ШУМный
00:41, 16.12.2010
на мурле Доминикали написано, что он безмерно благодарен тебе ))
0 / 3
/МОНЯ/
08:43, 16.12.2010
фотка не открывается

вопщем, слив засчитан. в который уже раз, кстати :-D
0
PEKAHT
09:30, 16.12.2010
От пользователя ШУМный
Доминикали безмерно благодарен

это он отмене запрета лыбится. ВСЕ, теперь все можно....
0
ШУМный
09:41, 16.12.2010
где факты-то ? какая-то статья из ф1рейсинг, написанная английским Моней. Опять никаких фактов - одни думки англоМони. Ирвайн никогда вроде за словом в карман не лез - где он сказал, что его там притесняли, колес не давали и ваще подмастерье пытались сделать ? напротив, прикрывали его тылы в Малайзии половину гонки.

ну а недотрехкратный ? Физикелла в Китае 2006, с Массой в этом году исполнили, весь сезон 2007 чо-то там требовал, стоя на питлейне - это я легко вспомнил, даже еще тольком не проснувшись )) Про Пике я даже упоминать не буду - не Мони и так в курсе.

так шта Михаэль просто ангел по сравнению с тем, чье имя недостойно быть написано на страницах е1 :-D
0
/МОНЯ/
10:37, 16.12.2010
От пользователя /МОНЯ/
ДЕВЯТЬ ТЕНЕЙ ШУМАХЕРА

Два рекорда Андреа

32-летний Михаэль Шумахер дебютировал в формуле-1 на Гран При Бельгии 1991 года, на сложнейшей бельгийской трассе в Спа. Справедливости ради стоит отметить, что до этого Михаэль однажды выступал в Арденнах за рулем спортпрототипа, но если не считать коротких ознакомительных тестов в Сильверстоуне, за руль Jordan немец, по большому счету, сел лишь перед началом пятничной тренировки. Партнером Михаэля в команде Jordan стал один из самых опытных гонщиков Формулы-1 - итальянец Андреа де Чезарис. И перед началом заездов Эдди Джордан попросил ветерана, для которого эта гонка должна была стать уже 1б0-й в Формуле-1, проехать с Михаэлем по трассе Гран При на легковом автомобиле: показать новичку точки торможения и познакомить его с хитростями бельгийского кольца. "Ну как?" - поинтересовался Эдди у Андреа, когда они с Шумахером вернулись в паддок. "Поездка оказалась очень полезной... я узнал об этой трассе много нового", - смущенно отшучивался итальянец. А через пару дней немецкий дебютант смутил уже не одного только Чезариса. На своем первом же Гран При немец умудрился показать в квалификации седьмое время и успел даже погрозить кулаком самому Профессору Просту, когда тот в одном из поворотов не пожелал уступить ему дорогу.
У своего первого многоопытного партнера по команде, Шуми выиграл 0,774 с и четыре позиции. Впрочем, при всем уважении к опыту итальянца, де Чезариса вряд ли можно было считать грозным соперником. За свою долгую карьеру в Формуле-1, а это был уже 12-й его сезон, он не выиграл ни одной гонки, установив абсолютный рекорд Формулы-1 по числу Гран При без побед. Но в Бельгии итальянец установил еще одно рекордное достижение, которое до сих пор еще никем не повторено: Андреа стал единственным пока партнером Шумахера, не проигравшим немцу в гонках. Впрочем, рекорд этот состоялся, скорее всего, лишь потому что до финиша их "общей" гонки ни тот, ни другой так и не добрались. Но даже сожженное Шумахером на первом же круге сцепление не смогло испортить впечатления от его яркого дебюта - седьмое место на старте и пятое на выходе из первого поворота, который и предопределил будущее Михаэля. На него обратил внимание Флавио Бриаторе, и свою следующую гонку Шумахер начинал уже в новой, более сильной команде и с новым, куда более грозным партнером.

