Поребрик на Машиностроителей придумал чудак.
Н
Невидимый
Тот, что отделяет трамвайные пути от проезжей части для автомобилей.
Уже не первый раз вижу, как там повисают автомобили.
Особенно в темное время суток и дождь - его очень плохо видно, и если не знаешь о его существование, и едешь в крайнем левом ряду, то вероятность того, что ты с ним повстречаешься очень велика.
Вот и сейчас ехали плотненько несколько рядов.
Мерседес передо мной видать его не заметил и он оказался ровничком у него между колес... Ну и так как авто не высокое - думаю водитель счастлив, и наверняка посылает кучу лучиков поноса выдумщику сего чуда прибамбаса для организации движения.
Сорри за качество фото.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2010 19:31]
Уже не первый раз вижу, как там повисают автомобили.
Особенно в темное время суток и дождь - его очень плохо видно, и если не знаешь о его существование, и едешь в крайнем левом ряду, то вероятность того, что ты с ним повстречаешься очень велика.
Вот и сейчас ехали плотненько несколько рядов.
Мерседес передо мной видать его не заметил и он оказался ровничком у него между колес... Ну и так как авто не высокое - думаю водитель счастлив, и наверняка посылает кучу лучиков поноса выдумщику сего чуда прибамбаса для организации движения.
Сорри за качество фото.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2010 19:31]
Как бы нормаьно. Но как бы в ПДД есть понятие трамвайной остановки, отделенной от проезжей части.
Z
ZenDerrr
жесть конечно, такой же есть на 8 марта в сторону декабристов...запросто заехать
П
ПринцIP
его очень плохо видно, и если не знаешь о его существование
Внимательнее надо смотреть, нельзя ехать интуитивно по памяти
K
K I L L Y
такие бы поребрики по всему городу - тогда все будут их замечать. Жаль на Высоцкого его не дотянули до перекрестка....
E
El.Magnifico
о как бы в ПДД есть понятие трамвайной остановки, отделенной от проезжей части.
кабы если бордюр издалека начинается и обозначен знаком
я так понял автор говорит про бордюр около атлатна после кольца, если ехать в сторону лукиных
там такая подляна я пару раз сам успел увернуться
фары забрызганы нихрена не видно, бордюр сливается с дорогой
едешь в левом ряду дорога широкая, бах резкое сужение метра на 1.5-2 а в среднем ряду машины едут начнешь дергаться замнешь бочину, прямо на тормозах аккурат на него пузой и садишься со всеми последствиями!
ДЕБИЛЫ МЛЯ НАСТРОИЛИ хоть бы знак поставили
p
paha_the_second
при чем тут остановка?
были хоть раз в жизни на той улице?
поребрик сделали вдоль всей улицы длиной два километра, а не на остановке трамвая...
бред конечно, теперь развернуться можно только на перекрестке...
A
ASUS
Там ваще дорогу глупые люди спроектировали,
1. настроили поребриков, которые в темное дождливое время суток не видно.
2. оставил остановки до перекрестков, теперь чтобы развернуться из-за поребриков едешь до перекрестка и левый ряд забивается, правый тоже медленно едет, так и получается что из трех в один ручей все прут. Перенесли бы остановки тармваев, то из трех, левый налево, 2 прямо и поток быстрее бы шел по машиностроителей.
идиоты!!!
А на малышева/студенческая, глупо замутили, надо было перекрестко то закрывать тоже поребриком, там и знаки сто лет висят, что на нем всяко не появиться не нарушив, короче теже идиоты походу дела!!!
1. настроили поребриков, которые в темное дождливое время суток не видно.
2. оставил остановки до перекрестков, теперь чтобы развернуться из-за поребриков едешь до перекрестка и левый ряд забивается, правый тоже медленно едет, так и получается что из трех в один ручей все прут. Перенесли бы остановки тармваев, то из трех, левый налево, 2 прямо и поток быстрее бы шел по машиностроителей.
