Формула-1
Y
Yudson
Народ , есть маленько трофеев с F1 вчерашней.
Футболка светоотражающая, от механиков . Форс Индия , размер М
Простая футболка механика - Caterham , размер S , но больше на М подходит .
Teams guidelines - книжечка с инстанциями для механиков ( может кому то интересно ) . Caterham .
Надо кому нибудь ?
Футболка светоотражающая, от механиков . Форс Индия , размер М
Простая футболка механика - Caterham , размер S , но больше на М подходит .
Teams guidelines - книжечка с инстанциями для механиков ( может кому то интересно ) . Caterham .
Надо кому нибудь ?
A
ArizONa
ИМХО - Катера ехали походу с неполной заправкой.. Очень одновременно заглохли оба без видимых на то причин.
Простая футболка механика - Caterham , размер S , но больше на М подходит .
Teams guidelines - книжечка с инстанциями для механиков ( может кому то интересно ) . Caterham .
резина летняя на дисках, Пирелли, бу 200 км
спойлер задний, надпись Тотал - на "десятку", думаю, встанет...
М
/МОНЯ/
Футболка светоотражающая, от механиков . Форс Индия , размер М
Простая футболка механика - Caterham , размер S , но больше на М подходит .
Teams guidelines - книжечка с инстанциями для механиков ( может кому то интересно ) . Caterham .
Надо кому нибудь ?
сколько сие добро стоит?
М
/МОНЯ/
СКАЗАНО!
/хоть и понимаешь головой, что 5-е место для Феррари - это предел мечтаний сегодня, но буду все равно верить в чудо/
Фернандо Алонсо: Ferrari ? это Ferrari?
В Австралии машина не позволила Фернандо Алонсо бороться за подиум, но, тем не менее, испанец провел Гран При весьма ярко, реабилитировавшись за неудачную квалификацию: 5-е место, занятое в Мельбурне, позволяет надеяться, что ситуация не столь безнадежна, как казалось еще недавно.
?Если говорить о результатах и количестве заработанных очков, то нам удалось минимизировать потери, ? цитирует Алонсо лондонская газета The Daily Mail. ? Начиная с пятницы, уик-энд складывался сложно, и в субботу ни одна из машин Ferrari не прошла в финал квалификации, это был неважный результат.
Поэтому финиш на 5-м месте позади гонщиков McLaren и Red Bull стал лучшей новостью, на которую мы могли надеяться в этот уик-энд. Знаем, что впереди еще много работы по модернизации машины, поскольку в квалификации мы уступили целую секунду. Это слишком много, так что, надеюсь, в ближайших двух гонках мы сможем исправить положение?.
Как пошутил кто-то из журналистов, создавалось впечатление, что в гонке Фернандо ехал уже на другой машине, не на той, на которой выступал в квалификации.
?Это была та же самая машина, ? заверил гонщик. ? FIA не разрешает нам ничего менять! Но мы очень хорошо подготовились. У нас достаточно опыта, и, кроме того, Ferrari ? это Ferrari.
Возможно, есть машины побыстрее, чем наша, но знаете, Ferrari можно сравнить с такими футбольными клубами, как Manchester United или Chelsea, которые могут плохо играть, но все равно выиграть со счетом 1 ? 0?.
/хоть и понимаешь головой, что 5-е место для Феррари - это предел мечтаний сегодня, но буду все равно верить в чудо/
Фернандо Алонсо: Ferrari ? это Ferrari?
В Австралии машина не позволила Фернандо Алонсо бороться за подиум, но, тем не менее, испанец провел Гран При весьма ярко, реабилитировавшись за неудачную квалификацию: 5-е место, занятое в Мельбурне, позволяет надеяться, что ситуация не столь безнадежна, как казалось еще недавно.
?Если говорить о результатах и количестве заработанных очков, то нам удалось минимизировать потери, ? цитирует Алонсо лондонская газета The Daily Mail. ? Начиная с пятницы, уик-энд складывался сложно, и в субботу ни одна из машин Ferrari не прошла в финал квалификации, это был неважный результат.
Поэтому финиш на 5-м месте позади гонщиков McLaren и Red Bull стал лучшей новостью, на которую мы могли надеяться в этот уик-энд. Знаем, что впереди еще много работы по модернизации машины, поскольку в квалификации мы уступили целую секунду. Это слишком много, так что, надеюсь, в ближайших двух гонках мы сможем исправить положение?.
Как пошутил кто-то из журналистов, создавалось впечатление, что в гонке Фернандо ехал уже на другой машине, не на той, на которой выступал в квалификации.
?Это была та же самая машина, ? заверил гонщик. ? FIA не разрешает нам ничего менять! Но мы очень хорошо подготовились. У нас достаточно опыта, и, кроме того, Ferrari ? это Ferrari.
Возможно, есть машины побыстрее, чем наша, но знаете, Ferrari можно сравнить с такими футбольными клубами, как Manchester United или Chelsea, которые могут плохо играть, но все равно выиграть со счетом 1 ? 0?.
Что-то никто не вспомнил, что 21.03.1960 родился Ayrton Senna da Silva, Великий Бразильский Волшебник
М
/МОНЯ/
Что-то никто не вспомнил, что 21.03.1960 родился Ayrton Senna da Silva, Великий Бразильский Волшебник
зато 1 мая помнят абсолютно все...
