Задолбал ИНСИС.....
p
peresmeshnik
чо у них там твориться..?
инет виснет постоянно, поменяли программу авторизации вроде всё взлетело на неделю, а потом опять..
до техподдержки раньше можно дозвониться было (пусть хоть и в "очереди отстоять")..
сегодня звонить начал с 10:00 и до 13:00 ни разу не дозвонился...ни в техподдержку, ни в службу по работе с клиентами
после 51 перезапуска сервисной программы наконец то зашёл..но скорость так себе...
за свои 650 в месяц хотелось хоть немного стабильности поиметь
инет виснет постоянно, поменяли программу авторизации вроде всё взлетело на неделю, а потом опять..
до техподдержки раньше можно дозвониться было (пусть хоть и в "очереди отстоять")..
сегодня звонить начал с 10:00 и до 13:00 ни разу не дозвонился...ни в техподдержку, ни в службу по работе с клиентами
после 51 перезапуска сервисной программы наконец то зашёл..но скорость так себе...
за свои 650 в месяц хотелось хоть немного стабильности поиметь
S
Stive-n-sun
Скорее всего завтра с вами свяжется пользователь с ником "Менеджер Инсис" и попросит координаты ваши, и напишет что с вами свяжутся
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2010 01:34]
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2010 01:34]
L
Lesovik...
ПЯ
A
Atropin™
Задолбал ИНСИС ? качай с порнолаба бритых кис!!!1
S
Stive-n-sun
а так то в профильный форум надо писать
после 51 перезапуска сервисной программы наконец то зашёл..но скорость так себе...
да отключите вы ее к едрене матери :-) на сайте в странице статистики поставьте галку "использование запрещено"
меня этот авторизатор постоянно скидывал на "отключено"
после 5го почти матерного звонка я видимо попала на адекватного товарища и мне сказали "деушка! у вас анлим - отключите вы нафиг этот авторизатор!)))
только почему вы решили что проблема в нем?
L
Lesovik...
бритых кис!!!1
это как ?))
L
Lunnaya
это как ?))
примерно так
p
peresmeshnik
Задолбал ИНСИС ? качай с порнолаба бритых кис!!!1
Не задолбывал бы ИНСИС я качал бы бритых кис!
ну а х...ле он лежит, то на кис и не стоит!
p
peresmeshnik
только почему вы решили что проблема в нем?
дааааааааа, теперь я точно знаю что проблемма в девайсе под названием инсис....
p
peresmeshnik
а может кого посоветуете по адресу Крауля - Викулова....из операторов
L
Lunnaya
минусите... кабинееет хотела попробовать ИНСИС но терь не буду.. спасибо те автор за отзыв
L
Lunnaya
эээ я чот н епоняла
Имя в форуме
peresmeshnik
Имя
Ануфриев Сергей Николаевич
Место работы/учебы
свой бизнес
Пол
Мужской
Дата рождения
17.01.1975
Дополнительная
информация
Профессионал на рынке телекоммуникаций - более 12 лет!
Деятельность связана с электрикой, слаботочкой (телефония, СКС, ЦОД). Последнее время занимаюсь всеми инженерными системами в малоэтажном строительстве.
афтор сппрашивает тут кого ему выбрать
Имя в форуме
peresmeshnik
Имя
Ануфриев Сергей Николаевич
Место работы/учебы
свой бизнес
Пол
Мужской
Дата рождения
17.01.1975
Дополнительная
информация
Профессионал на рынке телекоммуникаций - более 12 лет!
Деятельность связана с электрикой, слаботочкой (телефония, СКС, ЦОД). Последнее время занимаюсь всеми инженерными системами в малоэтажном строительстве.
афтор сппрашивает тут кого ему выбрать
S
Stive-n-sun
афтор сппрашивает тут кого ему выбрать
p
peresmeshnik
///// минусите... кабинееет хот
в своё время занимаясь интернетом от компании С...Т...бытовало выражение "у Кабинета всё накрылось тазом"...долго не мог понять что к чему пока сам своими глазами не увидел...
они "техплощадки" на крышах (ну там хабики, свичи и коммутацию) накрывали дешёвыми эмалированными тазиками пришедшими в негодность по причине старости...просто взятыми на ближайших помойках,
L
Lunnaya
а вот теперь после этого поста, автор скажи мне зачем ты постил эту тему?? тема провокация?
p
peresmeshnik
сейчас конечно уважаемая компания с репутацией, а в то нелёгкое время экспансивными методами захватывались территории, посредством прокладки полевика П-296 , купленного у одного всем операторам знакомого "еврея" который тот в свою очередь скупал у воинских частей близлежащих....ну а вояки в свою очередь его просто тырили...(хотя бывали случаи и сами продавали напрямую.....так в Екатеринбурге почти в каждом доме появился его величество интернет
p
peresmeshnik
провокация?
