Интерактивная доска
o
ovs
Интерактивная доска не работает самостоятельно, к ней надо: ноут, проектор, стойку... и учиться на ней работать. Возможности большие, особенно для младших школьников, но коллекции для них, то же стоят денег. Педагог должен обладать хорошим уровнем владения информацион. технологиями. Если
преподаватель не на "ты " с компом, то это пустая покупка, просто мебель.
З
Зю.
Вопрос собственно в следующем - кто сталкивался, действительно ли эта доска так хороша в образовательном процессе?
Я с нее на ОАК постил - забубенно!
Поставите ее в школе - тут будет наплыв школоты
а так отличная штука.
D
DENSO DENSO
а проектор то к ней зачем понять не могу
V
Vic_V
а проектор то к ней зачем понять не могу
Компьютер передает сигнал (изображение) на проектор.
Проектор передает изображение на интерактивную доску.
Интерактивная доска работает одновременно и как обычный экран, и как устройство управления компьютером
[Сообщение изменено пользователем 11.10.2010 22:34]
B
=BEAUTY=
Если преподаватель не на "ты " с компом, то это пустая покупка, просто мебель.
В нашем случае преподаватель работал с такой доской, и очень хорошо ладит с компом...
Что касается проектора и дополнительных причиндалов - то ОАК всемогущ, мне сегодня уже показали несколько вариантов "все включено" и стоимость вариируется от 60 до 80 тыс. руб. Уже не 110
M
Marusik :)
Мне кажется, начальная школа может прекрасно обойтись стандартным мультимедийником. Такую доску видела в классе математики. Это просто супер: графики можно отражать зеркально простым движением руки, копировать их и т.д. Это, кстати, огромная экономия времени учителя.
Школам выгодно иметь подобные девайсы в оснащении школы - а как же, внедрение инновационных технологий.
Спросите у учительницы - когда у нее аттестация? наверняка скоро, и хоца показать новые технологии.
У меня есть такая доска в классе. Да, удобно, да, повышает интерес. Но...Когда лицензировались, все компы перевели на убунту ( будь она неладна),т.к. лицензионную винду покупать накладно, а драйверов у этой доски для убунты, извините, ёк. И висела она, родимая, год без использования. И никто не спросил, приходили, поглядели, языками поцокали - как хорошо!
Лицензирование прошло, вернулись к пиратской винде, но тут горит видеокарта, и завхоз подешевше покупает, к которой доску, вторым портом, не подключить, а лазить каждый день, да не по разу, извините, попом кверху, сами знаете куда, как-то некомильфо. Второй год пошел, как доска висит интерьерным дизайном.
Резюме: такая доска нужна не каждый день.
Еще вопрос, умеет ли учительница пользоваться этой доской? Есть ли для нее разработки? Или она только учиться на ней собралась? А дите начальную школу окончит - дорогостоящий девайс следующие поколения получат бесплатно. А в средней школе такие доски уже в каждом кабинете?
Если рассматривать доску со стороны учителя и/или того, кто у этой доски стоит - нереально слепит глаза проектор - он как раз чуть ниже уровня глаз взрослого человека находится. По хорошему его надо на потолок подвесить, но в лучшем случае это передвижная стойка.
есть доски с проектором позади экрана, но бюджет вообще неподъемный и устройство это гораздо больше места занимает ( толщина порядка метра).
Резюме: Если и скидываться на такой девайс, то параллели классов - есть передвижные доски, на колесиках. сегодня в один класс, завтра другой.
Да, все-таки прежде попросите учительницу провести открытый урок с использованием такой доски.
Спросите у учительницы - когда у нее аттестация? наверняка скоро, и хоца показать новые технологии.
У меня есть такая доска в классе. Да, удобно, да, повышает интерес. Но...Когда лицензировались, все компы перевели на убунту ( будь она неладна),т.к. лицензионную винду покупать накладно, а драйверов у этой доски для убунты, извините, ёк. И висела она, родимая, год без использования. И никто не спросил, приходили, поглядели, языками поцокали - как хорошо!
Лицензирование прошло, вернулись к пиратской винде, но тут горит видеокарта, и завхоз подешевше покупает, к которой доску, вторым портом, не подключить, а лазить каждый день, да не по разу, извините, попом кверху, сами знаете куда, как-то некомильфо. Второй год пошел, как доска висит интерьерным дизайном.
