Ремонт дорог в 2011 году
s
superbot™
11:36, 04.10.2010
Вопрос изменения схемы светофоров, сооружения новых улиц и т.д
ул. Мичурина на участке от Ленина до Первомайской односторонняя, сделать её двухсторонней, уменьшится пробка на Первомайская Восточная
Л
Леонид Волков
11:39, 04.10.2010
возьмем конкурсную документацию
Ремонт дорог с применением фрезы по ул. Бахчиванджи (продолжение работ)
http://62.177.47.242/opencms/opencms/svo/offers/of...
Приложение
к информационной карте аукциона
Срок предоставления гарантий качества, лет - 3 года
кто там против и что вы предлагаете мне не понятно, это условие всегда было в контракте даже когда вы не были депутатом
2008 год
http://62.177.47.242/opencms/opencms/svo/offers/of...
Ремонт дороги с применением фрезы по ул. С. Ковалевской и ул. Сиреневый бульвар
Гарантия 2 года
Нет, это условие не всегда было в контракте, я много смотрел. Сегодня к вечеру будет время - приведу конкретные контрпримеры. Кроме того, ремонт с применением фрезы - это все-таки один и специфичный вид работ, а 2-3 года - явно недостаточный срок гарантии.
D
DoctorADS

11:39, 04.10.2010
возьмем конкурсную документацию
вы путаете то, что записано в условиях тендера и реальное положение дел.
Так как дорогу принимает и за ней слидит та же комиссияч, у которой контора выигрывает тендер, то как обычно, если все интересы учтены, качество никого не волнует.
Если же чьи-то интересы нарушены, то докопаться можно и до столба и заставлять переделывать столько раз, скока хватит терпенья у конторы, пока она не заплатит кому надо (как было с объездной от Амундсена к Московской)
Волков говорит о реальном контроле, а не "договорном", как я понимаю
Л
Леонид Волков
11:45, 04.10.2010
http://www.rusnanonet.ru/goods/28644/) да таджик-строй исключали, пуская только серьезные фирмы на работы.. а то эта мелочь только ведь шантажом занимается, демпингуя крупные фирмы на аукционах до таких денег, что качественно сделать довольно сложно..
испрашивать и я могу, скачивая сметную документацию в составе документации к аукциону.. да и сметы эти на фрезерование из трех строк состоят, некуда там ничего накручивать.. плюс сметчики администрации более заинтересованы в занижении стоимости, чем
в завышении.. вы бы лучше добавки внедряли, тот же унирем (Да, правильно, испрашивать может кто угодно - парадоксальная вещь заключается в том, что по нынешней редакции Устава права депутата вообще никак не отличаются от прав гражданина практически, и, в общем-то, с точки зрения взаимодействия с городом они равноправны. Ну может только на обращения депутатов иногда отвечают побыстрее.
Что касается допуска серьезных фирм и использования современных материалов - вопрос отчасти к 94-ФЗ, отчасти же к тем же сметчикам. А вот почему не хотят в администрации включать в условия конкурсов использование современных материалов? может быть, все-таки, потому, что тогда и не надо будет раз в 2-3 года играть эти конкурсы?
Леонид приветствую!
Не совсем в тему конечно к Вашему району не относится как бы но хотелось бы услышать Ваше мнение
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=702435...
a
aes

