как получают права и ставят машину на учет в Грузии (многабукв, ЖЖ)
a
alessio
я против "прав за час" и экстерна с такими экзаменами как у нас
А сколько надо по времени сдавать на права? Сутки? Неделю? Месяц? Сколько надо времени чтобы понять умеет человек ездить или нет? Пойми, там час люди именно ездят и демонстрируют свое умение за рулем, у нас люди ездят за рулем на сдаче 5 минут, но при этом на сдаче проводят весь день!
Хорошо, сделали вот эту накатку и т.д. Как её подтверждать? Опять бумажкой? Так может просто сделаем такой экзамен, где будут проверять не бумажку о том что тебя этому учили, а непосредственно твое умение проверять?
давайте сделаем такой экзамен!
я что против чтоле? я об этом и твержу... либо правильная накатка, либо правильный экзамен, а не ПОВОРОТ, ЭСТАКАДА, ЗМЕЙКА...
S
SuperMahnushk™®©
1. медсправка.
2. 1000р. пара квитанций.
3. знания и умения.
+
с 8-00 до 16 в феврале на морозе
вроде бы индивидуально не для кого сдачу не устраивают ( за исключением мздудающих)
А сколько надо по времени сдавать на права? Сутки? Неделю? Месяц? Сколько надо времени чтобы понять умеет человек ездить или нет? Пойми, там час люди именно ездят и демонстрируют свое умение за рулем, у нас люди ездят за рулем на сдаче 5 минут, но
при этом на сдаче проводят весь день!
где там ездят час?
у нас ездят 5 минут - это очень плохо.
у нас учат вождению очень плохо, но хотя бы учат.
и дальше то что?
нужно менять систему обучения или сдачи экзамена, а не отменять её.
приводил пример германии - адекватная практика и обязательное обучение... вот к чему нужно стремиться, а не к правам за час.
компьютеры и электронные терминалы - это конечно здорово, но это не главное в деле сдачи на права... это удобные "плюшки" - не более.
a
alessio
я что против чтоле? я об этом и твержу... либо правильная накатка, либо правильный экзамен, а не ПОВОРОТ, ЭСТАКАДА, ЗМЕЙКА...
Ну вот, и зачем тогда мне учиться этому за огромные деньги в автошколе, если я например вообще спортсмен авторалист, я машину чувствую как себя самого, водить не просто сам умею, а могу ещё и других научить - зачем мне обязательно идти в автошколу?
Вот пришел я на экзамен - сдал теорию, потом сел за руль - давайте проверяйте как я умею водить, а не требуйте у меня справку из автошколы!
a
alessio
компьютеры и электронные терминалы - это конечно здорово, но это не главное в деле сдачи на права... это удобные "плюшки" - не более.
Ещё раз:
А сколько надо по времени сдавать на права? Сутки? Неделю? Месяц? Сколько надо времени чтобы понять умеет человек ездить или нет?
вроде бы индивидуально не для кого сдачу не устраивают ( за исключением мздудающих)
мне тут сказали, что экстерн все еще существует - погуглил, действительно можно
Ну
вот, и зачем тогда мне учиться этому за огромные деньги в автошколе, если я например вообще спортсмен авторалист, я машину чувствую как себя самого, водить не просто сам умею, а могу ещё и других научить - зачем мне обязательно идти в автошколу?
вам вообще при рождении права нужно было дать.
Вот пришел я на экзамен - сдал теорию, потом сел за руль - давайте проверяйте как я умею водить, а не требуйте у меня справку из автошколы!
я че, блин, говорю, что у нас хорошая система???
должен быть суровый экзамен для сдающих экстерном!!!
alessio, запомните, пожалуйста, наконец, я вам уже тысячный раз говорю, что наша система сдачи на права и обучения унылая, которую нужно менять!
a
alessio
нужно менять систему обучения или сдачи экзамена, а не отменять её.