Последний бой "Адмирала Нельсона"

По иронии судьбы, в 1991 году Шумахер стал своего рода злым гением для обладателей быстрейших кругов в гонках. В Бельгии он заменил в кокпите Jordan отличившегося на предыдущем Гран При Венгрии Бертрана Гашо, а на следующем этапе в Монце занял в Benetton место показавшего лучший круг в Спа Пупо Морено... Мистика, да и только. Новым же партнером Шумахера стал не кто иной, как трехкратный чемпион мира Нельсон Пике. Впрочем, ни титулы, ни авторитет бразильца, ни даже его сомнительная репутация одного из первых интриганов Формулы-1 ничуть не смутили молодого немца. И в первой же квалификационной схватке Михаэль хоть ненамного, но обставил бразильца, показав уже привычное седьмое время и оттеснив Пике на восьмое место. В том же порядке, но на два места выше, они финишировали и в гонке: дебютант привез чемпиону более десяти секунд. На следующем этапе в Португалии "адмирал Нельсон", правда, отыгрался и поставил зарвавшегося "юнгу" на место.
Но проблемы с машиной и только 13-е место на финише в Испании так и не позволили Пике выиграть у немца гоночную дуэль. В квалификациях же лишь пятое место на старте Гран При Австралии в Аделаиде спасло Нельсона от поражения "всухую".
Эта гонка стала последней в карьере бразильского чемпиона. Зимой, после нескольких месяцев раздумий, так и не дождавшись приглашения ни от одной команды "большой четверки", кроме Benetton, Пике решил оставить Формулу-1 и перебраться в САRТ. Какую роль в этом решении сыграла перспектива соперничества в одной команде с набирающим силу немцем - неизвестно. Сам Пике, естественно, заявлял, что Шумахер тут совершенно ни при чем. Как бы то ни было, но Нельсон все-таки оставил "большой цирк". Так что в свой первый полный сезон в Формуле-1, имея за спиной всего шесть гонок, Михаэль вступил уже в роли лидера четвертой команды чемпионата и с новым, уже третьим партнером.

Гроза авторитетов

Если бы в автогонках, как в футболе, существовал приз "Гроза авторитетов", вручаемый не принадлежащему к когорте великих пилоту, наиболее отличившемуся в схватках с чемпионами, его обладателем, наверное, стал бы Мартин Брандл. В Формуле-3 он едва не объехал самого Сенну, а на фоне своей довольно средней карьеры в Формуле-1 - всего два вторых места за 12 лет - англичанин вошел в историю как единственный партнер, сумевший "напугать" немца.
Брандл никогда не был специалистом по квалификациям. Шумахер выиграл у Мартина квалификационную дуэль "всухую": 16 : 0. Но зато в гонках опытный Брандл сражался с молодым немцем на равных. "В квалификациях я мог умчаться от него, - вспоминает Шумахер, - мне удавалось гораздо раньше Мартина привести машину к пределу ее возможностей. Но после нескольких тренировок он почти всегда настигал меня, и в гонке мы соперничали уже почти на равных. Четыре раза Мартин уступил Шумахеру в Гран При, но зато трижды финишировал впереди Михаэля
"Михаэль, безусловно, очень талантлив и через несколько лет непременно станет звездой первой величины, но работать с ним очень сложно, - говорил в конце 1992 года Мартин. - Он весьма специфическая личность: в нем чересчур много высокомерия и надменности. Но главное - это его потрясающая уверенность в собственных силах и в своей абсолютной правоте. Уже сейчас он, по сути, еще мальчишка-новичок, позволяет себе поучать гораздо более опытных инженеров. Но он чертовски быстр, и за это ему многое прощают".
В те годы Шуми не имел статуса "неприкасаемого" первого номера в команде, и Мартину позволяли бороться с ним. Своего апогея их противостояние достигло в Венгрии '92. На "Хунгароринге", в очередной раз проиграв квалификацию, в гонке Брандл шел вплотную за немцем, давил на него и однажды даже слегка пнул на торможении акульим носом своего Benetton в коробку передач Шумахера. От удара на Benetton Михаэля треснуло крепление заднего антикрыла, и вскоре, не выдержав ви брации, оно оторвалось в конце стартовой прямой, после чего машина молодого немца вылетела с трассы.
Шумахер тогда не на шутку перепугался. Причем не самой аварии, а скорости и напористости Мартина. Брандл был, пожалуй, единственным партнером Шумахера в Ф-1, которого немец побаивался. Не удивительно, что осенью 1992 года Михаэль сделал все, чтобы поскорее избавиться от англичанина
В 1993 году место уволенного Брандла в Benetton занял пришедший из Williams вице-чемпион мира 1992 года итальянец Риккардо Патрезе. На первый взгляд, казалось, что эта замена должна значительно усилить команду. Но, увы, Риккардо - гонщик, за плечами которого было больше всех Гран При в истории Формулы-1 - в отличие от Брандла так и не смог составить конкуренции Шумахеру ни в квалификациях, ни в гонках. Патрезе никогда не был баловнем судьбы: из своих 256 Гран При в Ф-1 он выиграл всего шесть и на закате своей не слишком удачной карьеры ничего не смог противопоставить величайшему чемпиону следующего десятилетия, на которого к тому времени работала почти вся команда. Полсезона Патрезе жаловался на отвратительные настройки своего Benetton, но после того, как, однажды сев за руль его машины, Шумахер намного перекрыл время итальянца и заявил, что настройки Вепепоп Риккардо гораздо лучше его собственных, судьба Патрезе была решена. И следующий сезон Михаэль начинал уже с новыми партнерами по команде.

