Авария ТУ-154 в Домодедово наводит на размышления...

-=MadMan=-
От пользователя BSN
Он об землю мордой тормозил


А тормоза куда делись?
0
pen75
От пользователя Yuri®
Радар, я предлагаю двинуть свою рацуху на авиационном форуме, обязательно опубликовав ссылку здесь.


Например на aviaforum.ru, либо на forumavia.ru.

Хоть посмеяться. :-D
4 / 0
BSN
От пользователя matador
Дорого, ненадежно, да и незачем.

Говорят что 11 сентября в США устроили только благодаря этим системам "безопастности" на их лайнерах
0
BSN
От пользователя -=MadMan=-
А тормоза куда делись?

Вы думаете что колёса по грунту крутились??? :lol: :lol: :lol:
1 / 0
Rесtus
От пользователя Radar
Почему бы автоматически не копировать данные ЧЯ на сервер ближайшего аэропорта, находящегося в зоне радиовидимости (по принципу сотовой связи) или вообще передавать телеметрию через спутник, например ? Современные средства связи легко это позволяют.

Как раз сегодня тоже об этом подумал,ходят ищут эти ящики собирают, расшифровывают.через спутник да на сервер авиакомпании и все!
0
BSN
От пользователя Rесtus
Как раз сегодня тоже об этом подумал,ходят ищут эти ящики собирают, расшифровывают.через спутник да на сервер авиакомпании и все!

Объём инфы переслать как??? :lol: :lol: :lol:
1 / 1
-=MadMan=-
От пользователя BSN
Вы думаете что колёса по грунту крутились???


От пользователя BSN
Он об землю мордой тормозил


Чем же он тормозил? Мордой или колесами?


Интересна причина. Опять расходный бак?

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2010 18:11]
0
rrb954
на тушках реально страшно летать ибо они старые.
летали на выхи с новой так у них эйрбасы 01/09 построены вроде как...
2 / 6
Neo™
От пользователя Nemus
Любой другой самолёт камнем бы упал.


:hihiks:

Вы нихрена не смыслите в аэродинамике и самолетостроении.
7 / 0
pen75
От пользователя RR-буззз™
на тушках реально страшно летать ибо они старые.
летали на выхи с новой так у них эйрбасы 01/09 построены вроде как...


У Авиановы нет ни одного самолета 2009 г. выпуска. Лизинговые 98-03 гг. выпуска, если память не изменяет.
0
doo
От пользователя Radar
Вот я не понимаю, почему забор бетонный (а не сетчатый, деревянный или какой-нибудь другой, "травмобезопасный" что ли).


американские еропорты обнесены колючкой, но не бетоном. В бербанке саутвестовский 737 выкатился в 2000 году и приехал на заправку. Без фатальных разрушений.

От пользователя Radar
Почему забор от конца ВПП на расстоянии 400-450 метров, а не 1500-2000 метров ?


В том же LAX от торца полосы 25L до забора - метров двести. Что делать - вокруг город и застройка и никуда лосанжелес не перенесешь :-) (за забором сразу начинается автодорога, потом полкилометра - выделенная зона под огни подхода, а потом - опять дорога и уже низкоэтажная застройка).

Если идти от вашей точки зрения на безопасность полетов - то тада надо под всеми авиатрассами, а особливо глиссадами и схемами заходов - построить бетонные впп шириной пятьсот метров. На случай если самолет выкатится или сядет досрочно.

От пользователя Radar
И еще - черный ящик. Почему его нужно возрождать из пепла, искать на дне морском, и т.п. ? Почему бы автоматически не копировать данные ЧЯ на сервер ближайшего аэропорта, находящегося в зоне радиовидимости (по принципу сотовой связи) или вообще передавать телеметрию через спутник, например ? Современные средства связи легко это позволяют.


Давно уже. У них. Курите про ACARS. Другой вопрос что например эрфрансовскому А330, развалившемуся над атлантикой - сие не помогло, также как и не пролило свет на причины катастрофы (ну отстучала ACARS о множественных отказах на эшелоне - и фсе, а почему - ахз. Параметрический самописец больше параметров собирает, а ACARS все передать не может просто в силу ограниченности пропускного канала ACARS).

От пользователя Cyrus
При авариях все антенны пообломает и саммые важные последние секунды будут потеряны


Вот как раз последние секунды перед импактом (када антенны то собственно и начинают обламываться) - малоинтересны. Только что и услышать на голосовом самописце "Ну все, ...ец". Интерес для расследования представляет развитие событий и работа систем в момент возникновения аварийной ситуации до того, как она переросла в катастрофическую. Для выработки мер по предотвращению таких ситуаций.

От пользователя Nemus
Любой другой самолёт камнем бы упал. И ни какие пилоты бы не помогли


Глубоко ошибаетесь. Гугль в помощь - Gimli glider, Чесли Салленбергер и так далее. Да и Ту-204 без движков несколько лет назад садился. А вот Ту-154 среди больших похоже держит безусловное лидерство по части безмоторной посадки (Федоров в 80х, в 90-х тоже по топливу садился без двгателей, Ижма вот (до стопа двигателей по выработке из расходника им в общем-то немного оставалось), дагестанцы давеча). Может что-то в консерватории поправить?

От пользователя Kotkot
В 21 веке искать металлическую сферу с бабиной внутри...


