Формула-1
Ферни опять отдаст подиум!?
отдал...
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2011 23:37]
отдал...
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2011 23:37]
У
УМ0007
Очко Петрыкина.
Последнее.
Последнее.
M
*MadeMan
ЗАНАВЕС!
A
Anders Fridеn
Ну што
Краткие итоги сезона:
Будем объективными-победил сильнейший
Ньюи создал машину, на мостике грамотно рулили, ну а чувак в кокпите сделал свое дело каким бы мудаком его не считали
Маки порадовали в этом сезоне, всё четко и практически без осечек.
Дженсон-заслуженно занял 2 место. По пилотажу уделал всех.
Хэм пыжился много, косячил еще больше, в итоге толку мало. Имхо эмоциональный он слишком.
Ферры....серая блеклая старая кобыла, а не черный гарцующий жеребец ну ваще никакие...еще этот доминикане с лицом дауна вообщем пусть исправляются
Рено.... слов нет..вернее есть...ЖОПА
Мерседес....в одной конюшне для престарелых вместе с феррами
всех с окончанием сезона Краткие итоги сезона:
Будем объективными-победил сильнейший
Ньюи создал машину, на мостике грамотно рулили, ну а чувак в кокпите сделал свое дело каким бы мудаком его не считали
Маки порадовали в этом сезоне, всё четко и практически без осечек.
Дженсон-заслуженно занял 2 место. По пилотажу уделал всех.
Хэм пыжился много, косячил еще больше, в итоге толку мало. Имхо эмоциональный он слишком.
Ферры....серая блеклая старая кобыла, а не черный гарцующий жеребец ну ваще никакие...еще этот доминикане с лицом дауна вообщем пусть исправляются
Рено.... слов нет..вернее есть...ЖОПА
Мерседес....в одной конюшне для престарелых вместе с феррами
M
-=M00N=-
еще гонок хочу
скачай нид фо спид
скачай нид фо спид
какой безобидный ответ) я думал, что будет типа "садись за руль и гони, гони"
b
bd68
Хэм пыжился много, косячил еще больше, в итоге толку мало. Имхо эмоциональный он слишком.
+900
Рено....
слов нет..вернее есть...ЖОПА
но слов, между многоточиями, можно было избежать
М
/МОНЯ/
Ну вот и все. Сезон, в котором были преданы все идеалы цирка и шоу, где бал правила синяя самовозка, наконец-то закончен.
Положение пилотов в личном зачете и команд в Кубке конструкторов по итогам сезона-2011 ?Формулы-1?.
Положение среди пилотов
1. Себастьян Феттель (?Ред Булл?) ? 392 очка
2. Дженсон Баттон (?Макларен?) ? 270
3. Марк Уэббер (?Ред Булл?) ? 258
4. Фернандо Алонсо (?Феррари?) ? 257
5. Льюис Хэмилтон (?Макларен?) ? 227
6. Фелипе Масса (?Феррари?) ? 118
7. Нико Росберг (?Мерседес?) ? 89
8. Михаэль Шумахер (?Мерседес?) ? 76
9. Адриан Сутиль (?Форс-Индия?) ? 42
10. Виталий Петров (?Лотус-Рено?) ? 37
11. Ник Хайдфельд (?Лотус-Рено?) ? 34
12. Камуи Кобаяси (?Заубер?) ? 30
13. Пол ди Реста (?Форс-Индия?) ? 27
14. Хайме Альгерсуари (?Торо Россо?) ? 26
15. Себастьян Буэми (?Торо Россо?) ? 15
16. Серхио Перес (?Заубер?) ? 14
17. Рубенс Баррикелло (?Уильямс?) ? 4
18. Бруно Сенна (?Лотус-Рено?) ? 2
19. Пастор Мальдонадо (?Уильямс?) ? 1
20. Педро де ла Роса (?Заубер?) ? 0
21. Ярно Трулли (?Лотус?) ? 0
22. Хейкки Ковалайнен (?Лотус?) ? 0
23. Витантонио Лиуцци (?ХРТ?) ? 0
24. Жером Д?Амброзио (?Маруся-Верджин?) ? 0
25. Тимо Глок (?Маруся-Верджин?) ? 0
26. Нараин Картикеян (?ХРТ?) ? 0
27. Даниэль Риккардо (?ХРТ?) ? 0
28. Карун Чандок (?Лотус?) ? 0
Положение среди команд
1. ?Ред Булл? ? 650 очков
2. ?Макларен? ? 497
3. ?Феррари? ? 375
4. ?Мерседес? ? 165
5. ?Лотус-Рено? ? 73
6. ?Форс-Индия? ? 69
7. ?Заубер? ? 44
8. ?Торо Россо? ? 41
9. ?Уильямс? ? 5
10. ?Лотус? ? 0
11. ?ХРТ? ? 0
12. ?Маруся-Верджин? ? 0
Положение пилотов в личном зачете и команд в Кубке конструкторов по итогам сезона-2011 ?Формулы-1?.
