Что надо сделать чтобы у нас в Екате дороги нормальные были???
Интересный вопрос по нашим дорогим дорожным строителям.
Ну если у них не получается строить дороги и ремонтировать их нормально - может быть стоит присмотреться - а кому отдают эти работы?
Может быть тогда из других городов пригласить, где эти проблемы намного лучше решаются?
Как думаете?
И момент как раз подходящий.
Журналист бы ещё хоть один или депутат про это сказал
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2010 23:44]
Ну если у них не получается строить дороги и ремонтировать их нормально - может быть стоит присмотреться - а кому отдают эти работы?
Может быть тогда из других городов пригласить, где эти проблемы намного лучше решаются?
Как думаете?
И момент как раз подходящий.
Журналист бы ещё хоть один или депутат про это сказал
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2010 23:44]
t
tihon
дак они и тк из других городов пригласили, может сначала стоит ознакомиться с вопросом , а потом уже мыслью шевелить
m
master20ekb
вопрос интересный ко всем.
ургпу выиграли тендер. комиссия открытым текстом до заключения контракта говорит вчера: дайте 5 тыщ наличными на канцтовары.
так что вы там взятку закладывайте в бюджет
ургпу выиграли тендер. комиссия открытым текстом до заключения контракта говорит вчера: дайте 5 тыщ наличными на канцтовары.
так что вы там взятку закладывайте в бюджет
дак они и тк из других городов
я бы даже сказал из других стран "пригласили" строителей то
нашим дорогам поможет только одно- по условиям тендера нужно ввести как и по всей другой продукции- гарантию на весь расчетный срок службы дороги. а подрядчиков отбирать которые в течение 5 лет не меняли юр. лицо.
П
Печальный менеджер
Может быть тогда из других городов пригласить, где эти проблемы намного лучше решаются?
а кто мешает? торги открытые.. информация тоже.. Вопрос в умении подавать документацию и отстаивать законные права?
комиссия открытым текстом до заключения контракта говорит вчера: дайте 5 тыщ наличными на канцтовары
а то что? Вы фиксируете факт передачи подписанного контракта и все.. Или требуйте протокол отказа от заключения.. Уклонение от подписания чревато заказчику в данном случае, если оснований нет..
За совет - подкиньте денег на бумагу для принтера
не
ну вот смотрите
наш губернатор орденоносец отчитывается - федеральный центр благодаря мне такому классному губернатору
выделил столько то миллиардов рублей
на строительство (ремонт) дорог
ну и возникает резонный вопрос - а почему тогда ситуация с ремонтом, строительством и главное - КАЧЕСТВОМ дорожного ремонта и дорожного строительства не улучшается, а может даже и усугубляется с каждым годом?
ну вот смотрите
наш губернатор орденоносец отчитывается - федеральный центр благодаря мне такому классному губернатору
выделил столько то миллиардов рублей
на строительство (ремонт) дорог
ну и возникает резонный вопрос - а почему тогда ситуация с ремонтом, строительством и главное - КАЧЕСТВОМ дорожного ремонта и дорожного строительства не улучшается, а может даже и усугубляется с каждым годом?
В
В рот мне ноги!!!
ремонт/ строительство дорог через тендеры:
- выставляют объект за 50 млн рублей
- приходят две фирмы
- одна опускает цену до 30 млн. рублей, вторая до 25 и выигрывает
- цена 50 млн не с потолка - за эти деньги можно построить качественную дорогу
- выигрывая за половину стоимости мы получаем соответственное качество
а теперь вопрос как при существующем законодательстве Вы собираетесь отдать делать кому то если все через торги. При нынешней системе когда можно цену опустить на 70% от реальной ничего не выйдет :-(
- выставляют объект за 50 млн рублей
- приходят две фирмы
- одна опускает цену до 30 млн. рублей, вторая до 25 и выигрывает
- цена 50 млн не с потолка - за эти деньги можно построить качественную дорогу
- выигрывая за половину стоимости мы получаем соответственное качество
а теперь вопрос как при существующем законодательстве Вы собираетесь отдать делать кому то если все через торги. При нынешней системе когда можно цену опустить на 70% от реальной ничего не выйдет :-(
П
Печальный менеджер
ну и возникает резонный вопрос - а почему тогда ситуация с ремонтом, строительством и главное - КАЧЕСТВОМ дорожного ремонта и дорожного строительства не улучшается, а может даже и усугубляется с каждым годом
а потому что деньги дают на 3-4 квартал, проекты делаются в спешке, размещается все с косяками, да и столько подрядчиков с техникой и людьми найти махом тоже не просто.. Не утверждаю, может и деньги вперед работ загоняют лишь бы цифрами по освоению отчитаться, а после плотного обеда и работать не охота...
Ну и не как специалист готов предположить - что осенью/ зимой не время дороги чинить
- цена 50 млн не с потолка - за эти деньги можно построить качественную дорогу
По тэрам/ шмэрам/ остам и прочим нормативам - смета повергает в ужас! Пример: пластиковое окно рассчитанное по "нормам" в смете будет 28500 руб., по факту даже в розницу и без торгов 21000 руб., после торгов 18500..
- выигрывая за половину стоимости мы получаем соответственное
качество
+1 это особенно проявляется в работах.. Все зависит от того, кто принимает работы и как точно была составлена документация на торгах.
