Почему разметка работает на ДПС, а не на водителя? ПЯ
E
Etwas
А на перекрестке можно обгонять?
Уважаемый коллега!
На Большакова вообще абзац. Также как и на Посадской-Гурзуфской
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С уважением, ГЕоргий (Вилыч)
на Большакова такая же ерунда, там даже еще менье места
На Большакова вообще абзац. Также как и на Посадской-Гурзуфской
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С уважением, ГЕоргий (Вилыч)
На Большакова вообще абзац.
и что ?
ради трёх нетерпеливых, которые успеют проехать мимо стоящего автобуса, вы предлагаете весь поток в сторону Шейкмана втиснуть в 1 ряд?
Большакова идеально сделана, вместо тупого размечивания в полтора ряда, сделано полноценных 3, которые учитывают направление трафика.
H
Hvost
Также как и на Посадской-Гурзуфской
Исправлена на прерывистую..
В
Водолаз с ножом ===//====>
Вы причину и следствие не путайте.
А что там раньше появилось разметка или остановка?
Что-то одно явно лишнее...
Опять за гаишные косяки в организации движения отвечают простые водители..
12.4. Остановка запрещается:
...
-- в местах, где расстояние между сплошной линией разметки ... и остановившимся транспортным средством менее 3 м;
Исключений для МТС не предусмотрено.
E
Enjoy the Silence...
Кто должен контролировать правильность нанесения разметки???
Чтобы она была нанесена по ГОСТ Р 52289-2004!!!
А то в случае, если инспектору сослаться на этот документ, он может сказать, что не он наносит разметку, а он только контролирует....а кто несет ответственность за нарушения правил нанесения разметки???
Чтобы она была нанесена по ГОСТ Р 52289-2004!!!
А то в случае, если инспектору сослаться на этот документ, он может сказать, что не он наносит разметку, а он только контролирует....а кто несет ответственность за нарушения правил нанесения разметки???
m
.mIR™
он может сказать, что не он наносит разметку, а он только контролирует..
так и скажет.. что кто наносил разметку - тем и предъявляйте... а он только фиксирует нарушение...зафиксировал - получите..
А
@Анютка@
ради трёх нетерпеливых, которые успеют проехать мимо стоящего автобуса, вы предлагаете весь поток в сторону Шейкмана втиснуть в 1 ряд?
предлагаем сделать карман
Уважаемый коллега!
От пользователя: Wilyсh
При этом разметка в районе автобусной остановки не соответствует требованиям ПДД, согласно которым, остановка ТС запрещена, если расстояние между остановившимся ТС и сплошной линией составляет менее трех метров.
Вы причину и следствие не путайте. Цитата:
Какая тут может быть причинка и какое следствие? Есть требование ПДД, Есть разметка, которая выполнена таким образом, что не позволяют МТС останавливаться на остановках без нарушения требований ПДД. При выполнеении остановки с нарушением требований ПДД другие ТС не могут продолжать движение без нарушения ПДД (с лишением прав),ч то приводит к пробкам.
ради трёх нетерпеливых, которые успеют проехать мимо стоящего автобуса, вы предлагаете весь поток в сторону Шейкмана втиснуть в 1 ряд? и что ?
И то., что подобная разметка приводит к увеличению пробки в данном месте. В то время как решить данный вопрос довольно просто - нужно перенести остановкув за перекресток с ул.Серова и сделать достаточно заглубленный карман.
Проеду завтра, проверю, сфотографирую, выложу.
С уважением, Георгий (Вилыч)
От пользователя: Wilyсh
При этом разметка в районе автобусной остановки не соответствует требованиям ПДД, согласно которым, остановка ТС запрещена, если расстояние между остановившимся ТС и сплошной линией составляет менее трех метров.
Вы причину и следствие не путайте.
Какая тут может быть причинка и какое следствие? Есть требование ПДД, Есть разметка, которая выполнена таким образом, что не позволяют МТС останавливаться на остановках без нарушения требований ПДД. При выполнеении остановки с нарушением требований ПДД другие ТС не могут продолжать движение без нарушения ПДД (с лишением прав),ч то приводит к пробкам.
ради трёх нетерпеливых, которые успеют проехать мимо стоящего автобуса, вы предлагаете весь поток в сторону Шейкмана втиснуть в 1 ряд?