Три "товарища"

В 1994 году у Михаэяя оказалось сразу три товарища по команде; Первоначально планировалось, что за руль Benetton под шестым номером сядет опытный финн Юрки Ярвилехто. Однако 21 января на тестах Benetton в английском Сильверстоуне 28-летний финн угодил в аварию и выбыл из строя на несколько месяцев. Поэтому на двух первых гонках сезона в Бразилии и Японии партнером немца стал никому не известный голландский дебютант Йос Ферстаппен. В Имоле за руль вернулся Ярви Лехто, но лишь два финиша в четырех гонках, причем оба в круге от Шумахера, заставили Флавио Бриаторе вновь усадить в кокпит второго Benettonа Йоса - голландские спонсоры готовы были платить гораздо больше финских. И надо сказать, Ферстаппен в том сезоне проявил себя относительно неплохо: в чемпионате он проиграл завоевавшему свой первый титул немцу "всего" 82 очка, а однажды - в Венгрии - даже поднялся вместе с ним на пьедестал почета. Но на фоне Шуми Йос выглядел бледной тенью и не сумел сохранить место в команде даже до конца сезона. В Японии и Австралии на смену ему пришел приглашенный из Ligier Джонни Херберт. И хотя ни в Стране восходящего солнца, ни на Зеленом континенте до финиша англичанин так и не добрался, его пятое и седьмое время в квалификациях, при том, что Лехто и Ферстаппен лишь пять раз в 18 гонках смогли пробиться в первую десятку на старте, Флавио Бриаторе расценил как весьма позитивный результат и оставил Джонни в команде прикрывать тылы Шумахера и в 1995 году.
Тот сезон стал лучшим в карьере Херберта: две победы и четвертое место в чемпионате мира. Однако с психологической точки зрения для талантливого англичанина сотрудничество с Шумахером стало настоящим кошмаром. Впрочем, об этом мир Ф-1 узнал лишь после завершения чемпионата мира 1995 года, когда Херберт, уже покидая Benetton, смог, наконец, поведать правду об их взаимоотношениях с Шуми. "Моя главная проблема заключалась в том, что в начале сезона на тестах я имел неосторожность быть, по мнению Шумахера, слишком быстрым, - рассказывал Джонни в интервью одной из английских газет. - С тех пор я ни разу за весь год не чувствовал поддержки со стороны команды. Михаэль провел на тестах 21 день, я - в два с лишним раза меньше. Все технические новинки ставили только на его машину. Мне не давали даже работать с распечатками его телеметрии, в то время как вся информация с моего автомобиля поступала в полное распоряжение Михаэля. Да что там говорить, если мне даже не давали настраивать машину так, как я того хотел, фактически заставляя повторять настройки Михаэля! Они идеально подходили ему, но не мне. То же самое касается и работы команды на пит-стопах. В Бельгии, к примеру, мне не долили сорок с лишним литров топлива. Вы можете себе представить, чтобы подобное случилось с Михаэлем? Я не спорю, команда, безусловно, должна быть сосредоточена на гонщике, который ведет борьбу за титул, но я даже не представлял себе до какого абсурда это может дойти! Шумахер такой же эгоцентрист, как Сенна или Прост. Иногда это даже неплохо, но все должно быть в меру Ни Сенна, ни Прост не гноили так своих партнеров по команде..."
После года сотрудничества Михаэль и Джонни разбежались по разным командам: Херберт - в Sauber, Шумахер - в Ferrari. Однако англичанин еще долго не мог успокоиться и все межсезонье пугал Эдди Ирвайна, который должен был стать напарником Шуми в команде из Маранслло: "Думаю, Эдди будет удивлен и разочарован, когда поближе познакомится с Михаэлем и поймет свое место в команде".