Положение среди пилотов
1. Себастьян Феттель (?Ред Булл?) ? 392 очка
2. Дженсон Баттон (?Макларен?) ? 270
3. Марк Уэббер (?Ред Булл?) ? 258
4. Фернандо Алонсо (?Феррари?) ? 257
5. Льюис Хэмилтон (?Макларен?) ? 227
6. Фелипе Масса (?Феррари?) ? 118
7. Нико Росберг (?Мерседес?) ? 89
8. Михаэль Шумахер (?Мерседес?) ? 76
9. Адриан Сутиль (?Форс-Индия?) ? 42
10. Виталий Петров (?Лотус-Рено?) ? 37
11. Ник Хайдфельд (?Лотус-Рено?) ? 34
12. Камуи Кобаяси (?Заубер?) ? 30
13. Пол ди Реста (?Форс-Индия?) ? 27
14. Хайме Альгерсуари (?Торо Россо?) ? 26
15. Себастьян Буэми (?Торо Россо?) ? 15
16. Серхио Перес (?Заубер?) ? 14
17. Рубенс Баррикелло (?Уильямс?) ? 4
18. Бруно Сенна (?Лотус-Рено?) ? 2
19. Пастор Мальдонадо (?Уильямс?) ? 1
20. Педро де ла Роса (?Заубер?) ? 0
21. Ярно Трулли (?Лотус?) ? 0
22. Хейкки Ковалайнен (?Лотус?) ? 0
23. Витантонио Лиуцци (?ХРТ?) ? 0
24. Жером Д?Амброзио (?Маруся-Верджин?) ? 0
25. Тимо Глок (?Маруся-Верджин?) ? 0
26. Нараин Картикеян (?ХРТ?) ? 0
27. Даниэль Риккардо (?ХРТ?) ? 0
28. Карун Чандок (?Лотус?) ? 0
Положение среди команд
1. ?Ред Булл? ? 650 очков
2. ?Макларен? ? 497
3. ?Феррари? ? 375
4. ?Мерседес? ? 165
5. ?Лотус-Рено? ? 73
6. ?Форс-Индия? ? 69
7. ?Заубер? ? 44
8. ?Торо Россо? ? 41
9. ?Уильямс? ? 5
10. ?Лотус? ? 0
11. ?ХРТ? ? 0
12. ?Маруся-Верджин? ? 0
25. Тимо Глок (?Маруся-Верджин?) ? 0
12. ?Маруся-Верджин? ? 0
я смотрю Маруся то жжет!
М
/МОНЯ/
Ложка меда для Марка
Марк Уэббер все-таки выиграл Гран-при в сезоне-2011, но только после того, как у напарника по ?Ред Булл? Себастьяна Феттеля возникли проблемы с техникой. Sports.ru подводит итоги не слишком богатого на события Гран-при Бразилии, попутно называя героев и неудачников гонки в Интерлагосе.
Успех этапа
Марк наконец-то победил, правда, сделал это только в последней гонке сезона, в момент, когда его первое место уже ничего в личном зачете чемпионата, по сути, не меняло. Более того, австралиец добился успеха лишь после того, как напарник столкнулся с техническими трудностями.
Впрочем, победа всегда остается победой, и через годы вряд ли кто-то будет всерьез задумываться о том, каким образом Уэббер поднялся на верхнюю ступень подиума. В истории бывали и более несуразные и странные случаи, когда напарники отдавали главные трофеи только потому, что этого требовала команда или они хотели проявить великодушие.
Марк победил, и главное, чтобы тот заряд позитива, который он получил в Интерлагосе, перешел с ним на зимние тесты и в следующий сезон. Бывает, что пилоту для достижения новых высот не хватает самой малости ? веры в свои силы, и первых мест. Пусть не самых великих, но все же побед. И будет здорово, если в следующем году обновленный Уэббер даст Феттелю прикурить.