И то., что подобная разметка приводит к увеличению пробки в данном месте. В то время как решить данный вопрос довольно просто - нужно перенести остановкув за перекресток с ул.Серова и сделать достаточно заглубленный карман.
Исправлена на прерывистую..
Проеду завтра, проверю, сфотографирую, выложу.
С уважением, Георгий (Вилыч)
Уважаемый коллега!
Администрация муниципального образования.
С уважением, ГЕоргий (Вилыч)
А то в случае, если инспектору сослаться на этот документ, он может сказать, что не он наносит разметку, а он только контролирует....а кто несет ответственность за нарушения правил нанесения разметки???
Администрация муниципального образования.
С уважением, ГЕоргий (Вилыч)
подобная разметка приводит к увеличению пробки в данном месте.
Ещё раз повторюсь, что ул. Большакова в этом месте нужно брать за образец подражания для нанесения разметки.
Как раз таки здесь, всё продумано и сделано так, что позволяет пропускать немалый трафик по узкой Большакова.
Т.к. в отличие от тупого размечивания по полтора ряда в каждую сторону, разметка сделана с учётом реальной загруженности дороги по направлениям движения.
От того, что раз в 15 мин там остановится автобус и за 1 цикл светофора проедет на 5 машин меньше, - пробка больше не станет. Причина пробки там не в этом.
Реализованная схема движения позволяет максимально эффективно использовать узкую Большакова для пропуска огромного трафика.
Перенос остановки это неудобство для огромного количества пассажиров ради 5 машин 1 раз в 15 мин. и не стоит забывать, что всё это временно, пока Московская не откроется.
Уважаемый коллега!
Хорошо. Давайте и я еще раз повторюсь, что разметка на Большакова является образцом наглого и циничного нарушения требований ПДДД. Сознательного нарушения ПДД теми людьми, которые, видимо, решили в своих действиях руководтствоваться не требованиями закона (ПДД), а революционной целесообразностью.
То есть Вы утверждаете, что снижение пропускной способности (количества проехавших Тс в единицу времени) не влияет на возникновение пробки и её (пробки) размер? Обосновать свое утверждение можете?
А в чем?
Хмм... А какое именно количество пассажиров испытает неудобство?
Улыбнуло :-) Закон нарушать нельзя, но если очень хочется, то временно можно? :-)
С уважением, ГЕоргий (Вилыч)
Ещё раз повторюсь, что ул. Большакова в этом месте нужно брать за образец подражания для нанесения разметки.
Хорошо. Давайте и я еще раз повторюсь, что разметка на Большакова является образцом наглого и циничного нарушения требований ПДДД. Сознательного нарушения ПДД теми людьми, которые, видимо, решили в своих действиях руководтствоваться не требованиями закона (ПДД), а революционной целесообразностью.
От того, что раз в 15 мин там
остановится автобус и за 1 цикл светофора проедет на 5 машин меньше, - пробка больше не станет.
То есть Вы утверждаете, что снижение пропускной способности (количества проехавших Тс в единицу времени) не влияет на возникновение пробки и её (пробки) размер? Обосновать свое утверждение можете?
Причина пробки там не в этом.
А в чем?
Перенос остановки это неудобство для огромного количества пассажиров ради 5 машин 1 раз в 15 мин.
Хмм... А какое именно количество пассажиров испытает неудобство?
всё это временно, пока Московская не откроется.
Улыбнуло :-) Закон нарушать нельзя, но если очень хочется, то временно можно? :-)
С уважением, ГЕоргий (Вилыч)
То есть Вы утверждаете, что снижение пропускной способности (количества проехавших Тс в единицу времени) не влияет на возникновение пробки и её (пробки) размер? Обосновать свое утверждение можете?
Следует разделять понятия пропускная способность на входе и на выходе перекрёстка. Каждое направление движения надо рассматривать отдельно. Я уверен, что вы это понимаете.
Так вот конкретно для направления движения по Большакова от Посадской к Серова, переодическое возникновение кратковременного затруднения на выходе с Большакова-Шейнкмана не вызывает возникновение пробки. Сравните длину ожидающих перед светофором Шейнкмана и светофором Серова (для направления движения по Большакова от Посадской к Серова). Я говорю только про это одно направление.
