как получают права и ставят машину на учет в Грузии (многабукв, ЖЖ)
a
alessio
Давайте тоже отменим техосмотр. Только потом не нойте, что на дорогах толстый слой масла, у половины автомобилей не горят лампочки, а число ДТП по причине неисправности авто вырастет в разы.
А сейчас у нас что? Есть техосмотр, и чо? Лампочки у всех горят? сломанных машин на дорогах нет? Если нет разницы, зачем тогда проводить этот спектакль?
Давайте отменим автошколы. Пусть новички учатся... Хм. Учатся дома? Возьмут тарелку, стул и пару педалек от швейных машин
и учатся. Учатся на дорогах? У нас еще только неумех на неучебных машинах не хватает на дорогах. На учебной машине хоть инструктор может ДТП предотвратить.
Заметьте, что автошколы никто не отменяет, там рассказывают про сдачу. Если я могу сдать экзамен, то почему я обязательно должен учиться в автошколе?
Давайте отменим медкомиссию . Вот тут недавно был водитель с линзами на -10, который не смог пройти медкомиссию. Давайте выдадим ему права. Это наплевать, что если при движении у него выпадет линза/слетят
очки, то он даже край дороги не различит. Пусть ездит, грузины считают, что ему можно.
Вы знаете как справки сейчас делаются, я проходил медкомиссию - на меня никто даже не взглянул, просто прогулка по кабинетам с одним вопросом "жалобы есть", "нет" = здоров. ВСЕ!!! Как эта медсправка сейчас защищает нас от эпилептиков, слепых и т.п. за рулем? Если справка - это очередной "спектакль" по сбору денег, то на кой хрен она нужна?
почитал только что про германию:
Уроки вождения для тех, кто получает права впервые, должны в сумме составлять минимум 20 часов. Из них 4 часа должны быть наезжены ночью, 4 часа по автобанам, остальные - как угодно. Учащийся сам договаривается с преподавателем о графике занятий. Максимальная продолжительность урока - 2 часа. Так что минимум 10 дней придётся поездить.
...Главные элементы вождения отрабатываются особо, многократными повторениями. К ним относится пропускание пешеходов на пешеходном переходе. Не пропустить пешехода здесь - самое тяжкое преступление. На экзамене такой проступок карается немедленным его прекращением с отрицательным результатом. Такое же наказание следует за проезд на красный цвет светофора, неполную остановку у знака "Стоп" или у "стоп-линии", создание любой опасности для участников движения или поздняя реакция на опасность.
Практический экзамен длится максимум 45 минут. В конце экзамена обычно следует ещё один теоретический вопрос на понимание устройства управления автомобилем
вот что нужно перенимать, а не "права за час".
а в грузии можно и по упрощенному - деревня чоу, сельские дорожки и 4 ляма населения на всю страну.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2010 11:45]
Уроки вождения для тех, кто получает права впервые, должны в сумме составлять минимум 20 часов. Из них 4 часа должны быть наезжены ночью, 4 часа по автобанам, остальные - как угодно. Учащийся сам договаривается с преподавателем о графике занятий. Максимальная продолжительность урока - 2 часа. Так что минимум 10 дней придётся поездить.
...Главные элементы вождения отрабатываются особо, многократными повторениями. К ним относится пропускание пешеходов на пешеходном переходе. Не пропустить пешехода здесь - самое тяжкое преступление. На экзамене такой проступок карается немедленным его прекращением с отрицательным результатом. Такое же наказание следует за проезд на красный цвет светофора, неполную остановку у знака "Стоп" или у "стоп-линии", создание любой опасности для участников движения или поздняя реакция на опасность.
Практический экзамен длится максимум 45 минут. В конце экзамена обычно следует ещё один теоретический вопрос на понимание устройства управления автомобилем
вот что нужно перенимать, а не "права за час".
а в грузии можно и по упрощенному - деревня чоу, сельские дорожки и 4 ляма населения на всю страну.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2010 11:45]
л
лень сурка
В следующий раз когда грузия пойдет войной - надо сдаваться..