Ассоциации этапа
В дни проведения бразильского Гран-при многие гонщики вдарились в какое-то идолопоклонничество. Половина пелотона перекрасила шлемы в цвета шлема Айртона Сенны, Феттель в субботу разгуливал по паддоку в оранжевых накладных усах, празднуя свержение рекорда Найджела Мэнселла, а в воскресенье после гонки немец и вовсе признался, что его выступление напомнило гонку 1991 года, когда у Айртона тоже возникли трудности с коробкой передач (надо сказать, более серьезные, чем сегодня у Себа). При всем уважении к нынешним молодым пилотам, а также к их чувству юмора или уважения к легендам прошлого, сложно припомнить, чтобы тот же Сенна перекрашивал шлем в память о Фанхио, а Мэнселл разгуливал в фальшивых бакенбардах в честь Грэма Хилла. Эти гонщики сами были личностями, творя историю и не оглядываясь ежесекундно на героев прошлых лет. Нынешним мальчишкам пора немного повзрослеть.
Разочарование этапа
Надо признаться, нынешний Гран-при Бразилии получился совсем не таким, каким его многие хотели видеть. Всех ? и зрителей, и участников гонки ? обманула вероломная погода. Тучи и дождь ходили вокруг да около Интерлагоса, орошая другие районы Сан-Паулу, но на трассу во время заезда не упало ни капли. Что могло произойти в случае дождевой гонки ? остается только догадываться, и жаль, что осадки так и не пошли.
Тенденция этапа
В последние годы техника в ?Формуле-1? стала очень надежной ? в отдельных Гран-при до финиша добираются все стартовавшие, в других сходы случаются из-за столкновений участников. Нынешняя гонка выделилась из остальных тем, что нас ждала целая серия механических проблем болидов. Коробки передач отказывались нормально работать у Феттеля, Хэмилтона, Сенны ? и это никакое не совпадение. Трасса в Интерлагосе очень короткая, и поэтому нагрузки на КПП здесь значительно выше, чем на других автодромах. Так что нет ничего удивительного в том, что с техникой сегодня возникли трудности.
Обгон этапа
То, что сегодня на 11-м круге сделал Алонсо с Баттоном, можно смело назвать классикой: обгон по внешнему радиусу перед ?Ларанжиньей? чем-то напомнил знаменитую атаку на Шумахера в 130R на ?Сузуке? в 2005-м. И в том и в другом случае Фернандо действовал настолько храбро, что для кого-то подобные маневры могут казаться безрассудными.
http://video.yandex.ru/external/461168601857025628...
Инцидент этапа
Столкновение Бруно Сенны и Михаэля Шумахера в борьбе за место в Топ-10 ? во многом заслуга бразильского гонщика. Еще до начала торможения он практически проиграл позицию, однако, увидев, что соперник оставляет место для маневра (Михаэль понимал, что уступившему конкуренту тоже нужно оттормозиться), решил рискнуть, и нырнул во внутренний радиус поворота, что и привело к контакту. Штраф от бригады стюардов, конечно, разрушил гонку пилота, однако он должен служить напоминанием о том, что контролировать эмоции нужно всегда, даже когда тебя неистово поддерживают местные болельщики.
http://video.yandex.ru/external/461168602229446040...
Формула-1.ру
Воскресное выступление Виталия Петрова выдалось достаточно крепким. Гонщик удачно стартовал, быстро выбравшись на 12-е место, а затем и вовсе вошел в десятку лучших. Удивительно, но россиянину в этом помогла команда, которая на этот раз не совершала глупых тактических ходов! В ?Лотус-Рено?, пожалуй, впервые в сезоне зазывали Виталия в боксы одним из первых, и, учитывая износ шин на болиде R31, такие ходы казались оправданными.
Идти на тактику двух остановок ? как поступили ди Реста и Кобаяси ? Виталий не мог, поскольку резина просто не выдержала бы такое испытание. Чистый же темп самой машины не позволял выборжанину ехать значительно быстрее шотландца и японца. Так что 10-е место ? приличная, достойная в конце трудного сезона позиция.
Будем надеяться, что в следующем году у Петрова будет возможностей подняться выше.
