Аи-92
m
monarhist
Только был на красной заправке. 92 стоит 23.10
совсем нюх потеряли, кто скажет ФАСу ФАС!!!!
совсем нюх потеряли, кто скажет ФАСу ФАС!!!!
U
~@®™~
Только был на красной заправке. 92 стоит 23.10
епта... +30 коп ((((
Если пешеходы думают, что хорошо, что бензин дорожает, типо машин меньше будет, то они сильно заблуждаются, подорожание бензина отразится на стоимости продуктов, тем самым ударит и по их карману.
m
monarhist
епта... +30 коп ((((
так то да, но если бы он поднялся с 22.40 до 22.70 разница в 30 копеек не бросается в глаза. А тут сразу кажется,что на рубль ну как то так
v
veb
планктон негодуе...
Н
Наy
а бензинчег то опять подорожал
фиг знает какой срач но...вот поехал в Челябинск, на прошлой неделе, заправился здесь на Газпромнефти по 22,50 за литр...приезжаю туда...а там плакат.....звдравствуйте, вас приветствует Челябинск, на заправке Газпромнефть..бензин 21,50 за литр....какой еще тут срач?
r
rebel
был на прошлой неделе в Увате и дальше...
на роснефти 92 вообще по 24...
у нас ещё дёшево пока... успевайте;-)
на роснефти 92 вообще по 24...
у нас ещё дёшево пока... успевайте;-)
m
monarhist
планктон негодуе...
я не планктон, и тоже негодую
совсем нюх потеряли, кто скажет ФАСу ФАС!!!!
ФАС в доле
С
Счастливаяяяя natalia0701)))))...
[Сообщение удалено пользователем 17.02.2011 17:11]
e
esprit
Вот от сЮда и рост цен
на московском тракте, сразу за постом ДПС есть 2 заправки друг на против друга, по разные стороны трассы. на заправке при выезде из города 95 стоил 25.20, на заправке при въезде в город - 24.50. а после моста с металлургов, на перекрестке Посадская-Гурзуфская 95 стоит, опять же на их заправке, 24.10. это было буквально вчера.
Хотя на них мне все равно, я заправляюсь на Лукойле, но все же
уже в
курсе этого.
С
Счастливаяяяя natalia0701)))))...
[Сообщение удалено пользователем 17.02.2011 17:11]
С
Счастливаяяяя natalia0701)))))...
[Сообщение удалено пользователем 17.02.2011 17:12]
http://www.rbcdaily.ru/2010/10/19/tek/520110
Урал - опорный край державы
Автомобилисты могут надеяться на снижение топливных цен к концу ноября. По прогнозам экспертов, сезонное сокращение спроса приведет к понижению сначала спотовых котировок, а через месяц эта волна докатится и до розницы.
...
Разница между экспортной стоимостью автобензина АИ-92 в Европу и его ценой на внутреннем рынке стремительно сокращается. На прошлой неделе разрыв уменьшился на 650 руб. за тонну, но тем не менее продажи на российском рынке остаются более прибыльными (в среднем на 1410 руб. за тонну).
...
Самый высокий коэффициент торговой наценки на заправках Уральского федерального округа (32,3%) и Северо-Западного региона (30,5%). В среднем по России этот показатель остался на уровне прошлой недели и составил 27,4%.
...
Разница между экспортной стоимостью автобензина АИ-92 в Европу и его ценой на внутреннем рынке стремительно сокращается. На прошлой неделе разрыв уменьшился на 650 руб. за тонну, но тем не менее продажи на российском рынке остаются более прибыльными (в среднем на 1410 руб. за тонну).
...
Самый высокий коэффициент торговой наценки на заправках Уральского федерального округа (32,3%) и Северо-Западного региона (30,5%). В среднем по России этот показатель остался на уровне прошлой недели и составил 27,4%.