M
MeDBe)|(oHok
Как думаете?
не реально! технику гнать, сервис, гараж, заводик асфальтный договора с местными поставщиками - еще в 500 раз дороже обойдется! хотя если вы представитель дорожного бизнеса Владивастока, то вы не плохо подниметесь
s
shalim
пока не будет контроля и жесткой приемки (с неоплатой в случае брака), не будет и нормальных дорог. а кто строит - уже не оч важно.
у наших техника на мировом уровне - проблема в соблюдении технологии укладки
у наших техника на мировом уровне - проблема в соблюдении технологии укладки
побеждает тендеры всегда чамовский клан, проверяет тоже чам. экономят на всем. какие тут варианты?
ну или так было до прихода смешарика
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2010 10:20]
ну или так было до прихода смешарика
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2010 10:20]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А я вот слышал, что в Финляндии дороги дешевле обходятся. МОжет, пригласить их дорожников к нам поработать?
К
Каталонец
По законодательству дороги иностранные специалисты у нас строить не могут... а так у нас самые дорогие дороги в мире ) А я вот слышал, что в Финляндии дороги дешевле обходятся. МОжет, пригласить их дорожников к нам поработать?
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2010 10:25]
Вот мне тоже кажется, что
финны или немцы
не смогут
такое гавно сделать, по которому мы сейчас ездим.
И технику свою привезут - щас логистика налажена повсеместно, это не проблема - доставка - копеечная!
финны или немцы
не смогут
такое гавно сделать, по которому мы сейчас ездим.
И технику свою привезут - щас логистика налажена повсеместно, это не проблема - доставка - копеечная!
A
Alex Ampel
По законодательству дороги иностранные специалисты у нас строить не могут...
Неужели ? Готовы ссылку на закон привести?
финны или немцы не смогут такое гавно
сделать
Вспомнилась московская почти шутка:
Спрашивают молдаванина - почему после молдавского ремонта квартиры всё начинает отваливаться?
- Я работаю так, чтобы мой брат-молдованин тоже мог заработать денег через 3 года!
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2010 10:42]
К
Каталонец
не так давно была передача про дороги в "Человек и Закон" там об этом говорилось.
Неужели ? Готовы ссылку на закон привести?
- приходят две фирмы
- одна опускает цену до 30 млн. рублей, вторая до 25 и выигрывает
- цена 50 млн не с потолка - за эти деньги можно построить качественную дорогу
- выигрывая за половину стоимости мы получаем соответственное качество
не, скорее всего не так
цена тендера 50млн
приходят 2 компании
опускают на торгах цену до 40млн, чтобы ФАС не докапывалась
строят дорогу за 25млн, ещё 15млн - уходят известно кому.
A
Alex0815
- выставляют объект за 50 млн рублей
- приходят две фирмы
- одна опускает цену до 30 млн. рублей, вторая до 25 и выигрывает
- цена 50 млн не с потолка - за эти деньги можно построить качественную дорогу
- выигрывая за половину
стоимости мы получаем соответственное качество
а теперь вопрос как при существующем законодательстве Вы собираетесь отдать делать кому то если все через торги. При нынешней системе когда можно цену опустить на 70% от реальной ничего не выйдет
Не правильный подход.
Правильный:
-одна дает 49,9млн
-вторая 50млн
- первая выигрывает
1вариан:
-первая платит откат второй 5млн
2вариант:
-первая берет на подряд вторую.
A
Andrey111111
передача про дороги в "Человек и Закон" там об этом говорилось.
чтоб бомбы враги не закладывали?
З
Злой Х@мяч@к
да ладна вам.. вспомните как компания ЧАМа (или близкая к нему) выиграла "тендер" на постаку снегоуборочной техники.....
1 компания назвала цену 1,5 млн, 2 740 тыс, выиграла компания №1, т.к. предоставила более "выгодные условия по гарантийному обслуживанию"...а вы говорите......
а теперь по факту дорог. по гостам-шмостам подушку из камней надо ложить на глубину 50 см, 3 дисперсии по уменьшающейся и наконец асфальт не менее 10 см толщиной, а у нас как????? а для того, что бы на след год получить подряд на "ремонт" этого же участка, ну и соответственно откат до 50% от суммы подряда. вот поэтому мы и ездим по направлениям (дорог у нас нет)
1 компания назвала цену 1,5 млн, 2 740 тыс, выиграла компания №1, т.к. предоставила более "выгодные условия по гарантийному обслуживанию"...а вы говорите......
а теперь по факту дорог. по гостам-шмостам подушку из камней надо ложить на глубину 50 см, 3 дисперсии по уменьшающейся и наконец асфальт не менее 10 см толщиной, а у нас как????? а для того, что бы на след год получить подряд на "ремонт" этого же участка, ну и соответственно откат до 50% от суммы подряда. вот поэтому мы и ездим по направлениям (дорог у нас нет)
v
veb
которые показывают Москве безымянный палец.
Краснодарщина то? :-)
она наоборот, облизывает этот палец из москвы :-)
ложить на глубину
v
veb
Казанщина и Башкиршина.))
Так себе там дороги то, если не считать обьездной Уфы, которую 15 лет строят/перестраивают, то ничем не лучше наших.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.