изменения с 20.11.10. Чтоб успели ознакомиться, кто не в курсе
e
esprit
20 ноября вступают в силу изменения в Правила дорожного движения.
Правительство РФ внесло изменения в Правила дорожного движения. 20 ноября они вступают в силу. Согласно Постановлению от 10 мая 2010 г. №316, меняются определения и добавляются термины, вносятся корректировки в правила осуществления обгона, проезда перекресток и некоторых других пунктов.
ИЗМЕНЕНИЯ В ТЕРМИНОЛОГИИ
Теперь «обгон» - это «опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)».
Ранее обгоном называлось только «опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы».
Термина «дневные ходовые огни» в прежних Правилах вообще не было. Теперь это «внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток». Это своеобразная альтернатива ближнему свету фар.
Появился и еще один новый термин: «ограниченная видимость» - это «видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами».
В перечень понятий добавились также «опережение» - «движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства» - и «препятствие» - «неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил».
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
В пункте 2.1.2. Правил текст в скобках и соответствующая сноска полностью исключены: «При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями(допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме
того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности). При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема».
ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ
Пункт 4.7. При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить
проезжую часть.
4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.
НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ, МАНЕВРИРОВАНИЕ
Пункт 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой.При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ
Пункт 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Пункт 9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
ИЗМЕНЕНИЯ ПРИ ОБГОНЕ
Теперь запрещено обгонять машины, которые в соседних рядах останавливаются либо снижают скорость, чтобы пропустить пешеходов. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или вместе с ним теперь можно будет применять световой сигнал путём кратковременного переключения фар с ближнего света на дальний.
Обгон, опережение, встречный разъезд
Пункт 11.1Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что - полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для
обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;
- следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
- по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
Пункт 11.2Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель
которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
- транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
- транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
- следующее за ним транспортное средство начало обгон;
- по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Пункт 11.4.По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил
остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.
11.4. Обгон запрещен:
- на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
- на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
- на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
- на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
- в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
Пункт 11.5.Обгон запрещен:
- на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа);
- на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
- на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;
- транспортного средства, производящего обгон или объезд:
- в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.
11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.
Пункт 11.6.Водитель тихоходного или крупногабаритного транспортного средства вне населенных пунктов в случаях, когда обгон этого транспортного средства затруднен, должен принять как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить
скопившиеся за ним транспортные средства.
11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.
Пункт 11.7.Если встречный разъезд затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен
уступить дорогу. На уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, при наличии препятствия уступить дорогу должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 "Крутой спуск" и 1.14 "Крутой подъем", должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
Поправками также запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.
КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ
В пункте 13.9 появился новый абзац: «В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами».
ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ
Власти РФ так же внесли в правила дорожного движения пакет «пешеходо-ориентированных» поправок, призванных снизить число аварий с их участием. В городах обязательным для водителей станет «ближний» свет фар в светлое время суток, а на нерегулируемых пешеходных переходах придется пропускать всех, кто начал пересекать проезжую часть.
Пункт 14.1 Водитель транспортного средстваобязан уступить
дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому пешеходному переходу приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления
перехода.
Пункт 19.5При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
- на мотоциклах и мопедах;
- при движении в организованной транспортной колонне;
- на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения:
- при организованной перевозке групп детей:
- при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
- при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
- при движении вне населенных пунктов.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Пункт 19.11Для предупреждения об обгоне вместо
звукового сигнала (или совместно с ним) может подаваться световой сигнал, который представляет собой в светлое время суток — периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время суток — многократное переключение фар с ближнего на дальний свет.
19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.
И еще о некоторых изменениях: абзац третий пункта 2.2 дополнен предложением: «Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках». В абзаце третьем пункта 2.5 убрано слово «возможные», слова «доврачебной медицинской» заменены словом «первой». В пункте 6.3 убрали сноску. В пункте 9.4 в первом предложении третьего абзаца слово «обгон» и весь четвертый абзац исключили. Изменения внесены и в пункт 19.4: во втором абзаце слова «как отдельно, так и» исключены, в четвертом абзаце слова «в условиях, предусмотренных» заменены словами «в соответствии с». В абзаце втором пункта 22.9 слово «специальных» убрали, как и слова «по крайней правой полосе»в предложении первом абзаца первого пункта 24.2.