м
махровый полярник
тоску вызывает все это... Не то, чтобы хочу в Грузию, но решительно желаю появления цивилизации у нас... Но именно это
Спорил с прокурором знакомым по поводу того, как в Грузии легко победилась дорожная коррупция. Начали с того, что страна маленькая и все проще сделать, а закончили тем, что у нас гайцы кроме количества собранных квитанций, отобранных прав и прочих стат. данных по репрессиям правонарушителей, не умеют оценивать свою эффективность работы. Отсюда и коррупционное поле. Чем больше собрали, тем эффективнее работа, но это бред....
На вопрос, почему бы не "драть в три шкуры" с водителей, а учиться управлять дорожным движением и оценивать эффективность работы ГИБДД по количеству смертности и аварий на дорогах, ничего дельного не ответил.
Прихожу к выводу, что пока не поменяется мировоззрение как людей в целом, так и генералов из этих людей назначенных в ГИБДД, нас по прежнему будут преследовать только карательные меры, которые, к сожалению, не всегда приводят к сокращению аварийности на дорогах, как главной цели, ради которой существуют и ПДД, и дороги, и ГИБДД.
утопия прямо какаята...
Спорил с прокурором знакомым по поводу того, как в Грузии легко победилась дорожная коррупция. Начали с того, что страна маленькая и все проще сделать, а закончили тем, что у нас гайцы кроме количества собранных квитанций, отобранных прав и прочих стат. данных по репрессиям правонарушителей, не умеют оценивать свою эффективность работы. Отсюда и коррупционное поле. Чем больше собрали, тем эффективнее работа, но это бред....
На вопрос, почему бы не "драть в три шкуры" с водителей, а учиться управлять дорожным движением и оценивать эффективность работы ГИБДД по количеству смертности и аварий на дорогах, ничего дельного не ответил.
Прихожу к выводу, что пока не поменяется мировоззрение как людей в целом, так и генералов из этих людей назначенных в ГИБДД, нас по прежнему будут преследовать только карательные меры, которые, к сожалению, не всегда приводят к сокращению аварийности на дорогах, как главной цели, ради которой существуют и ПДД, и дороги, и ГИБДД.
a
alessio
тыщи водителей после сдачи на права в нашей стране не умеют ездить задом, совершать параллельную парковку и как следствие пробки и мелкие аварии
Вы вопросом не задавлись почему люди которые на экзамене обязаны выполнить эти упражнения, получают права и при этом не умеют выполнять эти упражнения? Может быть на экзамене интересоваться навыками ученика, а не количеством купюр в его кошельке?
X
X3PM4H
а в грузии можно и по упрощенному - деревня чоу, сельские дорожки и 4 ляма населения на всю страну.
кто ж говорит, что нужно перенимать порядок сдачи на права? Речь про то, что в 21 веке можно уже перестать носить бумажки из одного ведомства в другое, чтобы получить еще одну бумажку. Компьютеры и интернет придумали не только для игрушек и порнухи.
Зачем, действительно, нужна мед. справка и ТО - это всего лишь финансовый вопрос: 1-2-3 т.р?
b
bfml
А сейчас у нас что? Есть техосмотр, и чо? Лампочки у всех горят? сломанных машин на дорогах нет? Если нет разницы, зачем тогда проводить этот спектакль?
А с чего Вы взяли, что разницы нет?
Сегодня тоже есть сломанные машины, но как минимум раз в год все автовладельцы приводят их в порядок. При отмене техосмотра многие банально забьют и на лампочки, и на мелкие, некритичные неисправности типа подтекающего масла. Доливать его, поверьте, много дешевле.
Вы знаете как
справки сейчас делаются, я проходил медкомиссию - на меня никто даже не взглянул, просто прогулка по кабинетам с одним вопросом "жалобы есть", "нет" = здоров. ВСЕ!!! Как эта медсправка сейчас защищает нас от эпилептиков, слепых и т.п. за рулем? Если справка - это очередной "спектакль" по сбору
денег, то на кой хрен она нужна?
