ПЯ мост жби вс мерседес...
З
Злой сыР
таки да толи поребрики не видят то ли наглость захлестнула...
но повис на рельсах мерседес с крутым номиром 006 хс 66 вроде но не об этом....
скоты думают все им можна....
самое неприятное в этом, то что с десяток трамваев стоят по вине одного муд@ка... и люди вынуждены топать пешком....
но повис на рельсах мерседес с крутым номиром 006 хс 66 вроде но не об этом....
скоты думают все им можна....
самое неприятное в этом, то что с десяток трамваев стоят по вине одного муд@ка... и люди вынуждены топать пешком....
П
Показать всё, что не видно
Работают, поребрики-то!
C
Ctrl ส็็$...
повис на рельсах мерседес
сымай калёса
Д
Доктор Х@ус
да что вы так, по незнанке и темноте залетел случайно , это же не джип
да что вы так, по незнанке и темноте залетел случайно
там не темно, вполне нормальное освещение
поребрики установили недавно, не заметить их можно разве что после пары тройки порций виски и/или обострения мании величия:-)
S
ShurG
[Сообщение удалено пользователем 22.11.2010 07:03]
S
ShurG
[Сообщение удалено пользователем 22.11.2010 07:04]
T
Tetra
Трамваи стоят ТТУ несет
убытки.
самой причине стояли и раньше
но теперь есть с кого эти убытки взыскивать
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Речь идёт о том, что ТТУ в своих коммерческих целях, для увеличения своих доходов незаконно ограничило права других участников дорожного движения, предусмотренные Правилами дорожного движения. Т.е. запретило движение по трамвайным путям,
разворот и поворот с них не знаками, не разметкой, не правилами, а искусственными препятствиями, не предусмотренными никакими правовыми документами.
Просто теперь пути расположены не вровень с дорогой. Это предусмотрено правилами. Выезжать на них низзя.
p
pivoner™
барьеры отделяющие трамвайные пути от ПЧ должны быть высотой примерно один метр
S
ShurG
[Сообщение удалено пользователем 22.11.2010 07:04]
З
Здравствуйте!!!
Поребрики надо еще выше сделать, чтобы дорожные хамы туда не выезжали. А мерсовод теперь ТТУ заплатит за простой трамваев. Наглецов надо наказывать рублем
S
ShurG
[Сообщение удалено пользователем 22.11.2010 07:04]
S
ShurG
[Сообщение удалено пользователем 22.11.2010 07:05]
Речь идёт о том, что ТТУ в своих коммерческих целях, для увеличения своих доходов незаконно ограничило права других участников дорожного движения, предусмотренные Правилами дорожного движения.
отдельным другим участникам движения это пойдёт только на пользу, не раз наблюдал картину ДТП на пути следования трамвая
либо столкновение с этим же трамваем либо удар машиной встречного движения
в результате и машины пострадали и люди в общественном транспорте вынуждены идти пешком
так что по поводу увеличения доходов не знаю, а вот безопасности ради решение правильное
хотя опыт сегодняшнего дня показал что даже бетонное заграждение - не всегда препятствие
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2010 21:23]
s
superJohn
Зло радуются пешеходы.
S
ShurG
[Сообщение удалено пользователем 22.11.2010 07:05]
S
ShurG
[Сообщение удалено пользователем 22.11.2010 07:06]
M
Maple
Речь идёт о том, что ТТУ в своих коммерческих целях,
усе правильно , трамваям дорогу, водятелов побоку.
жаль лазеек еще много оставили, где водятелы могу парализовать движение трамваев.
у
уши Дарвина
глупые трамваи надо давно заменить на троллейбусы
маневра у них больше, полосу для них можно выделить разметкой и при этом она не ограничит в маневре разворачивающихся
маневра у них больше, полосу для них можно выделить разметкой и при этом она не ограничит в маневре разворачивающихся
S
ShurG
[Сообщение удалено пользователем 22.11.2010 07:03]
М
М@Н@ГЕР
и как люди должны верить, что есть ЖБИ?
"А трамваи мы снесём, как уродующие лицо города. И по этому месту пройдёт магистраль..."(с)
российски менталитет - в нём что то от каретной эпохи царя батюшки
прежде чем что то сносить нужно предусмотреть лучшую замену, монорельс, метро, автобусы с широкой базой - всё то что способно эффективно разгрузить движение и доставить людей на работу более менее комфортно
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.