ОФФ: подскажите! цифровик сломался, на гарантии, на ремонт 2-3 недели

сказали в сервисном центре что ремонт займет 2-3 недели, а если нужны бдут запчасти, то и весь месяц, меня это ессно не устраивает (у товарища свадьба чере3 2 недели) так вот в связи с чем вопрос: обязан ли мне магазин продавший некачественный товар, предоставиь на время ремонта аналогичный товар?

[Сообщение изменено пользователем 27.06.2005 15:29]
0
По закону обязан... на практике нет.. хотя я так жене менял сотик - просто пригрозили комитетом по защите прав потребителей.. все быстро заменили на новый...
З.Ы. телефону уже было три месяца
0
KROT
Что за фотик?

C Уважением KROT.
0
Defender
В соответствии с п. 2 ст. 20 Закона о ЗПП обязаны предоставить на период ремонта аналогичный товар.
Фотоаппарат не входит в "Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется".

От себя предлагаю Вам обращаться в магазин или сервисный центр сразу с письменным заявлением на имя директора. В заявлении укажите Ваши требования и гарантирующие их статьи Закона о ЗПП.
0
DennisVV®
не поскажете еще на какую статью закона (и какого закона, "О защите прав потребителей"? или какие-нить правила торговли?) я должен ссылаться?
0
DennisVV®
От пользователя KROT
Что за фотик?

Canon A 75

От пользователя Defender

сенкс
0
От пользователя DennisVV®
Canon A 75

Камера-сервис ремонтирует кэноны качественно, единисмтвенное что они должны отремонитровать аппарат в срок до 21 дня.
От пользователя Defender
В соответствии с п. 2 ст. 20 Закона о ЗПП обязаны предоставить на период ремонта аналогичный товар.

О чем ни слова не сказано в словиях гарантии, описаных в гарантийном талоне, который подписал клиент. К тому же, если я не ошибась, это не распространяется на сложную бытовую технику, к коей относиться цифровой фотоаппарат.
0
DennisVV®
От пользователя _Grom_
Камера-сервис

именно там и сказали что 2-3 недели, аргументируют большим кол-вом заказов :-(
0
Defender
От пользователя _Grom_
О чем ни слова не сказано в словиях гарантии, описаных в гарантийном талоне

А с каких пор условия гарантии и гарантийный талон стали иметь большую юридическую силу чем Закон РФ?

От пользователя _Grom_
если я не ошибась, это не распространяется на сложную бытовую технику, к коей относиться цифровой фотоаппарат.

Вы ошибаетесь и пытаетесь своей неосведомленностью ввести человека в заблуждение.
Для тех, кто не знает, но "где-то слышал" привожу текст п. 2 ст. 20 Закона о ЗПП и Перечень товаров, взамен которых на время ремонта не предоставляются аналоги:

-----------------------------------
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.

-----------------------------
0
DennisVV®
вот цэ дило!!!!
агромнейшее спасибо, будет к чему аппелировать теперь при разговоре ;-)
От пользователя Defender
0
От пользователя Defender
А с каких пор условия гарантии и гарантийный талон стали иметь большую юридическую силу чем Закон РФ?

А я почему-то считал, что все, что подписал человек, имеет силу.
0
Defender
Незачто.
Только предлагаю перед походом в магазин/сервисцентр заранее сваять бумажное заявление с требованиями на имя руководителя. Это заявление (в 2-х экз.) зарегистрировать у секретаря и уже с этой бумажкой на руках вести переговоры.
Подобный подход сохранит Вам массу нервов и времени.
Удачи!
0
John Dow
От пользователя DennisVV®

мы брали в свое время в Белом ветре...налогичная ситуация..приехали с заявлением в сервис центр " руководствуясь статьеть такой то прощу выдать лялялля" выдали..правда не такого класса но все же..
0
От пользователя Defender
Подобный подход сохранит Вам массу нервов и времени.

-100. Проще дождаться ремонта, чем воевать - вот в этом вы меня не переубедите.
0
DennisVV®
вытекает тогда еще один вопрос: а требовать (при помощи заявления или как-то еще) нужно у магаза или у сервис-центра?
я позвонил сначала в магаз, мне там сказали, что с поломкой лучше сразу обратиться в сервис-центр, что я и сделал
мож надо было все таки в магаз сначала??? и там требовать на время ремонта другой фотик, а мой, хоть пусть год ремонтировают ;-)
0
Defender
От пользователя _Grom_
А я почему-то считал, что все, что подписал человек, имеет силу.

Вы ведь наверное слышали о ничтожности сделок, ограничивающих права и сводобы человека?
А о ничтожности сделок, противоречащих нормативно-правовым актам РФ?

--------------------------------
ГК РФ, Часть первая:
Статья 168. Недействительность сделки, не соответствующей закону или иным правовым актам

Сделка, не соответствующая требованиям закона или иных правовых актов, ничтожна, если закон не устанавливает, что такая сделка оспорима, или не предусматривает иных последствий нарушения.
-------------------------------

Учите матчасть.
0
От пользователя Defender
Автор: Defender

При всем уважении к вам, вы теоретик судя по всему.
От пользователя Defender
Учите матчасть

Времени нет :-) Пракчасть проходим :-)
0
Defender
От пользователя _Grom_
-100. Проще дождаться ремонта

А потом рождаются байки о "сложной бытовой технике" и поговорки типа: "нас е.ут - а мы крепчаем".

От пользователя DennisVV®
а требовать нужно у магаза или у сервис-центра?

В п.2 ст. 20 Закона о ЗПП перечисленно, кому Вы можете предъявить свои требования. Это могут быть:
-изготовитель;
-продавец;
-уполномоченная организация;
-уполномоченный индивидуальный предприниматель.

По Закону о ЗПП:
------------------------------
уполномоченная изготовителем (продавцом) организация или уполномоченный изготовителем (продавцом) индивидуальный предприниматель (далее - уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) - организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом), в том числе с иностранным изготовителем (иностранным продавцом), и уполномоченный им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества;
------------------------------

Так что Вы можете предъявить свои требования либо продавцу либо сервис-центру, по закону никто не вправе отказать Вам.
В жизни получается сложнее, поэтому я предлагаю Вам обращаться с письменным заявлением. В случае отказа с этим заявлением можно будет обратиться в Комитет по защите прав потребителей. Именя "на руках" такое доказательство нарушения ваших прав, продавец получит очень питательную "клизму" :-)
0
Defender
От пользователя _Grom_
вы теоретик судя по всему

Нет, практик. Мой род деятельности далек от юриспруденции, поэтому философствовать на эту тему у меня нет никакого желания. Морального удовлетворения я от этого не получаю, если Вы об этом :-)
Просто в последнее время обстоятельства сложились таким образом, что приходится познавать свои права и биться за них в прямом смысле слова.
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.