Не лукавьте. Слух у Вас проверили. И зрение - тоже. Просто оно у Вас нормальное и врачу это сразу видно. Как и отсутствие припадков.
У меня есть бабушка (78 лет), которая водит машину. Так вот, ее и нервопатолог внимательно смотрит, и хирург всяко приседать заставляет, а уж окулист с лором на пару (бабушка носит очки и имеет неидеальный, но пока достаточный слух) уделяют ей гораздо больше внимания, чем молодым людям. Некоторые из ее ровесников отказались от управления ТС именно после того, как не смогли пройти медкомиссию.
a
alessio
вот что нужно перенимать, а не "права за час".
Уроки вождения для тех, кто получает права впервые, должны в сумме составлять минимум 20 часов. Из них 4 часа должны быть наезжены ночью, 4 часа по автобанам, остальные - как угодно. Учащийся сам договаривается с преподавателем о графике занятий. Максимальная продолжительность урока - 2 часа. Так что минимум 10 дней придётся поездить.
...Главные элементы вождения отрабатываются особо, многократными повторениями. К ним относится пропускание пешеходов на пешеходном переходе. Не пропустить пешехода здесь - самое тяжкое преступление. На экзамене такой проступок карается немедленным его прекращением с отрицательным результатом. Такое же наказание следует за проезд на красный цвет светофора, неполную остановку у знака "Стоп" или у "стоп-линии", создание любой опасности для участников движения или поздняя реакция на опасность.
Практический экзамен длится максимум 45 минут. В конце экзамена обычно следует ещё один теоретический вопрос на понимание устройства управления автомобилем
вот что нужно перенимать, а не "права за час".
Вы сами прочитали что написали? вам ещё раз объясняют - СДАЧА занимает 1 час, не обучение!!! В Германии кстати заметьте тоже - 45 минут практика и плюс теория сколько то минут, тоже в районе часа.
Вы вопросом не задавлись почему люди которые на экзамене обязаны выполнить эти упражнения, получают права и при этом не умеют выполнять эти упражнения? Может быть на экзамене интересоваться навыками ученика, а не количеством купюр в его кошельке?
Зачем, действительно, нужна мед. справка и ТО - это всего лишь финансовый вопрос: 1-2-3 т.р?
блин я чо тут рекламирую нынешнюю систему?
я лишь порицаю "права за час"... идиотская статья где человек говорит, что права можно получить за 140 секунд...
для меня в сдаче на права главное знания и умения, а не процедура оформления.
учитесь уже читать... или тоже школу закончили по системе "аттестат за час"?
Вы сами прочитали что написали? вам ещё раз объясняют - СДАЧА занимает 1 час, не обучение!!! В Германии кстати заметьте тоже - 45 минут практика и плюс теория сколько то минут, тоже в районе часа.
в грузии
Про обучение на курсах даже не спрашивают.
— Сдал! — констатирует полицейский.
и
Уроки вождения для тех, кто получает права впервые, ДОЛЖНЫ в сумме составлять минимум 20 часов. Из них 4 часа должны быть наезжены ночью, 4 часа по автобанам, остальные - как
угодно.
разницу чувствуешь?
h
heavy-metal
У меня есть бабушка (78 лет), которая водит машину. Так вот, ее и нервопатолог внимательно смотрит, и хирург всяко приседать заставляет, а уж окулист с лором на пару (бабушка носит очки и имеет неидеальный, но пока достаточный слух) уделяют ей
гораздо больше внимания, чем молодым людям. Некоторые из ее ровесников отказались от управления ТС именно после того, как не смогли пройти медкомиссию.
за "шоколадку" у нас врачи вам что у угодно напишут и слепому и безногому...
X
X3PM4H
или тоже школу закончили по системе "аттестат за час"?
да че аттестат, куча людей имеют «диплом за час»
s
saks
какие дикие люди эти горцы, и взяток у них нет и права за пару минут, тьфу!