М
/МОНЯ/
?Гран-при Малайзии?
Квалификация
1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, ?Макларен?) ? 1.36,219
2. Дженсон Баттон (Великобритания, ?Макларен?) +0,149
3. Михаэль Шумахер (Германия, ?Мерседес?) +0,172
4. Марк Уэббер (Австралия, ?Ред Булл?) +0,242
5. Кими Райкконен (Финляндия, ?Лотус?) +0,242
6. Себастьян Феттель (Германия, ?Ред Булл?) +0,415
7. Ромен Грожан (Франция, ?Лотус?) +0,439
8. Нико Росберг (Германия, ?Мерседес?) +0,445
9. Фернандо Алонсо (Испания, ?Феррари?) +1,347
10. Серхио Перес (Мексика, ?Заубер?) +1,479
11. Пастор Мальдонадо (Венесуэла, ?Уильямс?) ? 1:37.589
12. Фелипе Масса (Бразилия, ?Феррари?) + 1.016
13. Бруно Сенна (Бразилия, ?Уильямс?) + 1.126
14. Пол ди Реста (Великобритания, ?Форс Индия?) + 1.162
15. Даниэль Риккьярдо (Австралия, ?Торо Россо?) + 1.168
16. Нико Хюлькенберг (Германия, ?Форс Индия?) +1.175
17. Камуи Кобаяси (Япония, ?Заубер?) + 1.354
18. Жан-Эрик Вернь (Франция, ?Торо Россо?) ? 1:39.077
19. Хейкки Ковалайнен (Финляндия, ?Катерхэм?) + 2.134
20. Виталий Петров (Россия, ?Катерхэм?) + 2.395
21. Тимо Глок (Германия, ?Маруся?) + 3.731
22. Шарль Пик (Франция, ?Маруся?) + 4.078
23. Педро-де ла Роса (Испания, HRT) + 5.742
24. Нараин Картикеян (Индия, HRT) + 6.483
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2012 16:11]
Квалификация
1. Льюис Хэмилтон (Великобритания, ?Макларен?) ? 1.36,219
2. Дженсон Баттон (Великобритания, ?Макларен?) +0,149
3. Михаэль Шумахер (Германия, ?Мерседес?) +0,172
4. Марк Уэббер (Австралия, ?Ред Булл?) +0,242
5. Кими Райкконен (Финляндия, ?Лотус?) +0,242
6. Себастьян Феттель (Германия, ?Ред Булл?) +0,415
7. Ромен Грожан (Франция, ?Лотус?) +0,439
8. Нико Росберг (Германия, ?Мерседес?) +0,445
9. Фернандо Алонсо (Испания, ?Феррари?) +1,347
10. Серхио Перес (Мексика, ?Заубер?) +1,479
11. Пастор Мальдонадо (Венесуэла, ?Уильямс?) ? 1:37.589
12. Фелипе Масса (Бразилия, ?Феррари?) + 1.016
13. Бруно Сенна (Бразилия, ?Уильямс?) + 1.126
14. Пол ди Реста (Великобритания, ?Форс Индия?) + 1.162
15. Даниэль Риккьярдо (Австралия, ?Торо Россо?) + 1.168
16. Нико Хюлькенберг (Германия, ?Форс Индия?) +1.175
17. Камуи Кобаяси (Япония, ?Заубер?) + 1.354
18. Жан-Эрик Вернь (Франция, ?Торо Россо?) ? 1:39.077
19. Хейкки Ковалайнен (Финляндия, ?Катерхэм?) + 2.134
20. Виталий Петров (Россия, ?Катерхэм?) + 2.395
21. Тимо Глок (Германия, ?Маруся?) + 3.731
22. Шарль Пик (Франция, ?Маруся?) + 4.078
23. Педро-де ла Роса (Испания, HRT) + 5.742
24. Нараин Картикеян (Индия, HRT) + 6.483
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2012 16:11]
М
/МОНЯ/
Всех фанов Шуми поздравляю с эпохальным 3м местом семикратного. Но почему то в гонке в подиум серебристых не верится.
Что-то никто не вспомнил, что 21.03.1960 родился Ayrton Senna da Silva, Великий Бразильский Волшебник
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...
Но почему то в гонке в подиум серебристых не
верится.
У рено же был подиум в том году, может в этот раз повезет мерседесу, тем более едут они хорошо, главное не сломаться.
М
/МОНЯ/
Мне вот непонятно как Феррари собрались дорабатывать машину. У которой типа огромный потенциал. Тесты же запрещены. 4 команды сделали гораздо более классные машины. 9-10 место - это максимум для них сейчас. На что они надеятся?
d
denis-it
Ему бы еще на подиум попасть. Вот тогда будет радость!
А Петрову доехать надо до финиша в этой гонке. А то уже как то вера в него еще есть, а в болид его нет пока что.
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2012 20:28]
М
/МОНЯ/
Ему бы еще на подиум попасть. Вот тогда будет радость!
Учитывая форму быков и рено..их высокий темп в гонке... Ну да тем ценнее будет этот возможный подиум
K
Kаzаntsev
Ещё бы чуть чуть и Перес коней бы нагнул.