Второй номер

На первых порах казалось, что Джонни преувеличивал. Шумахер, который фактичсски сам выбирал себе нового партнера по команде, наложив вето на переход в Ferrari Рубенса Баррикелло, встретил Ирвайна довольно дружелюбно. "Многие пугали меня тем, что Михаэль будет своим авторитетом тормозить мою карьеру но пока этого нет, - радовался в начале 1996 года Ирвайн. - Напротив, на зимних тестах он был весьма мил и даже дал мне несколько полезных советов. Конечно, пока мы еще не слишком хорошо знаем друг друга, но уже сейчас у нас неплохое взаимопонимание. Надеюсь, и дальше особых проблем у нас не возникнет. Думаю, все дело в том, что я знаю, что он безусловный первый номер команды и принимаю это без всяких разговоров, а его бывшие партнеры по Benetton не делали этого. В то же время Жан Тодт обещал мне, что я получу точно такую же машину, как и у Михаэля, а требования к настройке у нас с ним схожи. К тому же у меня уже есть опыт работы "вторым номером". Помнится, когда семь лет назад и Pacific Ф-3000 я был "лакеем" при Юрки Ярвилехто, я неплохо выкрутился из этой ситуации".
Увы, благодушия Михаэля хватило лишь на несколько месяцев. Как только в первой же их совместной гонке за Ferrari в Австралии Ирвайн посмел опередить Шумахера в квалификации (всего лишь в третий раз за пять лет в Ф-1 немец стоял на старте позади своего партнера по команде), от добродушия Шуми не осталось и следа. А у Ирвайна вскоре появились те же проблемы, что преследовали и предыдущих напарников Михаэля в Benetton. Ирландцу перекрыли доступ к телеметрии с машины Шумахера, стали недоливать топливо и забывать в боксах покрышки во время пит-стопов... Словом, все пошло по уже знакомому сценарию, хотя Ирвайн все еще на что-то надеялся: "У Михаэля контракт с Ferrari на два года, у меня - на три! Так что через два года, когда он уйдет, я хочу остаться здесь первым номером и стать чемпионом мира".
Самое удивительное, что желание Эдди действительно едва не исполнилось. Михаэль из Ferrari никуда не ушел, однако авария на первом круге Гран При Великобритании-99 (кстати, при атаке на Ирвайна) стоила Шумахеру сломанной ноги и надежд на чемпионский титул 1999 года. В отсутствие Михаэля Эдди, как и мечтал, стал лидером Ferrari, выиграл две гонки. Но в Нюрбурге механики Ferrari в очередной раз потеряли в боксах его шины, Ирвайн лишился нескольких верных очков, а с ними, как потом выяснилось, и чемпионского титула. Даже благородство Шумахера, подарившего Ирвайну победу на финише Гран При Малайзии, уже не позволило ирландцу опередить Мику Хаккинена. Эдди остался в чемпионате вторым, но зато стал первым с 1991 года партнером Шумахера, сумевшим опередить немца в чемпионате.
Тем не менее, осознав, что отныне в Ferrari он навсегда будет оставаться в тени Михаэля, Ирвайн покинул Маранелло. И, как тремя годами раньше Херберт, первое, что сделал Эдди, оказавшись "на свободе", так это высказал все, что он думает о Михаэле и команде. И, естественно, предостерег своего бывшего партнера по Jordan Рубенса Баррикелло, заступившего после ухода ирландца "на пост № 2" в Ferrari.