Никаких взяток и пополизаторства - не уважают свои обычаи и историю :-)
Никаких взяток и пополизаторства - не уважают свои обычаи и историю :-)
С
Саня Ниваклуб
Бред. Итак все орут на купивших права. А тут всякие психи и нарки пришли и сдали. Ни справки медицинской что ты не псих ни от нарколога. Учится тоже не надо. Пришел сказал могу. Два поворота проехал и получил права. Мда. Сами мы первые бы взвыли если бы такое ввели у нас. Не дай бог
X
X3PM4H
Не лукавьте. Слух у Вас проверили. И зрение - тоже. Просто оно у Вас нормальное и врачу это сразу видно. Как и отсутствие припадков.
ну вот грузины и догадались: зачем отправлять человека в больницу, проходить медкомиссию (это отдельная история), пусть нормальный врач будет присутствовать при сдаче. Логично?
a
alessio
Сегодня тоже есть сломанные машины, но как минимум раз в год все автовладельцы приводят их в порядок. При отмене техосмотра многие банально забьют и на лампочки, и на мелкие, некритичные неисправности типа подтекающего масла. Доливать его, поверьте, много дешевле.
Разницы нет, при мне тётка прямо сказала, что исправлять неисправности дороже - просто куплю щас техкарту и все. Её неисправная машина прошла техосмотр!!! Просто вопрос 3 т.р. Талон на её лобовом стекле никак не говорит о том, что у неё машина исправна!!!
Не лукавьте. Слух у Вас проверили. И зрение - тоже. Просто оно у Вас нормальное и врачу это сразу видно.
Лукавить не буду, но это все и написано в статье, что проверяют зрение А если есть сомнения, то отправляют к врачу.
Как и отсутствие припадков.
Вы думаете что если нет припадка сейчас, то их вообще у человека не бывает?
Так вот, ее и нервопатолог внимательно смотрит, и хирург всяко приседать заставляет, а уж окулист с лором на пару (бабушка носит очки и имеет неидеальный, но пока достаточный слух) уделяют ей гораздо больше внимания, чем молодым людям. Некоторые
из ее ровесников отказались от управления ТС именно после того, как не смогли пройти медкомиссию.
Я думаю то что Вашей бабушке 78 лет видно сразу, и наверно в Грузии тоже смогут на взгляд определить пожилой человек или нет, и если есть сомнения - вызвать врача для осмотра, про это как раз и написано там, что если есть сомнения, то человека осматривает ВРАЧ!
S
SEV.a - Ктулху
вы подумайте что будет даже в нашем городе с таким подходом.
Давайте тоже отменим техосмотр
Давайте
Только потом не
нойте, что на дорогах толстый слой масла, у половины автомобилей не горят лампочки, а число ДТП по причине неисправности авто вырастет в разы.
ХА, и еще 3 раза ХА, как будто что то изменится, как будто неисправный автомобиль не пройдет техосмотр, вы похоже единственный кто не знает цену на талончик.
Давайте отменим медкомиссию . Вот тут недавно был водитель с линзами на -10, который не смог пройти медкомиссию. Давайте выдадим ему права. Это наплевать, что если при движении у него выпадет линза/слетят очки, то он даже край
дороги не различит
Давайте, все тоже самое.
Давайте отменим автошколы. Пусть новички учатся... Хм. Учатся дома? Возьмут тарелку, стул и пару педалек от швейных машин и учатся. Учатся на дорогах? У нас еще только неумех на
неучебных машинах не хватает на дорогах. На учебной машине хоть инструктор может ДТП предотвратить.
??? Зачем их отменять ? Кто хочет тот идет в автошколу, кто не хочет - экстерн никто не отменял.
Бред. Итак все орут на купивших права. А тут всякие психи и нарки пришли и сдали. Ни справки медицинской что ты не псих ни от нарколога. Учится тоже не надо. Пришел сказал могу. Два поворота проехал и получил права. Мда. Сами мы первые бы взвыли если
бы такое ввели у нас. Не дай бог
+ много
S
SEV.a - Ктулху
для меня в сдаче на права главное знания и умения, а не процедура оформления.
