ночью -27...-29° как завели машину утром ?

nafanya87
23:19, 29.11.2010
спасибо :-) и ещё вопросик, у меня матиз 2008 года, от минус 17 незаводится вроде как аккумулятор слабый (даже некрутит). неужели каждые 2 года нужно менять? в том году при минус 25 также незаводился. :-(
0 / 1
От пользователя Е}|{Ь|к /in love/

да все иномарки изрвращенство какое то, прошлой зимой ставил на ручник ни разу не примерз :lol:
0
моя заведется, 50 квт стартер прокрутит движок в любой мороз :-D
1 / 0
От пользователя nafanya87

да это точно, там аккум гамно, попробуйте опставить тюменский, вроде ходят подольше, не все конечно зависит от аккум
0
CaH.
23:21, 29.11.2010
Лет пять назал у меня была восьмерка карбюраторная я двже в лютые холода заводился при помощи эфира плескал в жерловину главное что бы стартер провернул хотя бы оборот, потом были 2 инамарки проблем незнал (сеичас асэшай лучшии страна мира авто) на стартере редуктор, новые свечи новый акум синтетика в движке заводился даже в хантах -35 простоявши ночь :cool:
0
23:22, 29.11.2010
От пользователя gеorg

я прошлой зимой аккум домой таскала, с утра с пол тыка заводилась:-)
ну и свечки мона тепленькие вставлять, чтоб наверняка
сейчас автозапуск-лепотаа
1 / 0
Кырдыподжег
23:22, 29.11.2010
От пользователя Коллайдер булочный (ненуачо3)
да все иномарки изрвращенство какое то, прошлой зимой ставил на ручник ни разу не
примерз

Кстати да, свою ставил две зимы на ручник - ничего не примерзало :-D
0
nafanya87
23:23, 29.11.2010
подскажите тогда какой фирмы лучше?
0
Голденбой
23:26, 29.11.2010
От пользователя Надыть
Я тампоном выхлопную заткнул.
Говорят помогает.

главное не забыть вынуть))
0
От пользователя nafanya87
подскажите тогда какой фирмы лучше?

тюменские, Варта, кому то титан хорошо, у меня стоял титан как то на 62, проворачивал на хорошо, но в сильные морозы до -35 слабоват был

[Сообщение изменено пользователем 29.11.2010 23:30]
0
nafanya87
23:30, 29.11.2010
От пользователя Коллайдер булочный (ненуачо3)

спасибо :-)
0
От пользователя nafanya87

только вам маленькй нужен, у меня то большой
0
Вадим CJ
23:33, 29.11.2010
От пользователя Е}|{Ь|к /in love/
просто как-то раз наблюдала,как у терракана колодки из-за оставленного ручника примерзли намертво.....


вобщем-то странно.. может он прямо с мойки ? или по снежным буеракам резвился, что снега нахватал в тормозные механизмы ? Хотя скорее у него дыры в барабанной части тормозов (ручник ставится на барабанные тормоза - даже если все 4 дисковые - для ручника все равно есть барабан в задних)

Я собственно по привычке всегда приехал-"парк"-ручник - выхожу...
собственно с времен механики с автозапуском привык - так что собствено и не в курсе - требует ли моя сигналка ручника..

Но честно говоря за 8 лет (6 на переднем и 2 на полном) всегда ставил на ручник и ни разу не примерзло... (пока ездил на заднем никогда на ручник не ставил - всегда на 1ю передачу)... хотя по теории - если барабаны почему-то мокрые - то примерзнуть может... может просто везет..


От пользователя Е}|{Ь|к /in love/
а имеет смысл приезжать с
работы,скажем, в 7, оставлять без ручника, а потом часов в 10 ставить на ручник?


Хм.. ну так-то стопудово должно помочь.. то что было мокро или в снегу уже давно замерзло...
1 / 3
.mIR™
23:34, 29.11.2010
От пользователя Котёна@
прошлую зиму в любой мороз с первого раза
ни разу не прогревала ночами, автозапуска нет, аккум тем более не трогала

..машинка швейная
7 / 1
Silencer™
23:38, 29.11.2010
От пользователя Вадим CJ
вобщем-то странно.. может он прямо с мойки ? или по снежным буеракам резвился, что снега нахватал в тормозные механизмы ?

