А ты снял тонировку?

агент Путина
15:14, 29.09.2010
От пользователя maxxs_82
в
аквариуме еще сидит с лицом как на унитазе и не смотрит в твою сторону напряжется как бык и не пускает

:-D
10 / 2
Непоймичо
15:40, 29.09.2010
От пользователя maxxs_82
а в аквариуме еще сидит с лицом как на унитазе и не смотрит в твою сторон

дак правильно, кааааак стекло тонированное опустится, каааааааак оттуда ругаться начнут :-D
Воваааа, они на меня ругаются (с) Славик-космический летун
7 / 0
maxxs_82
15:52, 29.09.2010
хотя конечно если часто будут штрафовать да и просто останавливать то снять придется наверное....гемор тока

есть один минус большой пока гибоны отлавливают тонированных скока бухих , полубухих и с бодуна ездит по дорогам, скока террористов проедет, смешно предполагать что ахмеды с абреками специально вхлам закатают машину напичканную оружием и взрывчаткой и поедут типа их не видно :-D

Они поедут на неприметной машине точно без тонировки и с доками у них будет все в порядке. Так что борьба с тонировкой в целях антитеррористических вата

, а эти стоят и пасут где там тонированный едет других нарушений не замечая, есть более серьезные нарушения....
10 / 1
Lem.
15:55, 29.09.2010
дождь идет.
условий нету для замеров.
полет отличный)
11 / 1
Непоймичо
15:59, 29.09.2010
От пользователя Lemon™
дождь идет.
условий нету для паркофки задом, а в остальном
полет отличный)


:-D
4 / 2
-Cерый-Волк-
16:04, 29.09.2010
Чтобы расставить все точки над «и», мы обратились за разъяснениями в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (федеральный орган управления ГИБДД). Дмитрий Лейбов, представитель ведомства, пояснил нашему корреспонденту, что в связи с множеством возникающих по этому поводу вопросов буквально на днях Департаментом было подготовлено и направлено в ГИБДД всех регионов соответствующее разъяснение: «Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД».
4 / 3
Непоймичо
16:07, 29.09.2010
От пользователя Vetrov-79
применять технические средства измерения

пусть применяют. Главное, чтоб их пользоваться умели :-D
1 / 1
Frai89
23:23, 29.09.2010
От пользователя Lemon™
дождь идет.
условий нету для замеров.

Сегодня первый день наверно зажигал по городу без боязни нарваться на штраф
4 / 1
Lunnaya
23:25, 29.09.2010
От пользователя Vetrov-79
все сотрудники ГИБДД

8( 8( 8(
0 / 3
MARS L ( Уральский ватник )
23:36, 29.09.2010
От пользователя AnMax
Под сколько летел, гонщик?
Одна пробка на мосту в Симе чего стоит....))))) Или ты по гравийке, между Тастубой и Караиделью, длиною 70 км, 100 км/ч нёсся?)

Сим минут за 20 прошли на обратном пути.Туда вообще другой дорогой ехали.В дороге были часов 18 туда и 15 обратно/в Соль Илецк ездили/
1 / 9
MARS L ( Уральский ватник )
23:40, 29.09.2010
От пользователя вазик96
да и чёт тонированных пропускаю только,если просятся-всегда спасибо скажут,а аквариумам STOP

А я и не буду спрашивать тебя.А STOP на лбу отпечатается :lol:
2 / 16
MARS L ( Уральский ватник )
23:42, 29.09.2010
От пользователя maxxs_82
да точно, а в
аквариуме еще сидит с лицом как на унитазе и не смотрит в твою сторону напряжется как бык и не пускает

Вы точно хотите срач?Или может тихонько пукнете в сторонке и все разойдуться? :lol:
1 / 12
MARS L ( Уральский ватник )
23:45, 29.09.2010
От пользователя maxxs_82
, а эти стоят и пасут где там тонированный едет других нарушений не замечая, есть более серьезные нарушения....

Вам сколько раз говорить-за СЕБЯ отвечайте.
3 / 10
MARS L ( Уральский ватник )
23:47, 29.09.2010
От пользователя Vetrov-79
Департаментом было подготовлено и направлено в ГИБДД всех регионов соответствующее разъяснение: «Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и
выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД».