Если изменить систему принятия экзамена, то система обучения вынуждена сама будет измениться. Я не прошу её отменять, я просто не понимаю почему она должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ? Обязателен должен быть экзамен, где проверяют мои навыки, как я их получил - это ИМХО не важно!
a
alessio
Аншлаг больше не смотрите, а то совсем без чувства юмора скоро останитесь..
А сколько надо по времени сдавать на права? Сутки? Неделю? Месяц? Сколько надо времени чтобы понять умеет человек ездить или нет?
нужно проверить поведение человека за рулем в реальных условиях города: поведение на скорости, перестроение, парковка, разворот, пешеходник.
за час успеешь - пусть будет час.
c
chivser
Кстати, судя по фото в журнале номера там помимо стандартных еще и квадратные "печатают", актуально для владельцев американских и японских машин (может и еще ряда других стран)
Я не прошу её отменять, я просто не понимаю почему она должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ?
что бы дебилов на дороге было меньше, которые лишь научились по автодрому ездить.
если сделают реальные экзамены, которые будут подтверждать навыки вождения в полном объеме - я только за и согласен с вашим утверждением.. тогда можно и самостоятельно обучаться без всяких справок из автошкол
a
alessio
за час успеешь - пусть будет час.
Вот в Грузии так и сделали, пришел человек его за час проверили, если испытания прошел успешно получил права, Вы же тут кричите что не нужны "права за час"...
Вот в Грузии так и сделали, пришел человек его за час проверили, если испытания прошел успешно получил права,
что сделали то? что проверили? змейку и гараж? обязательной практики у них нет - вот я против этого и возражаю!
Вы же тут кричите что не нужны "права за час".
не нужны с такими экзаменами! может где нибудь на селе и можно, но для мегаполисов нужны соответствующие экзамены, а для новичков обязательная накатка в условиях города\ночи
a
alessio
змейку и гараж?
Почему Вы думаете, что проверяют ТОЛЬКО эти упражнения? Там же написано что "и т.д." значит после автодрома едут в город. А змейку, гараж, парковку, эстакаду проводят как возможностей перед тем как выпустить в город.
Сегодня тоже есть сломанные машины, но как минимум раз в год все автовладельцы приводят их в порядок. При отмене техосмотра многие банально забьют и на лампочки, и на мелкие, некритичные неисправности типа подтекающего масла.
Водитель, у которого порядок в голове, сам будет следить и за машиной, и за своим состоянием, находясь за рулем. Без всяких подсказок со стороны государства в виде ТО и медосмотра.
Никто же, например, не заставляет переобувать машину зимой в шипованную резину. Это делается добровольно практически всеми водителями, которые просто руководствуются здравым смыслом, а не требованиями ПДД, ТО и т.д.
Масло менять тоже никто не заставляет, но его всё равно меняют, ибо периодичность этого процесса влияет на износ двигателя.
Лампочки, про других не скажу, но сам меняю всегда, не потому что это требуется для ТО, а потому, что мне так удобнее ездить и безопаснее. К вам в квартиру никто же не приходит с техосмотром лампочки проверять? Вы ж их и так меняете. Почему с машиной должно быть по другому?
Менял сам и лампы в фарах и поворотники, и стоп-сигналы, и лягушку менял, чтобы лампы заднего хода горели.
Да вообще любой мелкий ремонт делаю не по указке свыше, а чтобы ездить нормально без опаски.
Почему Вы думаете, что проверяют ТОЛЬКО эти упражнения?
потому что так написано...
Тогда все может затянуться чуть ли не на час! Это я тоже проверил.
т.е. за 1 час человек сдал на права:
5 минут на оформление
30 минут на теорию
5 минут на дойти до авто, сесть, подготовиться.
10 минут - змейка, гараж, экстакада.
1. что еще они могли проверить за это время?
2. если бы в Грузии были введены особенные способы приема экзамена, думаю автор не завуалировал бы их в пресловутые "и т.д."