Марк Уэббер все-таки выиграл Гран-при в сезоне-2011, но только после того, как у напарника по ?Ред Булл? Себастьяна Феттеля возникли проблемы с техникой. Sports.ru подводит итоги не слишком богатого на события Гран-при Бразилии, попутно называя героев и неудачников гонки в Интерлагосе.
Успех этапа
Марк наконец-то победил, правда, сделал это только в последней гонке сезона, в момент, когда его первое место уже ничего в личном зачете чемпионата, по сути, не меняло. Более того, австралиец добился успеха лишь после того, как напарник столкнулся с техническими трудностями.
Впрочем, победа всегда остается победой, и через годы вряд ли кто-то будет всерьез задумываться о том, каким образом Уэббер поднялся на верхнюю ступень подиума. В истории бывали и более несуразные и странные случаи, когда напарники отдавали главные трофеи только потому, что этого требовала команда или они хотели проявить великодушие.
Марк победил, и главное, чтобы тот заряд позитива, который он получил в Интерлагосе, перешел с ним на зимние тесты и в следующий сезон. Бывает, что пилоту для достижения новых высот не хватает самой малости ? веры в свои силы, и первых мест. Пусть не самых великих, но все же побед. И будет здорово, если в следующем году обновленный Уэббер даст Феттелю прикурить.
Ассоциации этапа
В дни проведения бразильского Гран-при многие гонщики вдарились в какое-то идолопоклонничество. Половина пелотона перекрасила шлемы в цвета шлема Айртона Сенны, Феттель в субботу разгуливал по паддоку в оранжевых накладных усах, празднуя свержение рекорда Найджела Мэнселла, а в воскресенье после гонки немец и вовсе признался, что его выступление напомнило гонку 1991 года, когда у Айртона тоже возникли трудности с коробкой передач (надо сказать, более серьезные, чем сегодня у Себа). При всем уважении к нынешним молодым пилотам, а также к их чувству юмора или уважения к легендам прошлого, сложно припомнить, чтобы тот же Сенна перекрашивал шлем в память о Фанхио, а Мэнселл разгуливал в фальшивых бакенбардах в честь Грэма Хилла. Эти гонщики сами были личностями, творя историю и не оглядываясь ежесекундно на героев прошлых лет. Нынешним мальчишкам пора немного повзрослеть.
Разочарование этапа
Надо признаться, нынешний Гран-при Бразилии получился совсем не таким, каким его многие хотели видеть. Всех ? и зрителей, и участников гонки ? обманула вероломная погода. Тучи и дождь ходили вокруг да около Интерлагоса, орошая другие районы Сан-Паулу, но на трассу во время заезда не упало ни капли. Что могло произойти в случае дождевой гонки ? остается только догадываться, и жаль, что осадки так и не пошли.
Тенденция этапа
В последние годы техника в ?Формуле-1? стала очень надежной ? в отдельных Гран-при до финиша добираются все стартовавшие, в других сходы случаются из-за столкновений участников. Нынешняя гонка выделилась из остальных тем, что нас ждала целая серия механических проблем болидов. Коробки передач отказывались нормально работать у Феттеля, Хэмилтона, Сенны ? и это никакое не совпадение. Трасса в Интерлагосе очень короткая, и поэтому нагрузки на КПП здесь значительно выше, чем на других автодромах. Так что нет ничего удивительного в том, что с техникой сегодня возникли трудности.
Обгон этапа
То, что сегодня на 11-м круге сделал Алонсо с Баттоном, можно смело назвать классикой: обгон по внешнему радиусу перед ?Ларанжиньей? чем-то напомнил знаменитую атаку на Шумахера в 130R на ?Сузуке? в 2005-м. И в том и в другом случае Фернандо действовал настолько храбро, что для кого-то подобные маневры могут казаться безрассудными.
http://video.yandex.ru/external/461168601857025628...
Инцидент этапа
Столкновение Бруно Сенны и Михаэля Шумахера в борьбе за место в Топ-10 ? во многом заслуга бразильского гонщика. Еще до начала торможения он практически проиграл позицию, однако, увидев, что соперник оставляет место для маневра (Михаэль понимал, что уступившему конкуренту тоже нужно оттормозиться), решил рискнуть, и нырнул во внутренний радиус поворота, что и привело к контакту. Штраф от бригады стюардов, конечно, разрушил гонку пилота, однако он должен служить напоминанием о том, что контролировать эмоции нужно всегда, даже когда тебя неистово поддерживают местные болельщики.
http://video.yandex.ru/external/461168602229446040...
