дороги в Челябинске и дороги в Екатеринбурге
Но при чем тут Челяба, Е-бург и эта тема?
и правда..
со второй страницы начнем о сексе или еде разговаривать
как обычно на ОАКе
Е
Евгений Алексеевич™
среднего образования - интернет, был и есть у Челябинска исторический центр.
да ну?
Вы кстати по себе людей не судите))))
давайте про исторический центр поговорим.
В Екб-этоулочки Р.Люксембург,Гоголя,Литературный квартал и тд.
то есть европейские узкие улочки,которые и послужили началом тому,что широких магистралей в городе практически нет.
даже Першпективный прошпект(ныне ул.Ленина-особой шириной не отличается).
Нынешняя ул.Московская-это бывший московский проезд-который был западной страницей города,тоже шириной не отличался(сказывалось то,что Екатеринбург был крепостью).
Что касается Челябинска-исторического центра там в полном понимании этого слова действительно нет.
Население города к началу 20-го века было около 20 тысяч человек.
Транспортные артерии и узкие улочки по Челябинску начала 20-го века не пролегали.Кировку-и ту сделали пешеходной.
Поэтому Исторического центра,который бы повлиял на строительство (в сторону более узких) дорого-в Челябинске не наблюдается.
рефлексируйте дальше и учите матчасть.
Э
Эль Ниньо
так может и его у нас добрым словом вспоминали и благодарили....
А Вы его спросите - надо ли ему это? Ему милее шелест зелени
Поэтому Исторического центра,который бы повлиял на строительство (в сторону более узких) дорого-в Челябинске не наблюдается
Исторический центр в Челябинске есть, просто он очень маленький - 4-угольник Кирова, Цвиллинга, Труда, пр.Ленина.
Население города к началу 20-го века было около 20 тысяч человек
Был период, когда д. Губернское (то, что около Увильдов) было больше Челябинска...
D
DN_ipsum
Нынешняя ул.Московская-это бывший московский проезд-который был западной страницей города,тоже шириной не отличался(сказывалось то,что Екатеринбург был крепостью).
Каша какая-то. Какая связь между крепостью и шириной Московской?
Грницы крепости очень далеки от Московской.
(Кстати, Чиляба тоже была крепостью)
Кировку-и ту сделали пешеходной.
в 2004 году
узкие улочки по Челябинску
начала 20-го века не пролегали
расшифруй
центра,который бы повлиял на строительство (в сторону более узких) дорого-в Челябинске не наблюдается
Наблюдается. И повлиял. Повлиял таким образом, что основные транспортные магистрали проведены в обход исторического центра.
Е
Евгений Алексеевич™
Исторический центр в Челябинске есть, просто он очень маленький - 4-угольник Кирова, Цвиллинга, Труда, пр.Ленина.
Цвиллинга и Ленина достаточно широкие улицы,заметьте)
Да и Площадь Революции имеет форму трапеции,что даёт большие простор,нежели прямоугольник(площадь 1905-го года)
Мы весь разговор ведем к тому влияет ли исторический центр на планировку дорог в городе.
В челябинске-нет,потому что там именно "исторический центр"(если это можно так назвать) имеет очень малые размеры,в отличие от нашего.
M
Mike_Y
Исторический центр в Челябинске есть, просто он очень маленький - 4-угольник Кирова, Цвиллинга, Труда, пр.Ленина.
Побольше, еще К.Маркса и Труда до Российской, в заречной части - где цирк тоже была историческая застройка, но почти вся снесена еще в советское время.
Вообще по советским генпланам, в Че весь старый город должен был быть снесен.
По теме: непонятно почему в Екб даже в новых районах были запроектированы узкие дороги -например, Амундсена, Бардина, Черепанова и т.п. - не сравнить с улицами в челябинском северо-западном районе...
U
22.22
С чего это вдруг Челябинск стал беднейшим? - бред полный!
А как же дотации от государства (постоянные)
D
DN_ipsum
4-угольник Кирова, Цвиллинга
Бери шире. Хотя б от Красной до Свободы.
(хотя, на самом деле, от Володарского до Могильникова)
Ленина достаточно широкие
потому, что Ленина - это такая же граница старого города, как в Е-бурге Московская.
По теме: непонятно почему в Екб даже в новых районах были запроектированы узкие дороги -например, Амундсена, Бардина, Черепанова и т.п. - не сравнить с улицами в челябинском северо-западном районе...
Наш северо-запад - это Сортировка.
Вполне сравним.
На Технической, Таватуйской, Автомагистральной по 4 полосы.
И еще Минометчиков про запас остается.
Убери оттуда Таганский ряд и выезд на Серофан, транспортные проблемы внутри Сортировки исчезнут.