Объятия "Kрасной Сирены"

"Эдди просто потряс меня, согласившись на все оговоренные контрактом условия, ставящие его в положение человека второго сорта. Я бы никогда не пошел на это. Что же касается Шумахера, то он вовсе не так уверен в своей непобедимости, как хочет показать, иначе бы он не наложил вето на мой приход в Ferrari ", - говорил обиженный Баррикелло осенью 1995 года, когда понял, что в Ferrari в пару к Шумахеру возьмут не его, а Ирвайна. А между тем сам Рубиньо не переставал мечтать о красном автомобиле. "Для Ferrari не составляет труда найти пилота в пару к Шумахеру ведь несмотря ни на что, практически любой гонщик спит и видит себя за рулем машины из Маранелло", - заявил как-то Ален Прост. Красные машины с черным гарцующим жеребцом на борту словно мифические Сирены, завлекают в команду все новые жертвы. Не стал исключением и Баррикелло. Как только осенью 1999 года его поманили в Ferrari, Рубиньо тут же забыл о своих словах четырехлетней давности и бросился в объятия "Красной Сирены". При этом условия его контракта были ничуть не лучше, чем четыре года назад у Ирвайна.
Как и ожидалось, быстрых успехов сотрудничество с Шумахером Рубиньо не принесло. За два года бразилец буквально выплакал одну, почти случайную победу в Германии. Когда же после Гран При Австрии '01, где его в очередной раз заставили пропустить Шумахера, Рубенс попытался было покачать права, ему тут же заткнули рот... продлив его контракт с Ferrari еще на год. И вскоре Рубенс уже вновь разгуливал по паддоку со счастливой физиономией. Через год история повторилась! Но теперь Рубенса заставили отдать победу. Правда, уже после подписания нового двухлетнего контракта. И высшая ступень пьедестала, на которую бразилец взошел по приглашению Шумахера под звуки немецкого гимна - больше походила на издевательство.
Невольно задаешься вопросом: а можно ли вообще победить Михаэля, выступая с ним за одну команду? Возможно, Жан Тодт и не лукавил, когда обещал Ирвайну, а потом и Баррикелло машину, идентичную с автомобилем Шумахера. Но вся соль этой дьявольской шутки в том, что обе эти "одинаковые" машины все рано остаются "машинами Шумахера", которые создаются и настраиваются исключительно под немца. Поэтому, чтобы победить Михаэля на одинаковой (именно одинаковой, а не равной) машине, нужно быть либо вторым Михаэлем Шумахером, либо гонщиком, который сможет оказаться на трассе на голову выше четырехкратного чемпиона мира. Все же остальные его партнеры, похоже, так и обречены прозябать в тени Красного Барона.