М
/МОНЯ/
ПОБЕДААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
М
/МОНЯ/
Пилот ?Феррари? Фернандо Алонсо одержал победу в гонке второго этапа чемпионата мира ? ?Гран-при Малайзии?.
В отличие от Мельбурна, Хэмилтон сумел уберечь лидерство на старте от посяганий Баттона, а вот Шумахер пропустил вперед Грожана, затем отвоевал третью позицию, но француз в обиде боднул немца, и оба откатились в конец пелотона.
Через пару кругов дождь усилился, и гонщики, стартовавшие на промежуточной резине, отправились в боксы за дождевыми покрышками. Наибольшую выгоду после этих пит-стопов извлек Перес, который благодаря визиту на пит-лейн еще после первого круга оказался на третьей позиции позади двух ?Макларенов?.
Стихия и не думала униматься, что привело к нескольким вылетам с трассы (что для Грожана обернулось сходом), поэтому на седьмом круге гонку возглавила машина безопасности, а на девятом она и вовсе была остановлена. Болиды выстроились на стартовой решетке и стали ?ждать у моря погоды?.
Рестарт гонки был произведен лишь спустя 50 минут за пейскаром, а борьба возобновилась на 14-м круге. Но не для всех. Следом за машиной безопасности в боксы за промежуточной резиной отправились Баттон, Росберг и Райкконен. Спустя круг это сделали и остальные пилоты во главе с Хэмилтоном, а гонку возглавил Перес.
Но уже вскоре в лидеры вышел Алонсо, который на пит-стопе опередил оба ?Макларена?. Хэмилтон умудрился пропустить вперед еще и Баттона, но ненадолго. Дженсон столкнулся с Картикеяном и вместе с индусом второй раз подряд отправился в боксы менять переднее крыло. Вернулся же лидер чемпионата на трассу лишь на 21-й позиции.
Трасса подсыхала, и Перес стал стремительно догонять оторвавшегося Алонсо. Фернандо на каждом круге выжимал все что мог из ?Феррари?, но Серхио всякий раз на секунду оказывался быстрее. На 41-м круге лидер, следуя примеру остальных, отправился в боксы за ?сликами?, мексиканец же остался на трассе. И, казалось, просчитался.
Один лишний круг на промежуточной резине превратил секундное отставание в прежние семь. Однако пит-стоп никак не отразился на темпе машин. Перес в считанные круги догнал Алонсо, но увлекся преследованием и немного ошибся, вновь подарив испанцу несколько секунд преимущества.
В итоге Фернандо все же одержал весьма неожиданную победу, в третий раз в карьере выиграв гонку в Малайзии. Причем сделал это испанец в составе трех разных команд! Перес же показал не только лучший для себя результат, став вторым, но и для ?Заубера?, который ранее выше третьего места не поднимался.
Чемпионат мира. 2-й этап
?Гран-при Малайзии?.
1. Фернандо Алонсо (Испания, ?Феррари?) ? 2:44.51,812
2. Серхио Перес (Мексика, ?Заубер?) + 2,263
3. Льюис Хэмилтон (Великобритания, ?Макларен?) + 14,591
4. Марк Уэббер (Австралия, ?Ред Булл?) + 17,688
5. Кими Райкконен (Финляндия, ?Лотус?) + 29,456
6. Бруно Сенна (Бразилия, ?Уильямс?) + 37,667
7. Пол Ди Реста (Великобритания, ?Форс Индия?) + 44,412
8. Жан-Эрик Вернь (Франция, ?Торо Россо?) + 46,985
9. Нико Хюлькенберг (Германия, ?Форс Индия?) + 47,892
10. Михаэль Шумахер (Германия, ?Мерседес?) + 49,996
11. Себастьян Феттель (Германия, ?Ред Булл?) + 1.15,527
12. Даниэль Риккьярдо (Австралия, ?Торо Россо?) + 1.16,800
13. Нико Росберг (Германия, ?Мерседес?) + 1.18,500
14. Дженсон Баттон (Великобритания, ?Макларен?) + 1.19,700
15. Фелипе Масса (Бразилия, ?Феррари?) + 1.39,300
16. Виталий Петров (Россия, ?Катерхэм?) + 1 круг
17. Тимо Глок (Германия, ?Маруся?) + 1 круг
18. Хейкки Ковалайнен (Финляндия, ?Катерхэм?) + 1 круг
19. Пастор Мальдонадо (Венесуэла, ?Уильямс?) + 2 круга
20. Шарль Пик (Франция, ?Маруся?) + 2 круга
21. Нараин Картикеян (Индия, HRT) + 2 круга
22. Педро де ла Роса (Испания, HRT) + 2 круга
Камуи Кобаяши (Япония, ?Заубер?) - сход
Роман Грожан (Франция, ?Лотус?) - сход
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2012 17:10]
В отличие от Мельбурна, Хэмилтон сумел уберечь лидерство на старте от посяганий Баттона, а вот Шумахер пропустил вперед Грожана, затем отвоевал третью позицию, но француз в обиде боднул немца, и оба откатились в конец пелотона.
