Формула-1
количество чемпионов в гонках растет, как на дрожжах.
кто-нить бы в Марусю попросился, поднять её с колен
кто-нить бы в Марусю попросился, поднять её с колен
К
Красный формульный болид
Про Кубицу забыли еще. Возможно, что в команде останутся Рийконнен и Кубица, даже если Боберт и пропустит начало чемпионата.
нальют в гараже.
петров сделает из него настоящего мужика.. научит пить водку в гараже и обсуждать власть и руководство..
М
/МОНЯ/
Если останется Петров в Лотусе, можно даже забить пари на это. На какой нить сувенир. Уже надоели твои голословные рассуждения - даже если Кимка поедет, то далеко не сразу. Ну и если в команде ему будут всячески помогать, как очень любил
делать Флавик.
Мои "голословные рассуждения" привели к тому, что Шумный продул мне 2 спора по двум сезонам за те самые сувениры))). Третий раз он спорить не рискнул
Ну что, спорим, что Кими окажется быстрее Петрова? На брелок :-)
H
Hunter...(дедушка)
Очень хочется чтобы Виталий перешёл в ТОПовую команду, но и поглядеть как он разделается с Кими, вопреки козлению команды, тоже хочется!
З.Ы. Ходят слухи что Булье снять могут.. Дай-то Бог!
З.Ы. Ходят слухи что Булье снять могут.. Дай-то Бог!
Кимми , мне кажется никогда не умел строить... ломать - это ДА! запросто!!
вспомните, как часто он феррари ломал...
а Филька в 08 гнал и гнал на той же машинке
вспомните, как часто он феррари ломал...
а Филька в 08 гнал и гнал на той же машинке
Х
Хэндсом
Ну что, спорим, что Кими окажется быстрее Петрова?
а чо спорить, аксеомо... однако...
У
УМ0007
Федот, да не тот.
Петрыкин, Сенна и Гросжан в просто "ренвултах".
Сам Райкконен говорит про британский Lotus, у которого двигатель Renault.
В такой трактовке можно и "красных быков" Фитиля с Уеббером записать в "ренаулты" ? они же ездят на "реношных" движках.
Косяченко на прощлой неделе признала, что у Петрыкина нет контракта на сезон 2012, и не было.
Были только намерения без протоколов и одно заявление самой Косяченки.
Журналюгам предлагается сначала обращаться к первоисточнику.
И читать его не так как пономарь, а с чувством, с толком, с расстановкой.
Со следующего сезона ФИА оставит только одно уникальное имя в названиях команд.
Длинные названия с повторяющимися частями останутся только в документах.
Гонки и реклама на них будут использовать только короткие уникальные имена.
Renault ? французский, Lotus ? британский.
Британский суд снял "Марусю" с забегов 2012.
Финансовые нарушения, нежелание предоставить финансовые отчёты, отмывание подпольных денег.
Петрыкин, Сенна и Гросжан в просто "ренвултах".
Сам Райкконен говорит про британский Lotus, у которого двигатель Renault.
В такой трактовке можно и "красных быков" Фитиля с Уеббером записать в "ренаулты" ? они же ездят на "реношных" движках.
Косяченко на прощлой неделе признала, что у Петрыкина нет контракта на сезон 2012, и не было.
Были только намерения без протоколов и одно заявление самой Косяченки.
Журналюгам предлагается сначала обращаться к первоисточнику.
И читать его не так как пономарь, а с чувством, с толком, с расстановкой.
Со следующего сезона ФИА оставит только одно уникальное имя в названиях команд.
Длинные названия с повторяющимися частями останутся только в документах.
Гонки и реклама на них будут использовать только короткие уникальные имена.
Renault ? французский, Lotus ? британский.
Британский суд снял "Марусю" с забегов 2012.
