Нанопочтоа и нановелосипед
k
korobio
В условиях современного высокоразвитого рынка почтовых услуг, разработана не имеющая аналогов в мире уникальная почтовая экспресс-система «Почтофон», предназначенная для доставки адресату запечатанного в конверте письма в течение 1 часа с момента его отправки, при обеспечении его
конфиденциальности.
…Лист с информацией вставляется в почтофон для отправки корреспонденции, где текст сканируется и переводится в электронный вид. Письмо также может набираться с помощью клавиатуры почтофона. Далее отправитель набирает на клавиатуре адрес, и электронное письмо поступает в соответствующий указанному адресу почтофон для приема корреспонденции. В нем электронная корреспонденция автоматически распечатывается, заклеивается в конверт с адресом и выводится из почтового аппарата, установленного в отделении почтовой связи. Запечатанная корреспонденция поступает почтальону для доставки до адресата.
…Все конструктивные элементы почтофона известны и по отдельности успешно применяются на практике. Это модемы, сканеры, эффективные струйные почтовые системы, системы для упаковки документов в конверты, франкировальные машины, адресные принтеры.
Это дагестанские инноваторы. http://www.darip.ru/
Это круче британских ученых, я гарантирую. Они даже велосипед модернизировали. http://www.darip.ru/files/file/vm
и роликовые коньки http://www.darip.ru/files/file/Roliki
и много еще... http://www.darip.ru/projects
Думаю, когда их поддержит государство – они будут плясать инновационную лезгинку на улицах гостеприимного Сколково.
…Лист с информацией вставляется в почтофон для отправки корреспонденции, где текст сканируется и переводится в электронный вид. Письмо также может набираться с помощью клавиатуры почтофона. Далее отправитель набирает на клавиатуре адрес, и электронное письмо поступает в соответствующий указанному адресу почтофон для приема корреспонденции. В нем электронная корреспонденция автоматически распечатывается, заклеивается в конверт с адресом и выводится из почтового аппарата, установленного в отделении почтовой связи. Запечатанная корреспонденция поступает почтальону для доставки до адресата.
…Все конструктивные элементы почтофона известны и по отдельности успешно применяются на практике. Это модемы, сканеры, эффективные струйные почтовые системы, системы для упаковки документов в конверты, франкировальные машины, адресные принтеры.
Это дагестанские инноваторы. http://www.darip.ru/
Это круче британских ученых, я гарантирую. Они даже велосипед модернизировали. http://www.darip.ru/files/file/vm
и роликовые коньки http://www.darip.ru/files/file/Roliki
и много еще... http://www.darip.ru/projects
Думаю, когда их поддержит государство – они будут плясать инновационную лезгинку на улицах гостеприимного Сколково.
A
AVS™© ®
это нанобоян
H
Harry Vital
про велосипед прикололо. Этот инноватор не учел, что мыщцам нужен отдых, что обеспечивается нынешним видом кручения педалей. И про цикличность можно расписать, в общем не всегда увеличение КПД есть добро....
d
doo
Ооооо, йес. Какие там иннноваторы - это просто праздник какой-то.
"Дорожное энергетическое устройство (ДЭУ)."
"ДЭУ является альтернативным источником электрической энергии, которое работает под воздействием веса проходящего автомобильного и железнодорожного транспорта, а также под тяжестью пешеходов или животных."
Сразу вспоминается анекдот про какого-то известного американского изобретателя когда пришедший к нему гость спросил - а почему у вас такая тугая калитка? - Ну когда вы вошли - вы накачали мне ведро воды в бак на крыше....
Или еще:
"ВАРИАТОР
Устройство, обеспечивающее бесступенчатую непрерывную зубчатую предачу (вариатор), который можно было бы применить в трансмиссии автомобиля или иного механизма, для плавного и непрерывного изменения силового и кинематического передаточных отношений."
От то-то буржуи с их вариаторами и гидромеханическими трансмиссиями вмиг разрыдаются и разорятся. Я кстати помню еще в журнале Техника Молодежи года 85го, когда в СССРе еще делали самодельные автомобили - была статья про "Автомобиль на подтяжках", где был вариатор на клиноременной передаче. Его еще сравнивали с гидромеханической трансмисией DAF. Но вот как-то дальше авторского свидетельства дело не пошло, видимо ресурс клинового ремня для практического применения не пошел.
Здесь упирают в шестеренчатую передачу постоянного зацепления. Гм. Правда что-то мне подсказывает что с планетаркой уже кто только экспериментов не проводил... Более того - планетарные редукторы где только не используются, а вариатор с него делать - вращай кольцо с мелкими шестеренками с соответствующей частотой - и передаточное отношение от вала к ободу будет меняться (хотя что я рассказываю - обычный автомобильный дифференциал так и работает, кто видел как авто одни колесом буксует - меня поймет
Или
"Альтернативный источник топлива"
"В качестве исходного сырья используются осадочные карбонатные породы или любым способом полученный углекислый газ – диоксид углерода. В процессе обжига карбонатных пород получаем оксид кальция (негашеная известь) и диоксид углерода.
CaCOз ---обжиг---------à= CaO + CO2
Диоксид углерода абсорбируется. Затем гидрированием диоксида углерода с использованием катализаторов получаем метан (природный газ).
CO2 + 4 H2 ----kat----------à CH4 + 2Н2О
Необходимый для реакции синтеза углеводородов алкановой группы водород получаем путем фотолиза из воды.