Да вообще в легкую примерзают. В молодости так пару раз на девятке на ручнике примораживал, с тех пор зимой машину на ручник поставить - даже в голову такое не приходит. Автозапуском не пользуюсь
4 / 1
Cмак
23:38, 29.11.2010
А че за кипиш то? Время уже почти полночь, а на улице -25.
Паника оправдана? Думаете еще даванет? 8(
0
Кырдыподжег
23:40, 29.11.2010
От пользователя Вадим CJ
пока ездил на заднем никогда на ручник не ставил

У меня последняя машина как раз заднеприводная - ничего не примерзало ни разу. Просто после мойки несколько километров прокатывался, просушивал.
1 / 0
От пользователя Кырдыподжег

правильно, главное не лениться, я еще по нескольку раз замки открываю и закрываю, чтобы замки не замерзли, и утром выхожу и все открываеться на ура
0
От пользователя Amylet

обычно в районе 3-4 часов утра температура серьезно меняеться, на Урале же живем
2 / 0
Кырдыподжег
23:45, 29.11.2010
От пользователя Коллайдер булочный (ненуачо3)
правильно, главное не лениться, я еще по нескольку раз замки открываю и закрываю, чтобы
замки не замерзли, и утром выхожу и все открываеться на ура

Вот с замками проблем как раз не было... Проблема (единственная) была - окна безрамочные, при открытии дверей должы приопускаться, высвобождаясь из уплотнителей. Частенько примерзали :-( Когда с неопустившимися закрывал, было ощущение, что стекло щас вылетит нафиг.

[Сообщение изменено пользователем 29.11.2010 23:53]
2 / 0
Вадим CJ
23:47, 29.11.2010
От пользователя nafanya87
у меня матиз 2008 года, от минус 17 незаводится вроде как аккумулятор слабый (даже некрутит). неужели каждые 2 года нужно менять? в том году при минус 25 также незаводился


1. масло. посмотрите в книжку - чо там на сервисе запивали.. если 10w.,. - это значит "никто не обещали завестист при -25 и более"... для наших зим - только чистая синтетика класса 5W. а лучше 0W (-30 -35 расчетная температура для запуска). Минералка пофик 10W или 5W - все равно густеет.. синтетика в движке И КОРОБКЕ - и уже шансы намного выше.. даже если ТО еще не подошло - лучше поменять... стоит это пшик - тыра 1.5 вместе с работой (минут 20 - движок.. с коробкой не помню ...)

2. акк. для бешеной табуретки больной вопрос.. . там если не ошибаюсь нето 35 нето 42 а/ч - такая пшикалка на уральскую зиму как мертвому припарка... тут даже 55ач не особо хорошо - лучше 60... разница тут в самом деле вовсе не в количестве амперчасов - а в стартовом токе.. сейчас лениво выписывать теорию - хотя она и проста - но в двух словах - мощность на стартере от аккумулятора 60ач в 1.5 раза в среднем выше чем от 55 ач... ну и соответственно от 42 ач - эта мощность раза в 3 НИЖЕ чем от 55 ач.. а чем больше мощность на стартере тем резвее крутится моторчик на морозе и тем больше вероятность успешного запуска..
Поищите подходящий акк (2 года в самом деле - такой средний срок полноценной жизни не особо качественного аккуумулятора.. русские акб на русских машинах я менял каждые 1-2 года. Критерий выбора - подходящий размер (чтобы вошел на место), полярность (она различается!) и стартовый ток... (150 - фигово... 250 - (норма для 55ач - таксе - но бешеную табуретку должен завести наверняка, 500 (норма для 60 ач) - 100% заведет...)...
2 / 0
:Super: ™
23:49, 29.11.2010
От пользователя Коллайдер булочный (ненуачо3)
вам маленькй нужен, у меня то большой

чо хвастаешься то?
:-D
7 / 0
От пользователя Кырдыподжег

если электро то надо потихоньку, а то можно убить привода, а лучше для начала обдув напрвить и через 20 минут сами отходят
0
От пользователя :Super: ™

:-D блин спалился
0
Кырдыподжег
23:53, 29.11.2010
От пользователя Коллайдер булочный (ненуачо3)
если электро то надо потихоньку, а то можно убить привода, а лучше для начала обдув
напрвить и через 20 минут сами отходят

Забыл пояснить, что при открытии двери должны приопускаться.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.