ОФФ: подскажите по аккуму
s
strim
утром стал заводиться, несколько раз крутанул и сдох
занес домой, снял крышечки, там лед
внимание, вопросы
ждать до вечера пока оттает или сразу можно на зарядку включать?
будет ли такой аккум вообще жить или все уже, агония?
спасибо
занес домой, снял крышечки, там лед
внимание, вопросы
ждать до вечера пока оттает или сразу можно на зарядку включать?
будет ли такой аккум вообще жить или все уже, агония?
спасибо
Б
Бург™
будет ли такой аккум вообще жить или все уже, агония?
Ты заряжать лёд будешь?
Оттает и будет как новенький
M
MARS L ( Уральский ватник )
снял крышечки, там лед
Я не спец,но вроде как если лед,то плотность низкая и скорее всего новый акум придется купить.
K
KROT
Выкинь его. Не жилец он боле.
C Уважением KROT.
C Уважением KROT.
Б
Бург™
Сдох потому, что замёрз. Это нормально.
D
Drynia
Конечно ждать. без вариантов.
Точка.
Точка.
s
strim
второй акум есть, на нем и завелся
T
Toshkent
не по теме конечно, а средний срок эксплуатации акумы какой? машине 3 года будет в мае, стоит родной
M
MARS L ( Уральский ватник )
а средний срок эксплуатации акумы какой
На иномарках на собственном опыте было, 5 лет и все акум менять без вариантов
P
Pugachev®
Можно еще попробовать электролит поменять.
S
~ ShUragan ~
Погрузи его в ванну с кипятком, оттает быстрее.
Если образовался лед, значит плотность электролита мала.
1)Отогрей, 2)поставь на заряд, 3)проверь плотность.
Если образовался лед, значит плотность электролита мала.
1)Отогрей, 2)поставь на заряд, 3)проверь плотность.
S
Ster3
Я не спец,но вроде как если лед,то плотность низкая и скорее всего новый акум придется купить.
C Уважением KROT.
Это вариант для чайников.
Если образовался лед, значит плотность электролита мала.
1)Отогрей, 2)поставь на заряд, 3)проверь плотность.
Это в точку.
Можно еще попробовать электролит поменять.
Вариант экзотический, так как если начали сыпаться пластины, то замена электролита уже не поможет. Если попала грязь или посторонние предметы, то тогда - Да
G
GaloPeriDol
када оттает, то надо обязательно плотность электролита поднять (сначала конешна померять) и на зарядку его!!! с полной заменой электролита сложнее ибо нельзя акб переворачивать, т.к. на дне по любому осадок от пластин есть и могет пластины перемкнуть. есть 2 варианта увеличения плотности: добавить
концентрированную серную кислоту в нужной пропорции, но это могут сделать тока аккумуляторщики, а второй вариант - купить корректирующий электролит (плотность 1.4), до начала пластин грушей старый высосать и добавить корректирующий до уровня, а затем на зарядко его!!! ток ставить небольшой -1/20
емкости акб и гонять 2 суток, глядиш ожывет! по мере заряда ток должен падать, если этого не происходит, то батарейка не берет заряд и её можно смело здавать за 150-200 рублей
s
strim
всем спасибо, отогрею и поставлю на зарядку
измерять нечем
если ток начнет падать, значит заряжается, поживет еще
я основной так заряжал, когда поставил на зарядку двойка была, через сутки ноль
измерять нечем
если ток начнет падать, значит заряжается, поживет еще
я основной так заряжал, когда поставил на зарядку двойка была, через сутки ноль
a
arevgen
Намучаетесь с таким аккумом, подведет в самый неподходящий момент
s
strim
Намучаетесь с таким аккумом, подведет в самый неподходящий момент
он запасной :-)
хотя надо посмотреть, может уже и основной умирает
G
GaloPeriDol
измерять нечем
ареометр в магазе меньше 100 рубасов, корректирующий электролит 40 руб. за литр (покупал на той неделе), не поднимеш плотность замерзнет опять по любому
в
вcякое бываeт
Спрошу тоже в этой теме
Генератор подзаряжает аккум при заведенном двигателе постоянно, или на скорости только?
Генератор подзаряжает аккум при заведенном двигателе постоянно, или на скорости только?
a
arevgen
он запасной
ну тогда, можно попробовать восстановить, как писалось выше, поднять плотность электролита, ну и заряжать асиметричным током.
Держать в тепле, использовать на случай если основной сдохнет или как в помощь ему.
Я так и делал, был у меня старенький японкий аккум 40 а/ч, очень компактный и легкий, с ручкой. А основному аккуму было года 3-4, так вот, в сильные морозы его не хватало.
Перед запуском авто я выносил из дома вспомогательный аккум, цеплял парралельно и нормально заводил машину.
А вечером обратно в тепло, благо, как говорилось выше, он был легкий и компактный, носить было очень удобно.
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2010 13:17]
S
Simple
На иномарках на собственном опыте было, 5 лет и все акум менять без вариантов
фигня, моему 8 или 9 лет аккуму, в том году только начал подводить. Не заряжал ни разу его. В этом году только новый купил.
V
VinRom
е поднимеш плотность
плотность при зарядке поднимается, сама.
а вот с электролитом играться без повода не стоит.
S
Ster3
Генератор подзаряжает аккум при заведенном двигателе постоянно, или на скорости только?
Если все правильно настроено в управлении генератором то должен заряжать и на холостом ходу, но потребители: фары, подогрев сидений или обогрев зеркал и заднего стекла лучше выключить.
В любом случае, при исправной системе, зарядка "на ходу" произойдет быстрей.. километров 400-500 и аккумулятор будет заряжен на 99%
G
GaloPeriDol
плотность при зарядке поднимается, сама.
даже полностью разряжженный акб должен иметь плотность электролита не ниже 1.23 иначе слишком слабая реакцыя будед с активным элементом на пластинах и толку не будет никакова!!! с таким же успехом можно и слегонца подкисленную водичку заряжать до одури и ждать пока у тебя плотность поднимется до 1.28 (как нада зимой)
в
вcякое бываeт
спасибо!
Б
Бyхалов™
есть 2 варианта увеличения плотности: добавить концентрированную серную кислоту в нужной пропорции, но это могут сделать тока аккумуляторщики, а второй вариант - купить корректирующий электролит
ботву глаголешь
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.