12:05, 04.10.2010
Еще раз поясню... для ремонта дорог нужен асфальт. Для производства асфальта нужен щебень, пшс, битум дорожный. Для производства асфальта нужны деньги на закупку перечисленных выше материалов. Денег - НЕТ...
Нет денег нет ни щебня и нет битума... Без денег поставщики - не работают... Бюджет деньги перечисляет в ноябре... В ноябре производство битума на НПЗ закрыто...
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2010 12:18]
Нет денег нет ни щебня и нет битума... Без денег поставщики - не работают... Бюджет деньги перечисляет в ноябре... В ноябре производство битума на НПЗ закрыто...
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2010 12:18]
X
_Xott
12:54, 04.10.2010
Нет денег нет ни щебня и нет битума... Без денег поставщики - не работают... Бюджет
деньги перечисляет в ноябре... В ноябре производство битума на НПЗ закрыто...
у крупных компаний деньги есть, есть и свои карьеры, купить битум не составляет проблемы..
будет время - приведу конкретные контрпримеры. Кроме того, ремонт с применением фрезы - это все-таки один и специфичный вид работ, а 2-3 года - явно недостаточный срок гарантии.
давайте, готов пообсуждать контракты без гарантий
может быть, все-таки, потому, что тогда и не надо будет раз в 2-3 года играть эти конкурсы?
вот когда начинают говорить про конкурсы раз в 2-3 года, люди, кажется, совсем не задумываются о том, что при хорошем стабильном финансировании все дорожно-строительные фирмы города можно обеспечить постоянной работой по ремонту улиц даже с периодичностью в 10 лет (что нереально, нормальный срок - 5 лет), так что никто не заинтересован в том, чтоб дорога испортилась и ее снова нужно было ремонтировать, дорог для ремонта хватает вполне.. а уж если появится возможность строить новые дороги, а не только латать старые, дорожники вам спасибо только скажут..
вот ФУАД например выпустил распоряжение - в федеральных дорогах использовать "унирем".. тут как бы вопрос еще в том что это "нано" проект и вопрос эффективности этой добавки еще нужно исследовать..
под ремонт дорог в городе никто не будет давать дополнительных денег на такие дорогостоящие добавки и не потому, что хотят чтоб дорога развалилась, а потому, что первая же проверка такую смету завернет.. чтоб такую смету сделать нужно проделать огромную работу, чтобы доказать эффективность вложения денег и еще ФАСу доказать, почему именно это добавка и не сговор ли это с производителем..
вот администрация в этом году сделала пробный участок, может на основе его и будут доказывать эффективность.. но это опять же определенное время занимает..
X
_Xott
13:00, 04.10.2010
2-3 года нормальный срок для недоремонта, который представляет из себя фрезерование.. за границей такого извращения нет, наши делают, потому что за сравнительно-небольшие деньги можно отремонтировать большую площадь совсем уж убитых дорог.. если дороги в городе довести в своей большей части до
среднего уровня убитости, тогда можно и за качеством смотреть.. сейчас же выбор - или 10 метров качественно на 5-7 лет или 100 метров на 3 года..
a
aes

13:03, 04.10.2010
есть и свои карьеры
Где они??? Где дробильное оборудование???
Нет его... Не надо выдавать желаемое за действительное...
13:46, 04.10.2010
Также, при повороте с Маяковского на Космонавтов, который уже без светофора, я бы выделил правый ряд только для тех, кто едет с Маяковского. А перед этим перекресточком я бы специально заузил Космонавтов, чтобы съесть там правый ряд, чтобы никто не
мешался тем, кто едет с Маяковского.
Если учесть, что в этом же месте 2 ряда Космонавтов отданы для поворота налево в сторону 4-й овощебазы, а прямо остается тоже только 2, убирать один из них - это неправильно. Один ряд в сторону Уралмаша - не есть хорошо.
Есть встречное предложение: Кислородную и Маяковского соединить еще до пересечения с Космонавтов и вывести на перекресток с проспектом под прямым углом. Т.е. сделать крестоообразный перекресток Космонавтов - Пер. Мельковский (Маяковского, Кислородная). По типу соседнего перекрестка Космонавтов - Завокзальная (Маяковского, Трамвайный).
Второй вариант. Безсветофорный выезд с Маяковского на Космонавтов вообще ликвидировать. Оставить только тот, который напротив Завокзальной. Но Кислородную всё равно надо под прямым углом с Космонавтов соединять. Там на редкость тупой выезд.
н
ненуачо?!...

13:51, 04.10.2010
ул. Тургенева от Первомайской до Вознесенской горки
еще бы ее расширить не мешало бы, ну или парковку для студентов мажоров а то напарковались тут
13:56, 04.10.2010
дорог для ремонта хватает вполне..
сколько раз за последние 2 года ремонтировали Степана Разина? 3 или 4 раза? Я уж сбился со счета.
Н
Никанорыч (2041)
13:58, 04.10.2010
А письмо Деду Морозу надо в этом году писать?
В
Вanzay

