Почему разметка работает на ДПС, а не на водителя? ПЯ

4iL
От пользователя jura_84
правильно ли я рассуждаю насчет разметки в данном случае?

да
0
Etwas
А на перекрестке можно обгонять?
0 / 1
Уважаемый коллега!

От пользователя @Анютка@
на Большакова такая же ерунда, там даже еще менье места

На Большакова вообще абзац. Также как и на Посадской-Гурзуфской


Фотография из Фотогалереи на E1.ru




Фотография из Фотогалереи на E1.ru



С уважением, ГЕоргий (Вилыч)
7 / 0
4iL
От пользователя Wilyсh
При этом разметка в районе автобусной остановки не соответствует требованиям ПДД, согласно которым, остановка ТС запрещена, если расстояние между остановившимся ТС и сплошной линией составляет менее трех метров.

Вы причину и следствие не путайте.
0 / 1
4iL
От пользователя Wilyсh
На Большакова вообще абзац.

и что ?
ради трёх нетерпеливых, которые успеют проехать мимо стоящего автобуса, вы предлагаете весь поток в сторону Шейкмана втиснуть в 1 ряд?
Большакова идеально сделана, вместо тупого размечивания в полтора ряда, сделано полноценных 3, которые учитывают направление трафика.
0 / 8
Hvost
От пользователя Wilyсh
Также как и на Посадской-Гурзуфской

Исправлена на прерывистую..
0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя 4iL
Вы причину и следствие не путайте.

А что там раньше появилось разметка или остановка?
Что-то одно явно лишнее...
Опять за гаишные косяки в организации движения отвечают простые водители..

12.4. Остановка запрещается:
...
-- в местах, где расстояние между сплошной линией разметки ... и остановившимся транспортным средством менее 3 м;

Исключений для МТС не предусмотрено.
4 / 0
Enjoy the Silence...
Кто должен контролировать правильность нанесения разметки??? :ultra:
Чтобы она была нанесена по ГОСТ Р 52289-2004!!! :ultra:
А то в случае, если инспектору сослаться на этот документ, он может сказать, что не он наносит разметку, а он только контролирует....а кто несет ответственность за нарушения правил нанесения разметки??? :ultra:
0
.mIR™
От пользователя jura_84
он может сказать, что не он наносит разметку, а он только контролирует..

так и скажет.. что кто наносил разметку - тем и предъявляйте... а он только фиксирует нарушение...зафиксировал - получите..
0
@Анютка@
От пользователя 4iL
ради трёх нетерпеливых, которые успеют проехать мимо стоящего автобуса, вы предлагаете весь поток в сторону Шейкмана втиснуть в 1 ряд?

предлагаем сделать карман :cool:
2 / 0
Уважаемый коллега!

От пользователя 4iL
Цитата:
От пользователя: Wilyсh

При этом разметка в районе автобусной остановки не соответствует требованиям ПДД, согласно которым, остановка ТС запрещена, если расстояние между остановившимся ТС и сплошной линией составляет менее трех метров.


Вы причину и следствие не путайте.

Какая тут может быть причинка и какое следствие? Есть требование ПДД, Есть разметка, которая выполнена таким образом, что не позволяют МТС останавливаться на остановках без нарушения требований ПДД. При выполнеении остановки с нарушением требований ПДД другие ТС не могут продолжать движение без нарушения ПДД (с лишением прав),ч то приводит к пробкам.

От пользователя 4iL
и что ?
ради трёх нетерпеливых, которые успеют проехать мимо стоящего автобуса, вы предлагаете весь поток в сторону Шейкмана втиснуть в 1 ряд?

И то., что подобная разметка приводит к увеличению пробки в данном месте. В то время как решить данный вопрос довольно просто - нужно перенести остановкув за перекресток с ул.Серова и сделать достаточно заглубленный карман.

От пользователя Hvost
Исправлена на прерывистую..

Проеду завтра, проверю, сфотографирую, выложу.

С уважением, Георгий (Вилыч)
2 / 0
Уважаемый коллега!

От пользователя jura_84
А то в случае, если инспектору сослаться на этот документ, он может сказать, что не он наносит разметку, а он только контролирует....а кто несет ответственность за нарушения правил нанесения разметки???

Администрация муниципального образования.

С уважением, ГЕоргий (Вилыч)
0
4iL
От пользователя Wilyсh
подобная разметка приводит к увеличению пробки в данном месте.