НУ НАКОНЕЦ ТО. СВЕРШИЛОСЬ. ПИПЕЦ ВАМ ЖАРЕННЫЕ.И ПОДЕЛОМ :weep: :weep: :weep: :weep: :lol: :lol: :lol: :beach: :beach: :beach:
7 / 32
MARS L ( Уральский ватник )
00:01, 30.09.2010
От пользователя MARS L
—1 | + -

Нищеброды копченые китайской хней минусят :lol: :lol: :lol:
4 / 26
Вадим CJ
04:49, 30.09.2010
От пользователя _=pizhon=_
Тут то от седней тачки с зажаренным стеклом другим то не холодно не жарко


Неправда.
Мы все являемся участниками дорожного движения. копченые, некопченые, да еще и пешеходы.. Действия каждого участника ДД касаются всех остальных так как например от того, что сделает соседняя машина может зависеть и твоя жизнь... Таким образом, если кто-то один начинает опасно вести себя на дороге - то в опасность попадает не только он, а и другие участники ДД. Тут нет возражений ? Есть ? Ну хорошо - если один из участников ДД пьян согласны что для остальных риск возрастает ? хорошо...

Значит никто не будет возражать что нельзя разрешать управлять т.с. в состоянии алкогольного опьянения ? (я не говорю об идиотских изменениях "0 промилле" - это просто издевательство ибо противоречит как понятию об опьянении так и физиологии человека). И в данном случае никого не будет волновать что водитель "трезвый чуствует себя хуже", "мне пьяному удобнее" или "да я когда пьяный у меня реакция улучшается" - ибо все знают что это самообман и опьянение водителя это однозначная предпосылка для совершения в этом состоянии ДТП в результате которого могут пострадать ни в чем не повинные люди.. И бесполезно говорить "да вы просто не пробовали ездить пьяным - попробуйте вам понравится" - ибо тут идиотизм утверждения очевиден.

Теперь рассмотрим другую ситуацию. Стекло задерживает 85-95% света. То есть уровень освещения на глазах водителя упал в 6-20 раз. Также будет видно ? нуну... давайте посмотрим на физиологию человека...
Глаз хорошо видит в определенном диапазоне освещенности. Слишком яркий и слишком темный свет снижает остроту зрения. Когда слишком ярко - затемнение полезно. Тонировка или темные очки одеваем и видим лучше... НО! острота зрения также снижается при малой освещенности. При определенной освещенности глаз перестает различать цвета.

Когда вы перемещаетесь по дороге в темноте (я не говорю о движении по ярко освещенной трассе) - уровень освещенности уже находится на пограничной зоне - каждый кто ездил по трассе ночью знает, что если нет разметки и встречного транспорта то приходится конкретно напрягать глаза чтобы видеть обочину дороги. Для чего ставят ксенон или просто "лампочки поярче" ? Для того, чтобы лучше освещалась дорога и увеличивалось расстояние, на котором ты можешь рассмотреть дорогу - для того, чтобы было время среагировать (машина-то едет по трассе, причем быстро - даже 90кмч - это 1.5 км в минуту - это 25 метров в секунду!)- если ты увидел препятствие на расстоянии 50 метров - у тебя 2 секунды в запасе... а если только с 25 метров - то одна...

Причем зависимость тут практически элементраная - дальность на которой видно препятствие тем больше, чем выше яркость света... то есть твоя безопасность тем выше чем ярче у тебя лампочки (вопрос ослепления встречных пока не рассматриваем... к нему вернемся потом). Скажете "это касается только водителя - снижая уровень света он вредит только себе - он же типа в препятствие врежется..." - ну хорошо... если препятствие - это бетонный блок... А если это человек который за каким-то хреном прется пешком по трассе ? Тогда кто пострадает ?

Вопрос номер один - как вы отнесетесь к человеку, который перед поездкой на дальнобой, где он будет ночью ехать по трассе заменит свои лампочки в 100 ватт на 25-ваттные ? Вы как минимум посчитаете его идиотом...

Но... фактически тонировка делает то же самое - нет особой разницы поставить послабже лампочки - тогда глаза увидят менее освещенную дорогу - либо при тех же лампочках поставить перед глазами заслонку, через которую пройдет только малая часть света - эффект будет точно тот же самый - в глаза попадает меньше света от освещенного фарами препятствия - и таким образом, дистанция обнаружения уменьшится...

Кроме того, глаз умеет работать с определенным "динамическим диапазоном" яркостей... Ну для понятности - если в темной комнате влючен телевизор с яркой картинкой то вы плохо видите неосвещенные вещи в той же комнате - потому как глаза настраиваются на яркий экран телевизора - но когда вы его выключите и пройдет какое-то время то вы начинаете видеть остальные предметы...

Точно то же самое происходит и на водительском месте.. у вас перед глазами приборная панель, освещение которой меняется в определенных пределах, а также магнитола, яркость панели которой часто вообще не регулируется. Так что "верхняя" граница "рабочего диапазона" глаза уже есть... и если бы в совершенно темной машине через какое-то время вы еще могли видеть то, что происходит за ее пределами почти также как без тонировки (но с учетом того что сказано ранее о минимальном "рабочем" освещении!) то с учетом "засветки" содержимым приборной панели глаз уже не может так полностью перестроиться в режим "ваще темно" - потому как в самом деле не темно ему... у него есть засветка... В этом плане кстати безопаснее ездить ночью в темных очках, чем с тонировкой - так как в этом случае снизится также и уровень "засветки" - и именно диапазон яркостей останется прежним... Правда в этом случае каждый кто увидит водителя в солнечных очках ночью поймет что он придурок и никто не посчитает крутым :-)

Понятно, что можно впендюрить ксенон и компенсировать затемнение... но при этом вы начинаете слепить встречных водителей и ... правильно - этим опять же повышаете риск для других участников ДД.

