Электро транспорт в частном пользованиии, в России это бред.

-= Arbitr =-
От пользователя PаnTerra
9 постов не связанных с электроавтомобилем...

Голубушка, да здесь вообще не принято содержательно описывать тему! Хорошо хоть так. Электровозы, танки, трамваи, метро, кар`ерные самосвалы, погрузчики это конечно не электротранспорт и стартёр про них не слышал и не видел.
От пользователя PаnTerra
Мотор колесо- это тема, но для КУЛИБИНЫХ...

Да прям! В европе их продают в сборке и даже вводят определённые ограничения-нормативы.
Азия наполовину только на них и передвигается.
Дороговато пока (в сравнении с мопедами) если не кулибить. Но даже так экономичность и экологичность для ГОРОДА (то бишь у себя под носом) вне вопросов. Даже вопроса с подзарядкой, в отличии от массового перехода на автоэлектрокары, (последняя миля) не возникает - потребляет как ноутбук.
0
От пользователя Rоdygin
У меня газ , мне бензин не нужен

Во первых без бензы ты зимой не заведёшь свою трахому, а во вторых это таже шняга на улеводородах... :-D
0
От пользователя д` Ёрш <i>
Дороговато пока (в сравнении с мопедами) если не кулибить. Но даже так экономичность и экологичность для ГОРОДА (то бишь у себя под носом) вне вопросов. Даже вопроса с подзарядкой, в отличии от массового перехода на автоэлектрокары, (последняя миля) не возникает - потребляет как ноутбук.

Малыш (не обижайсо :-) ), я уже четвёртый год, как передвигаюсь на мотор-колесе в 500W, но развитие этой темы в России видимо полный бред, ибо даже эти колёса уже в Ёбурге купить не возможно. А тем более обыкновенные PO4...
0
-= Arbitr =-
Кстати поздравляю с внуком. :flowers:
1 / 0
ChBRR
От пользователя PаnTerra
Это писать?
Альтернативной эл, энергии столько, что Вам и не снилось...
Солнечные батареи, ветровые эл. станции. Гидро: речные, приливно- отливные, гейзерные

пантера глуповат :-(
3 / 2
MeDBe)|(oHok
гибрид из приоры!
гавно ездит на гавне 8(
0
-= Arbitr =-
От пользователя PаnTerra
ибо даже эти колёса уже в Ёбурге купить не возможно

А зачем такие слабенькие? Впрочем ...
Дак их вроде и раньше из-за бугра заказывали? Вот то что не могём сами смастрячить такую, в сущности, простую приблуду - беда!
От пользователя PаnTerra
А тем более обыкновенные PO4...

Это что? Можно мануал?
1 / 0
От пользователя ChBRR [быдло]

Ёщё один из нефтяной диаспоры с кукурузером или мечтателем ведровера... :-D
0
От пользователя д` Ёрш <i>
Это что?

Обычные литий ионные батарейки, которые можно было купить, сравнительно недорого два года назад, даже в Москве.
0
-= Arbitr =-
Думаете таки заговор кровавой гэбни? 8(
0
saks
Развитие электромобилей сдерживает только несовершенство, дороговизна и маленький срок службы аккумуляторов.
Все. Тему можно закрыть.
0 / 1
-= Arbitr =-
От пользователя saks
маленький срок службы аккумуляторов.

Самый маленький гарантийный срок службы акумма больше чем у критических деталей (без которых не тронутся) в авто. Да и конструкция эектротележек гораздо проще, а значит и дешевле и надёжней.
Дороговизна то может и так, но это если сравнивать только ценники в магазине без поправок на ресурс и цену обслуживания.
0
От пользователя saks
Все. Тему можно закрыть.

Нефтяник, блин...
Спец по аккумуляторам,вот такие и толкают Россиян назад в дремучий рабовладельческий строй.
А в душе поди патриот и в ЕР состоит... :-D
0
От пользователя Pаnтеra
Дата:   31 Июля 2008 18:38

Теперь у меня есть выбор, ездить на бензовом куда подальше, а на работу уже на электроскутере "ЭМ 01 при запасе хода 20 вёрст вполне хватает гонять на работу,
На спидометре 1 километр.

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=3183&...
Всем нефтегазососам назло....


От пользователя PаnTerra
Дата:   08 Окт 2010 13:17

так и езжу до сих пор на родных аккумах...
На 10 км. до сих пор хватает и ,блин не ломается ведь. Ездит и ездит...

:-p :cool:
1 / 0
saks
От пользователя д` Ёрш <i>
Самый маленький гарантийный срок службы акумма больше чем у
критических деталей (без которых не тронутся) в авто.

Срок службы может и большой, только число циклов заряд/разряд маленькое, а потом меняй батарею, а цена ее - половина стоимости авто.
От пользователя д` Ёрш <i>
Да и конструкция эектротележек гораздо проще, а значит и дешевле и надёжней.

Полностью согласен.
От пользователя д` Ёрш <i>
Дороговизна то может и так, но это если сравнивать только ценники в магазине без поправок на ресурс и цену обслуживания.

Ресурс электроавто может быть огромным и обслуживания на порядок меньше требуется, чем для бензинового авто. Но все опять упирается в тяговый аккумулятор, 2-3 года и пора менять, ну или дальше пользовать, но смириться с потерей половины емкости.

Чтобы электромобили имели будущее, надо доводить стоимость аккумуляторов до порядка стоимости сырья и одновременно повышать удельную емкость. Есть еще одно перспективное направление - суперконденсаторы, уже выпускают тяговые суперконденсаторы, но они пока дороже литиевых аккумов аккумулятором и значительно проигрывают им по емкости.
Лет 10-20 надо еще подождать. А пока выпускают только компромисы.
0
Простейший расчёт: Электроскутер куплен за 21 тыс. руб, наездил уже 8тыс км. затраты на эл. энергию составили порядка 500 руб. На ТО 0руб.
0
saks
Простейший расчёт: Велосипед куплен за 4 тыс. руб, наездил уже 8тыс км. затраты на эл. энергию составили порядка 0 руб. На ТО 0руб.

Велосипеды круче скутеров :-)

Ну или:
Простейший расчёт: ноги бесплатно, находил уже 8тыс км. затраты на эл. энергию составили порядка 0 руб. На ТО 0руб.

Ноги рулят! :-D

К чему был этот пост про расчет?
0
От пользователя saks
К чему был этот пост про расчет?

По затратам рядовых горожан на способ передвижения без применения мускульной энергии.
0
SEV.a - Ктулху
От пользователя Tetra
ветряки и солнечные батареи? Приливы и гейзеры? Где? В России, на Урале? У нас нету ни солнца, ни стабильных ветров.
давайте говорить про нашу действительность и про возможную долю этих источников в выработке энергии.


От пользователя д` Ёрш <i>
Самый маленький гарантийный срок службы акумма больше чем у критических деталей

к черту гарантийный, а эксплутационный ?
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.