идиоты!!!
А на малышева/студенческая, глупо замутили, надо было перекрестко то закрывать тоже поребриком, там и знаки сто лет висят, что на нем всяко не появиться не нарушив, короче теже идиоты походу дела!!!
д
д. Степа
а нафига, объясните мне, сделали поребрик на малышевском мосту и до комсомольской? вот какой смысл этого всего? щас там и не развернуться и по рельсам не поехать... а пробки там нехилые всегда... и так узко, так еще и трамвайку отгородили... клоуны.
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2010 17:53]
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2010 17:53]
K
KOHgyKTOP uH gA Xay3
поребрики конечно польза там, только их не видно - это да. сам чуть там не поехал через него.
хоть бы обозначили его там желтой краской или еще как-то. ну пипец уродам дай волю тока.
хоть бы обозначили его там желтой краской или еще как-то. ну пипец уродам дай волю тока.
П
ПринцIP
Прям сейчас один прилип так. На перекрестке машинострой-22парт.с. Вроде мерс очкарик, и чуть дальше него напроезжей части стоит уаз батон. Видимо подрезал
E
El.Magnifico
чуть дальше него напроезжей части стоит уаз батон.
мож подвязался вытащить?
или ехал в среднем ряду, а мерену деваться некуда было!
C
CCCR
Ага, да и к тому же не повернуть на Новгородцевой, со стороны ЖБИ если ехать
A
Afrikan
а нафига, объясните мне, сделали поребрик на малышевском мосту и до комсомольской? вот какой смысл этого всего?
смысл простой. машины толкутся в пробках, трамваи мчатся быстро. Мрачные автолюбители пересаживаются в быстрые трамваи. Пробок больше нет.
По радио же говорили. Еще и на Макаровском мосту будут так делать и еще много где. Это сейчас такой тренд у ЕТУ - отделить трамваи от дорог.
L
La gente esta muy loca
а вроде как на мостах нельзя разворачиваться???
I
IBee
По радио же говорили. Еще и на Макаровском мосту будут так делать и еще много где. Это сейчас такой тренд у ЕТУ - отделить трамваи от дорог.
Идея похвальная, но реализация анальная.
Поребрик на Машиностроителей придумал чудак.
Да капец... Нахрен они там ваще нужны. Там автомобили никогда не создавали заторов чтобы трамваи проехать не могли.
Щас для разворота надо тащиться до перекрестков и тупить там в левом ряду со всеми поворачивающими...
p
ptktyfz
а мне был непонятен смысл переноса трамвайных путей на середину дороги в свое время. кроме как срубить денег на пустом месте и не назвать это действие. теперь вот вроде как ставится вопрос: вернуть трамвайные пути с середины и пустить повдоль. чтоб не мешались. и чтобы народ на остановках не давили.
остановки, которые оказались хлипеньким убежищем для потенциальных пассажиров трамваев и превратили народ в потенциальных накапотников периодически. :-(
M
MСM™
такой же есть на 8 марта в сторону декабристов
Это где там?
Огороженая остановка чтоли?
A
A.П. (Ekb)
2. оставил остановки до перекрестков, теперь чтобы развернуться из-за поребриков едешь до перекрестка и левый ряд забивается, правый тоже медленно едет, так и получается что из трех в один ручей все прут. Перенесли бы остановки тармваев, то из трех, левый налево, 2 прямо и поток быстрее бы шел по машиностроителей.
поставил плюс.
очень бы хотелось, что бы еще на перекрестке Челюскинцев+Маршала Жукова перенесли трамвайные остановки после перекрестка...
Г
Гламурный Паdонок
Надо собраться оаком и разобрать , ну а чо дороги ведь ремонтировали сами!
R
Ru_Sh
зимой поребрики обрастут горочкой, и машинки с машинки будут весело улетать на трамвайные пути
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.