ОФФ: подскажите по аккуму

утром стал заводиться, несколько раз крутанул и сдох
занес домой, снял крышечки, там лед 8(
внимание, вопросы :-D
ждать до вечера пока оттает или сразу можно на зарядку включать?
будет ли такой аккум вообще жить или все уже, агония?
спасибо :-)
0
Бург
От пользователя strim
ждать до вечера пока оттает или сразу можно на зарядку включать?
будет ли такой аккум вообще жить или все уже, агония?

Ты заряжать лёд будешь? ;-)

Оттает и будет как новенький
3 / 6
MARS L ( Уральский ватник )
От пользователя strim
снял крышечки, там лед

Я не спец,но вроде как если лед,то плотность низкая и скорее всего новый акум придется купить.
3 / 3
KROT
Выкинь его. Не жилец он боле.

C Уважением KROT.
18 / 2
Бург
От пользователя strim

Сдох потому, что замёрз. Это нормально.
1 / 0
Drynia
Конечно ждать. без вариантов.

Точка. :ultra:
0
strim
второй акум есть, на нем и завелся
0
Toshkent
не по теме конечно, а средний срок эксплуатации акумы какой? машине 3 года будет в мае, стоит родной :cool:
0
MARS L ( Уральский ватник )
От пользователя Toshkent
а средний срок эксплуатации акумы какой

На иномарках на собственном опыте было, 5 лет и все акум менять без вариантов
0
Pugachev®
Можно еще попробовать электролит поменять.
2 / 2
~ ShUragan ~
Погрузи его в ванну с кипятком, оттает быстрее.
Если образовался лед, значит плотность электролита мала.
1)Отогрей, 2)поставь на заряд, 3)проверь плотность.
5 / 0
Ster3
От пользователя MARS L
Я не спец,но вроде как если лед,то плотность низкая и скорее всего новый акум придется купить.


От пользователя KROT
Выкинь его. Не жилец он боле.

C Уважением KROT.


Это вариант для чайников.



От пользователя ~ ShUragan ~
Погрузи его в ванну с кипятком, оттает быстрее.
Если образовался лед, значит плотность электролита мала.
1)Отогрей, 2)поставь на заряд, 3)проверь плотность.


Это в точку.


От пользователя Pugachev®
Можно еще попробовать электролит поменять.


Вариант экзотический, так как если начали сыпаться пластины, то замена электролита уже не поможет. Если попала грязь или посторонние предметы, то тогда - Да
:ultra:
0 / 1
GaloPeriDol
када оттает, то надо обязательно плотность электролита поднять (сначала конешна померять) и на зарядку его!!! с полной заменой электролита сложнее ибо нельзя акб переворачивать, т.к. на дне по любому осадок от пластин есть и могет пластины перемкнуть. есть 2 варианта увеличения плотности: добавить концентрированную серную кислоту в нужной пропорции, но это могут сделать тока аккумуляторщики, а второй вариант - купить корректирующий электролит (плотность 1.4), до начала пластин грушей старый высосать и добавить корректирующий до уровня, а затем на зарядко его!!! ток ставить небольшой -1/20 емкости акб и гонять 2 суток, глядиш ожывет! по мере заряда ток должен падать, если этого не происходит, то батарейка не берет заряд и её можно смело здавать за 150-200 рублей
2 / 6
strim
всем спасибо, отогрею и поставлю на зарядку
измерять нечем
если ток начнет падать, значит заряжается, поживет еще
я основной так заряжал, когда поставил на зарядку двойка была, через сутки ноль
1 / 0
arevgen
Намучаетесь с таким аккумом, подведет в самый неподходящий момент
1 / 1
strim
От пользователя vandoren
Намучаетесь с таким аккумом, подведет в самый неподходящий момент

он запасной :-)
хотя надо посмотреть, может уже и основной умирает
1 / 0
GaloPeriDol
От пользователя strim
отогрею и поставлю на зарядку
измерять нечем

ареометр в магазе меньше 100 рубасов, корректирующий электролит 40 руб. за литр (покупал на той неделе), не поднимеш плотность замерзнет опять по любому
0
вcякое бываeт
Спрошу тоже в этой теме


Генератор подзаряжает аккум при заведенном двигателе постоянно, или на скорости только?
0
arevgen
От пользователя strim
он запасной

ну тогда, можно попробовать восстановить, как писалось выше, поднять плотность электролита, ну и заряжать асиметричным током.
Держать в тепле, использовать на случай если основной сдохнет или как в помощь ему.

Я так и делал, был у меня старенький японкий аккум 40 а/ч, очень компактный и легкий, с ручкой. А основному аккуму было года 3-4, так вот, в сильные морозы его не хватало.
Перед запуском авто я выносил из дома вспомогательный аккум, цеплял парралельно и нормально заводил машину.
А вечером обратно в тепло, благо, как говорилось выше, он был легкий и компактный, носить было очень удобно.


[Сообщение изменено пользователем 02.12.2010 13:17]
0
Simple
От пользователя MARS L
На иномарках на собственном опыте было, 5 лет и все акум менять без вариантов


фигня, моему 8 или 9 лет аккуму, в том году только начал подводить. Не заряжал ни разу его. В этом году только новый купил.
0
VinRom
От пользователя GaloPeriDol
е поднимеш плотность

плотность при зарядке поднимается, сама.
а вот с электролитом играться без повода не стоит.
4 / 0
Ster3
От пользователя Max0n
Генератор подзаряжает аккум при заведенном двигателе постоянно, или на скорости только?

Если все правильно настроено в управлении генератором то должен заряжать и на холостом ходу, но потребители: фары, подогрев сидений или обогрев зеркал и заднего стекла лучше выключить.
В любом случае, при исправной системе, зарядка "на ходу" произойдет быстрей.. километров 400-500 и аккумулятор будет заряжен на 99% :-)
0 / 1
GaloPeriDol
От пользователя VinRom
плотность при зарядке поднимается, сама.

даже полностью разряжженный акб должен иметь плотность электролита не ниже 1.23 иначе слишком слабая реакцыя будед с активным элементом на пластинах и толку не будет никакова!!! с таким же успехом можно и слегонца подкисленную водичку заряжать до одури и ждать пока у тебя плотность поднимется до 1.28 (как нада зимой)
1 / 0
вcякое бываeт
спасибо!
1 / 0
Бyхалов
От пользователя GaloPeriDol
есть 2 варианта увеличения плотности: добавить концентрированную серную кислоту в нужной пропорции, но это могут сделать тока аккумуляторщики, а второй вариант - купить корректирующий электролит

ботву глаголешь
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.