Таким образом - помоему доступным языком показано, что как бы вы не считали что "от тонировки видимость ничуть не ухудшается" - но законы физики и физиологии человека тем не менее точно также непреложны как закон сохранения энергии - создавая искуственно затемнение - а пленка именно только это и делает - задерживает бОльшую часть света - вы однозначно снижаете видимость и повышаете опасность своего транспортного средства для всех остальных участников дорожного движения - и именно поэтому этот вопрос касается всех. Вот пристегнуты вы или нет - всем пофик, кроме ГИБ2Д - ибо их "имеют" в том числе и за параметр "кол-во ДТП со смертельным исходом" - (ремень снижает риск умереть в ДТП) - но всем остальным пофиг на ваш ремень потому что он снижает риск только для вас. А вот тонировка - вам удобнее но остальным возрастает риск. А значит это не пофик.

Возражать "да ты не пробовал ты не знаешь" - даже пытаться не стоит по двум причинам:
1 - была у меня вкруг тонировка на одной из машин. В итоге снял нафик именно по причине что ночью в темных дворах не видно нихрена кто бы что ни говорил.
2 - у меня и сейчас тонирована задняя полусфера и я могу в любой момент сравнить видимость в переднем и заднем боковом стекле. И даже последние дни специально смотрю... так вот днем - да отлично видно. Ночью на ярко освещенной дороге нормуль. Но во дворе в заднем видно супер отвратно. В чистом переднем - темно, но все видно - а в заднем половины объектов не видно - хотя там всего-то 30% пленка... чушь о том, что "в 30% - плохо видно, а в 5-15% отлично" - ясно что тоже нести не стоит.
3 - никакие понты не отменяют действия законов физики и физиологии человека - по аналогии с опъянением - тебе только кажется что в птяном виде ты и водишь лучше и поешь как баскофф... это свмообман. Стало в условиях и так малого освещения света в 20 раз меньше - острота зрения упала. Иначе быть не может ибо так устроен мир.
4 - говорить "со лба снять и все" - тоже глупо... лень сейчас еще портянку писать но в самом деле это еще опаснее чем "вкург"... потому как из-за контраста яркостей реальная способность видеть в боковом стекле падает еще сильнее...

Ну и наконец...
Если бы тонировка была безвредна - почему тогда ВО ВСЕЙ ЕВРОПЕ ЗАПРЕЩЕНА ТОНИРОВКА ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУСФЕРЫ ? Они что не так устроены ? Или у русских глаза круче чем у остальных ?
Почему через границу в Финку например просто не пропускают тонированых ? И причем никого не волнует что "мне так удобнее" - нельзя и все... И никого не волнует "у меня тонировка сделала в салоне за 50 тыр" - раз окна пропускают недостаточно света - значит нельзя и все...

До кучи... была еще тема "да как так можно - все на меня пялятся"... Это вообще нездорово - комплекс неполноценности называется... Так давайте идите дальше - вы же выйдете из машины и на вас все пялиться будут... Неприятно ? Носи паранджу! :-)

Ну и напоследок повторю свое предложение - давайте соберемся и померяем на каком расстоянии в тонированной и нетонированной тачке видно одинокого пешехода на неосвещенной трассе ? А также (надо подумать как) оценим насколько хорошо видно происходящее в боковом стекле если "лоб" чистый а "бок" нет в условиях сумерек... И если окажется что в самом деле тонированные в сумерках видят хуже то они растонируются ?

прим: Не надо только отвечать "во какой бред" - есть что возразить возражайте по существу... докажите что мои доводы несостоятельны ?

Кстати еще одна мысль... сколько раз говорили что "да когда было чтобы из-за тонировки сбивали...." А откуда есть уверенность что это редко ? В базе ГИБ2Д НЕТ такого поля "тонировка"... а тот, кто разбился или сбил пешика потому что не заметил его - тот сейчас или лежит или сидит... Кто следующий в могилу или на отсидку ради понтов ездить в зажаренном корыте ?



[Сообщение изменено пользователем 30.09.2010 05:04]

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2010 05:19]
22 / 13
Alliance_
04:59, 30.09.2010
От пользователя Вадим CJ

Аплодирую.
9 / 7
Net_Diver
09:03, 30.09.2010
Вот это уже более или менее серьёзный разговор, однако наговорил много не относящегося к вопросу, а ключевой момент замял для ясности :-).

