ПЯ!!!!!! Нет холодной воды уже 5 или 6 сутки! НЕНАВИЖУ Водоканал!!!
L
_Lerich
что делать и куда жаловаться?
Можно через суд попробовать получить от водоканала моральную компенсацию. Положительный исход дела с вероятностью 0.1%
Максимум, что сделают, это перерасчет за несколко дней отсутствия воды. А если и случится чудо, то Ваши моральные страдания оценят в пару тысяч рублей, ну еще судебные издержки водоканал оплатит Вам лет через несколько.
Как представишь себе весь этот процесс, так сразу желание пропадает куда-то жаловаться. В водоканале об этом знают, поэтому и посылают всех.
Роисся, хрена ли тут сделаешь.
M
Masharasha
компенсацию. Положительный исход дела с вероятностью 0.1%
Максимум, что сделают, это перерасчет за несколко дней отсутствия воды. А если и случится чудо, то Ваши моральные страдания оценят в пару тысяч рублей, ну еще судебные издержки водоканал оплатит Вам лет через несколько.
Как
представишь себе весь этот процесс, так сразу желание пропадает куда-то жаловаться. В водоканале об этом знают, поэтому и посылают всех.
Роисся, хрена ли тут сделаешь.
Грустно:-( Но так оно и есть.
U
197015
У нас тоже холодной воды с 26.11 нет.... Говорят что надо 200 метров новой трубы закопать(старую постоянно "рвет"). Понять не могу, летом когда тепло было, почему не поменяли... С..ки, слов нет. Эльмаш.
M
Masharasha
У нас тоже холодной воды с 26.11 нет.... Говорят что надо 200 метров новой трубы закопать(старую постоянно "рвет"). Понять не могу, летом когда тепло было, почему не поменяли... С..ки, слов нет. Эльмаш.
как-будто про нас написали, тоже самое надо сделать. сейчас они какую-то прокладку делают, хотя со стороны стоит аварийка и какая-то чухня с насосом и это в люк опущенно и работает. И так уже 3-й день. Что они делают, кто знает?
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2010 11:32]
K
KulLeRr
Что они делают, кто знает?
В водоканале сказали, что вчера привозили трубу, но она не подошла по диамеру. Обещали сегодня - завтра все сделать. Слабо верится в это. Неделю сидим без воды и никто толком не чешется....
в
вcякое бываeт
ВодоАнал или катаклизм в отдельно взятом доме!
предлагаю назвать тему так!
предлагаю назвать тему так!
L
LunatikКЭT (BESToвод)
Ребята, подскажите что делать и куда жаловаться? Какие вышестоящие инстанции существуют?
Роспотребнадзор
Прокуратура
Губернатору!!!
ммм.. еще чо вспомню - напишу.
в муниципальные конторы (типа Администрации города) жаловаться бесполезно - Водоканал своя же контора
Ф
Фата Моргана
есть постановление правительства рф от 23 мая 2006г № 307 " о порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"
там написано - II. Требования к предоставлению коммунальных услуг
9. При предоставлении коммунальных услуг должны быть обеспечены:
бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю;
10. При предоставлении коммунальных услуг перерывы для проведения ремонтных и профилактических работ, а также работ по подключению новых потребителей допускаются после предварительного уведомления (в письменной форме) потребителя в установленном настоящими Правилами порядке. Продолжительность указанных перерывов устанавливается в соответствии с настоящими Правилами и иными требованиями законодательства Российской Федерации. Допускаются также перерывы в связи со стихийными бедствиями и чрезвычайными ситуациями.