Урал - опорный край державы
R
RussoTuristo_Фантомасыч
разные рынки
Ну как бы логично! Если сулья, или кто еще скажет, что дизтопливо - заменитель бензина (или наоборот) - пусть зальет в свое ведро соляру вместо пинзина. Или газу накапает (в стандартный автомобиль, разумеется, без всяких там установок ГБО) Вот тогда-то глаза откроются, когда полдвижка на замену пойдет.
m
monarhist
[quote]
Надеюсь вы поставите на место этих
в следующий раз, я серьёзно отнесусь к вашей теме Надеюсь вы поставите на место этих
A
Aleks_Shel
Рынок автомобильных бензинов всех марок, дизельного топлива, сжиженного и компримируемого газа,
какой бред!
Пусть тогда суд и уголь с дровами сюда припишет..........
будем наши тачки дровами "заправлять"
s
sashokk
а судья то на нобелевку метит! с нано-технологиями- овёс то ему в 98 как два пальца об асфальт!
как утверждает портал е1, он стал стоить 22руб с копейками
Тут еще спрошу - кто-нить заправлялся на Лукиных 1 или на Альпинистов 57? Там бенз чуть не задаром наливают, суда по инфе еодина.
Тут еще спрошу - кто-нить заправлялся на Лукиных 1 или на Альпинистов 57? Там бенз чуть не задаром наливают, суда по инфе еодина.
g
gaRRy (Ыгрь)
в оренбургской обл бенз 21,5
в челябинской 21,5
у нас 23,10.
цуке
в челябинской 21,5
у нас 23,10.
цуке
Ребят, ну неужели не понятно, что структура ценообразования в нашем с вами случае вовсе не зависит от цены барреля (как это в Америке и многих других странах)?
В расчет берется все: от места расположения АЗС до наличия встроенных магазинов, кафе и т.д. То есть банальный маркетинг.
Если кому интересно, могу вкратце рассказать, что есть и как.
В Америке всего 8000предприятий, работающих с нефтепродуктами, причем они не только локализованы по штатам, но и разнесены по видам деятельности: одни занимаются перевозкой, третьи хранением, кто-то продает, кто-то перерабатывает и т.д. То есть там конкурент на конкуренте!
В России же всего 8предприятий, причем реально из них делают погоду 3-4 (кто бы сомневался). Но главное-это предприятия полного цикла, то есть в одних руках все от добычи до конечной реализации.
Теперь переходим к разделу "маркетинг". Цель ессно собрать больше средств, а потратить поменьше. В наших реалиях это простейшая задача, в итоге мы получаем хреновейшее сырье (понижение издержек) и высокие цены (повышение выручки). В принципе, схема стандартная рыночная, но у нас она исключает влияние рынка в лице покупателя, поэтому для конечного потребителя веревка затягивается несмотря ни на что.
И даже в моем случае-мне хоть и выгодна сложившаяся ситуация, даже с учетом специфики работы), использовать это толком не получается, сложившаяся система пока слишком крепка.
(удалил дублирующий пост, инет затупил)
В расчет берется все: от места расположения АЗС до наличия встроенных магазинов, кафе и т.д. То есть банальный маркетинг.
Если кому интересно, могу вкратце рассказать, что есть и как.
В Америке всего 8000предприятий, работающих с нефтепродуктами, причем они не только локализованы по штатам, но и разнесены по видам деятельности: одни занимаются перевозкой, третьи хранением, кто-то продает, кто-то перерабатывает и т.д. То есть там конкурент на конкуренте!
В России же всего 8предприятий, причем реально из них делают погоду 3-4 (кто бы сомневался). Но главное-это предприятия полного цикла, то есть в одних руках все от добычи до конечной реализации.
Теперь переходим к разделу "маркетинг". Цель ессно собрать больше средств, а потратить поменьше. В наших реалиях это простейшая задача, в итоге мы получаем хреновейшее сырье (понижение издержек) и высокие цены (повышение выручки). В принципе, схема стандартная рыночная, но у нас она исключает влияние рынка в лице покупателя, поэтому для конечного потребителя веревка затягивается несмотря ни на что.
И даже в моем случае-мне хоть и выгодна сложившаяся ситуация, даже с учетом специфики работы), использовать это толком не получается, сложившаяся система пока слишком крепка.
(удалил дублирующий пост, инет затупил)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.