не похоже
я лишь порицаю "права за час"...
И в чем проблема ? Здать теорию занимает 5 минут, практика здается тоже минут 10. В чем проблема ? И это реальность здесь и сейчас, с единственной разницой, что очереди, ожидания, и бегание по кабинетам займет ох как не мало, но чем данная процедура полезна я не понимаю.
b
bfml
Заметьте, что автошколы никто не отменяет, там рассказывают про сдачу. Если я могу сдать экзамен, то почему я обязательно должен учиться в автошколе?
А если не можете? Грузины, наверно, автомобиль для сдачи часто меняют
Вот пришел человек с улицы, утверждает, что умеет ездить. Вроде тронулся, вроде даже проехал по автодрому. А потом раз, увидел что-то, с перепугу надавил на газ, руль вывернул и в стену. У нас вот во время обучения девочка на машине с эстакады падала. Тоже газанула, руль в сторону и адью. А вроде ничего, нормально до этого ездила.
К чему бишь я. Обязательное обучение в автошколе для принимающего экзамен означает, что сдающий как минимум знает, где тормоз, как вертеть рулем и имеет хоть какие-то навыки езды в городе. Проще говоря, что его можно пускать за руль без тщательного за ним присмотра. Как принимать экзамен у человека, обладающего абсолютно неизвестно какими навыками вождения, мне не понятно.
a
alessio
я лишь порицаю "права за час"... идиотская статья где человек говорит, что права можно получить за 140 секунд...
Вы читайте что там написано, он получил водительское удостоверение предъявив права российские, он не с нуля за 140 секунд получил. Как по Вашему должно быть правильно? Пришел, а тебя по всем РЭО отправляют для начала - типа принеси парняга вправки из всех РЭО, что они тебе ранее удостоверение уже не выдавали - принес, ну теперь иди к наркологу, он принимает каждый четверг 23 числа четного месяца с трех до полтретьего, потом ещё справку об отсутствии штрафов, справку из ЖЭка об отсутсвии долгов о кравтплате, справку из собеза о социальном благополучии семьи... - Так надо?
a
alessio
Пришел сказал могу. Два поворота проехал и получил права.
А у нас, пришел, заплатил - уехал.
И в чем проблема ? Здать теорию занимает 5 минут, практика здается тоже минут 10. В чем проблема ?
проблема в том, что что бы сдать практику вождения и в грузии, и в россии не нужно учиться ездить... нужно тупо запомнить пару маневров.
я могу к этим "экзаменам" подготовить любого! за 1 час.
вот где главная проблема, у нас хоть с горем пополам, но существует обязательная практика вождения и отменять ее нельзя!
И это реальность здесь и сейчас, с
единственной разницой, что очереди, ожидания, и бегание по кабинетам займет ох как не мало, но чем данная процедура полезна я не понимаю.
тут я согласен, что тягомотина ацкая, но как то не помню каких то беганий по кабинетам, за тебя все делает школа - принес фотки, прошел медосмотр.
С
Саня Ниваклуб
А у нас, пришел, заплатил - уехал.
таких очень мало на самом то деле. один-два процента. у нас одна тетка у группе на сдаче три или четыре раза пыталась сдать. Ну не умеет она водить и руля боится. Так и не сдала
a
alessio
К чему бишь я. Обязательное обучение в автошколе для принимающего экзамен означает, что сдающий как минимум знает, где тормоз, как вертеть рулем и имеет хоть какие-то навыки езды в городе. Проще говоря, что его можно пускать за руль без тщательного
за ним присмотра. Как принимать экзамен у человека, обладающего абсолютно неизвестно какими навыками вождения, мне не понятно.
Вы сами сев рядом с человеком и проехав с ним 45 минут по улицам можете понять - умеет он вертеть руль куда надо или нет, или для этого обязательно ещё кучу бумажек из разных инстанций Вам надо?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.