допустимый перерыв в холодном водоснабжении при аварии на тупиковой магистрали - 24 часаhttp://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=78806;p=2#p401
V. Права и обязанности потребителя
51. Потребитель имеет право:
е) требовать уплаты исполнителем неустоек (штрафов, пеней) при непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества в порядке и случаях, предусмотренных федеральными законами и договором;
ж) требовать от исполнителя возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя (проживающих совместно с ним лиц) вследствие непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, а также морального вреда в порядке и размерах, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=78806;p=1
там написано - II. Требования к предоставлению коммунальных услуг
9. При предоставлении коммунальных услуг должны быть обеспечены:
бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю;
10. При предоставлении коммунальных услуг перерывы для проведения ремонтных и профилактических работ, а также работ по подключению новых потребителей допускаются после предварительного уведомления (в письменной форме) потребителя в установленном настоящими Правилами порядке. Продолжительность указанных перерывов устанавливается в соответствии с настоящими Правилами и иными требованиями законодательства Российской Федерации. Допускаются также перерывы в связи со стихийными бедствиями и чрезвычайными ситуациями.
допустимый перерыв в холодном водоснабжении при аварии на тупиковой магистрали - 24 часаhttp://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=78806;p=2#p401
V. Права и обязанности потребителя
51. Потребитель имеет право:
е) требовать уплаты исполнителем неустоек (штрафов, пеней) при непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества в порядке и случаях, предусмотренных федеральными законами и договором;
ж) требовать от исполнителя возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя (проживающих совместно с ним лиц) вследствие непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, а также морального вреда в порядке и размерах, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=78806;p=1
M
Masharasha
сегодня - завтра
Каждый день говорят "сегодня-завтра". Или, звоните после 20.00, узнавайте.
там написано - II. Требования к предоставлению коммунальных услуг
9. При предоставлении коммунальных услуг должны быть обеспечены:
бесперебойная
подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю;
10. При предоставлении коммунальных услуг перерывы для проведения ремонтных и профилактических работ, а также работ по подключению новых потребителей допускаются после
предварительного уведомления (в письменной форме) потребителя в установленном настоящими Правилами порядке. Продолжительность указанных перерывов устанавливается в соответствии с настоящими Правилами и иными требованиями законодательства Российской Федерации. Допускаются также перерывы в связи со
стихийными бедствиями и чрезвычайными ситуациями.
допустимый перерыв в холодном водоснабжении при аварии на тупиковой магистрали - 24 часаhttp://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base...
V. Права и обязанности потребителя
51. Потребитель имеет право:
е) требовать уплаты исполнителем неустоек (штрафов, пеней) при непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг
ненадлежащего качества в порядке и случаях, предусмотренных федеральными законами и договором;
ж) требовать от исполнителя возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя (проживающих совместно с ним лиц) вследствие непредоставления или предоставления
коммунальных услуг ненадлежащего качества, а также морального вреда в порядке и размерах, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base...
Вот за это спасибо огромное.
K
KulLeRr
Каждый день говорят "сегодня-завтра".
Эт точно! Каждый день, начиная с понедельника, звоню, а в ответ слышу одно и то же... В домоуправлении уже трубку бросают, услышав мой голос. Вообще, не дом, а какое-то недоразумение... Воды нет, по двору не проехать, машину не поставить, дворник со знанием дела скребет в районе крыльца и все. Дорога узкая, сплошная колея. Кошмарики, короче. И никому нет дела.
M
Masharasha
звоню, а в ответ слышу одно и то же... В домоуправлении уже трубку бросают, услышав мой голос. Вообще, не дом, а какое-то недоразумение... Воды нет, по двору не проехать, машину не поставить, дворник со знанием дела скребет в районе крыльца и все. Дорога узкая, сплошная колея. Кошмарики, короче.
И никому нет дела.
А вы в каком подъезде живете?
L
LunatikКЭT (BESToвод)
требовать уплаты исполнителем неустоек (штрафов, пеней) при непредоставлении коммунальных услуг
требовать от исполнителя возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или
имуществу потребителя
тока это судится надо, долго и уныло)
а чтоб по шапке Исполнителю ( управляющей компании) побыстрее прилетело и посодействовало ускорению подачи ХВС считаю надо писать в надзорные инстанции. Можно накатать заяву и по факсу сбросить. Либо в электроном виде с официального сайта послать - счас же все учреждения обязаны обеспечить возможность электронных обращений.
M
Masharasha
подошла по диамеру
А померить не судьба была?
K
KulLeRr
А вы в каком подъезде живете?