Формула-1.ру
Воскресное выступление Виталия Петрова выдалось достаточно крепким. Гонщик удачно стартовал, быстро выбравшись на 12-е место, а затем и вовсе вошел в десятку лучших. Удивительно, но россиянину в этом помогла команда, которая на этот раз не совершала глупых тактических ходов! В ?Лотус-Рено?, пожалуй, впервые в сезоне зазывали Виталия в боксы одним из первых, и, учитывая износ шин на болиде R31, такие ходы казались оправданными.
Идти на тактику двух остановок ? как поступили ди Реста и Кобаяси ? Виталий не мог, поскольку резина просто не выдержала бы такое испытание. Чистый же темп самой машины не позволял выборжанину ехать значительно быстрее шотландца и японца. Так что 10-е место ? приличная, достойная в конце трудного сезона позиция.
Будем надеяться, что в следующем году у Петрова будет возможностей подняться выше.
М
/МОНЯ/
я смотрю Маруся то жжет!
я смотрю Маруся то жжет!
Маруся. Ведро по сути
А
АВ: [А][Вэ]
Маруся. Ведро по сути
Маруся. Твоя посудина!
М
/МОНЯ/
Линде в своем репертуаре:
Самым ярким моментом была атака семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера на племянника трехкратного чемпиона мира Айртона Сенны Бруну на 10-м круге. Немец атаковал в своем стиле - нагло, бразилец защищался в стиле Шумахера - предельно неуступчиво и тоже в общем-то нагло.
В итоге Шумахер при двойном контакте получил прокол и после пит-стопа оказался последним - в круге от лидеров, а Сенну стюарды во главе с Алексом Вурцем наказали штрафным проездом по пит-лайн. Хотя лично я вины бразильца не увидела - просто Вурц, видимо, решил уважить седины суперчемпиона и заодно порадеть почти земляку. В итоге Сенну эффектно устранили из очковой зоны, дотянуться до которой он больше так и не смог.
Самым ярким моментом была атака семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера на племянника трехкратного чемпиона мира Айртона Сенны Бруну на 10-м круге. Немец атаковал в своем стиле - нагло, бразилец защищался в стиле Шумахера - предельно неуступчиво и тоже в общем-то нагло.
В итоге Шумахер при двойном контакте получил прокол и после пит-стопа оказался последним - в круге от лидеров, а Сенну стюарды во главе с Алексом Вурцем наказали штрафным проездом по пит-лайн. Хотя лично я вины бразильца не увидела - просто Вурц, видимо, решил уважить седины суперчемпиона и заодно порадеть почти земляку. В итоге Сенну эффектно устранили из очковой зоны, дотянуться до которой он больше так и не смог.
a
alessio
Тоже резюмирую.
Сезон Ф1 2011 года - полное дерьмо. Победу в чемпионате одержала машина, а не пилот, поэтому и награждать надо машину.
Разочаровал Уеббер, в принципе - его вина в том, что сезон был скучным, уж не знаю в силу каких причин он так выступал, но он первый соперник Феттеля и он самоустранился.
Из остальных пилотов выделю - Батона, Алонсо и Сутиля. Адриан отлично отработал конец сезона и обогнал в личном зачете Петрова.
Главное разочарование - Рено. Подиум в Австралии и полная жопа на финише сезона - вот это "постарались"... Петров в целом молодец, опыт пришел, появилась стабильность, надеюсь руководство сделает выводы и работу над ошибками в межсезонье.
Маруся - как тут верно сказано - ведро, но не забываем, что эта машина ещё построена Уиртом с его CFD, со следующего сезона машину будут строить уже в аэродинамической трубе, Единственное, что настораживает - это мотор.
Шумахер и мерседес малехо не дотянулись до подума... тоже надеюсь на Брауна, может все-таки построит нормальную машину, чтобы старик Шуми порадовал своих фанатиков на старости лет и спокойно ушел на пенсию (сам не являюсь болельщиком Шуми).
Сезон Ф1 2011 года - полное дерьмо. Победу в чемпионате одержала машина, а не пилот, поэтому и награждать надо машину.