Через пару кругов дождь усилился, и гонщики, стартовавшие на промежуточной резине, отправились в боксы за дождевыми покрышками. Наибольшую выгоду после этих пит-стопов извлек Перес, который благодаря визиту на пит-лейн еще после первого круга оказался на третьей позиции позади двух ?Макларенов?.
Стихия и не думала униматься, что привело к нескольким вылетам с трассы (что для Грожана обернулось сходом), поэтому на седьмом круге гонку возглавила машина безопасности, а на девятом она и вовсе была остановлена. Болиды выстроились на стартовой решетке и стали ?ждать у моря погоды?.
Рестарт гонки был произведен лишь спустя 50 минут за пейскаром, а борьба возобновилась на 14-м круге. Но не для всех. Следом за машиной безопасности в боксы за промежуточной резиной отправились Баттон, Росберг и Райкконен. Спустя круг это сделали и остальные пилоты во главе с Хэмилтоном, а гонку возглавил Перес.
Но уже вскоре в лидеры вышел Алонсо, который на пит-стопе опередил оба ?Макларена?. Хэмилтон умудрился пропустить вперед еще и Баттона, но ненадолго. Дженсон столкнулся с Картикеяном и вместе с индусом второй раз подряд отправился в боксы менять переднее крыло. Вернулся же лидер чемпионата на трассу лишь на 21-й позиции.
Трасса подсыхала, и Перес стал стремительно догонять оторвавшегося Алонсо. Фернандо на каждом круге выжимал все что мог из ?Феррари?, но Серхио всякий раз на секунду оказывался быстрее. На 41-м круге лидер, следуя примеру остальных, отправился в боксы за ?сликами?, мексиканец же остался на трассе. И, казалось, просчитался.
Один лишний круг на промежуточной резине превратил секундное отставание в прежние семь. Однако пит-стоп никак не отразился на темпе машин. Перес в считанные круги догнал Алонсо, но увлекся преследованием и немного ошибся, вновь подарив испанцу несколько секунд преимущества.
В итоге Фернандо все же одержал весьма неожиданную победу, в третий раз в карьере выиграв гонку в Малайзии. Причем сделал это испанец в составе трех разных команд! Перес же показал не только лучший для себя результат, став вторым, но и для ?Заубера?, который ранее выше третьего места не поднимался.
Чемпионат мира. 2-й этап
?Гран-при Малайзии?.
1. Фернандо Алонсо (Испания, ?Феррари?) ? 2:44.51,812
2. Серхио Перес (Мексика, ?Заубер?) + 2,263
3. Льюис Хэмилтон (Великобритания, ?Макларен?) + 14,591
4. Марк Уэббер (Австралия, ?Ред Булл?) + 17,688
5. Кими Райкконен (Финляндия, ?Лотус?) + 29,456
6. Бруно Сенна (Бразилия, ?Уильямс?) + 37,667
7. Пол Ди Реста (Великобритания, ?Форс Индия?) + 44,412
8. Жан-Эрик Вернь (Франция, ?Торо Россо?) + 46,985
9. Нико Хюлькенберг (Германия, ?Форс Индия?) + 47,892
10. Михаэль Шумахер (Германия, ?Мерседес?) + 49,996
11. Себастьян Феттель (Германия, ?Ред Булл?) + 1.15,527
12. Даниэль Риккьярдо (Австралия, ?Торо Россо?) + 1.16,800
13. Нико Росберг (Германия, ?Мерседес?) + 1.18,500
14. Дженсон Баттон (Великобритания, ?Макларен?) + 1.19,700
15. Фелипе Масса (Бразилия, ?Феррари?) + 1.39,300
16. Виталий Петров (Россия, ?Катерхэм?) + 1 круг
17. Тимо Глок (Германия, ?Маруся?) + 1 круг
18. Хейкки Ковалайнен (Финляндия, ?Катерхэм?) + 1 круг
19. Пастор Мальдонадо (Венесуэла, ?Уильямс?) + 2 круга
20. Шарль Пик (Франция, ?Маруся?) + 2 круга
21. Нараин Картикеян (Индия, HRT) + 2 круга
22. Педро де ла Роса (Испания, HRT) + 2 круга
Камуи Кобаяши (Япония, ?Заубер?) - сход
Роман Грожан (Франция, ?Лотус?) - сход
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2012 17:10]
М
/МОНЯ/
Победить на пятой по скорости машине..... фантастика................
М
/МОНЯ/
Алонсо сравнялся в Шумахером по числу побед на Сепанге - 3:3. По очкам у них сейчас 35:1. Красота :-)
a
alff1
Победить на пятой по скорости машине..... фантастика................
Красота
ПОБЕДААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
фубля!
если серъезно олонцо молодец конечно
жалко Перес не догнал бровастого, это была бы гонка сезона 100%
Виталег Кову обошел тоже плюс
Феттель без самовозки чота не едет....
Кнопкин опять же накосячил, что ему не свойственно
да и еще ...массе на пенсию давно пора...
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2012 17:55]
a
alff1
и это попросите модера что-ли сделать одну тему по Ф1, неудобно за двумя следить....
М
/МОНЯ/
Магия и чайники ?Сепанга?
