Лихачи уменьшают пробки!
A
AnGi™

11:15, 30.09.2010
а посмотрите сколько людей правил не знает, не говоря уже о сигналах регулировщика.
я до сих пор охреневаю, встречая людей на дороге, не знающих знака ГЛАВНАЯ ДОРОГА :-D.
таким в принципе мне кажется неуютно на дороге, а если еще и дождь
я до сих пор охреневаю, встречая людей на дороге, не знающих знака ГЛАВНАЯ ДОРОГА :-D.
таким в принципе мне кажется неуютно на дороге, а если еще и дождь
R
RBT
11:16, 30.09.2010
вот мне интересно, вы своих жен-подруг-мам за рулем тоже называете курицами?
нет канешно, моя жена и сестра водят машину достойно - я постаралсяи в свое время намучался, нервов себе попортил, но именно потому, что понимал, какие навыки им надо привить и чему научить, чтобы и им было безопасно передвигаться по дорогам и чтобы другим не мешали.
речь именно о курицах, ну есть такие, и это констатация их водительского умения- понимания машины, и, соответственно, поведения на дороге, а не оскорбление.
11:16, 30.09.2010
тут они лихачат, после чего пропускная способность понижается
обыкновенная логика: чем больше с перекрестка уезжает, тем пропускная способность по факту больше
i
.:ice:.

11:17, 30.09.2010
аккуратность залог пробок ! а?
Аккуратность - залог целой машины )
S
Stasoff™

11:18, 30.09.2010
Если бы все ездили и не дрочили, пробок бы не было. Сегодня с утра из-за не проснувшихся опоздал.
Г
Горожанин667
11:23, 30.09.2010
аккуратность залог пробок ! а?
А я вот заметил другу тенденцию, чем поганей погода и дорожное покрытие, тем неадекватней и агресивней водители, вчера пока из центра в Пышму ехал, раз десять мне чуть бочину обеих сторон. Все наровят куда то сунутся, за дорогой не следят, у большинства водителей лицо кирпича просит. Неужели плохая погода угнетает водителей?
M
Monstr™

11:23, 30.09.2010
Аккуратность - залог целой машины
согласен с тобой.
а ты чаво! уже лехус пересел?
11:24, 30.09.2010
Неужели плохая погода угнетает водителей?
тоже это замечаю, перестраиваюца как будто на дороге никого...
не пойму чем это обусловлено
нет канешно, моя жена и сестра водят машину достойно
вона что!
у всех жена и сестра водят, хорошо, а вот все остальные - курицы)))
речь именно о курицах, ну есть
такие, и это констатация их водительского умения- понимания машины, и, соответственно, поведения на дороге
ну тогда к курицам можно отнести и водителей мужского пола, ага?
A
Aлекc

11:28, 30.09.2010
смысл темы?
Афтор хочет убедить себя, что ездит правильно.
чем больше с перекрестка уезжает, тем пропускная способность по факту больше
правильно,
а если с перекрестка два перца не могут уехать без составления схемы -
пропускная способность меньше.
никто не гнал, не обгонял и.т.д.
неверное обобщение - я этим занимался, как минимум.
11:31, 30.09.2010
а если с перекрестка два перца не могут уехать без составления схемы -
пропускная способность меньше.
естественно, но мы то говорим о ситуациях "дождь\не дождь" или "быстро стартуем\еле-еле начинаем движение".
имхо. если бы все начинали движение быстро и держались потока, то пробки значительно по уменьшились бы.
А
Аморальный Философ
11:32, 30.09.2010
Тему не читал.
Основные пробки касаемо человеческого фактора из-за:
1. Мудил, которые зыезжают в затор
2. Мудил, которые поворачивают не с того ряда, в результате чего минуту тупит весь перекресток
3. Мудил, которые тупят на светофоре
4. Мудил, которые не знают знаки и вообще правил ДД - в результате чего тупят неподецки.
5. Мудил, объезжающих пробки и вклинивающихся в начало.
6. Мудил, которые помяли свои корыта в результате предыдущих пунктов.
7...
Основные пробки касаемо человеческого фактора из-за:
1. Мудил, которые зыезжают в затор
2. Мудил, которые поворачивают не с того ряда, в результате чего минуту тупит весь перекресток
3. Мудил, которые тупят на светофоре
4. Мудил, которые не знают знаки и вообще правил ДД - в результате чего тупят неподецки.
5. Мудил, объезжающих пробки и вклинивающихся в начало.
6. Мудил, которые помяли свои корыта в результате предыдущих пунктов.
7...
S
Stasoff™

