ладно, с этим поверю производителю. Хотя мне кажется, что он будет как у волги, то не работать, то усилять в одну какую-нибудь сторону. :-)
Руль прикольный. Только большой какой-то (для меня). Сидения ездят по салазкам так же, как поезд по рельсам, с таким же грохотом. :-) Сами сиденья даже немного удобные, по сравнению с моими, но ничем не отличаются по комфорту от десяточных. :-)
На панели просто куча пустышек под кнопки. На мой вопрос "зачем они?" чувак ответил, что для дополнительных опций по желанию покупателя. Я переспросил и не получил ответа "а если я ничего не хочу дополнительно ставить, зачем мне эти пустышки???". :-)
Вобщем впечатления самые что нинаесть веселые. Как в анеке. Машинка би-би-си, метр еду сто неси. :-)
А, еще прикол. Когда приехали обратно на этом ЧУДЕ, то выходя с заднего сидения мужик (который с нами ездил) при закрытии двери обнаружил, что уплотнитель двери торчит между дверью и кузовом, такой здороооовый кусок. ПРосто отпал. :-)
V
VVP™
тазик никогда не станет индезитом :-d
Ч
Часовой всех времен
мог и не писать:-) этож таз
V
VVP™
мог и не писать
нормалек.
зачот аффтору.
пусть люди знают
A
AVS™© ®
:-d гыгыгыгыгы
V
VVP™
Ну с завода рекомендуемая 220
рублей :-d красная цена :-d
Ч
Часовой всех времен
Что таз таки оказался тазом и ничо там не поменялось
сомневался?:-)ну,зато теперь спать будешь спокойно..
A
ArizONa
я повторю их рекламный слоган
"Никто не верил - а мы сделали ":-)
"Никто не верил - а мы сделали ":-)
Ч
Часовой всех времен
"Никто не верил - а мы сделали "
"Никто не верил - а мы сделали "
А что, справедливо! Нигде же не написали ЧТО они сделали. :-)
Д
Дядя Вoва
От пользователя: Caster Troy
Ну с завода рекомендуемая 220
рублей красная цена
Сдать в металолом и получить 3000 руб
передняя панель у калины довольна интересная, двери уже не так хлопают:-) но внешний дизайн мне не понравился, беременная корова на 13-х дисках никак не смотрится
m
martinson
Свежее такое чистое масло, просто льется.
Автор оптимист, однако.
По теме: Все капец русавтопрому, аминь! Нет у них больше шанса деньги зарабатывать, кроме как закрыть границы и сжечь заводы типа Таганрога. Уж я то не буду им деньги отдавать. Я хоть и патриот, но не идиот.
Тоже был у них на тест-драйве.
Ничего сверхестественного не ждал, м.б. надеялся на хорошее впечатление. После тест-драйва убедился, что калину брать точно не стоит, хотя сама машинка в принципе ничего, есть над чем поработать после покупки :-)
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2005 17:12]
Ничего сверхестественного не ждал, м.б. надеялся на хорошее впечатление. После тест-драйва убедился, что калину брать точно не стоит, хотя сама машинка в принципе ничего, есть над чем поработать после покупки :-)
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2005 17:12]
i
iuo
афтару зачот, пусть народ знает что в родном гос-ве как было так все и есть :-)
+1
"Что будет если мы обгоним америку катящуюся в пропасть?" :-)
По теме: Все капец русавтопрому, аминь! Нет у них больше шанса деньги зарабатывать, кроме как закрыть границы и сжечь заводы типа Таганрога. Уж я то не буду
им деньги отдавать. Я хоть и патриот, но не идиот.
+1
"Что будет если мы обгоним америку катящуюся в пропасть?" :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.