14:18, 04.10.2010
Круг лиц можно в студию? Да и вообще было бы интересно знать кто конкретно против гарантийных сроков, кто принимает работу у дорожников: имена, фамилии, должности и т.д. А ОАК сможет проследить у кого какая машина, квартира, дача. Может мы их отсюда
начнем херачить, а потом и Пилигрим присоединится с остальными неравнодушными?
Да было бы прикольно. Ато по трассе ехали видели это "фрезерование". Покрытие говнюки кладут прямо в грязь и пыль. ПО технологии должны битумной эмульсией обрабатывать, чтобы слои нормально слипались, однако нахер - экономия ведь прежде всего. Суки даже не кроят, а с уханьем косят капусту. Я битумовоз видел один раз на Пехотинцев - щебень поливали перед укладкой покрытия. А на трассе чота не попадалось.
Я молчу вообще про то как вместо дорожного битума строительный используют. Банальный 70/30 и т.п. Там стрелять через одного надо. Технологии не соблюдаются вообще, работают мамбеты как могут... Очень хочется знать именно тех господ которые утверждают подрядчика и ставят подписи на актах приемки. Чтобы персонально можно было лопатой по стеклу спасибо сказать и знать чей коттеджик потрошить в революцию первым делом - нахомячено от души там и унитазы златые.
возьмем конкурсную документацию
Надо быть или идиотом или считать других идиотами. Как играются такие конкурсы, тендеры и прочие электронные торги расскажите деточкам в дошкольном учреждении. И закладывается там всегда нормально, что называется с "шапочкой". Выигрывает всегда своя контонра-прокладка которая мутит субподрядчиков. По кровлям к примеру для муниципалов залдожено на 4 дома 9 млн а субчик кроит хоть чтобы не текло на 2 млн с материалами и работой. ? млн - в пользу телезрителей. Модель примерно одинаковая по всей Рашке.
Чо думаете не найдется кому нормально и надолго сделать? Ха. Убирайте всю гнусь присосавшуюся и пасите качество. А пока там тесть с деверем соревнуются кто кому больше откатит да чурбанистан трудится как может так и будет. По весне все эти "ремонты" будут радовать дырками в полный рост. Я уж не говорю про разуклонку нормальную. Тьфу.
Н
Никанорыч (2041)
14:24, 04.10.2010
Я бы "по-московски" выразился: "...с кепочкой." И закладывается там всегда нормально, что называется с "шапочкой".
Д
Друг Пиночета
14:26, 04.10.2010
А кто за Авиационную отвечает?
Н
Никанорыч (2041)
14:32, 04.10.2010
судя по названию, командующий ВВС!
А кто за Авиационную отвечает?
Д
Друг Пиночета
14:36, 04.10.2010
Пускай Волков ответит. А где остальные депутаты? Они тут бывают ваще???
a
anarki™
14:46, 04.10.2010
красным я пометил те дороги на ЭЛЬМАШЕ, которые нуждаются в срочном ремонте....
и нихрена не смешно...на эльмаш забили сволочи совсем(((
еще надо отремонтировать ВОССТАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и нихрена не смешно...на эльмаш забили сволочи совсем(((
еще надо отремонтировать ВОССТАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Н
Никанорыч (2041)
14:48, 04.10.2010
Не! У нас только Леонид на ноутбук и трафик накопил. Остальные по общественным приёмным шкерятся и посредством "Почты России" чатятся. Девятнадцатый век, прям! Они тут бывают ваще???
S
Stain ®
14:52, 04.10.2010
да вы чо? вон даже президент блог ведет :-)
В
Вanzay

14:53, 04.10.2010
Не до херни им. Икрой в потолок плюнуть некогда а вы про общение. Еще начнут вопросы задавать да позорить, надо им оно?
Д
Друг Пиночета
14:55, 04.10.2010
Странные депутаты.
15:06, 04.10.2010
а когда дороги будут ремонтировать так, чтобы их хватало на несколько лет? ну или кто будет это контролировать?
донбасская - за два года уже вся в волнах и кочках.
ясная от бардина до волгоградской фрезанули полосами перед шосом - новый асфальт теперь хуже остатков старого.
и такая дребедень - каждый день.
донбасская - за два года уже вся в волнах и кочках.
ясная от бардина до волгоградской фрезанули полосами перед шосом - новый асфальт теперь хуже остатков старого.
и такая дребедень - каждый день.
X
_Xott
15:13, 04.10.2010
Нет его... Не надо выдавать
желаемое за действительное...
есть, че вы врете..
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.