11:34, 30.09.2010
ну почему меня в автошколе учили, сомтреть на светофор боковой и когда он начинает моргать выжать сцепление включить передачу и начинать трогаться уже на желтый, тогда все четко выезжаешь на зеленый, а если стоишь не первым. то проделать данную процедуру и трогаться когда передня машина тронулась.
А по факту: загорается зеленый. водятел смотрит по сторонам, в nx и в зеркала, потом смотрит на педали. потом на ручку КПП, включает передачу, начинает трогаться, проходит мин 5-10 сек, следующий начинает проделывать тоже самое, в итоге за светофор проезжает с перекрестка 3-4 машины, а по плану надо чтоб 10 уехало, так сзади приедет столькоже. Вот и пробка.
Кстати, классная штука таймер времени. стоит на некоторых светофорах.
А по факту: загорается зеленый. водятел смотрит по сторонам, в nx и в зеркала, потом смотрит на педали. потом на ручку КПП, включает передачу, начинает трогаться, проходит мин 5-10 сек, следующий начинает проделывать тоже самое, в итоге за светофор проезжает с перекрестка 3-4 машины, а по плану надо чтоб 10 уехало, так сзади приедет столькоже. Вот и пробка.
Кстати, классная штука таймер времени. стоит на некоторых светофорах.
b
boroda044

11:34, 30.09.2010
не говоря уже о сигналах регулировщика.
А, если учесть, что некоторые регулировщики сами не знают сигналов регулировщика - а-а-щще, .опа!
Г
Горожанин667
11:35, 30.09.2010
имхо. если бы все начинали движение быстро и держались потока, то пробки значительно по уменьшились бы.
Это практически не достижимо, во первых опыт вождения сказывается. Во вторых у всех сцепление разное, у меня оно короткое, схватывает быстро, поэтому мне приходится держать приличную дистанцию и еще немного ждать впереди идущего пока немного отъедет, что бы корму ему не поцеловать.
A
AnGi™

11:37, 30.09.2010
сигналов регулировщика - а-а-щще, .опа!
ну как правило это просто они начинают подстраиваться под поток, половина которых нихрена не понимает в их стандартных( по правилам) жестах.
Шаумяна/Белореченская. Они периодечески готовы матом выругаться гляда в испуганные, ничего не понимающие лица "девачек" в матизах
N
Nemus
11:38, 30.09.2010
посмотрите сколько народу начинает путать полосы, ехать по середине и т.д. сегодня вдвое больше таких товарищей наблюдал.
Мокрая дорога отражает, блики на воде мешают не опытным видеть правильный путь
M
Monstr™

11:43, 30.09.2010
опыт приходит со временем, так надо учиться на чужих ошибках, а не на своих.
Г
Горожанин667
11:45, 30.09.2010
Кстати, классная штука таймер времени. стоит на некоторых светофорах.
В Пышме меня эти светофоры радуют, таймер+анимированый сигнал для пешиков
A
Aлекc

11:45, 30.09.2010
имхо. если бы все начинали движение быстро и держались потока, то пробки значительно по уменьшились бы.
100%
сомтреть на
светофор боковой и когда он начинает моргать выжать сцепление включить передачу
а не дождаться, пока ззаде забибикают. Это да.
11:49, 30.09.2010
на закрытой кольцевой трассе, с поломанными светофорами
Улиа Крестинского?
A
AnGi™

11:51, 30.09.2010
светофоры радуют, таймер+анимированый сигнал для пешиков
в Перми по моим наблюдениям 80% светофоров с таймерами.
по Компросу прикольно вечером ехать - смотришь на впереди стоящий светофор и регулируешь скоростью дистанцию. красотаааа
M
MeDBe)|(oHok
11:53, 30.09.2010
по Компросу прикольно вечером ехать - смотришь на впереди стоящий светофор и регулируешь скоростью дистанцию. красотаааа
а в Новосибе пишеться скорость с какой надо ехать чтобы попасть на следующий зеленый!
B
BIG@
11:55, 30.09.2010
Что вы в самом деле удивляетесь начинающимся пробкам? Скоро ведь будут первые заморозки и снег
. Вот тогдааааа.....
A
AnGi™

11:57, 30.09.2010
а в Новосибе пишеться скорость с какой надо ехать чтобы попасть на следующий зеленый!
ваще гуд
а у нас весятся знаки
ремонт дороги или тупик, чтобы информировать водителя где пробка или затор
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.