В случаях, когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима,
водители должны руководствоваться дорожными знаками.
Информация предоставлена пресс-службой УГИБДД УВД по Омской области
http://www.gorod55.ru/news/article/show/?rubric=1&...
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2010 17:17]
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2010 17:27]
Правительство РФ внесло изменения в Правила дорожного движения. 20 ноября они вступают в силу. Согласно Постановлению от 10 мая 2010 г. №316, меняются определения и добавляются термины, вносятся корректировки в правила осуществления обгона, проезда перекресток и некоторых других пунктов.
ИЗМЕНЕНИЯ В ТЕРМИНОЛОГИИ
Теперь «обгон» - это «опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)».
Ранее обгоном называлось только «опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы».
Термина «дневные ходовые огни» в прежних Правилах вообще не было. Теперь это «внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток». Это своеобразная альтернатива ближнему свету фар.
Появился и еще один новый термин: «ограниченная видимость» - это «видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами».
В перечень понятий добавились также «опережение» - «движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства» - и «препятствие» - «неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил».
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
В пункте 2.1.2. Правил текст в скобках и соответствующая сноска полностью исключены: «При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями
ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ
4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.
НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ, МАНЕВРИРОВАНИЕ
Пункт 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ
Пункт 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Пункт 9.2.
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
ИЗМЕНЕНИЯ ПРИ ОБГОНЕ
Теперь запрещено обгонять машины, которые в соседних рядах останавливаются либо снижают скорость, чтобы пропустить пешеходов. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или вместе с ним теперь можно будет применять световой сигнал путём кратковременного переключения фар с ближнего света на дальний.
Обгон, опережение, встречный разъезд
Пункт 11.1
- следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
- по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
Пункт 11.2
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
- транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
- транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
- следующее за ним транспортное средство начало обгон;
- по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Пункт 11.4.
11.4. Обгон запрещен:
- на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
- на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
- на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
- на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
- в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
Пункт 11.5.
- на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа);
- на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
- на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;
- транспортного средства, производящего обгон или объезд:
- в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.
11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.
Пункт 11.6.
11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.
Пункт 11.7.
11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 "Крутой спуск" и 1.14 "Крутой подъем", должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
Поправками также запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.
КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ
В пункте 13.9 появился новый абзац: «В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами».
ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ
Власти РФ так же внесли в правила дорожного движения пакет «пешеходо-ориентированных» поправок, призванных снизить число аварий с их участием. В городах обязательным для водителей станет «ближний» свет фар в светлое время суток, а на нерегулируемых пешеходных переходах придется пропускать всех, кто начал пересекать проезжую часть.
Пункт 14.1 Водитель транспортного средства
Пункт 19.5
- на мотоциклах и мопедах;
- при движении в организованной транспортной колонне;
- на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения:
- при организованной перевозке групп детей:
- при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
- при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
- при движении вне населенных пунктов.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Пункт 19.11
19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.
И еще о некоторых изменениях: абзац третий пункта 2.2 дополнен предложением: «Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках». В абзаце третьем пункта 2.5 убрано слово «возможные», слова «доврачебной медицинской» заменены словом «первой». В пункте 6.3 убрали сноску. В пункте 9.4 в первом предложении третьего абзаца слово «обгон» и весь четвертый абзац исключили. Изменения внесены и в пункт 19.4: во втором абзаце слова «как отдельно, так и» исключены, в четвертом абзаце слова «в условиях, предусмотренных» заменены словами «в соответствии с». В абзаце втором пункта 22.9 слово «специальных» убрали, как и слова «по крайней правой полосе»в предложении первом абзаца первого пункта 24.2.