К удивлению всей ?Формулы-1? Большой Приз Малайзии между собой разыграли Фернандо Алонсо и Серхио Перес, оставившие позади обладателя поул-позиции Льюиса Хэмилтона. Sports.ru подводит итоги дождевой гонки на ?Сепанге?, а также выделяет героев и неудачников прошедшего Гран-при.
Сюжет
Дождевые гонки в ?Формуле-1? ? настоящая классика жанра: пилоты, не обладающие лучшими болидами, получают возможность на равных бороться с лидерами чемпионата, у стратегов появляются уникальные шансы обыграть весь пелотон одним маневром, и все это сопровождается многочисленными обгонами и авариями.
Перед стартом Гран-при Малайзии пошли осадки, и стало ясно, что либо гонка окажется одной из лучших в сезоне, либо закончится очень быстро ? в случае, если дождь усилится.
Большинство команд с началом заезда выбрали промежуточные шины, но поскольку вода на трассе все прибывала, гонщикам пришлось поторопиться с переходом на дождевую резину. Одним из таких парней стал Серхио Перес, заруливший за новыми покрышками уже после 1 круга ? это позволило мексиканцу отыграть у конкурентов несколько драгоценных секунд.
Когда пошел настоящий ливень, угрожавший смыть болиды в Малаккский пролив, ФИА пришлось остановить заезд, однако после долгой паузы Гран-при возобновился. Дождь к этому моменту стих, и теперь уже преимущество получили те, кто вовремя сменил дождевые шины на промежуточные ? среди них был и Фернандо Алонсо.
В эти важнейшие моменты заезда сильно не повезло гонщикам ?Макларена?: Льюис Хэмилтон потерял время в боксах из-за трафика на пит-лейн, а Дженсон Баттон столкнулся с Нараином Картикеяном, и из-за этого был вынужден вернуться на пит-лейн за новым антикрылом.
Во главе пелотона оказались Фернандо Алонсо и Серхио Перес, и неожиданно для многих именно они повели в концовке Гран-при борьбу за победу, так и не подпустив к себе никого из конкурентов. Поначалу преимущество было на стороне испанца, однако по мере подсыхания трассы пилот ?Заубера? стал сокращать отрыв. Когда асфальт высох окончательно, переход на слики стал неизбежным, и тут стратеги ?Феррари? помогли своему пилоту отыграть несколько секунд ? за счет более раннего пит-стопа.
Перес, практически догнавший Алонсо, был вынужден начать погоню заново, и даже почти преуспел? однако в решающий момент допустил ошибку, потерял 5 секунд и окончательно распрощался с победой.
Третьим финишировал Льюис Хэмилтон, и компанию ему на финише мог составить Себастьян Феттель, однако веселый ?чайник? Нараин Картикеян проколол колесо ?Ред Булл?, тем самым выкинув действующего чемпиона из Топ-10.
Герои этапа
Фернандо Алонсо и Серхио Перес: частью успеха оба призера Гран-при Малайзии обязаны гоночным инженерам и стратегам собственных команд, вовремя зазывавших пилотов на пит-стопы. Перес отыграл приличное количество времени в самом начале заезда, а его коллега из ?Феррари? отлично смотрелся в середине гонки. Несмотря на то, что ближе к клетчатому флагу мексиканец шел по трассе явно быстрее испанца, последний не дрогнул ? как в Канаде в аналогичных условиях Феттель, ? а продолжил уверенно контролировать свою F2012.
Ошибся же Перес, и именно этот не факт не позволяет назвать Серхио главным героем прошедшего Гран-при.
?Серхио подобрался ко мне невероятно близко, поэтому я старался оставаться только на сухой траектории ? если бы он захотел меня обогнать, то ему пришлось бы нелегко?, ? у Фернандо был хороший план по защите первого места.
Плюс к репутации
Кими Райкконен: финн стартовал десятым, однако быстро пробился в группу лидеров и даже какое-то время шел впереди Марка Уэббера. Окажись похитрее стратеги ?Лотуса? (и как тут не вспомнить прошлый год!), Кими мог бы финишировать четвертым. Все, что оставалось сделать Райкконену в этой ситуации ? установить лучший круг гонки и тем самым доказать, что он способен замахнуться на подиумы.
Бруно Сенна: у бразильца был непростой уик-энд. В отличие от более богатого напарника, Бруно пропустил первую тренировку и потому потерял время для подготовки к Гран-при. Однако в воскресенье Сенна задал жару, опередив и Пастора Мальдонадо, и кучу других быстрых соперников. Итог: финиш на шестом месте и первые очки в сезоне для ?Уильямса?.
Жан-Эрик Вернь: француз стартовал лишь 18-м, однако быстро ворвался в группу лидеров, поскольку не помчался менять промежуточные покрышки на дождевые. Рисковое решение быстро окупилось ? гонку остановили, а ФИА обязала всех переобуться в шины для ливня. Пусть Жан-Эрик и потерял затем пару позиций, он все равно зацепился за Топ-10 ? отличный результат для новичка чемпионата.
Со знаком ?минус?
