навеяно трамвайно-билетной темой... про оплату проезда

казуистический вопрос возник,

хотя отчего же казуистический? Очень даже прикладной и правовой...

у буржуев у многих билет покупается на одну поездку от точки А до точки Б, при этом количество пересадок и виды транспорта значения не имеют.

У нас же де факто билетик действует только в том вагоне, в котором его купили. Был даже случай, когда пересев из 2 вагона в 1й был вынужден рулиться с кондуктором. (хотел перепрыгнуть в едущий впереди трамвай на следующей остановке)

Но, де-юре, даже в наших правилах написано "билет действителен на одну поездку в одном направлении"! а не на поездку в одной единице транспорта! Законом понятие "поездка" не расшифровывается нигде. С точки зрения обычаев - под поездкой подразумевается перемещение в заданную точку любыми видами транспорта. Поехав к маме в гости с 3 пересадками, никто не будет говорить, что совершил 4 поездки.

И ведь странно - почему гражданин должен оплачивать проезд несколько раз из-за того, что транспортное предприятие не проложило удобный для него маршрут? Или на этом маршруте вагоны ездят с интервалом в час?

[Сообщение изменено пользователем 08.10.2010 13:10]
35 / 2
Татьяна Андреевна)
Даже больше)) Если в одном вагоне через конечную переезжаешь - могут заставить платить :-D
20 / 0
никто никого не принуждает пользоваться общественным транспортом
4 / 24
Tetra
От пользователя Татьяна Андреевна(Love$d)
Даже больше)) Если в одном вагоне через конечную переезжаешь - могут заставить платить


как правило на конечной - меняется направление. А на кольцевых маршрутах вроде не заставляют)
5 / 1
Tetra
От пользователя Bishop® (господин пЄжЄ ) d(0o)...
никто никого не принуждает пользоваться общественным транспортом


муниципалитет должен СТИМУЛИРОВАТЬ людей пользоваться общественным транспортом.

А кривой работой ОТ, грязью и снегом на дорогах, отсутствием велодорожек - муниципалитет стимулирует меня пользоваться автомобилем. Иначе бы ездил на ОТ и велосипеде.
10 / 0
Tetra
От пользователя Homo trium litteram
Выход один: введение билетов не на поездки, а на срок: час, сутки, неделю, месяц, год...


в Германии, например, даже в бумажном билете, компостер отбивал время и место начала поездки. Доехать до конечного пункта нужно было в течение нормативного срока, потом билет переставал действовать. Теоретически, по маршруту можно было успеть заскочить в какие-то интересующие места и ехать дальше.



Такая же система - и на железных дорогах/электричках.
4 / 0
Crossmem
[Сообщение удалено пользователем 10.02.2011 21:39]
1 / 0
От пользователя JAL
а там вон солнышко, зорлотая осень

я голодный просто
0
Monstr™
От пользователя Tetra
в Германии, например, даже в бумажном билете, компостер отбивал время и место начала поездки. Доехать до конечного пункта нужно было в течение нормативного срока, потом билет переставал действовать. Теоретически, по маршруту можно было успеть заскочить в какие-то
интересующие места и ехать дальше.

в Праге ехал на метро, билетик взял на поездку в течении 15 минут, мне бы хватило проехать до зоопарка, при входе метро и прокомпостировав его он стал зеленым, а при выходе из метро он стал красненький, полицейский стоял рядом и ведел и на ломанном русском сказал "Успел!"
3 / 0
byte
Все просто - у нас плата за вход, в цивилизованных системах плата за время пользования. Это самое главный недостаток нашей системы, которая формирует такие рудименты -как проездные на отдельный вид транспорта. Правильная система это плата за пользование всем транспортом на время. У нас расчет стоимости проездного до сих пор идет как 60 "поездок". Поэтому стоимость проездного на месяц как в европейских старанах :-) только уровень - увы :-)
2 / 0
Alex Ampel
От пользователя byte
Правильная система это плата за пользование всем транспортом на время.

Пока в России наземный ОТ застревает в пробках, внедрение оплаты в зависимости от времени поездки - проблематично.
6 / 0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.