Почему я против ремонта дорог.

ikonkin
17:54, 17.11.2010
Существующие дороги города не справляются с трафиком. Требуют реконструкций.
Если бы у меня был выбор, как использовать два миллиарда дорожных денег, то я бы выбрал малозатратный ямочный ремонт,
а основную сумму потратил бы на реконструкцию существующих улиц. При том не каждая реконструкция должна быть глобальной.

Приведу примеры улиц, которыми пользуюсь чаще всего.
Ул. Учителей+ул. Турбинная. На всем протяжении, от перекрестка с ул.Вилонова и до пр.Космонавтов есть возможность расширения.
А если ул.Вилонова соединить с ул Маяковского, то получившаяся дорога поможет серьезно разгрузить пр.Космонавтов.

А вот, для примера, самое распространенное по надобности решение: Та же ул. Учителей, но перед ул. Сулимова со стороны Уралмаша.
Достаточно сделать уширение перед перекрестком для третьей полосы поворачивающих направо, и можно будет не нарушать
и не толпиться тем, кто едет прямо. А сейчас, едущих прямо, держат желающие повернуть налево, но стоящие пропуская встречный поток.
Таких дебильных перекрестков полно по всему городу!
Ул. Комсомольская перед ул. Малышева со стороны Первомайской. Справа шикарной ширины газон, где только собаки гадят.
Еще одна полоса бы вошла! В часы пик там всегда пробка.
Таких примеров у каждого автомобилиста наберется полно. По всему городу.

Ну и, на мой взгляд, самая острая и требующая решения проблема жителей восточной части города – три бутылочных горлышка.
Три барсучьих норы – проезды под ж/д мостами на ул.Первомайской, пр.Ленина, ул. Малышева.
Во всех трех случаях есть возможность проложить дополнительные туннели под ж/д полотном.
То же и с мостом в начале пр. Космонавтов.

А то, чем так бахвалится областная власть, то есть грандиозная замена дорожного полотна по всему городу, это все равно,
как латать свежими досками и красить гнилой барак! Вместо того, чтобы на его месте построить современный, удобный дом.

Ради такой модернизации стоило бы потерпеть, и подождать еще пару лет, обходясь точечным ремонтом.
Такая моя точка зрения.

А это просто так:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Забавы ради...
91 / 5
вcякое бываeт
17:56, 17.11.2010
не читал, но осуждаю
4 / 31
EK-01
17:58, 17.11.2010
От пользователя ikonkin
дебильных перекрестков полно по всему городу!

ага, причем на многих из них можно БЕСПЛАТНО сделать нормальный режим работы светофоров и этим решить львиную долю гемора
21 / 0
17:58, 17.11.2010
Я щетаю, надо и обновлять и реконструировать. А ямочный ремонт - это блева, едешь как по ухабам:-(
11 / 3
100wool
18:00, 17.11.2010
От пользователя ikonkin
Еще одна полоса бы вошла

вы предлагаете слишком дешевое решение проблем -откуда деньги то п :cen: дить? не продумали-садитесь, ВАМ ДВОЙКА
35 / 0
Вanzay
18:00, 17.11.2010
От пользователя ikonkin
малозатратный ямочный ремонт


Уже смешно. Не при нашей "вертикали власти" базирующейся на откатной экономике.
6 / 0
18:01, 17.11.2010
я знаю что точно решит вопрос пробок:
1) достроенный и расширенный до 6-и полос ЕКАД
2) Объездная в городе без единого перекрестка (вкл. Шефскую, Донбасскую, Бебеля Серафиму, Базовый
3) 6-типолосный мост от Пышмы до ЖД вокзала над уралмашем и пр. Космонавтов
4) Полностью бессветофорные улицы: Московская, Челюскинцев, Восточная
Я хз скока это денег, зато какая идея шикарная :beach:
31 / 0
Olstera
18:02, 17.11.2010
ачо у них с ушаме?
0
igormail
18:07, 17.11.2010
Чиновники ничего не делает без своей выгоды. Обозначь их выгоду и они все сделают.
5 / 1
A.П. (Ekb)
18:16, 17.11.2010
От пользователя igormail
Обозначь их выгоду

а мы их любить за это будем :-D
2 / 0
18:20, 17.11.2010
вы автор против а чиновники всех рангов только за
будет повод осваивать бюджет и в будущем
0
Tetra
18:22, 17.11.2010
От пользователя ikonkin
то я бы выбрал малозатратный ямочный ремонт,


он не может быть малозатратным

От пользователя ikonkin
Ул. Учителей+ул. Турбинная. На всем протяжении, от перекрестка с ул.Вилонова и до пр.Космонавтов есть возможность расширения.

и нахрена? Там пробок почти не бывает. И на определённом участки расширять не позволят сады.
Надо только знак СТОП убрать на переезде, и сделать светофор. (чтобы он краснел только при проезде поезда)

От пользователя ikonkin
А если ул.Вилонова соединить с ул Маяковского, то получившаяся дорога поможет серьезно разгрузить пр.Космонавтов.

опять вырубать парк?
или выкупать территории завода?

От пользователя ikonkin

Три барсучьих норы – проезды под ж/д мостами на ул.Первомайской, пр.Ленина, ул. Малышева.
Во всех трех случаях есть возможность проложить дополнительные туннели под ж/д полотном.
То же и с мостом в начале пр. Космонавтов.