В 3-м.
K
KulLeRr
А померить не судьба была?
Русский "авось". А вдруг подошла бы?
M
Masharasha
В 3-м.
Мы тоже:-) Но я так и не поняла кто вы:-)
K
KulLeRr
Но я так и не поняла кто вы
Пишу в личку.
д
десс
Водоканалу не мешало бы иметь в таких случаях трубу со *спутником*.
Труба для временной запитки дома от соседнего дома.
*спутник *представляет из себя трубу малого диаметра,которая проложена в трубе по которой подается холодная вода,он нужен что бы труба по которой подается вода не замерзла при отсутствии расхода.
По спутнику постоянно идет горячая вода с небольшим расходом.
Как аварийная схема - вполне годиться.
Труба для временной запитки дома от соседнего дома.
*спутник *представляет из себя трубу малого диаметра,которая проложена в трубе по которой подается холодная вода,он нужен что бы труба по которой подается вода не замерзла при отсутствии расхода.
По спутнику постоянно идет горячая вода с небольшим расходом.
Как аварийная схема - вполне годиться.
M
Masharasha
Водоканалу не мешало бы иметь в таких случаях трубу со *спутником*.
Мне кажется в наш век они не сподобятся на такое.
K
KulLeRr
Пипец... Позвонила еще раз в домоуправление. Орала тетенька там на меня, будто ее режу. Короче, это наши проблемы. Холодную воду подвозить они нам не обязаны в случае ее отсутствия. Обязан водоканал и все вопросы надо задавать им. А водоканал говорит, что решать это должно домоуправление. Один
кивает на другого. Россия, блин. А по поводу неубранных дворов мне сказали, что введен режим ЧС и я ОБЯЗАНА взять лопату и расчищать придомовую территорию САМА.
Что больше никто не обязан это делать. Хоть стой, хоть падай!
M
Masharasha
Холодную воду подвозить они нам не обязаны в случае ее отсутствия. Обязан водоканал и все вопросы надо задавать им.
Сегодня была машина водоканала до 14.00 Как быть тем кто работает, вопрос. На днях спрашивала у водоканала о машине с водой, они ответили, что командировали ее, но где она потерялась они не знали:-)
Дедки на улицах шутили, что это надолго, но я не поддалась панике:-)
Хочу помыть и постирать...................................................................................................................
M
Masharasha
и я ОБЯЗАНА взять лопату и расчищать придомовую территорию САМА.
Я не против, но только снег, а там уже накатанная дорога - это ломом видимо надо.
Почистила парковочное место недавно, а его опять завалило, а лопату муж увез в Челябинск.
K
KulLeRr
Хочу помыть и постирать....
И я...........
Почистила парковочное место недавно, а его опять завалило
Надо купить и мне лопату. Только интересно - мы будем чистить, а денюжку за это будет дворник получать?
M
Masharasha
чистить, а денюжку за это будет дворник получать?
Точно:-)
Но я давно не видела дворника. Осенью ребята из Таджикистана убирали - было чисто, а сейчас кто? Хотя кто-то утром долбит ледоснег.
M
Masharasha
Отчет что сделано:
1. Позвонила в Роспотребнадзор кировского р-на. Меня отправили в Государственно жилищную инспекцию.
2. Позвонила в Гос.Жил. Инспекцию они отправили в Администрацию Кировского района в отдел ЖКХ.
3. Написала письмо в эл.приемную администрации кир. р-на в отдел ЖКХ с жалобой об отсутствии воды.
Ждемс....
Да, Водоканал больше не берет трубку. Точнее берут и сбрасывают.:-(
1. Позвонила в Роспотребнадзор кировского р-на. Меня отправили в Государственно жилищную инспекцию.
2. Позвонила в Гос.Жил. Инспекцию они отправили в Администрацию Кировского района в отдел ЖКХ.
3. Написала письмо в эл.приемную администрации кир. р-на в отдел ЖКХ с жалобой об отсутствии воды.
Ждемс....
Да, Водоканал больше не берет трубку. Точнее берут и сбрасывают.:-(
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.