По пунктам плиз, месье Шумный. Без истерик. :-)
1 / 2
ШУМный
15:39, 16.12.2010
обозначьте факты, Эдуардо )))) а то это эссе из желтого журнала об ф1 :-D
2 / 1
ШУМный
17:35, 16.12.2010
ну дак что там с фактами, Эдуардо. а то вылил какую-то чужую портянку и как бе все ? :-D
2 / 1
/МОНЯ/
18:07, 16.12.2010
От пользователя ШУМный
ну дак что там с фактами, Эдуардо. а то вылил какую-то чужую портянку и как бе все ? :-D


Так и напиши - "в споре пролетел, лежу на лопатках, пытаюсь получить удовольствие"
0 / 2
ArizONa
18:27, 16.12.2010
если верить всему написанному то Шуми щас ой как плоохооо
мне иво жалко
И Олосу жалко
и уэббира
млиин - я становлюсь сентиментален :weep:
0 / 1
ШУМный
20:52, 16.12.2010
От пользователя /МОНЯ/
"в споре пролетел, лежу на лопатках, пытаюсь получить удовольствие"

ты перед тем как успеть написать слив засчитан, изволь, дескать написать факты.
типа факт №1 - бла-бла-бла. источник такой-то.
факт №2 - бла-бла-бла. источник такой-то.

а то вывалил какую-то простыню и ждешь опровержения непонятно чего ))
0
/МОНЯ/
11:43, 17.12.2010
От пользователя ШУМный
ты перед тем как успеть написать слив засчитан, изволь, дескать написать факты.
типа факт №1 - бла-бла-бла. источник такой-то.
факт №2 - бла-бла-бла. источник такой-то.

а то вывалил какую-то простыню и ждешь опровержения непонятно чего ))


Вобщем поскольку тебе не хотса признаться в очевидных вещах, то и закрыли тему. Да и не такой уж плохой этот гонщик - Шумахер. Вон..в два с половиной раза очков больше набрал по сравнению с легендой российского автоспорта Виталиком Стопнольди. Оба дебютанты! Оба 3 года не гонялись в Ф-1, а разница 2,5 раза!)))
0 / 3
/МОНЯ/
11:44, 17.12.2010
22 декабря в Пресс-центре телевидения и радио России пилот «Рено» Виталий Петров проведет пресс-конференцию, на которой поведет итоги прошедшего сезона и объявит о планах на два следующих сезона. На мероприятии будут присутствовать менеджер гонщика Оксана Косаченко и руководитель команды, сообщает пресс-служба Петрова.


Вопрос решен вобщем :-)
2 / 0
ШУМный
12:27, 17.12.2010
Моня традиционен. Безапелляционно поднасрал и свои домыслы выдал за факты )) и главное - успел крикнуть слив засчитан :-D

ба ... ну вы и так в курсе :-D

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2010 12:30]
1 / 0
/МОНЯ/
12:40, 17.12.2010
От пользователя ШУМный
Безапелляционно поднасрал и свои домыслы выдал за факты



Тот сезон стал лучшим в карьере Херберта: две победы и четвертое место в чемпионате мира. Однако с психологической точки зрения для талантливого англичанина сотрудничество с Шумахером стало настоящим кошмаром. Впрочем, об этом мир Ф-1 узнал лишь после завершения чемпионата мира 1995 года, когда Херберт, уже покидая Benetton, смог, наконец, поведать правду об их взаимоотношениях с Шуми. "Моя главная проблема заключалась в том, что в начале сезона на тестах я имел неосторожность быть, по мнению Шумахера, слишком быстрым, - рассказывал Джонни в интервью одной из английских газет. - С тех пор я ни разу за весь год не чувствовал поддержки со стороны команды. Михаэль провел на тестах 21 день, я - в два с лишним раза меньше. Все технические новинки ставили только на его машину. Мне не давали даже работать с распечатками его телеметрии, в то время как вся информация с моего автомобиля поступала в полное распоряжение Михаэля. Да что там говорить, если мне даже не давали настраивать машину так, как я того хотел, фактически заставляя повторять настройки Михаэля! Они идеально подходили ему, но не мне. То же самое касается и работы команды на пит-стопах. В Бельгии, к примеру, мне не долили сорок с лишним литров топлива. Вы можете себе представить, чтобы подобное случилось с Михаэлем?



