Аккумуляторщики в доле
A
*Azure-LIfe*
то влияет на обороты? не ну я просто не знаю...
покрутите руль и посмотрите на тахометр..
з
злой09( хондовод)
вы уверены то у вас с машиной все в порядке ?
Уверен
токо русский человек будет искать пицот отговорок лиш бы не исполнять законы.
Так я исполняю этот закон,хоть и считаю его дебильным
T
Tetra
туманки за ДХО не катят ...
причём тут ДХО? Которых нет на 99% машин.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар:
- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Z
Zub@stik
А кто проверял свою машину?
Дело было вечером, заняться было нечем.
Решил поэкспериментировать, в итоге получилось:
Зависимость напряжение бортовой сети от нагрузки.
Измерения производились обычным китайским мультиметром, но перепроверялись стрелочным Ц4152-М1. Измерять пришлось в гараже, но в будущем попробую и в движении.
нагрузка - на ХХ (на 3000 об/мин)
Всё выкл. - 14,31 в (14,36 в)
Габариты - 14,3 в (14,34 в)
Габариты +ближний - 14,26 в (14,31 в)
Габариты +ближний +вентилятор печки(4) - 14,1 в (14,15 в)
Габариты +ближний +вентилятор печки(4) +ПТФ - 14,0 в (14,1 в)
Габариты +ближний +вентилятор печки(4) +ПТФ +магнитофон(треть громкости) - 14,0 в (14,1 в)
Габариты +ближний +вентилятор печки(4) +ПТФ +магнитофон(треть громкости) +дальний - 13,6 в (13,8 в)
Измерение тока, при не работающем ДВС, дали следующие результаты.
После снятия клеммы с минуса АКБ.
С момента присоединения АКБ в течении 10 секунд – 0,8-1,1 А
Спустя 10 секунд – 100 мА
При постановке на охрану – кратковременно(секунда) 10-13 А далее 110 мА
Магнитола JVC_KD-DV7407(8 ), если включённая на 15% от максимального уровня выхода, потребляет в среднем 0,9-1,2 А.
Ещё из допов: сигналка Pandora DeLuxe 1500
В добавок, оказалось, что во время эксперимента мой акб был разряжен на 40-50%. Когда я его зарядил, показания вольтметра увеличились на 0,1В
Вывод:
Если электрика исправна, то при включении всей, штатной, нагрузки не приводит к разрядке акб.
По крайней мере, до тех пор, пока напряжение не упадёт до 12,6-13 вольт.
Дело было вечером, заняться было нечем.
Решил поэкспериментировать, в итоге получилось:
Зависимость напряжение бортовой сети от нагрузки.
Измерения производились обычным китайским мультиметром, но перепроверялись стрелочным Ц4152-М1. Измерять пришлось в гараже, но в будущем попробую и в движении.
нагрузка - на ХХ (на 3000 об/мин)
Всё выкл. - 14,31 в (14,36 в)
Габариты - 14,3 в (14,34 в)
Габариты +ближний - 14,26 в (14,31 в)
Габариты +ближний +вентилятор печки(4) - 14,1 в (14,15 в)
Габариты +ближний +вентилятор печки(4) +ПТФ - 14,0 в (14,1 в)
Габариты +ближний +вентилятор печки(4) +ПТФ +магнитофон(треть громкости) - 14,0 в (14,1 в)
Габариты +ближний +вентилятор печки(4) +ПТФ +магнитофон(треть громкости) +дальний - 13,6 в (13,8 в)
Измерение тока, при не работающем ДВС, дали следующие результаты.
После снятия клеммы с минуса АКБ.
С момента присоединения АКБ в течении 10 секунд – 0,8-1,1 А
Спустя 10 секунд – 100 мА
При постановке на охрану – кратковременно(секунда) 10-13 А далее 110 мА
Магнитола JVC_KD-DV7407(8 ), если включённая на 15% от максимального уровня выхода, потребляет в среднем 0,9-1,2 А.
Ещё из допов: сигналка Pandora DeLuxe 1500
В добавок, оказалось, что во время эксперимента мой акб был разряжен на 40-50%. Когда я его зарядил, показания вольтметра увеличились на 0,1В
Вывод:
Если электрика исправна, то при включении всей, штатной, нагрузки не приводит к разрядке акб.
По крайней мере, до тех пор, пока напряжение не упадёт до 12,6-13 вольт.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.