От пользователя Вадим CJ
4 - говорить "со лба снять и все" - тоже
глупо... лень сейчас еще портянку писать но в самом деле это еще опаснее чем "вкург"... потому как из-за контраста яркостей реальная способность видеть в боковом стекле падает еще сильнее...


Попробуйте обратить внимание на то, как часто при движении вперёд Ваш взгляд проходит через боковушки. Как это связано с углом зрения и скоростью движения. Так ли серьёзна красочно расписываемая опасность на скоростях, когда водитель смотрит не через лобовое стекло? Какие препятствия и с какими скоростями, относительно автомобиля, там могут появиться?
9 / 4
cox-cox™ :coolsaint:
09:11, 30.09.2010
От пользователя MARS L
НУ НАКОНЕЦ ТО. СВЕРШИЛОСЬ. ПИПЕЦ ВАМ ЖАРЕННЫЕ.И ПОДЕЛОМ

ужас. сколько ненависти! 8(
вас что обижали тонированые чтоле, унижили на дороге... :ultra:
20 / 3
SandmanSB
09:47, 30.09.2010
От пользователя Вадим CJ
Понятно, что можно впендюрить ксенон и компенсировать затемнение... но при этом вы начинаете слепить встречных водителей и ... правильно - этим опять же повышаете риск для других участников ДД.

А ксенон не компенсирует затемнение. Это тоже самообман чистой воды.
Отличие галогена от ксенона в том, что галогеновые лампочки светят лучем, а ксеноновые светят рассеяным светом. Следовательно втыкая ксеноновые лампочки в фары для галогена мы получаем по сути не качественные противотуманки. Луч не образуется, следовательно дистанция освещения больше не становится. Зато возле машины всё освещается слишком ярко - это раз. И Водителей встречных слепит - это два.
Настроить такую фигню в принципе невозможно, что бы вам не говорили доморощенные "специалисты". Сколько раз ловил машину с ксеноном, в каждой водитель уверяет что именно у него ксенон настроенный. Бред это всё. Байка для людей, которые не думают головой. Настроенного ксенона в русских машинах не бывает.
6 / 6
Net_Diver
10:20, 30.09.2010
Ксенон совершенно не по теме. :-( Да без разницы яркость источника, если фары создают правильный пучёк, а расчитанные под лампы накаливания фары не могут формировать правильный пучёк. Другая форма отражателя и рассеивателя. За колхозный ксенон тут вроде никто не высказывался. Зачем тут заклинания?
5 / 1
SandmanSB
10:33, 30.09.2010
От пользователя Net_Diver
Ксенон совершенно не по теме. Да без разницы яркость источника, если фары создают правильный пучёк, а расчитанные под лампы накаливания фары не могут формировать правильный пучёк. Другая форма отражателя и рассеивателя. За колхозный ксенон тут вроде никто не высказывался. Зачем тут заклинания?

Ну просто ксенон - это второй шаг глупый, который делают тонировщики ) То есть грубо говоря - себе глаза зажмурили и встречку ослепили. Двойная угроза. )
3 / 10
maxxs_82
10:39, 30.09.2010
От пользователя SandmanSB
Настроенного ксенона в русских машинах не бывает.

и это правда! выбить фары всем с ксеноном!
От пользователя Вадим CJ
Кто следующий в могилу

содрать со всех тонировку! водил тонированных машин к стенке!
Ура, революция наконец то все будут равны!:-D
От пользователя MARS L
Или может тихонько пукнете в сторонке

даже пукать не собираюсь, тут же очень нужные советы дают очень опытные и образованные люди вон как расписывают, и не лень ведь писать :-D

Смысл тут писать все это все равно люди будут делать так как им хочется.
так же как тот кто ездит с превышением пока в аварию не попадет не будет соблюдать скоростной режим.
Так и с тонировкой
6 / 0
SandmanSB
10:43, 30.09.2010
От пользователя maxxs_82
Смысл тут писать все это все равно люди будут делать так как им хочется.

Тут проблема в том, что гос структуры рыботать не хотят. Лишить вас всех тонировки - нефиг делать.
Внести изменения в КоАП, выпустить документ, которым регламентировать что на передних стёклах ЛЮБАЯ плёнка запрещена. При этом необходимость в замерах пропадёт сразу же. И назначить за это лишение прав. Сделать несколько репортажей в новостях, показательно лишить прав пару сотен водителей. Автоматически тонировки не станет ни у кого.
3 / 4
Alex2011
10:47, 30.09.2010
8 день, полет нормальный :-)
Был остановлен один раз за тонировку, но легко отмазался, просто сказал что затонировано все по ГОСТу (у меня везде 5-ка, кроме лба) и через минуту после остановки поехал дальше.
А кому-нибудь реально штраф выписали?
8 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.