под землёй...,фото

exglu™.
От пользователя Quark

пофег на люстры... главно чтоп пустили поскорее
21 / 0
И как так удалось остаться незамеченным. Везде свет горит, вроде как охрана должна быть, собаки там.. :-)
Фотки, как всегда супер. :hi:
2 / 0
Snаkе
пипец как на площадке грязно....
фото гуд, плюсанул :-)
2 / 0
Sarina
На первой фотке высотка на Фучика - мои окна горят :-D
5 / 7
alessio
станция чем-то станцию Машиностроителей напоминает, тоже минимум наворотов, узкая. но главное чтобы она была!!!
5 / 0
Скандинав
Спасибо, Володя!

вот и в правду маг фотографии!

даже контактый рельс еще не проложили )))
2 / 0
L_Zaiii empathy
От пользователя Sarina
мои окна горят

значит ты дома :-D :hi:
2 / 1
Скандинав
все хотел спросить!


кто знает зачем в метрополитене почти на каждой станции - гермозатвор?


то ли герметичное убежище получается то ли еще что?
кто знает?
6 / 1
oleg_k-ov
вот что вики рассказал про гермозатвор

Московский метрополитен как объект гражданской обороны
Гермозатвор на станции «Новокузнецкая»

Почти с первых лет своего существования предполагалось использовать Московский метрополитен в качестве объекта гражданской обороны. В апреле 1941 года вышло постановление Совнаркома, согласно которому метрополитен должен был быть приспособлен под массовое бомбоубежище[96]. Во время Великой Отечественной войны здесь скрывались от авианалётов тысячи москвичей.

После войны новые станции проектируются с учётом возможного использования потенциальным противником оружия массового поражения: атомного, химического и бактериологического. Вентиляционные шахты оборудуются фильтрами. На перегонах строятся санузлы, рассчитанные на обслуживание большого количества людей (в мирное время не используются)[97].

В тоннелях, а также на выходах со станций метро сооружаются герметичные двери (гермозатворы). Они могут выдержать воздействие взрывной волны, а также способны предотвратить затопление станций и тоннелей в случае наводнения. На случай отключения городского электропитания предусмотрены дизельные электростанции. Их мощности достаточно для поддержания освещения и вентиляции[97].

Персонал Московского метрополитена регулярно проводит учения гражданской обороны. За 15 минут после объявления сигнала тревоги москвичам необходимо спуститься в метро[98]. Затем гермозатворы закрываются.
11 / 0
Death®
От пользователя Скандинав
кто знает зачем в метрополитене почти на каждой станции - гермозатвор?

ГО ЧС
1 / 0
Скандинав
От пользователя Death®
кто знает зачем в метрополитене почти на каждой станции - гермозатвор?


ГО ЧС


спасибо
0
У людей в домах, в близи метро, пойдут трещины по стенам? :-D
1 / 3
Muxeu
От пользователя Скандинав
кто знает зачем в метрополитене почти на каждой станции - гермозатвор?


то ли герметичное убежище получается то ли еще что?
кто знает?

не почти а на каждой, задавал недавно аналогичный вопрос на форуме "небоскребном" - гермозатворы на входе выходе на пути с двух сторон станции, в переходах и на глубоких станциях уже после экскалатора. Да бомбоубежище и вообще
От пользователя Death®
ГО ЧС
0
КотаФей
От пользователя Quark
2)Станция будет сквозного типа, а значит нельзя будет с утреца пройдя подальше сесть в пустой вагон в час пик

Станция будет конечной. На Уктусе станцию сейчас делать не будут, двинут вроде на Синие камни, могу ошибаться.
1 / 1
4аiniс
От пользователя Quark
Станция БУДЕТ сквозного типа

то есть???
8(
0
Скандинав
От пользователя Muxeu
не почти а на каждой, задавал недавно аналогичный вопрос на форуме "небоскребном" - гермозатворы на входе выходе на пути с двух сторон станции, в переходах и на глубоких станциях уже после экскалатора. Да бомбоубежище и вообще



не на всех в Екб они стоят.
есть на машиностроительной, есть на уральской,
в общем не помню, но не на все есть.

либо они просто замурованы на некоторых :-)
1 / 0
От пользователя КотаФей
двинут вроде на Синие камни

и двинут с ВИЗа :hi:
1 / 0
alessio
От пользователя 4ainic
то есть???


Вход с 2-х сторон, есть станции с одним входом - Площадь 5-го года, Уральская, Динамо, Геологическая, а есть с 2-я - Космонавтов, Уралмаш, Машиностроителей.
3 / 0
А уже понятно, где будут выходы на поверхность? Конкретные места можно на карте обозначить?
0
alessio
От пользователя Chernov
А уже понятно, где будут выходы на поверхность? Конкретные места можно на карте обозначить?


Ну проявив некоторый минимум логического мышения, можно сделать нехитрые выводы, что один вход будет у перекрестка Шварца - Белинского, второй Фучика- Белинского :-D
6 / 0
От пользователя alessio

А если внимательно присмотреться к фотографиям, видно, что каждый выход со станции дальше судя по всему делится на два. Влево и вправо. То есть пара в сторону Белинского, пара в сторону 8 Марта. Вот я в надежде и спрашиваю... может все же будет выход ближе к моему Шварца 14. К тому же тут забором огородили участок на бульваре...
0
monarhist
От пользователя Chernov
может все же будет выход ближе к моему Шварца 14. К тому же тут забором огородили участок на бульваре...


Да да и к Крестинского-Родонитовая,тоже пожалуйста сделайте :lol:
1 / 1
Death®
От пользователя Скандинав
в общем не помню, но не на все есть.

на всех...
1 / 0
alessio
От пользователя Chernov
А если внимательно присмотреться к фотографиям, видно, что каждый выход со станции дальше судя по всему делится на два.


Их делят на 2 выхода не для того, чтобы подвести метро к какому-то дому, а чтобы входить можно было с разных сторон улицы, вот и посмотрите возле вашего дома - наблюдается строительство чего-то на подобии подземного перехода или нет.
0
Выходы - подземные переходы планируются :
с юга - на перекрестках Шварца - Крестинского и Шварца - Белинского
с севера - на перекрестке Фучика - Белинского и просто на другую сторону Фучика, через под трамвайной конечной
3 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.