Электро транспорт в частном пользованиии, в России это бред.
A
-= Arbitr =-
9 постов не связанных с электроавтомобилем...
Голубушка, да здесь вообще не принято содержательно описывать тему! Хорошо хоть так. Электровозы, танки, трамваи, метро, кар`ерные самосвалы, погрузчики это конечно не электротранспорт и стартёр про них не слышал и не видел.
Мотор колесо- это тема, но для КУЛИБИНЫХ...
Да прям! В европе их продают в сборке и даже вводят определённые ограничения-нормативы.
Азия наполовину только на них и передвигается.
Дороговато пока (в сравнении с мопедами) если не кулибить. Но даже так экономичность и экологичность для ГОРОДА (то бишь у себя под носом) вне вопросов. Даже вопроса с подзарядкой, в отличии от массового перехода на автоэлектрокары, (последняя миля) не возникает - потребляет как ноутбук.
У меня газ , мне бензин не нужен
Во первых без бензы ты зимой не заведёшь свою трахому, а во вторых это таже шняга на улеводородах...
Дороговато пока (в сравнении с мопедами) если не кулибить. Но даже так экономичность и экологичность для ГОРОДА (то бишь у себя под носом) вне вопросов. Даже вопроса с подзарядкой, в отличии от массового перехода на автоэлектрокары, (последняя миля)
не возникает - потребляет как ноутбук.
Малыш (не обижайсо ), я уже четвёртый год, как передвигаюсь на мотор-колесе в 500W, но развитие этой темы в России видимо полный бред, ибо даже эти колёса уже в Ёбурге купить не возможно. А тем более обыкновенные PO4...
A
-= Arbitr =-
Кстати поздравляю с внуком.
C
ChBRR
Альтернативной эл, энергии столько, что Вам и не снилось...
Солнечные батареи, ветровые эл. станции. Гидро: речные, приливно- отливные, гейзерные
пантера глуповат
M
MeDBe)|(oHok
гибрид из приоры!
гавно ездит на гавне
гавно ездит на гавне
A
-= Arbitr =-
ибо даже эти колёса уже в Ёбурге купить не возможно
А зачем такие слабенькие? Впрочем ...
Дак их вроде и раньше из-за бугра заказывали? Вот то что не могём сами смастрячить такую, в сущности, простую приблуду - беда!
А тем более обыкновенные PO4...
Это что? Можно мануал?
Это что?
Обычные литий ионные батарейки, которые можно было купить, сравнительно недорого два года назад, даже в Москве.
A
-= Arbitr =-
Думаете таки заговор кровавой гэбни?
s
saks
Развитие электромобилей сдерживает только несовершенство, дороговизна и маленький срок службы аккумуляторов.
Все. Тему можно закрыть.
Все. Тему можно закрыть.
A
-= Arbitr =-
маленький срок службы аккумуляторов.
Самый маленький гарантийный срок службы акумма больше чем у критических деталей (без которых не тронутся) в авто. Да и конструкция эектротележек гораздо проще, а значит и дешевле и надёжней.
Дороговизна то может и так, но это если сравнивать только ценники в магазине без поправок на ресурс и цену обслуживания.
Все. Тему можно закрыть.
Нефтяник, блин...
Спец по аккумуляторам,вот такие и толкают Россиян назад в дремучий рабовладельческий строй.
А в душе поди патриот и в ЕР состоит...
Теперь у меня есть выбор, ездить на бензовом куда подальше, а на работу уже на электроскутере "ЭМ 01 при запасе хода 20 вёрст вполне хватает гонять на работу,
На спидометре 1 километр.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&i=3183&...
Всем нефтегазососам назло....
так и езжу до сих пор на родных аккумах...
На 10 км. до сих пор хватает и ,блин не ломается ведь. Ездит и ездит...
s
saks
критических деталей (без которых не тронутся) в авто.
Срок службы может и большой, только число циклов заряд/разряд маленькое, а потом меняй батарею, а цена ее - половина стоимости авто.
Да и конструкция эектротележек гораздо проще, а значит и дешевле и надёжней.
Полностью согласен.
Дороговизна то может и так, но это если сравнивать
только ценники в магазине без поправок на ресурс и цену обслуживания.
Ресурс электроавто может быть огромным и обслуживания на порядок меньше требуется, чем для бензинового авто. Но все опять упирается в тяговый аккумулятор, 2-3 года и пора менять, ну или дальше пользовать, но смириться с потерей половины емкости.
Чтобы электромобили имели будущее, надо доводить стоимость аккумуляторов до порядка стоимости сырья и одновременно повышать удельную емкость. Есть еще одно перспективное направление - суперконденсаторы, уже выпускают тяговые суперконденсаторы, но они пока дороже литиевых аккумов аккумулятором и значительно проигрывают им по емкости.
Лет 10-20 надо еще подождать. А пока выпускают только компромисы.
Простейший расчёт: Электроскутер куплен за 21 тыс. руб, наездил уже 8тыс км. затраты на эл. энергию составили порядка 500 руб. На ТО 0руб.
s
saks
Простейший расчёт: Велосипед куплен за 4 тыс. руб, наездил уже 8тыс км. затраты на эл. энергию составили порядка 0 руб. На ТО 0руб.
Велосипеды круче скутеров
Ну или:
Простейший расчёт: ноги бесплатно, находил уже 8тыс км. затраты на эл. энергию составили порядка 0 руб. На ТО 0руб.
Ноги рулят!
К чему был этот пост про расчет?
Велосипеды круче скутеров
Ну или:
Простейший расчёт: ноги бесплатно, находил уже 8тыс км. затраты на эл. энергию составили порядка 0 руб. На ТО 0руб.
Ноги рулят!
К чему был этот пост про расчет?
К чему был этот пост про расчет?
По затратам рядовых горожан на способ передвижения без применения мускульной энергии.
S
SEV.a - Ктулху
давайте говорить про нашу действительность и про возможную долю этих источников в выработке энергии.
Самый маленький гарантийный срок службы акумма больше чем у критических деталей
к черту гарантийный, а эксплутационный ?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.