Пробка на этом перекрёстке из-за пропускной способности поворота с Большакова на Шейнкмана с обоих направлений.
Что касается несоответствия ПДД остановки МТС, беру тайм-аут .
Все рассуждения мне понятны и близки, но в случае остановки инспектором - просто соглашаться и отдавать эти 1500 ?? Они у всех лишние?? Я, конечно, понимаю, что суд с охотой встанет на сторону ДПС, но в данной двоякой ситуации (на разный развязках нашего города) есть возможность водителю остаться
невиновным?
Уважаемый коллега!
Это не так. Пробка перед перекрестком в Шейкмана (по правому ряду, едущему прямо) нередко превышает сотню метров, а часы пик начинается почти от Фан-Фана.
При наличии автобуса на автобусной остановке, через перекресток на зеленый сигнал проходят менее десяти автомобилей и далее все стоят и ждут, когда же автобус высадит/посадит пассажиров. За это время светофор переклюяается на красный.
Для желающих повернуть налево (на Шейкмана) пробка обычно существенно меньшеи она погоды не делает.
С уважением, Георгий (Вилыч)
Так вот конкретно для направления движения по Большакова от Посадской к Серова, переодическое возникновение кратковременного затруднения на выходе с Большакова-Шейнкмана не вызывает возникновение пробки. Сравните длину
ожидающих перед светофором Шейнкмана и светофором Серова (для направления движения по Большакова от Посадской к Серова).
Это не так. Пробка перед перекрестком в Шейкмана (по правому ряду, едущему прямо) нередко превышает сотню метров, а часы пик начинается почти от Фан-Фана.
При наличии автобуса на автобусной остановке, через перекресток на зеленый сигнал проходят менее десяти автомобилей и далее все стоят и ждут, когда же автобус высадит/посадит пассажиров. За это время светофор переклюяается на красный.
Пробка
на этом перекрёстке из-за пропускной способности поворота с Большакова на Шейнкмана с обоих направлений.
Для желающих повернуть налево (на Шейкмана) пробка обычно существенно меньшеи она погоды не делает.
С уважением, Георгий (Вилыч)
Уважаемый коллега!
Боюсь, что в данном случае водителю будут инкриминировать не объезд препятсвия, а выезд на встречку в нарушение требований разметки. Кирьянов считает, что автобус не является препятствием и водитель должен дождаться, когда он уедет с остановки. Поэтому велика вероятность, что водителя оправят в пешее путешествие месяца на четыре.
С уважением, ГЕоргий (Вилыч)
Все рассуждения мне понятны и близки, но в случае остановки инспектором - просто соглашаться и отдавать эти 1500 ??
Боюсь, что в данном случае водителю будут инкриминировать не объезд препятсвия, а выезд на встречку в нарушение требований разметки. Кирьянов считает, что автобус не является препятствием и водитель должен дождаться, когда он уедет с остановки. Поэтому велика вероятность, что водителя оправят в пешее путешествие месяца на четыре.
С уважением, ГЕоргий (Вилыч)
K
Kuzzьмич
Хмм... А подумать? От бордюра до сплошной 5 м. Ширина автобуса (гармошки) 2,5 м.
если подумать, то 2,5 м это как раз машине без напряга проехать, учитывая расстояния между авто и бордюрами. мимо стоящего автобуса можно и в 10 см проехать, если так уж пипец как ехать надо . другое дело что ссыкатно, неумеется и не думается. но это проблемы точно не автобуса.
K
Kuzzьмич
предлагаем сделать карман
сделать достаточно заглубленный карман
посчитайте ради интереса, на досуге, какой процент мтс заезжает в эти самые карманы, а какой останавливается там, где ехал. я вас уверяю, вы удивитесь
карманы блин у нас вон даже полосу для мтс отдельную сделали. и чо?
Уважаемый коллега!
Если подумать, то автобус НИКОГДА вплотную к бордюру не останавливается. А если между автобусом и бордюром 30-50, а то и все 70 см, то объехать его не пересекая сплошной уже всеьма пробематично.
А зачем считать. Просто наличие кармана, во-первых, юрилически перевдет ситуацию в соверешенно иную категорию, когда и разметка требованиям ПДД соответствует и водитель МТС имеет возможность остановиться не нарушая ПДД, а, во-вторых, я знаю множество остановок, где начличе карманов позволяет МТС не создавать помех для движения водителей. НАпример остановка Бардина-Ясная (на Ясной в направлении Волгоградской).
