Наш ответ Япона маме...
t
tihon
23:19, 02.11.2010
Ну вот ученых, инженеров спасти
140 мульенов инженеров :-) ладно скоро будет ниссан калина сделанное прессом комацу... хотя может кто-то непротив лада сценик - евроубожища
W
Went Away
23:21, 02.11.2010
Бывают же катаклизмы, наверняка какой то может случиться с Японией. Ну вот ученых, инженеров спасти.
Сакё Комацу "Гибель Дракона".
N
Nemus
23:34, 02.11.2010
140 мульенов инженеров ладно скоро будет ниссан калина сделанное прессом комацу... хотя может кто-то непротив лада сценик - евроубожища
Такое количество мы не потянем, максимум миллионов пять, больше лагерей не настроить, охранников не хватит
З
Задний руль
00:00, 03.11.2010
… чтоб, значит, обозначить важные территории.
http://top.rbc.ru/politics/02/11/2010/492376.shtml...
Ну, и пральна.
http://top.rbc.ru/politics/02/11/2010/492376.shtml...
Ну, и пральна.
P
PlanB
22:41, 03.11.2010
дак япы всю ядреную энергетику, кроме России подмяли под себя
что они там подмяли? куда делись остальные америкосы и прочая европа?
вы слово робот слышали, назовите хоть одного
евро.
да ради бога камоци, фесто, еатон так навскидку, все эти манипуляторы и датчики какие хошь пневмо гидравлика электрические приводы, как конструктор собирай не хочу какого угодно.
них вооще все роботы делают, а не греки или
венгры с гайковертами
а теперь давайте посчитаем сколько стоит робот? ага? мы вот цеха делаем, думаешь мы им роботов немогем наставить, да за бапки заказчика хоть с лазерными боевыми установками. Так ведь нет приходится делать оборудование заточенное под конкретное ТЗ и нифига не универсальное, делать линию с парой простых станков, порой даже не чпушных, автоматизировать на сколько бабок у них хватит, допустим за 10 лямов, а поставь одного робота который тонну ворочить могет, уже 20 набежит. И получается что проще поставить пяток суровых мужиков и платить им зарплату, так как стоимость робота учитывая весь срок его службы дороже зарплаты десяти мужиков с кувалдами и балгарками за все это время, а они еще и выработку большую дадут. Вы ведь знаете что такое технологичность максимум выработки при минимуме бабок. Вот если в японии проще робота вместо японца воткнуть, то у нас нифига не так.
видимо комацу и хитачи - чиста покурить вышли, им только катерпиллар может противопоставить что-то
а все упирается в грузовики и экскаваторы оказывается
W
Went Away
00:04, 04.11.2010
а все упирается в грузовики и экскаваторы оказывается
Вообще-то и электровозы для Хитачи тоже не проблема.
А вагоностроительные заводы у нас редко собственно вагоны выпускают. По крайней мере парк локомотивов обновляется просто черепашьими темпами. До сих пор в эксплуатации техника 60-х и 70-х прошлого века.
ЭД-6, кстати, имеет тяговые преобразователи от Хитачи...
N
Nemus
09:44, 04.11.2010
По крайней мере парк локомотивов обновляется просто черепашьими темпами. До сих пор в эксплуатации техника 60-х и 70-х прошлого века.
Нет смысле менять то что идеально работает. Это говорить лишь о том что наши инженеры, промышленники делают отличную технику.
P
PlanB
10:42, 04.11.2010
А вагоностроительные заводы у нас редко собственно вагоны выпускают.
вот это действительно новость. Уралвагонзавод то не знает
ЭД-6, кстати, имеет тяговые преобразователи от
Хитачи.
А ЧС-7 вообще чехи делали, давай с чехами дружить! 7нах нам джапы?
W
Went Away
10:48, 04.11.2010
Нет смысле менять то что идеально работает. Это говорить лишь о том что наши инженеры, промышленники делают отличную технику.
Оно чинится всё больший и больший процент времени вместо работы, т.к. заложенный ресурс ограничен. В один прекрасный момент начнут сыпаться критические отказы. Затраты на обслуживание в итоге в несколько раз выше, чем у новой техники. И эксплуатационные расходы - тоже намного выше. Да и возможности уже не соответствуют современным задачам.
А что, давайте паровозы пустим - они в каждом депо всё равно еще есть. Хотя, не получится - путевая инфраструктура уже не та: водокачки убрали, запасы угля - тоже, да и с тем мизерным КПД при огромных расстояниях это будет просто непозволительной роскошью.
Z
ZaBaVa)

10:51, 04.11.2010
Яп подружилась как нить с Японией- ну вот бы изыскала пути)- если нам подружиться -Намнестрашен серый волк-правда метиалитеты очень разные-но обе нации загадочные- ну должны же быть пути- компромисса.
P
PlanB
10:57, 04.11.2010
да нацики япошки, что тут в них загадочного, под гнетом СШЫ живут со второй мировой, большие нацики только евреи (это про Израиль)
N
Nemus
19:53, 04.11.2010
Оно чинится всё больший и больший процент времени вместо работы, т.к. заложенный ресурс ограничен.
Это глупость, так как они им только ТО проводят. По этому и эксплуатируют, так как дёшево, выгодно, хорошо
А что, давайте паровозы пустим - они в каждом депо всё равно еще есть.
Паровозы у нас на запасном пути на случай термоядерной войны.
Сейчас эксплуатировать их экономически не целесообразно
W
Went Away
22:18, 04.11.2010
Это глупость, так как они им только ТО проводят. По этому и эксплуатируют, так как дёшево, выгодно, хорошо
Весь вопрос в списке работ ТО.
N
Nemus
00:47, 05.11.2010
Весь вопрос в списке работ ТО.
Не переживайте считают Ж/Д отлично. Свою выгоду видят.
Ну и заводы загружены, так как Ж/Д перевозки растут, требуются новые локомотивы, вагоны.
Строятся новые Ж/Д дороги
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.