Ну и....? Опять на лопатках? Не надоело еще? :-D
0 / 1
Мирный советский трактор
16:39, 18.12.2010
Каждый год FIA готовит к традиционной официальной церемонии награждения видеоролик с лучшими моментами сезона, который демонстрируется перед чествованием победителя.

На этот раз десятиминутный клип открывала весьма любопытная историческая часть, которую сменила нарезка моментов прошедшего чемпионата…

[video]289dca2a9c8d26acdd31cde908107275-0000d77e[/video]
3 / 0
/МОНЯ/
14:53, 22.12.2010
Журнал Autosport не включил Шумахера в Топ-50 пилотов 2010 года

Одно из авторитетнейших изданий, британский журнал Autosport не включил семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера в список лучших 50 гонщиков 2010 года. По мнению редактора журнала Эндрю ванн Бургта, в год своего возвращения в «Формулу-1» Шуми был «недостаточно хорош».

«Если бы в этом году он провел хоть одну гонку, по результатам которой можно было бы сказать, что он – исключительный, то этого было бы достаточно, чтобы включить его в Топ-50. Но я таких выступлений не припоминаю.

Вместе с тем, его возвращение в «Ф-1» был самым раздутым, а также нетерпеливо ожидаемым из всех, что я помню. Ожидания были высокими, а результаты стали разочаровывающими.

Что касается шин, которые ему не подошли, то они были одинаковыми для всех. Семикратный чемпион мира, выигравший 91 Гран-при, обязан был к ним приспособиться», – цитирует Бургта Motorsport.

Тем не менее, Autosport отметил, что в конце сезона Шумахер сделал «несколько небольших намеков» и был близок к Топ-50, но этого было недостаточно.

Напарник Михаэля Нико Росберг попал в список лучших гонщиков и занял в нем 12 место.
:-D
0 / 1
/МОНЯ/
14:56, 22.12.2010
Ну а рентадрайверская прессуха уже сегодня в 14.45.
0 / 5
Мирный советский трактор
17:04, 22.12.2010
0
Мирный советский трактор
17:07, 22.12.2010
ПРОДЛИЛИ!!
0
ШУМный
17:10, 22.12.2010
не быть алонсо чемпионом ближайшие 2 года или сколько там :weep: :-D
5 / 0
Мирный советский трактор
17:13, 22.12.2010
150 млн баксов за недопретендента... мамо... это нерентабельно
0
ШУМный
17:14, 22.12.2010
щас каждый зверек пыается подражать старым пердунам Моссу и Лауде - да пук-пук-пук, зря Шумахер того, пук-пук-пук )))

имя этого
От пользователя /МОНЯ/
Эндрю ванн Бургта

я не то что запомнить - произнести не смогу без посторонней помощи :-D

а нет, все туда же )))
2 / 0
/МОНЯ/
17:15, 22.12.2010
"...подписание нового долгосрочного контракта позволит россиянину раскрыть свой потенциал."

Рено откроет для себя новые горизонты в ремонте разбитых машин :-D
1 / 4
ШУМный
17:15, 22.12.2010
От пользователя ШУМный
не быть алонсо чемпионом ближайшие 2 года или сколько там :weep: :-D

а может и просто в бубен получит в марте ))) дыщ-дыщ-дыщ и лука ди монтедземоло ищет новую звязу в филари :-D
3 / 0
/МОНЯ/
17:16, 22.12.2010
От пользователя ШУМный
я не то что запомнить - произнести не смогу без посторонней помощи :-D

а нет, все туда же )))


Предыдущий дискурс, я так понимаю, слит окончательно? :-D
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.