Разочаровал Уеббер, в принципе - его вина в том, что сезон был скучным, уж не знаю в силу каких причин он так выступал, но он первый соперник Феттеля и он самоустранился.
Из остальных пилотов выделю - Батона, Алонсо и Сутиля. Адриан отлично отработал конец сезона и обогнал в личном зачете Петрова.
Главное разочарование - Рено. Подиум в Австралии и полная жопа на финише сезона - вот это "постарались"... Петров в целом молодец, опыт пришел, появилась стабильность, надеюсь руководство сделает выводы и работу над ошибками в межсезонье.
Маруся - как тут верно сказано - ведро, но не забываем, что эта машина ещё построена Уиртом с его CFD, со следующего сезона машину будут строить уже в аэродинамической трубе, Единственное, что настораживает - это мотор.
Шумахер и мерседес малехо не дотянулись до подума... тоже надеюсь на Брауна, может все-таки построит нормальную машину, чтобы старик Шуми порадовал своих фанатиков на старости лет и спокойно ушел на пенсию (сам не являюсь болельщиком Шуми).
a
alff1
Kimi Räikkönen back in F1 with LRGP in 2012
Урррра!!!
http://lotusrenaultgp.com/8034-Kimi-Raikkonen-back...
теперь главное чтобы Петров из Рено не вылетел, конкурентов то больше стало....
Урррра!!!
http://lotusrenaultgp.com/8034-Kimi-Raikkonen-back...
теперь главное чтобы Петров из Рено не вылетел, конкурентов то больше стало....
a
alff1
поправил перевод:
Команда Lotus Renault GP объявила, что в будущем сезоне её пилотом станет Кими Райкконен. Чемпион мира 2007 года покинул Формулу 1 по окончании сезона-2009, чтобы продолжить карьеру в раллийных состязаниях, но решил вернуться в Большие призы. Он подписал двухлетний контракт с Lotus Renault GP.
Кими Райкконен: ?Я рад вернуться в Формулу 1 после двухлетнего перерыва и благодарен Lotus Renault GP за представленную возможность. Выступления в чемпионате мира по ралли были полезны для меня, как для пилота, но я не стану отрицать, что с недавних пор испытывал огромное желание вновь оказаться в Ф1. Выбрать Lotus Renault GP оказалось очень просто, меня приятно удивили амбиции команды. Теперь я всерьез рассчитываю помочь ей выйти в число лидеров чемпионата?.
Жерар Лопес, председатель компании Genii Capital: ?На протяжении последнего года мы регулярно говорили, что наша команда готова к новым свершениям. Мы упорно трудились, чтобы заложить фундамент успешной структуры и получить возможность уже в скором времени бороться на самом высоком уровне.
Решение Кими вернуться в Формулу 1 с нашей командой ? это первый шаг, который должен в будущем сделать нас еще более сильным соперником ? за ним последуют и другие объявления. Разумеется, все мы с удовольствием предвкушаем предстоящее сотрудничество с чемпионом мира. От имени всех наших сотрудников я рад приветствовать Кими в Энстоуне, где всегда исповедовался принцип человечного подхода к Формуле 1?.
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2011 14:12]
Команда Lotus Renault GP объявила, что в будущем сезоне её пилотом станет Кими Райкконен. Чемпион мира 2007 года покинул Формулу 1 по окончании сезона-2009, чтобы продолжить карьеру в раллийных состязаниях, но решил вернуться в Большие призы. Он подписал двухлетний контракт с Lotus Renault GP.
Кими Райкконен: ?Я рад вернуться в Формулу 1 после двухлетнего перерыва и благодарен Lotus Renault GP за представленную возможность. Выступления в чемпионате мира по ралли были полезны для меня, как для пилота, но я не стану отрицать, что с недавних пор испытывал огромное желание вновь оказаться в Ф1. Выбрать Lotus Renault GP оказалось очень просто, меня приятно удивили амбиции команды. Теперь я всерьез рассчитываю помочь ей выйти в число лидеров чемпионата?.
Жерар Лопес, председатель компании Genii Capital: ?На протяжении последнего года мы регулярно говорили, что наша команда готова к новым свершениям. Мы упорно трудились, чтобы заложить фундамент успешной структуры и получить возможность уже в скором времени бороться на самом высоком уровне.