да просто инсис я купил вместе с квартирой вроде всё нормально год было, а сейчас началось....ну а пост к моей работе(я так понял вы прочли инфу обо мне) не имеет никакого отношения
B
BELIEVER85™
за свои 650 в месяц хотелось хоть немного стабильности поиметь
платил в своё время 850 было также
p
peresmeshnik
просто обидно за качество оказываемых услуг, денег не жалко и 1000 в месяц было бы за что платить
года три-четыре его (ИНСИС) пользую. ТехПроблемы первый раз.Звонили, сказали из-за новой проги, просили немного смириться и чуток подождать
Е
Евгений 39
мне интересно, а автор не пробовал профильный форум читать ? (Екатеринбургские провайдеры) или включить у себя на страничке в Инсисе рассылку новостей на почту или на сотик, русским по белому вчера было написано, дословно не помню, но суть что авария на каналах связи и насколько я понимаю всю эту
кухню, каналах не совсем Инсиса
а по теме: автор, Вы отключайтесь от Инсиса и подключайтесь к другому провайдеру, взрослый дядя, а как пионэр в форуме стонете, есть проблема - надо ее решать, что то не устраивает -меняйте прова
P.S. к Инсису отношения не имею, сам пользуюсь Инсисом несколько лет, техподдержка вполне грамотная и адекватная, говорю это с полной уверенностью потому что сам занимаюсь техподдержкой клиентов, только в банке,
а не можете дозвониться тоже знаю почему: когда начинается шквал звонков кол-во тел. линий и дескхелперов несопоставимо с кол-вом звонивших
а по теме: автор, Вы отключайтесь от Инсиса и подключайтесь к другому провайдеру, взрослый дядя, а как пионэр в форуме стонете, есть проблема - надо ее решать, что то не устраивает -меняйте прова
P.S. к Инсису отношения не имею, сам пользуюсь Инсисом несколько лет, техподдержка вполне грамотная и адекватная, говорю это с полной уверенностью потому что сам занимаюсь техподдержкой клиентов, только в банке,
а не можете дозвониться тоже знаю почему: когда начинается шквал звонков кол-во тел. линий и дескхелперов несопоставимо с кол-вом звонивших
R
_RomanS_
Вчера получил.
Уважаемые Абоненты!
Сегодня, 12 октября 2010 года в 9:40 утра в результате повреждения
строительной компанией силового электрокабеля центрального района
г. Екатеринбурга произошло отключение основного и резервного
электропитания центрального узла связи компании "Инсис".
На текущий момент электропитание запущено по резервной линии.
В полном объеме восстановительные работы были завершены к 12:30.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться:
в Службу технической поддержки по тел. 287-07-07 (многоканальный),
e-mail: 911@profintel.ru,
в Отдел сопровождения домашних пользователей по тел. 278-60-60,
e-mail: info@profintel.ru,
в Отдел по работе с корпоративными клиентами по тел. 278-60-60 ,
e-mail: info@profintel.ru.
Режим работы Компании "Инсис":
офис: будни 09:00-20:00, суббота 11:00-17:00, воскресенье - выходной;
Служба технической поддержки: круглосуточно.
С уважением, Администрация Компании "ИНСИС ".
Если у
не хватает мозга отключить ненужную шнягу......У меня всё работает нормально,после того как отключил авторизатор.
Уважаемые Абоненты!
Сегодня, 12 октября 2010 года в 9:40 утра в результате повреждения
строительной компанией силового электрокабеля центрального района
г. Екатеринбурга произошло отключение основного и резервного
электропитания центрального узла связи компании "Инсис".
На текущий момент электропитание запущено по резервной линии.
В полном объеме восстановительные работы были завершены к 12:30.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться:
в Службу технической поддержки по тел. 287-07-07 (многоканальный),
e-mail: 911@profintel.ru,
в Отдел сопровождения домашних пользователей по тел. 278-60-60,
e-mail: info@profintel.ru,
в Отдел по работе с корпоративными клиентами по тел. 278-60-60 ,
e-mail: info@profintel.ru.
Режим работы Компании "Инсис":
офис: будни 09:00-20:00, суббота 11:00-17:00, воскресенье - выходной;
Служба технической поддержки: круглосуточно.
С уважением, Администрация Компании "ИНСИС ".
Если у
Профессионал
на рынке телекоммуникаций - более 12 лет!
не хватает мозга отключить ненужную шнягу......У меня всё работает нормально,после того как отключил авторизатор.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.