Ещё раз повторюсь, что ул. Большакова в этом месте нужно брать за образец подражания для нанесения разметки.
Как раз таки здесь, всё продумано и сделано так, что позволяет пропускать немалый трафик по узкой Большакова.
Т.к. в отличие от тупого размечивания по полтора ряда в каждую сторону, разметка сделана с учётом реальной загруженности дороги по направлениям движения.
От того, что раз в 15 мин там остановится автобус и за 1 цикл светофора проедет на 5 машин меньше, - пробка больше не станет. Причина пробки там не в этом.
Реализованная схема движения позволяет максимально эффективно использовать узкую Большакова для пропуска огромного трафика.
Перенос остановки это неудобство для огромного количества пассажиров ради 5 машин 1 раз в 15 мин. и не стоит забывать, что всё это временно, пока Московская не откроется.
0 / 3
Уважаемый коллега!

От пользователя 4iL
Ещё раз повторюсь, что ул. Большакова в этом месте нужно брать за образец подражания для нанесения разметки.

Хорошо. Давайте и я еще раз повторюсь, что разметка на Большакова является образцом наглого и циничного нарушения требований ПДДД. Сознательного нарушения ПДД теми людьми, которые, видимо, решили в своих действиях руководтствоваться не требованиями закона (ПДД), а революционной целесообразностью.

От пользователя 4iL
От того, что раз в 15 мин там остановится автобус и за 1 цикл светофора проедет на 5 машин меньше, - пробка больше не станет.

То есть Вы утверждаете, что снижение пропускной способности (количества проехавших Тс в единицу времени) не влияет на возникновение пробки и её (пробки) размер? Обосновать свое утверждение можете?

От пользователя 4iL
Причина пробки там не в этом.

А в чем?

От пользователя 4iL
Перенос остановки это неудобство для огромного количества пассажиров ради 5 машин 1 раз в 15 мин.

Хмм... А какое именно количество пассажиров испытает неудобство?

От пользователя 4iL
всё это временно, пока Московская не откроется.

Улыбнуло :-) Закон нарушать нельзя, но если очень хочется, то временно можно? :-)

С уважением, ГЕоргий (Вилыч)
3 / 0
4iL
От пользователя Wilyсh
То есть Вы утверждаете, что снижение пропускной способности (количества проехавших Тс в единицу времени) не влияет на возникновение пробки и её (пробки) размер? Обосновать свое утверждение можете?

Следует разделять понятия пропускная способность на входе и на выходе перекрёстка. Каждое направление движения надо рассматривать отдельно. Я уверен, что вы это понимаете.
Так вот конкретно для направления движения по Большакова от Посадской к Серова, переодическое возникновение кратковременного затруднения на выходе с Большакова-Шейнкмана не вызывает возникновение пробки. Сравните длину ожидающих перед светофором Шейнкмана и светофором Серова (для направления движения по Большакова от Посадской к Серова). Я говорю только про это одно направление.
Пробка на этом перекрёстке из-за пропускной способности поворота с Большакова на Шейнкмана с обоих направлений.

Что касается несоответствия ПДД остановки МТС, беру тайм-аут .
0
Все рассуждения мне понятны и близки, но в случае остановки инспектором - просто соглашаться и отдавать эти 1500 ?? Они у всех лишние?? Я, конечно, понимаю, что суд с охотой встанет на сторону ДПС, но в данной двоякой ситуации (на разный развязках нашего города) есть возможность водителю остаться невиновным?
0
Уважаемый коллега!

От пользователя 4iL
Так вот конкретно для направления движения по Большакова от Посадской к Серова, переодическое возникновение кратковременного затруднения на выходе с Большакова-Шейнкмана не вызывает возникновение пробки. Сравните длину ожидающих перед светофором Шейнкмана и светофором Серова (для направления движения по Большакова от Посадской к Серова).

Это не так. Пробка перед перекрестком в Шейкмана (по правому ряду, едущему прямо) нередко превышает сотню метров, а часы пик начинается почти от Фан-Фана.
При наличии автобуса на автобусной остановке, через перекресток на зеленый сигнал проходят менее десяти автомобилей и далее все стоят и ждут, когда же автобус высадит/посадит пассажиров. За это время светофор переклюяается на красный.

От пользователя 4iL
Пробка на этом перекрёстке из-за пропускной способности поворота с Большакова на Шейнкмана с обоих направлений.

Для желающих повернуть налево (на Шейкмана) пробка обычно существенно меньшеи она погоды не делает.

С уважением, Георгий (Вилыч)
0
Уважаемый коллега!

От пользователя isoma
Все рассуждения мне понятны и близки, но в случае остановки инспектором - просто соглашаться и отдавать эти 1500 ??

Боюсь, что в данном случае водителю будут инкриминировать не объезд препятсвия, а выезд на встречку в нарушение требований разметки. Кирьянов считает, что автобус не является препятствием и водитель должен дождаться, когда он уедет с остановки. Поэтому велика вероятность, что водителя оправят в пешее путешествие месяца на четыре.