Нараин Картикеян: индус дважды становился участником гоночных инцидентов. Хотя в столкновении с Баттоном вины Нараина не наблюдалось, в ситуации с пропуском на круг Себастьяна Феттеля гонщик ?ХРТ? действовал на уровне картингиста-любителя. Картикеян даже не подумал оценить расстояние между своей машиной и машиной немца, и без зазрения совести уткнулся в заднее колесо ?Ред Булл?. Со злости Себ обозвал Нараина ?чайником?, однако немец зря тревожит лихо, ведь обгонять на круг индуса чемпиону мира предстоит еще не один раз?
Фелипе Масса: второй пилот ?Феррари? проиграл победителю гонки (тоже пилоту ?Феррари?) 97 секунд. При этом нельзя сказать, что Масса был катастрофически медленным ? временами он ехал весьма неплохо. Однако бразилец был настолько нестабильным и неаккуратным к шинам, что это не лезет ни в какие ворота.
Ромен Грожан: швейцарский француз (или французский швейцарец) хорошо стартовал, однако уже на первом круге вляпался в инцидент ? уткнулся в Шумахера, развернув и свой болид, и болид немца. Приключения пилота ?Лотуса? на этом не закончились. На 3 круге гонки он вылетел в гравийную ловушку.
Нулевой баланс
Льюис Хэмилтон: с одной стороны, в гонке Льюиса не было ничего потрясающего, и даже наоборот ? по сравнению с квалификацией он потерял две позиции, ? однако вины англичанина в этом нет: чемпион мира 2008 года потерял время на пит-стопах из-за трафика и командных ошибок. Возможно, темп Хэмилтона в гонке не впечатлял, однако, в отличие от напарника, Льюис не попадал в передряги, пилотировал аккуратно и безошибочно.
Михаэль Шумахер: из-за поспешности Ромена Грожана семикратный чемпион мира был вынужден почти всю гонку провести в арьергарде, кроме того, Михаэль намучился из-за быстро разрушающихся шин ?Пирелли?. Однако, несмотря на трудности, судьба вознаградила немца финишем в Топ-10 ? не лучшее окончание уик-энда, но все же хоть что-то.
Виталий Петров: если россиянин и дальше будет на равных бороться с ?Феррари? и ?Мерседесами?, Тони Фернандес и Майк Гаскойн забудут о Хейкки Ковалайнене ? в Малайзии россиянин смотрелся весьма внушительно, став лучшим из представителей молодых команд. Увы, минус только в одном: пока что техника ?Катерхэма? не позволяет набирать очки.
Заметки на полях
? Износ шин на болиде W03 ? серьезный удар по амбициям ?Мерседеса?. Если команда так и не найдет причину отвратительной работы машины с резиной, мы увидим еще не одну провальную гонку в исполнении Нико Росберга и Михаэля Шумахера.
? Интересно, что подумал Стефано Доменикали, глядя на быстрого Серхио Переса? И не надумала ли Скудерия вслед за обновлением техники обновить и драйвера? ? Итальянская пресса наверняка завтра найдет новую кандидатуру на место Массы.
? Во время дождя у Дженсона Баттона включается ?агрессивный режим?. В прошлом году в Канаде он столкнулся с Хэмилтоном и Алонсо, а сегодня ? с Картикеяном.
? Любители теории заговоров наверняка найдут в вылете Переса конспиралогическую составляющую. Беспроигрышный вариант, учитывая давние связи Петера Заубера с ?Феррари?.
Интересные факты уик-энда
? 21-й поул в карьере Льюиса Хэмилтона. По этому показателю за всю историю ?Формулы-1? британец теперь занимает чистое 11-е место (до Малайзии Льюис делил его с Дэймоном Хиллом), и чтобы попасть в десятку лучших, гонщику ?Макларена? предстоит выиграть еще три квалификации.
? Первые очки в карьере Жана-Эрика Верня, а также первый подиум и первый круг лидирования у Серхио Переса.
? Фернандо Алонсо выиграл 28-й Гран-при в карьере. Впереди только Михаэль Шумахер (91 победа), Ален Прост (51), Айртон Сенна (41) и Найджел Мэнселл (31).
Не меняйте показаний!
После того, как Ромен Грожан развернул Михаэля Шумахера, а затем и вовсе сошел, он выпалил: ?К сожалению, Михаэль Шумахер врезался в меня в четвертом повороте, и меня закрутило?.
Позже гонщик ?Лотуса? передумал, и в пресс-релизе уточнил, что они с немцем просто ?столкнулись?. Хорошо, что есть видеоповторы.
__
На последних кругах ?Ред Булл? обратился к Себастьяну Феттелю с просьбой остановиться и припарковать машину. Через несколько секунд последовало новое сообщение: ?продолжай гонку!?. Однако еще через какое-то время команда вновь заорала по радио: ?Останови машину!?
Самое интересное, что у Феттеля радио не работало.
http://www.sports.ru/automoto/139094798.html
К удивлению всей ?Формулы-1? Большой Приз Малайзии между собой разыграли Фернандо Алонсо и Серхио Перес, оставившие позади обладателя поул-позиции Льюиса Хэмилтона. Sports.ru подводит итоги дождевой гонки на ?Сепанге?, а также выделяет героев и неудачников прошедшего Гран-при.
Сюжет
Дождевые гонки в ?Формуле-1? ? настоящая классика жанра: пилоты, не обладающие лучшими болидами, получают возможность на равных бороться с лидерами чемпионата, у стратегов появляются уникальные шансы обыграть весь пелотон одним маневром, и все это сопровождается многочисленными обгонами и авариями.