Решение Кими вернуться в Формулу 1 с нашей командой ? это первый шаг, который должен в будущем сделать нас еще более сильным соперником ? за ним последуют и другие объявления. Разумеется, все мы с удовольствием предвкушаем предстоящее сотрудничество с чемпионом мира. От имени всех наших сотрудников я рад приветствовать Кими в Энстоуне, где всегда исповедовался принцип человечного подхода к Формуле 1?.
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2011 14:12]
a
alessio
и че тама написано?? переведите, плииииз!
Кими Райконен возвращается в формулу 1 в составе команды Лотус-Рено Гран-При...
М
Мирный советский трактор
a
alff1
ага сам поржал, ну пусть будет список достижений ))
М
/МОНЯ/
Вот это новость! Интересно, Сенну или Петрова выкинут?
Кими Райкконен подписал двухлетний контракт с командой ?Лотус-Рено?. Чемпион мира 2007 года, покинувший ?Формулу-1? в 2009 году и до недавнего времени выступавший в чемпионате мира по ралли, принял решение вернуться в ?Формулу-1?.
?Я счастлив, что после двухлетнего перерыва возвращаюсь в ?Формулу-1? и я благодарен команде ?Лотус-Рено? за предложение, которое они мне сделали. Время, проведенное в раллийных гонках, стало для меня полезным опытом, но я не могу отрицать тот факт, что в последнее время голод до побед в ?Формуле-1? стал сильнее и потянул меня обратно. Принятое решение далось мне довольно легко, так как я был впечатлен размахом амбиций команды. Теперь я с нетерпением жду момента, когда начну играть важную роль в продвижении команды вверх по турнирной лестнице?, ? цитирует Райкконена официальный сайт ?Лотус-Рено?.
Кими Райкконен подписал двухлетний контракт с командой ?Лотус-Рено?. Чемпион мира 2007 года, покинувший ?Формулу-1? в 2009 году и до недавнего времени выступавший в чемпионате мира по ралли, принял решение вернуться в ?Формулу-1?.
?Я счастлив, что после двухлетнего перерыва возвращаюсь в ?Формулу-1? и я благодарен команде ?Лотус-Рено? за предложение, которое они мне сделали. Время, проведенное в раллийных гонках, стало для меня полезным опытом, но я не могу отрицать тот факт, что в последнее время голод до побед в ?Формуле-1? стал сильнее и потянул меня обратно. Принятое решение далось мне довольно легко, так как я был впечатлен размахом амбиций команды. Теперь я с нетерпением жду момента, когда начну играть важную роль в продвижении команды вверх по турнирной лестнице?, ? цитирует Райкконена официальный сайт ?Лотус-Рено?.
Райконен проиграл напарнику Хайфильду в 2001 году.
Петров выйграл у Хайфильда в 2011ом.
Значит и этого Петров быстрее будет, тогда не выгонят, а то ЗП то потребовал Райконен ого-го, могут и щас Петрова выгнать ради бОльших денег...
Петров выйграл у Хайфильда в 2011ом.
Значит и этого Петров быстрее будет, тогда не выгонят, а то ЗП то потребовал Райконен ого-го, могут и щас Петрова выгнать ради бОльших денег...
a
alessio
главное чтобы Петров из Рено не вылетел
Давайте мыслить логически.
Бабок у Лотус-Рено теперь мало, Рено не поддерживает команду, остается Берни с баблом от трансляций, реклама на болидах и гонщики. Кима конечно кого-то там с баблом приволок, но 90% этого бабла уйдет на его же зарплату, что не говорите, а шофер он не из дешевых. и вот что остается на выбор у Лотус? голодранец Грожан? Ну это даже не обсуждается - ведь у французского правительства (в отличии от Российского) не хватает ума взять деньги налогоплатильщиков и просадить их в коммерческой британской конторе. Сенна? У него конечно денюшка водится, но пачка куцая и тоненькая по сравнению с Веталькиной, плюс косячит за баранкой, семикратных вышибает. Вот и остается одна надежда - Веталя. Причем насколько я понимаю, там сейчас Веталя пальцы то гнет, выбивает себе преференции, он видимо рассчитывал на гарантированный первый номер в команде, а ему тут такую жопу подложили... Думаю они сейчас с Касаченко посговорчевее будут. С другой стороны - если он переиграет Киму, как Хайдвельда, то это уже всем горлапанам рты заткнет разом.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.