На новых типах уже стоят накопители на флеше. Но магнитный носитель в некоторых ситуациях живучей.

От пользователя BSN
Говорят что 11 сентября в США устроили только благодаря этим системам "безопастности" на их лайнерах


Да-да-да. Вы поинтересуйтесь у моделистов как им удаленно рулится маленькими полетушками в условиях прямой видимости (и сколько моделей ушло в дрова только по причине неверной оценки пространственного положения модели - и это в условиях прямой видимости модели!). А также поинтересуйтесь какая инфраструктура задействована на полетах беспилотников типа Predator. Ну чтобы того, чушь не нести.
9 / 1
Bellatrix
От пользователя Radar
Современные средства связи легко это позволяют.

Все то у вас легко, возмущенные дилетанты
2 / 2
Radar
От пользователя doo
Ижма вот (до стопа двигателей по выработке из расходника им в общем-то немного оставалось), дагестанцы давеча). Может что-то в консерватории поправить?

У Дагестанцев вроде при посадке только один движок не работал, два работали до посадки. ТУ-154 вообще имеет планер избыточной площади, из-за этого - сниженную топливную эффективность. Не скажу, насколько это исправлено на ТУ-154М, нужно смотреть, что в планере правили за все время.
От пользователя Bellatrix
Все то у вас легко, возмущенные дилетанты

Нужно знать количество параметров, скорость их необходимого обновления. Так-то, можно прокачивать и данные самописца, особенно - в зоне аэропорта. Бытовые технологии позволяют в цифре кино смотреть на мобильнике при наличии тысяч абонентов, самолетов над аэропортом тысячами не бывает. А большинство подобных аварий происходит именно в зоне аэропортов.
1 / 1
Yuri®
От пользователя Radar
Нужно знать количество параметров, скорость их необходимого обновления. Т


Так узнай, проблем-то. ТТХ самописцев есть в сети.
0 / 1
Скандинав
так причина все таик в чем?
0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя doo
за забором сразу начинается автодорога

Дак во многих городах дороги идут прямо через аэропорт...
Мюнхен:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Radar
вообще непонятно, почему не ведется качественная съемка полосы. Затраты на нее несравнимо ниже стоимости даже одной ТУшки. Выложили съемку посадки - это ж качество совсем никакое.
0 / 2
От пользователя Radar
Вот я не понимаю, почему забор бетонный (а не сетчатый, деревянный или какой-нибудь другой, "травмобезопасный" что ли). Почему забор от конца ВПП на расстоянии 400-450 метров, а не 1500-2000 метров ? В Домодедово, что, горы подпирают ??? Или море за обрывом ? Почему на "полосе безопасности" находится холм, об который самолет может сломать шасси ?

Очень я с вами согласен. Печальный опыт ничему не учит.
1 / 2
Yuri®
От пользователя Скандинав
так причина все таик в чем?


Нет пока причины.
0 / 1
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
От пользователя Kotkot
Ох, как давно меня этот вопрос беспокоил. В 21 веке искать металлическую сферу с бабиной внутри...

магнитные носители всегда считались более надежными, потому как: во-первых цифровой информации входит больше; во-вторых есть возможность записи аналоговой информации; в-третьих: ленту, разорванную вклочья, относительно несложно восстановить, а раздробленную твердотельную память - нет. В конце концов, даже при плохой склейке ее можно прослушать и проанализировать то, что есть, а что делать с россыпью кремниевых крошек с байтами?
Так что технологии - это не всегда плюс.
1 / 0
Radar
От пользователя Stephen-вумник (SSC-диаспора)
магнитные носители всегда считались более надежными, потому как: во-первых цифровой информации входит больше; во-вторых есть возможность записи аналоговой информации; в-третьих: ленту, разорванную вклочья, относительно несложно восстановить, а раздробленную твердотельную память - нет. В конце концов, даже при плохой склейке ее можно прослушать и проанализировать то, что есть, а что делать с россыпью кремниевых крошек с байтами?
Так что технологии - это не всегда плюс.

У любой технологии есть плюсы и минусы, в т.ч. и по отношению к живучести.
В любом случае, что флешка, что магнитная лента, что магнитная проволока, после пожара будут уничтожены, размагничены, при затоплении шансы практически равные, механически повредить сложнее всего флешку, т.к. ее можно тупо засунуть в кубик из углеродистой стали, обрыв проводов не в счет. К тому же, сам чип флешки заведомо сложнее повредить, т.к. даже при разломе корпуса не факт, что повредится кристалл, а поставит его в новый корпус - работа того же порядка сложности, что и восстановления информации с рваной магнитной ленты.
Надежность флешки легко хоть удесятерить, установив несколько параллельно работающих чипов.
При любой технологии возможно дублировать информацию на аналогичные носители, находящиеся в других частях ВС, и даже автоматически катапультировать один из ЧЯ при аварийной ситуации, только никто этим не занимается. МАК погряз в рутине, как и МОК.
1 / 0
iChucke'
От пользователя Radar
Надежность флешки

На РЖД если не ошибаюсь в черных ящиках как раз флэш-память.
0
Wasyek
А почему ещё никто видео посадки не выложил с камер наблюдения Домодедово?
0
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
От пользователя WASYEK
А почему ещё никто видео посадки не выложил с камер наблюдения Домодедово?

Да там толком и не видно ничего.
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.