Финансовые нарушения, нежелание предоставить финансовые отчёты, отмывание подпольных денег.
a
alessio
Ну что, спорим, что Кими окажется быстрее Петрова? На брелок
МОНЯ, ты дождись сначала подтверждения контракта Петрова, а то завтро Касаченко выступит с заявлением "Мы рады с Виталием объявить о заключении контракта с Феррари на 5 лет, Фернандо Алонцо любезно согласился перейти на должность массажиста Виталия, чтобы остаццо в команде, ведь Феррари стала ему второй семьей!"
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Ну что, спорим, что Кими окажется быстрее Петрова? На брелок
В активе что? Победа по очкам, или победа по квалификациям? Чистые победы или как с Сенной - невыезд в финале квалы автоматически делал Сенну победителем.
Я спорю, что в первой гонке сезона Петров уделает Кимку в квале.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
МОНЯ, ты дождись сначала подтверждения контракта Петрова
Ну само собой в одной команде они должны быть :-)
М
/МОНЯ/
Я спорю, что в первой гонке сезона Петров уделает Кимку в квале.
Будем считать очки по итогам сезона. Но можем и 2 пари заключить - по квале первой гонки)). Давай еще третье пари - по итогам первой гонки
М
/МОНЯ/
Британский суд снял "Марусю" с забегов 2012.
Это откуда новость?
a
alessio
Про Кубицу забыли еще. Возможно, что в команде останутся Рийконнен и Кубица, даже если Боберт и пропустит начало чемпионата.
Ага, пока Кубица пропускает, Булье сам сядет за руль
K
KleFF
да останется он.. кто то же должен оплатить контракт кими
После объявления о контракте с Райкконеном ситуация для Виталия никак не меняется: она поменялась после Гран-при Бразилии. Я не успела прилететь и уже опять улетаю в Великобританию, чтобы в среду провести переговоры с владельцами команды.
Нам нужно определяться как можно быстрее, ведь места и в других командах уходят, никто не собирается так долго ждать. К 10 декабря мы уже должны чётко представлять, где Виталий и что делает команда, если мы с Виталием не в ней. Есть ли уверенность, что Петров точно будет хоть в какой-то команде на следующий год? Нет", ? заявила Косаченко.
http://f1.1tv.com.ua/news/race/2011/11/29/19044
Х
Хэндсом
Я спорю, что в первой гонке сезона Петров уделает Кимку в квале.
имхо, но не поедет виталя... ибо уже три пути...
M
MSchumacher
Да, Кими никогда не был полезен на тестах, а Ферры привыкли доводить машину именно на тестах. Сейчас тесты запрещены и все априори в одинаковых условиях, поэтому у Кими может что-то и получится. Ну и если это всё-таки случится, то в следующем году надо будет ехать на какой-нить ГП палюбасу
K
Kаzаntsev
петров сделает из него настоящего мужика.. научит пить водку
Да по этому параметру Кими вобще можно русским назвать. Сам кого хошь научит.
Вобще Кими очень быстрый гонщик, но вот как строитель машины он никакой. Нет в нём инженерной чуйки.
В Феррари он победил на машине построенной ещё Шумахером, а МакЛарене всю эту работу делал сначала ДиСи, а потом Монтоя.
G
Gelll@
Дак вроде решили уже все с поездкой,главное- в городе прилета не застрять
M
MSchumacher
а МакЛарене всю эту работу делал сначала ДиСи, а потом Монтоя
В Мацларене всю эту работу делал Эдриан Ньюи ))))
M
MSchumacher
главное- в городе прилета не застрять
Не пали кантору
K
Kаzаntsev
Я имел в виду тесты. Там ведь гонщику нужно быть и инженером тоже.
a
alessio
Там ведь гонщику нужно быть и инженером тоже.
Гонщику надо дать информацию инженерам. Т.е. гонщик должен четко представлять, что ему не хватает от машины, что он может компенсировать сам меняя стиль, а что надо доработать. про тесты чушь, машину то перед каждой гонкой надо настраивать и что же это Кими столько лет по чужим настройкам ездил?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.