С уважением, ГЕоргий (Вилыч)
0
Kuzzьмич
От пользователя Wilyсh
Хмм... А подумать? От бордюра до сплошной 5 м. Ширина автобуса (гармошки) 2,5 м.


если подумать, то 2,5 м это как раз машине без напряга проехать, учитывая расстояния между авто и бордюрами. мимо стоящего автобуса можно и в 10 см проехать, если так уж пипец как ехать надо :-D . другое дело что ссыкатно, неумеется и не думается. но это проблемы точно не автобуса.
1 / 1
Kuzzьмич
От пользователя @Анютка@
предлагаем сделать карман :cool:


От пользователя Wilyсh
сделать достаточно заглубленный карман

посчитайте ради интереса, на досуге, какой процент мтс заезжает в эти самые карманы, а какой останавливается там, где ехал. я вас уверяю, вы удивитесь :-D
карманы блин :-D у нас вон даже полосу для мтс отдельную сделали. и чо?
0 / 1
Уважаемый коллега!

От пользователя Kuzzьмич
если подумать, то 2,5 м это как раз машине без напряга проехать

Если подумать, то автобус НИКОГДА вплотную к бордюру не останавливается. А если между автобусом и бордюром 30-50, а то и все 70 см, то объехать его не пересекая сплошной уже всеьма пробематично.

От пользователя Kuzzьмич
посчитайте ради интереса, на досуге, какой процент мтс заезжает в эти самые карманы,

А зачем считать. Просто наличие кармана, во-первых, юрилически перевдет ситуацию в соверешенно иную категорию, когда и разметка требованиям ПДД соответствует и водитель МТС имеет возможность остановиться не нарушая ПДД, а, во-вторых, я знаю множество остановок, где начличе карманов позволяет МТС не создавать помех для движения водителей. НАпример остановка Бардина-Ясная (на Ясной в направлении Волгоградской).

И я не совсем понимаю, в чем Вы хотитет меня убедить? Что карманы на остановках делать не обязательно, а разметку можно рисовать как Бог на душу положит?

С уважением, ГЕоргий (Вилыч)
0
Stasoff™
От пользователя isoma
Не путайте нарушение скоростного режима с разметкой! На скорости 20 км/ч еще никого не сбили!

Разметка с пешеходным переходом никак не связана

а тут нинада никому ничего доказывать, здесь все ангелы Божьи :-) все ездят по правилам и соблюдают заповеди.




Жаль, только забывают, что есть ягода непездика и варенье из нее получается офигенное - непездичное. :-D
0
Kuzzьмич
От пользователя Wilyсh
Если подумать, то автобус НИКОГДА вплотную к бордюру не останавливается. А если между автобусом и бордюром 30-50, а то и все 70 см, то объехать его не пересекая сплошной уже всеьма пробематично.

да будет вам, что за машины у вас такие?


От пользователя Wilyсh
зачем считать. Просто наличие кармана, во-первых, юрилически перевдет ситуацию в соверешенно иную категорию

наличие кармана может переводить ситуацию хоть в комитет по защите животных ЮАРа, если автобус так и так стоит посреди дороги, мне ни холодно, ни жарко, есть юридическая подоплека у этого, или нет. я так и так теряю время. не вижу для себя разницы :-D
0
Tetra
От пользователя isoma
В общем, будьте внимательны и смотрите на уже почти стершуюся
разметку, она может дорого обойтись



это ещё ничё

как-то читал тут рассказы лишенца, которого лишили вот за что:

на Комсомольской перед Первомайской со стороны Пионерского нарисовали сразу 3 ряда, а навстречу один. Спустя какое-то время разметка поизносилась, но рассказчик ехал в соответствии с ней - в третьем ряду с намерением повернуть налево. Там-то его и приняли.

В итоге лишили прав, так как разметка уже плохо читалась, и водитель якобы должен был сам оценивать, где у дороги середина! Хотя он в суд даже утверждённую схему этого перекрёстка приносил, и чуть попозже разметку там снова обновили в соответствии с этой схемой.
0
Уважаемый коллега!

От пользователя Kuzzьмич
да будет вам, что за машины у вас такие?

Да хоть ОКА, Но ведь не влосипед же. И не мотоцикл.


От пользователя Kuzzьмич
наличие кармана может переводить ситуацию хоть в комитет по защите животных ЮАРа, если автобус так и так стоит посреди дороги, мне ни холодно, ни жарко,

Ну тогда, нгаверное, действительно, говорить не о чем :-)

Хотя для меня есть разница, - стоит он так из-за раздолбайтсва водителя или потому, что ему не обеспечили нормальные условия для высадки/посадки пассажиров. Так как я в первом случае могу сообщить в ГИБДД, а во втором - в Комитет по транспорту Администрации Екб.

С уважением, Георгий (Вилыч)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.