В случаях, когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима,
водители должны руководствоваться дорожными знаками.
Информация предоставлена пресс-службой УГИБДД УВД по Омской области
http://www.gorod55.ru/news/article/show/?rubric=1&...
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2010 17:17]
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2010 17:27]
Н
Не Здешний паренек
Долго читать! Буду учиться через штрафы!
I
I am speed
- это «видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ».
Круто вобще. Если я все правильно понял, если посреди дороги стоит трактор, ты его объезжаешь по встречке, и тут же получаешь "обгон в зоне ограниченной видимости?"
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2010 17:20]
e
esprit
Все исправил как должно быть по ссылке
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2010 17:52]
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2010 17:52]
I
IBee
В новом "Авторевю" есть перечень изменений с картинками и толкованием.
Круто вобще. Если я все правильно понял, если посреди дороги стоит трактор, ты его объезжаешь по встречке, и тут же получаешь "обгон в зоне ограниченной видимости?"
Если он стоит, то это препятствие.
I
IBee
Большую гайскую кормушку на переходе перед ДМ предвижу я.
Там днём поток пешиков такой, что постоянно кто-либо находится на "зебре". Логика "этот пешик ещё далеко и я проеду без помехи ему" теперь не работает.
B
=BEAUTY=
А это правило не противоречит - использование дальнего света в населенном пункте при наличии других транспортных средств? Или я что то путаю?
M
MСM™
по Омской области
I
IBee
Если он стоит, то это препятствие.
Препятствия нельзя объезжать через сплошную. Теперь по правилам нужно стоять и ждать, пока приедет добрый гаец и установит временные знаки, явно разрешающие объезд.
Что будет делать этот самый гаец в реальности - мы знаем.
T
Tessa Art™(Хозяйка Медной Горы...
эээ... Поясните блондинке, плиз, пока я не начала с дикими криками бегать за гаишниками:
Поворачиваю на широкую улицу, допустим, 4 полосы движения. Светофора нет, но есть зёбра, по которой идут пешеходы. С моей стороны их уже/ещё нет, а на встречку они только вступили. Мне их ждать-пропускать?
И не создаст ли это только дополнительные пробки?
Поворачиваю на широкую улицу, допустим, 4 полосы движения. Светофора нет, но есть зёбра, по которой идут пешеходы. С моей стороны их уже/ещё нет, а на встречку они только вступили. Мне их ждать-пропускать?
И не создаст ли это только дополнительные пробки?
Б
Бомболейло
Про
Наконец то!
В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света
Наконец то!
I
IBee
Кстати, синих мигалок отныне обязаны бояться и пешеходы тоже. При виде мигалки пешик теперь должен немедленно покинуть проезжую часть залечь за укрытием и открыть огонь.
чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
пропустил пешехода по своей полосе и едь дальше...
не?
I
IBee
ждать
!
M
MeDBe)|(oHok
вообщем прочитал, запомнил - некоторые поправки неоднозначны(
Щас что - на ЖД переездах, на мостах, под мостами - можно обгонять?
- на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2010 17:56]
Б
Бург™
11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.
Пункт 14.1 Водитель транспортного средства (обязан
уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому пешеходному переходу) приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для
осуществления перехода.
14.1 Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
Тоесть - опережать можно, если НЕТ пешиков, а при их наличии выполнить остановку и НЕ начинать движение до тех пор, пока ботинки пешика не смоюцца с перехода.
Б
Бомболейло
Щас что - на ЖД переездах, на мостах, под мостами - можно обгонять?
нет
И на знак "Обгон запрещен", если не вылазишь на встречку - тоже можно
плевать?
нет
- на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
это обгон с выездом на встречку запрещен. а если без встречки - то можно
Б
Бург™
И на знак "Обгон запрещен", если не вылазишь на встречку - тоже можно плевать?
Если выполняешь ОБГОН то плюй на права.
«обгон» - это «опережение одного или нескольких
транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)».
Всё остальное считается опережением.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.