Резюме: такая доска нужна не каждый день.
Еще вопрос, умеет ли учительница пользоваться этой доской? Есть ли для нее разработки? Или она только учиться на ней собралась? А дите начальную школу окончит - дорогостоящий девайс следующие поколения получат бесплатно. А в средней школе такие доски уже в каждом кабинете?
Если рассматривать доску со стороны учителя и/или того, кто у этой доски стоит - нереально слепит глаза проектор - он как раз чуть ниже уровня глаз взрослого человека находится. По хорошему его надо на потолок подвесить, но в лучшем случае это передвижная стойка.
есть доски с проектором позади экрана, но бюджет вообще неподъемный и устройство это гораздо больше места занимает ( толщина порядка метра).
Резюме: Если и скидываться на такой девайс, то параллели классов - есть передвижные доски, на колесиках. сегодня в один класс, завтра другой.
Да, все-таки прежде попросите учительницу провести открытый урок с использованием такой доски.
З
Задний руль
Училка сама не знает, что с ней делать.
Если…
… интерактивная доска не менее 3 на 2 метра и плазменная,
перед ученичками интерактивные дисплеи и неттопы под столом,
на сервере крутится сетевой конференц-софт…
… то…
можно предложить следующий типовой сценарий:
школяры видят типовое объяснение училки на доске,
индивидуализированное, конгруэнтное доске, на своих дисплеях,
училка показывает школярские опусы, накладывая их на базовое задание,
школяры получают управляемый училкой доступ к доске.
Ежели этого нет… то можно обойтись,
либо просто большим демонстрационным экраном,
либо управляемым с учительского компа.
Нет интерактивности с учениками – не нужна и интерактивная доска.
Всё равно напоминает бубнение училкой типового учебника вслух.
Если…
… интерактивная доска не менее 3 на 2 метра и плазменная,
перед ученичками интерактивные дисплеи и неттопы под столом,
на сервере крутится сетевой конференц-софт…
… то…
можно предложить следующий типовой сценарий:
школяры видят типовое объяснение училки на доске,
индивидуализированное, конгруэнтное доске, на своих дисплеях,
училка показывает школярские опусы, накладывая их на базовое задание,
школяры получают управляемый училкой доступ к доске.
Ежели этого нет… то можно обойтись,
либо просто большим демонстрационным экраном,
либо управляемым с учительского компа.
Нет интерактивности с учениками – не нужна и интерактивная доска.
Всё равно напоминает бубнение училкой типового учебника вслух.
B
=BEAUTY=
Это просто супер: графики можно отражать зеркально простым движением руки, копировать их и т.д.
Да согласна, что это супер, но наши дети еще ни писать, ни считать не умеют. Вопрос в том на сколько она им сейчас нужна? Может проще подготовится и купить ее к 4 классу, когда действительно пойдет геометрия, физика, когда оно им будет необходимо....
прежде попросите учительницу провести открытый урок с использованием такой доски.
У нас в школе только одна такая доска, вряд ли будет возможность провести открытый урок. Хотя спасибо за совет, попытка не пытка
З
Задний руль
16:18
Ни разу не видел, чтобы тендеры/аукционы/конкурсы снижали цену.
Всегда только повышают. Потому что чинари.
А если нет чинарей… то и тендеры/аукционы/конкурсы нафег не нужны.
Открытый прайс-лист – тут тебе и тендер, и аукцион, и конкурс.
Собственник денег – ну, не идиот же.
Хуже всего, когда через минобразование – цена сразу повышается раза в полтора-два.
Чинарям денех ваще не давать!!!
Пущай лапу сосут.
Тендер на прозрачность… гы-гы!
Он всегда закрытый.
От плательщика и получателя.
И задним числом.
Ни разу не видел, чтобы тендеры/аукционы/конкурсы снижали цену.
Всегда только повышают. Потому что чинари.
А если нет чинарей… то и тендеры/аукционы/конкурсы нафег не нужны.
Открытый прайс-лист – тут тебе и тендер, и аукцион, и конкурс.
Собственник денег – ну, не идиот же.
Хуже всего, когда через минобразование – цена сразу повышается раза в полтора-два.
Чинарям денех ваще не давать!!!
Пущай лапу сосут.
Тендер на прозрачность… гы-гы!
Он всегда закрытый.
От плательщика и получателя.
И задним числом.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.