Сделай в северо-западной части Челябинска выезд на Екатеринбург, построй там Карнавал, Оби, Птичий и вещевой рынки - и район встанет.
Готов поспорить, что в Екатеринбурге и его ближайших окрестностях, тех, что попали в пределы ЕКАД, мостов и путепроводов построено больше чем в Челябинске. А пробок у нас больше, не потому что дороги хуже, а потому, что машин больше.
R
RVG
откуда это всё дорожное богатство у них, в беднейшем регионе, берётся???
Потому как
и щебёнки под них насыпано нормально - ничо не проседает
украдено меньше по этому
Челябинск - беднейший регион, уровень жизни и доходы в разы меньше
А у нас после распила бапбла можно взять несколько хаток в Тихвине.
+52 | + -
что же вы не в челябе живете? глядишь, без вас и улицы станут вдруг широкими, когда ведра свои туда перевезете.
У
Ультрасредний
В Челябинске открыли первый дорожный дублер Свердловского проспекта
В Челябинске запустили развязку Чайковского–Куйбышева–Мастеровая, которая позволит разгрузить одну из крупных магистралей города – Свердловский проспект, перенаправив транспортные потоки с северо-запада и Металлургического района.
«Развязка строились в рекордные сроки – 5,5 месяца, – отмечает заместитель главы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников. – Нам удалось вписать сооружение в существующие инженерные сети». В процессе работ по расширению проезжей части улиц вынесены высоковольтная линия передач, газопровод, теплотрасса, водовод, смонтирована линия освещения, установлены несколько светофорных объектов. Общая стоимость работ оценивается в 250 миллионов рублей.
«По сути, это первый дублер Свердловского проспекта, который снимет с него часть нагрузки, – считает губернатор Челябинской области Михаил Юревич. – Растет экономическая активность города, увеличивается количество транспорта и инфраструктура, которая была заложена в 50-60-х годах, не справляется с нагрузкой. Мы подходим к тому, что не хватает квадратных метров дороги, нужно расширять. «Дорожная революция» поможет крупным городам разобраться с ситуацией».
В декабре этого года в Челябинске еще планируют сдать два путепровода – на станции «Электростанция» и переезде «Шагольский».
Напомним, в этом сезоне в Челябинске одновременно велось строительство шести путепроводов, расширение основных магистралей, сооружение двух транспортных развязок и новых дорог. На следующий год также запланированы не менее масштабные проекты: строительство отдельных объектов второго транспортного коридора, трамвайного путепровода в районе кислородного завода и транспортной развязки улиц Братьев Кашириных–Труда.
http://chelyabinsk.ru/newsline/337816.html
В Челябинске запустили развязку Чайковского–Куйбышева–Мастеровая, которая позволит разгрузить одну из крупных магистралей города – Свердловский проспект, перенаправив транспортные потоки с северо-запада и Металлургического района.
«Развязка строились в рекордные сроки – 5,5 месяца, – отмечает заместитель главы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников. – Нам удалось вписать сооружение в существующие инженерные сети». В процессе работ по расширению проезжей части улиц вынесены высоковольтная линия передач, газопровод, теплотрасса, водовод, смонтирована линия освещения, установлены несколько светофорных объектов. Общая стоимость работ оценивается в 250 миллионов рублей.
«По сути, это первый дублер Свердловского проспекта, который снимет с него часть нагрузки, – считает губернатор Челябинской области Михаил Юревич. – Растет экономическая активность города, увеличивается количество транспорта и инфраструктура, которая была заложена в 50-60-х годах, не справляется с нагрузкой. Мы подходим к тому, что не хватает квадратных метров дороги, нужно расширять. «Дорожная революция» поможет крупным городам разобраться с ситуацией».
В декабре этого года в Челябинске еще планируют сдать два путепровода – на станции «Электростанция» и переезде «Шагольский».
Напомним, в этом сезоне в Челябинске одновременно велось строительство шести путепроводов, расширение основных магистралей, сооружение двух транспортных развязок и новых дорог. На следующий год также запланированы не менее масштабные проекты: строительство отдельных объектов второго транспортного коридора, трамвайного путепровода в районе кислородного завода и транспортной развязки улиц Братьев Кашириных–Труда.
http://chelyabinsk.ru/newsline/337816.html
M
Mike_Y
Вполне сравним.
На Технической, Таватуйской, Автомагистральной по 4 полосы.
Челябинский северо-запад: Комсомольский проспект - 6 полос (по факту там легковушки и по 4 ряда в каждую сторону ехать могут), проспект Победы - 6 полос, Братьев Кашириных - 6 полос, плюс есть еще Куйбышева и Университетская набережная. Правда и население там скорее всего побольше чем у нас на Сортировке.
З
ЗАПЧАСТИ ИЖ ПС
вот и я про то же
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.