Н2 О --- фотолиз ------à 2Н2 + О2 "
Гм. При том, что вообще-то разложение воды на водород-кислород процесс есть ну очень затратный энергетически, в то, что
"Себестоимость 1 л топлива составляет примерно 6 рублей." верится мягко говоря с трудом.
Кроме того - "Ориентировочные расчеты показывают, что для получения 1 л жидкого топлива необходимо около 6 кг известняка и затратить тепловой энергии примерно 3,7 кВт.час. В процессе синтеза углеводородов используются энерготехнологии, т.е. потребность в энергии обеспечивается за счет использования части получаемого газа и экзотермических реакций. Дополнительно получаем 4,34 кг гашеной извести , которую можно использовать как вяжущее при производстве высокопрочного строительного кирпича и других изделий по бесцементной технологии."
Т.е. для промышленного масштаба - ну скажем тысяча литров в час - это надо потребить шесть тонн известняка и куда-то деть четыре с половиной тонны негашеной извести. В час! Сопоставимо с потреблением угля на угольных электростанциях и шлакооотвалами. Плюс известняк еще надо добыть и доставить. и все это в себестоимость 6 рублей литр? Т.е. процесс с производством одной тонный бензина - 6000 рублей? В общем - на одной доставке и складировании отходов уже себестоимость сыплется. И увеличение масштабов производства логистику не удешевит (плюс столько негашеной извести - мама моя. Она как бы химически активна и требует определенных условий хранения, как она руки разъедает все, кто сам побелку делал - знают).
"Дорожное энергетическое устройство (ДЭУ)."
"ДЭУ является альтернативным источником электрической энергии, которое работает под воздействием веса проходящего автомобильного и железнодорожного транспорта, а также под тяжестью пешеходов или животных."
Сразу вспоминается анекдот про какого-то известного американского изобретателя когда пришедший к нему гость спросил - а почему у вас такая тугая калитка? - Ну когда вы вошли - вы накачали мне ведро воды в бак на крыше....
Или еще:
"ВАРИАТОР
Устройство, обеспечивающее бесступенчатую непрерывную зубчатую предачу (вариатор), который можно было бы применить в трансмиссии автомобиля или иного механизма, для плавного и непрерывного изменения силового и кинематического передаточных отношений."
От то-то буржуи с их вариаторами и гидромеханическими трансмиссиями вмиг разрыдаются и разорятся. Я кстати помню еще в журнале Техника Молодежи года 85го, когда в СССРе еще делали самодельные автомобили - была статья про "Автомобиль на подтяжках", где был вариатор на клиноременной передаче. Его еще сравнивали с гидромеханической трансмисией DAF. Но вот как-то дальше авторского свидетельства дело не пошло, видимо ресурс клинового ремня для практического применения не пошел.
Здесь упирают в шестеренчатую передачу постоянного зацепления. Гм. Правда что-то мне подсказывает что с планетаркой уже кто только экспериментов не проводил... Более того - планетарные редукторы где только не используются, а вариатор с него делать - вращай кольцо с мелкими шестеренками с соответствующей частотой - и передаточное отношение от вала к ободу будет меняться (хотя что я рассказываю - обычный автомобильный дифференциал так и работает, кто видел как авто одни колесом буксует - меня поймет
Или
"Альтернативный источник топлива"
"В качестве исходного сырья используются осадочные карбонатные породы или любым способом полученный углекислый газ – диоксид углерода. В процессе обжига карбонатных пород получаем оксид кальция (негашеная известь) и диоксид углерода.
CaCOз ---обжиг---------à= CaO + CO2
Диоксид углерода абсорбируется. Затем гидрированием диоксида углерода с использованием катализаторов получаем метан (природный газ).
CO2 + 4 H2 ----kat----------à CH4 + 2Н2О
Необходимый для реакции синтеза углеводородов алкановой группы водород получаем путем фотолиза из воды.
Н2 О --- фотолиз ------à 2Н2 + О2 "
Гм. При том, что вообще-то разложение воды на водород-кислород процесс есть ну очень затратный энергетически, в то, что
"Себестоимость 1 л топлива составляет примерно 6 рублей." верится мягко говоря с трудом.
Кроме того - "Ориентировочные расчеты показывают, что для получения 1 л жидкого топлива необходимо около 6 кг известняка и затратить тепловой энергии примерно 3,7 кВт.час. В процессе синтеза углеводородов используются энерготехнологии, т.е. потребность в энергии обеспечивается за счет использования части получаемого газа и экзотермических реакций. Дополнительно получаем 4,34 кг гашеной извести , которую можно использовать как вяжущее при производстве высокопрочного строительного кирпича и других изделий по бесцементной технологии."
Т.е. для промышленного масштаба - ну скажем тысяча литров в час - это надо потребить шесть тонн известняка и куда-то деть четыре с половиной тонны негашеной извести. В час! Сопоставимо с потреблением угля на угольных электростанциях и шлакооотвалами. Плюс известняк еще надо добыть и доставить. и все это в себестоимость 6 рублей литр? Т.е. процесс с производством одной тонный бензина - 6000 рублей? В общем - на одной доставке и складировании отходов уже себестоимость сыплется. И увеличение масштабов производства логистику не удешевит (плюс столько негашеной извести - мама моя. Она как бы химически активна и требует определенных условий хранения, как она руки разъедает все, кто сам побелку делал - знают).
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.