я выразил свое мнение, что я против выдачи прав всем, кто умеет ездить по автодрому... если вы не согласны - ваше право.
я "за" обязательную накатку и суровые экзамены, приближенные к реальным условиям.
a
alessio
не нужны с такими экзаменами! может где нибудь на селе и можно, но для мегаполисов нужны соответствующие экзамены, а для новичков обязательная накатка в условиях города\ночи
В США кстати человек просто сдает теорию и получает ученические права, с которыми он уже может с ограничениями ездить по дорогам общего пользования один!!! Вообще без всякого обучения, но не дай Бог с ученическими правами залететь на нарушение ПДД - долго за руль не сможешь сесть. Потом когда уже накатал САМ ученический стаж и считаешь что готов (как ты его накатывал никого не интересует, хоть с инструктором, хоть с папой, хоть сам), приходишь и сдаешь вождение на постоянные права - и проверяют реально ВСЕ, люди по часу и более ездят с инструктором по дорогам при сдаче - только тогда выдаются постоянные права. Но наказание за нарушение для людей недавно получивших права строже! Существует аналог "бальной системы" и за вождение в пьяном виде можно лишится не только прав, но и свободы и даже работы.
a
alessio
5 минут на оформление
30 минут на теорию
5 минут на дойти до авто, сесть, подготовиться.
10 минут - змейка, гараж, экстакада.
1. что еще они могли проверить за это время?
2. если бы в Грузии были введены особенные способы приема экзамена, думаю автор не завуалировал бы их в пресловутые "и т.д."
я выразил свое мнение, что я против выдачи прав всем, кто умеет ездить по автодрому... если вы не согласны - ваше право.
я "за" обязательную накатку и суровые экзамены, приближенные к реальным условиям.
Ну это же метафора "за час", ну что Вы хотите чтобы там написали за "час двадцать семь"?
В США кстати человек просто сдает теорию и получает ученические права
пусть сделают так же... тоже считаю правильно.
Ну это же метафора "за час", ну что Вы хотите чтобы там
написали за "час двадцать семь"?
там написали "может затянуться чуть ли не на час!"
я понял, что это метафора, означающая, что человек потратил времени меньше чем час.
h
heavy-metal
пусть сделают так же... тоже считаю правильно.
вот вы кричите о том, что права за час - это плохо, и считаете что правильно - пускать на дорогу человека который ваще тока теорию сдал? Где у нас в городе можно будет ездить учиться водить?? Или с ограничениями типа только в лесу? так там навыков еще меньше получишь чем на автодроме...
вот вы кричите о том, что права за час - это плохо, и считаете что правильно - пускать на дорогу человека который ваще тока теорию сдал? Где у нас в городе можно будет ездить учиться водить?? Или с ограничениями типа только в лесу? так там навыков
еще меньше получишь чем на автодроме...
за городом катаешься, потом с другом, братом, сватом.
в их системе как я понял самое важное, что если "залетишь", то вообще без прав останешься на долго и по карману ударят не слабо - это как бы стимул учиться, покупать вождение у инструкторов и тому подобное.
хотя соглашусь, что система не идеальная.... немцы все таки по-лучше будут с практикой на автобанах и в ночное время.
Н
Никанорыч (2041)
немцы все таки по-лучше будут
Им ещё за внедрение "Идиотен-теста" - отдельная медалька!
ЗЫ. Не дай Боже, у нас внедрят
D
DN_ipsum
А ТО да покупаю, хотя машина всегда в идеале- так быстрее и проще. Попробовал пройти легально год назад - убил столько времени, что вспомнить тошно.
Сколько сейчас по времени занимает прохождение ТО? Минут 30-40 максимум.
Сколько стоит купить талон? Тыщи три-четыре рублей.
Вы очень занятый человек и ваше время стоит дороже.
Но не проще ли и дешевле было бы водителя отправить ТО проходить?
M
Maple
+3 | +
вот она причина коррупции - мягкотелые хомячки
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.