Отправили на дальний восток (Сахалин+Уссурийск)
A
Andrey111111
Пригони Марка Иксового 2007 года
мммм....
мммм....
К
Кырдыподжег
эскимосок там попяль)
S
Sarina
По долгу службы придётся объехать почти весь остров сахалин и несколько дней провести в уссурийске.
Всяко завидую, лучше уссурийские тигры чем Нижний Тагил...хотя что я Бога гневлю, меня в командировки тоже в интересные места отправляют, например, в Мегион :-)
C
Chet
просто ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ японский ресторан.
Пиво из банок - это так по-ресторанному...
С
Саня Ниваклуб
Пиво из банок - это так по-ресторанному...
Че заказали то и принесли. А вот например сакэ золотой серии. Какое то суперпупер экслюзивное. В нем крупинки золота плавают
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
H
Homer J Simpson
В нем крупинки золота плавают
судя по второй фотке - все золото скоро будет у официанта в тряпке.
V
Vectra
Ну и кстати там на севере Сахалина есть граница старая которая разделяла японскую и русскую часть острова. Там дофига всяких старых дотов и тому подобного.
Ога! И не только доты, там и японские танки кое где до сих пор стоят.
Там и железная дорога до сих пор японская и подвижной состав там частично японский, колея 1100 мм. Но её уже потихоньку переделывают на русскую колею.
Так что автор бы поторопился и съездил на Сахалин и произвёл фотоотчёт всех, даже незначительных достопримечательностей.
МММ. Спасибо подняли настроение. Просто я большую часть центральной россии в командировках уже объездил и дальше новосиба и дольше недели не был , поэтому немного боязно в такую даль и почти на месяц, да и после десятой командировки тяга к путешествиям притупляется. В конечном счёте командировка это
всегда ненормированый рабочий день, ночёвки где придётся, бутерброды на обед, доширак на ужин, ОДНАКО парой очень интересно.
Там и железная дорога до сих пор японская и подвижной состав там частично японский, колея 1100 мм. Но её уже потихоньку переделывают на русскую колею.
Вот почти все ЖД станции мне и нужно будет проехать для обслуживания одной электронной системы. Фотки прошлогодние от туда видел, там на рельсе написано "Димидовский Железоделательный Заводъ 1903 годъ"
К стати всем кто мечтает о подобной работе велкам!!!!
Таких вакансий довольно много, например на энергомаще для работы вахтовым методом на ТЭЦ, в нефтяных компаниях очень часто требуются АСУшники и сисадмины для работы вахтовым методом в тайге, да на любом предприятии которая производит продукцию и производит её сервисное обслуживание.
Нам требуются электронщики или бывшие электромеханики РДЖ в сервисный отдел. Вобщем всё в ваших руках.
Таких вакансий довольно много, например на энергомаще для работы вахтовым методом на ТЭЦ, в нефтяных компаниях очень часто требуются АСУшники и сисадмины для работы вахтовым методом в тайге, да на любом предприятии которая производит продукцию и производит её сервисное обслуживание.
Нам требуются электронщики или бывшие электромеханики РДЖ в сервисный отдел. Вобщем всё в ваших руках.
С
Саня Ниваклуб
Гыыы :-) так то там ваще жесть железная дорога. Ехал по железке на север, так там ДВА ВАГОНА
и путь один. То бишь две рельсы туда и они же обратно от южносахалинска уже ведут вторую ветку уже нормальной ширины но пока полностью не продублируют замены делать не будут.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.