Перед стартом Гран-при Малайзии пошли осадки, и стало ясно, что либо гонка окажется одной из лучших в сезоне, либо закончится очень быстро ? в случае, если дождь усилится.
Большинство команд с началом заезда выбрали промежуточные шины, но поскольку вода на трассе все прибывала, гонщикам пришлось поторопиться с переходом на дождевую резину. Одним из таких парней стал Серхио Перес, заруливший за новыми покрышками уже после 1 круга ? это позволило мексиканцу отыграть у конкурентов несколько драгоценных секунд.
Когда пошел настоящий ливень, угрожавший смыть болиды в Малаккский пролив, ФИА пришлось остановить заезд, однако после долгой паузы Гран-при возобновился. Дождь к этому моменту стих, и теперь уже преимущество получили те, кто вовремя сменил дождевые шины на промежуточные ? среди них был и Фернандо Алонсо.
В эти важнейшие моменты заезда сильно не повезло гонщикам ?Макларена?: Льюис Хэмилтон потерял время в боксах из-за трафика на пит-лейн, а Дженсон Баттон столкнулся с Нараином Картикеяном, и из-за этого был вынужден вернуться на пит-лейн за новым антикрылом.
Во главе пелотона оказались Фернандо Алонсо и Серхио Перес, и неожиданно для многих именно они повели в концовке Гран-при борьбу за победу, так и не подпустив к себе никого из конкурентов. Поначалу преимущество было на стороне испанца, однако по мере подсыхания трассы пилот ?Заубера? стал сокращать отрыв. Когда асфальт высох окончательно, переход на слики стал неизбежным, и тут стратеги ?Феррари? помогли своему пилоту отыграть несколько секунд ? за счет более раннего пит-стопа.
Перес, практически догнавший Алонсо, был вынужден начать погоню заново, и даже почти преуспел? однако в решающий момент допустил ошибку, потерял 5 секунд и окончательно распрощался с победой.
Третьим финишировал Льюис Хэмилтон, и компанию ему на финише мог составить Себастьян Феттель, однако веселый ?чайник? Нараин Картикеян проколол колесо ?Ред Булл?, тем самым выкинув действующего чемпиона из Топ-10.
Герои этапа
Фернандо Алонсо и Серхио Перес: частью успеха оба призера Гран-при Малайзии обязаны гоночным инженерам и стратегам собственных команд, вовремя зазывавших пилотов на пит-стопы. Перес отыграл приличное количество времени в самом начале заезда, а его коллега из ?Феррари? отлично смотрелся в середине гонки. Несмотря на то, что ближе к клетчатому флагу мексиканец шел по трассе явно быстрее испанца, последний не дрогнул ? как в Канаде в аналогичных условиях Феттель, ? а продолжил уверенно контролировать свою F2012.
Ошибся же Перес, и именно этот не факт не позволяет назвать Серхио главным героем прошедшего Гран-при.
?Серхио подобрался ко мне невероятно близко, поэтому я старался оставаться только на сухой траектории ? если бы он захотел меня обогнать, то ему пришлось бы нелегко?, ? у Фернандо был хороший план по защите первого места.
Плюс к репутации
Кими Райкконен: финн стартовал десятым, однако быстро пробился в группу лидеров и даже какое-то время шел впереди Марка Уэббера. Окажись похитрее стратеги ?Лотуса? (и как тут не вспомнить прошлый год!), Кими мог бы финишировать четвертым. Все, что оставалось сделать Райкконену в этой ситуации ? установить лучший круг гонки и тем самым доказать, что он способен замахнуться на подиумы.
Бруно Сенна: у бразильца был непростой уик-энд. В отличие от более богатого напарника, Бруно пропустил первую тренировку и потому потерял время для подготовки к Гран-при. Однако в воскресенье Сенна задал жару, опередив и Пастора Мальдонадо, и кучу других быстрых соперников. Итог: финиш на шестом месте и первые очки в сезоне для ?Уильямса?.
Жан-Эрик Вернь: француз стартовал лишь 18-м, однако быстро ворвался в группу лидеров, поскольку не помчался менять промежуточные покрышки на дождевые. Рисковое решение быстро окупилось ? гонку остановили, а ФИА обязала всех переобуться в шины для ливня. Пусть Жан-Эрик и потерял затем пару позиций, он все равно зацепился за Топ-10 ? отличный результат для новичка чемпионата.
Со знаком ?минус?
Нараин Картикеян: индус дважды становился участником гоночных инцидентов. Хотя в столкновении с Баттоном вины Нараина не наблюдалось, в ситуации с пропуском на круг Себастьяна Феттеля гонщик ?ХРТ? действовал на уровне картингиста-любителя. Картикеян даже не подумал оценить расстояние между своей машиной и машиной немца, и без зазрения совести уткнулся в заднее колесо ?Ред Булл?. Со злости Себ обозвал Нараина ?чайником?, однако немец зря тревожит лихо, ведь обгонять на круг индуса чемпиону мира предстоит еще не один раз?