а толку, если после мостов - перекрёстки. На перекрёстках всё стоит, за перекрёстками всё стоит.
6 / 3
Вanzay
18:23, 17.11.2010
От пользователя A.П. (Ekb)
а мы их любить за это будем


Гораздо эффективнее и дешевле было бы "не расстреляем с семейкой за невыполнение обязанностей".
5 / 0
Бронхит
18:56, 17.11.2010
А я бы офисные здания и администрации все вынес бы на окраины города. Нехрен всем в центр ездить.
14 / 0
19:25, 17.11.2010
полностью поддерживаю автора. существующий ремонт и реконструкции это деньги, уходящие в пыль... будущим поколениям мало что останется.
необходимо реконструировать дороги, создавая со сроком службы от 5 до 10 лет.
причем ямочный ремонт проводить только в совсем экстренном случае.
5 / 0
09:39, 18.11.2010
От пользователя Tetra
он не может быть малозатратным

В сравнении с полной заменой асфальта, дешевле. Автор это имеет ввиду.

От пользователя Tetra
и нахрена? Там пробок почти не бывает.

Пробки там - мама не горюй! Тоже много раз попадал в пробку перед Космонавтов.
Кстати, у меня знакомая работала в здании, где новая "Канистра".
Приходилось регулярно ловить такси. Там вдоль дороги даже тротуаров нет!
Опасно и грязь сплошняком.

От пользователя Tetra
опять вырубать парк?
или выкупать территории завода?

Глянь хоть карту. Там стоянка и гаражи железные.
Это как раз между парком и ЗИКом.
Только лучше убрать вообще там сады и сделать выезд на Данилы Зверева.
А еще бы сделать выезд с Данилы на Шефскую.
5 / 0
4аiniс
09:44, 18.11.2010
От пользователя direktor-mira
зато какая идея шикарная :beach:

и почему автомобили не летают... :coolsaint:
2 / 0
ikonkin
10:40, 18.11.2010
От пользователя hanыga
Только лучше убрать
вообще там сады и сделать выезд на Данилы Зверева.

Судя по хронической грязи вдоль садового забора, представляю, какая там смородина растёт! Никаких грибов не надо.
А теперь еще один источник грязи добавился.
Не знаю, что там делают, но из недавно сделанного выезда с территории ЗИКа, постоянно на дорогу колесами самосвалов выносится какая-то белая дрянь. Там еще на вывеске написано: "Правильная диагностика" :-D
0
10:46, 18.11.2010
делают дороги - пусть делают...
задолбали всякие не довольные.
ездить нужно быстрее\правильнее, светофоры отладить, кое где ментов на регулировку и не будет пробок.
0
10:47, 18.11.2010
От пользователя Andy!
А я бы офисные здания и администрации все вынес бы на окраины города.

Ну и на окраинах бы пробки начались :-D
0 / 1
10:53, 18.11.2010
Вы мыслите с позиции решения проблемы.
Чинари - с позиции заработать денег.

Разница очевидна, не ?

:-D
3 / 0
Stasoff™
10:57, 18.11.2010
а я считаю надо уже давно строить 2х этажные дороги, как в япе. Построили бы сверху сокоростную трассу для легковых авто по кругу.
0
ikonkin
11:06, 18.11.2010
От пользователя Kostyan_R
Разница очевидна, не ?

Да. Очевидна. Я, как и Вы, не ношу розовых очков.
А дальше будет еще страшнее!
Сити-менеджер, по умолчанию, человек временный. Следовательно не заинтересованный в инвестировании в будущее.
Быстрые деньги ухватить, пока не прогнали - цель назначаемого управленца по всей вертикали власти.

Ну так если я,
Вы,
и еще многие-многие это понимают,
так теперь на ОАКе и не писать ничего другого?
Про то, что мы все в жопе, в каждой теме виден вывод!
Ну, разве что, кроме как о кошках...
1 / 0
не надо строить многоэтажное дорожное безобразие!

Надо город расширять. Посмотрела фотки Туркмении - Ашхабада - и грустно стало: в России, с её просторами улицы маленькие. И даже новые районы не могут похвастаться широкими проспектами. В Екатеринбурге нет ни одной площади, которая действительно может так называться! Площадь 1905 года – провинциальная улица, а не площадь.

Пандусы мастерят не от хорошей жизни, а от минимума территории. В России одна из самых маленьких плотность населения на кв. км. Кроме того, в России, с её климатом ухаживать за пандусами будет значительно затратно.

Даже сегодня имеющиеся дороги можно расширить за счёт убитых и неухоженных газонов вдоль дорог. Зачем нужен сквер на Ленина? На Белореченской с обеих сторон убрать газоны вплоть до тратуара, получим по ещё одной полосе. Аналогично, Шаумяна, Гурзуфская, Посадская. На Посадской сквер… Надо быть самоубийцей, чтобы прогуливаться по скверу, с обеих сторон которого мощное автодвижение. Те деньги, которые вколочены в эти скверы можно было пустить на хорошие дороги.

Это было бы дешевле, чем нагромождение пандусов.
3 / 0
Death®
11:16, 18.11.2010
От пользователя ikonkin

класс
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.