И я не совсем понимаю, в чем Вы хотитет меня убедить? Что карманы на остановках делать не обязательно, а разметку можно рисовать как Бог на душу положит?
С уважением, ГЕоргий (Вилыч)
если подумать, то 2,5 м это как раз машине без напряга проехать
Если подумать, то автобус НИКОГДА вплотную к бордюру не останавливается. А если между автобусом и бордюром 30-50, а то и все 70 см, то объехать его не пересекая сплошной уже всеьма пробематично.
посчитайте ради интереса, на досуге, какой процент мтс заезжает в эти самые карманы,
А зачем считать. Просто наличие кармана, во-первых, юрилически перевдет ситуацию в соверешенно иную категорию, когда и разметка требованиям ПДД соответствует и водитель МТС имеет возможность остановиться не нарушая ПДД, а, во-вторых, я знаю множество остановок, где начличе карманов позволяет МТС не создавать помех для движения водителей. НАпример остановка Бардина-Ясная (на Ясной в направлении Волгоградской).
И я не совсем понимаю, в чем Вы хотитет меня убедить? Что карманы на остановках делать не обязательно, а разметку можно рисовать как Бог на душу положит?
С уважением, ГЕоргий (Вилыч)
S
Stasoff™
Разметка с пешеходным переходом никак не связана
а тут нинада никому ничего доказывать, здесь все ангелы Божьи все ездят по правилам и соблюдают заповеди.
Жаль, только забывают, что есть ягода непездика и варенье из нее получается офигенное - непездичное.
K
Kuzzьмич
Если подумать, то автобус НИКОГДА вплотную к бордюру не останавливается. А если между автобусом и бордюром 30-50, а то и все 70 см, то объехать его не пересекая сплошной уже всеьма пробематично.
да будет вам, что за машины у вас такие?
зачем считать. Просто наличие кармана, во-первых, юрилически перевдет ситуацию в соверешенно иную категорию
наличие кармана может переводить ситуацию хоть в комитет по защите животных ЮАРа, если автобус так и так стоит посреди дороги, мне ни холодно, ни жарко, есть юридическая подоплека у этого, или нет. я так и так теряю время. не вижу для себя разницы
T
Tetra
разметку, она может дорого обойтись
это ещё ничё
как-то читал тут рассказы лишенца, которого лишили вот за что:
на Комсомольской перед Первомайской со стороны Пионерского нарисовали сразу 3 ряда, а навстречу один. Спустя какое-то время разметка поизносилась, но рассказчик ехал в соответствии с ней - в третьем ряду с намерением повернуть налево. Там-то его и приняли.
В итоге лишили прав, так как разметка уже плохо читалась, и водитель якобы должен был сам оценивать, где у дороги середина! Хотя он в суд даже утверждённую схему этого перекрёстка приносил, и чуть попозже разметку там снова обновили в соответствии с этой схемой.
Уважаемый коллега!
Да хоть ОКА, Но ведь не влосипед же. И не мотоцикл.
Ну тогда, нгаверное, действительно, говорить не о чем :-)
Хотя для меня есть разница, - стоит он так из-за раздолбайтсва водителя или потому, что ему не обеспечили нормальные условия для высадки/посадки пассажиров. Так как я в первом случае могу сообщить в ГИБДД, а во втором - в Комитет по транспорту Администрации Екб.
С уважением, Георгий (Вилыч)
да будет вам, что за машины у вас такие?
Да хоть ОКА, Но ведь не влосипед же. И не мотоцикл.
наличие кармана может переводить ситуацию
хоть в комитет по защите животных ЮАРа, если автобус так и так стоит посреди дороги, мне ни холодно, ни жарко,
Ну тогда, нгаверное, действительно, говорить не о чем :-)
Хотя для меня есть разница, - стоит он так из-за раздолбайтсва водителя или потому, что ему не обеспечили нормальные условия для высадки/посадки пассажиров. Так как я в первом случае могу сообщить в ГИБДД, а во втором - в Комитет по транспорту Администрации Екб.
С уважением, Георгий (Вилыч)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.