Фелипе Масса: второй пилот ?Феррари? проиграл победителю гонки (тоже пилоту ?Феррари?) 97 секунд. При этом нельзя сказать, что Масса был катастрофически медленным ? временами он ехал весьма неплохо. Однако бразилец был настолько нестабильным и неаккуратным к шинам, что это не лезет ни в какие ворота.
Ромен Грожан: швейцарский француз (или французский швейцарец) хорошо стартовал, однако уже на первом круге вляпался в инцидент ? уткнулся в Шумахера, развернув и свой болид, и болид немца. Приключения пилота ?Лотуса? на этом не закончились. На 3 круге гонки он вылетел в гравийную ловушку.
Нулевой баланс
Льюис Хэмилтон: с одной стороны, в гонке Льюиса не было ничего потрясающего, и даже наоборот ? по сравнению с квалификацией он потерял две позиции, ? однако вины англичанина в этом нет: чемпион мира 2008 года потерял время на пит-стопах из-за трафика и командных ошибок. Возможно, темп Хэмилтона в гонке не впечатлял, однако, в отличие от напарника, Льюис не попадал в передряги, пилотировал аккуратно и безошибочно.
Михаэль Шумахер: из-за поспешности Ромена Грожана семикратный чемпион мира был вынужден почти всю гонку провести в арьергарде, кроме того, Михаэль намучился из-за быстро разрушающихся шин ?Пирелли?. Однако, несмотря на трудности, судьба вознаградила немца финишем в Топ-10 ? не лучшее окончание уик-энда, но все же хоть что-то.
Виталий Петров: если россиянин и дальше будет на равных бороться с ?Феррари? и ?Мерседесами?, Тони Фернандес и Майк Гаскойн забудут о Хейкки Ковалайнене ? в Малайзии россиянин смотрелся весьма внушительно, став лучшим из представителей молодых команд. Увы, минус только в одном: пока что техника ?Катерхэма? не позволяет набирать очки.
Заметки на полях
? Износ шин на болиде W03 ? серьезный удар по амбициям ?Мерседеса?. Если команда так и не найдет причину отвратительной работы машины с резиной, мы увидим еще не одну провальную гонку в исполнении Нико Росберга и Михаэля Шумахера.
? Интересно, что подумал Стефано Доменикали, глядя на быстрого Серхио Переса? И не надумала ли Скудерия вслед за обновлением техники обновить и драйвера? ? Итальянская пресса наверняка завтра найдет новую кандидатуру на место Массы.
? Во время дождя у Дженсона Баттона включается ?агрессивный режим?. В прошлом году в Канаде он столкнулся с Хэмилтоном и Алонсо, а сегодня ? с Картикеяном.
? Любители теории заговоров наверняка найдут в вылете Переса конспиралогическую составляющую. Беспроигрышный вариант, учитывая давние связи Петера Заубера с ?Феррари?.
Интересные факты уик-энда
? 21-й поул в карьере Льюиса Хэмилтона. По этому показателю за всю историю ?Формулы-1? британец теперь занимает чистое 11-е место (до Малайзии Льюис делил его с Дэймоном Хиллом), и чтобы попасть в десятку лучших, гонщику ?Макларена? предстоит выиграть еще три квалификации.
? Первые очки в карьере Жана-Эрика Верня, а также первый подиум и первый круг лидирования у Серхио Переса.
? Фернандо Алонсо выиграл 28-й Гран-при в карьере. Впереди только Михаэль Шумахер (91 победа), Ален Прост (51), Айртон Сенна (41) и Найджел Мэнселл (31).
Не меняйте показаний!
После того, как Ромен Грожан развернул Михаэля Шумахера, а затем и вовсе сошел, он выпалил: ?К сожалению, Михаэль Шумахер врезался в меня в четвертом повороте, и меня закрутило?.
Позже гонщик ?Лотуса? передумал, и в пресс-релизе уточнил, что они с немцем просто ?столкнулись?. Хорошо, что есть видеоповторы.
__
На последних кругах ?Ред Булл? обратился к Себастьяну Феттелю с просьбой остановиться и припарковать машину. Через несколько секунд последовало новое сообщение: ?продолжай гонку!?. Однако еще через какое-то время команда вновь заорала по радио: ?Останови машину!?
Самое интересное, что у Феттеля радио не работало.
http://www.sports.ru/automoto/139094798.html
n
nesf123
Радует Виталий, было приятно смотреть как он отбивался от Массы и прочих Баттонов.
Маруся тоже порадовала двойным финишем.
Гонка была интересной. Если раньше команды середнячки довольстовались остатками очков, то сейчас и Заубер, и Форс Индия, и Вильямс на равных едут и тоже могут расчитывать на хорошие очки.
Надеюсь в последующих гонках Виталий (непонятно пока каким чудом) таки добудет первые очки для Катэрхем
Также порадовал Кими Райконен- есть еще порох в ягодицах.
Маруся тоже порадовала двойным финишем.
Гонка была интересной. Если раньше команды середнячки довольстовались остатками очков, то сейчас и Заубер, и Форс Индия, и Вильямс на равных едут и тоже могут расчитывать на хорошие очки.
Надеюсь в последующих гонках Виталий (непонятно пока каким чудом) таки добудет первые очки для Катэрхем
Также порадовал Кими Райконен- есть еще порох в ягодицах.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.