не дает покоя мысль о "своем" сервисе.(+)

Я конечно посчитаю (все равно придется это делать рано или поздно :-) ), только исходные данные я сам придумаю те, которые на мой взгляд больше соответствуют действительности (типа пессимистический вариант). Кстати, suvor, ты с экономикой и налогообложением знаком ? ;-)
0
Это всё здорово - набрать 100-200 человек и 2 мастеров - а вот возьмут все и вместе приедут - что делать будем?
0
Если все пройдет успешно, будет нормальный сервис. Есть определенная работа которая стоит вполне определенную сумму денег и все. Никто не рассчитывает только на автоклуб, сервису нужно будет жить и окупать затраты, которые весьма не маленькие. По результатам работы (не ранее чем через пол-года), будут рассматриваться дополнительные варианты обслуживания, может быть в т.ч. и "абонементное обслуживание". Насчет аренды подъемника - вопрос спорный, опять же по ситуации. Насчет скидок автоклубовцам вопрос, думаю, решится. Наверное можно будет выделить какой-то день для обслуживания только клубных машин. Или два, благо в основном ВАЗы :-) Пока это все рассуждения на пустом месте, будет сервис, будем думать, в данный момент проблемы совершенно другие.
0
А потом можно открыть сеть платных стоянок, моек, бары, рестораны и бордели:-)
COSA NOSTRA - AUTO NOSTRA:-)
0
имхо, скидки не нужны, парни, вы не поняли... нужен СВОЙ сервис... ведь все готовы платить деньги за ПРАВИЛЬНОЕ обнаружение неисправности, за ПРАВИЛЬНЫЙ ремонт. и КАЧЕСТВЕННЫЙ. Я, допустим, многое бы смог сделать сам. Мне нужно только подсказать. тут идея аренды подъемника - очень кстати. это лучше делать ночью - все равно мастера ночью не работают.
в идеале: я хочу приехать в свой сервис, поздороваться за руку. сказать, петя, вон у меня чегото там бренчит... глянь, а? Петя глянет, скажет - дык тебе менять надо тото и тото (тьфу*3). Спасибо, Петь, воттебе 50 за совет! а дальше решаю, толи у Пети делать толи самому ночью тут же.
0
master099, ты не поверишь, я тоже так хочу, это вопрос воспитания и подбора персонала. А СВОЙ сервис это где работают грамотные люди и приехав туда в первый раз больше не хочешь знать никаких других сервисов. тут критерий один КАЧЕСТВО. так я это понимаю.
0
Согласен с master099, скидки это совсем хорошо, но не обязательно. Я готов платить деньги за КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт, хотя как убедить русского человека его сделать это вопрос. не основываясь только на личных контактах с непосредственным исполнителем. Если нужна помощь готов помогать, немного знаком с экономикой, налогооблажением, занимаюсь поддержкой предпринимательства (в госструктуре). Информационное обеспечение легко.
0
Розе....э.... как тебя по русски то читать?
посмешил, короче ;-)
0
сегодня утром был в "своем" сервисе, где знают меня, я знаю их. делают быстро, добротно и, самое главное, с гарантией. буквально сегодня откручивал сливную пробку масла КПП по гарантии, потому что прошлый раз мастер ее перекрутил. приварка, разборка-сборка защиты, смена масла, протирание тряпочкой до блеска, вышла в 100 р и 3 часа :-( работы заняли 20 минут, остальное время ждали, когда включат свет :-(
0
Онегин, ты к чему это сказал? типа хорошо, или плохо?
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.