Есть ли среди нас профессионалы?
Есть ли среди нас в Автоклубе профессиональные водители?
У кого машина - постоянная и основная работа. Особенно водители больших машин - автобусов, грузовиков? Как, мы, любители на легковушках вы глядим в высоты их взоров?
У кого машина - постоянная и основная работа. Особенно водители больших машин - автобусов, грузовиков? Как, мы, любители на легковушках вы глядим в высоты их взоров?
сомневаюсь, что у "профессиональных водителей" есть время в инете сидеть. Хотя тоже интересно.
c мнением одного я столкнулся, когда ДТП было с моей машиной.
мат трехэтажный. вот такое мнение. я считаю - необоснованное и неправильное.
мат трехэтажный. вот такое мнение. я считаю - необоснованное и неправильное.
Стандартное у них мнение. Они типа работают и бабки зарабатывают на дороге, а мы от неча делать катаемся и им ездить-жить мешаем...
Хорошо бы было если здесь на форуме была представлена не только наша сторона, но и профессионалов, а еще и ГАИ. Чтоб не только наше мнение, но и их. И не официальное, а такое же индивидуально-человеческое. А истина глядишь где-нибудь посередине лежала.
то AProhor: а истина она и так на середине, они работают и мы работаем, им тяжело на своих фурах крутиться, а нам тяжело от них уворачиваться, но что мы без них и они без нас?
На дороге--как в жизни... каждый занят своим делом. Только вряд у водителей-профессионалов есть возможность посещать е-нет.
Ездил я на грузовиках. Правда давно и на не очень больших - ЗИЛ-130, КамАЗ-самосвал, ГАЗончики разные.
Впечатления от легковых разные. Обычно зная свою скорость и динамические возможности едешь в правом ряду и никому не мешаешь. Основная претензия к легковушкам - не учитывают возможности грузовика, как разгонные, так и тормозные. Очень любят перед медленно останавливаюшимся грузовиком перед светофором влезть, а оттормаживаться на груженой машине то еще удовольствие, да и груз может сместиться. Про то, чтоб пропустить - как правило и речи не идет - "Вот еще. Выедет щас впереди, потом тащись за ним."
Сам уже давно за грузовиком не сидел, но по возможности всегда пропускаю и перед носом не влезаю. Если бы каждый водитель легкового автомобиля, особенно любители, хоть недельку на грузовике покатались, то движение было бы намного организованней:-) Хотя и среди водителей грузовиков подчас тоже ..даки те еще попадаются.
Впечатления от легковых разные. Обычно зная свою скорость и динамические возможности едешь в правом ряду и никому не мешаешь. Основная претензия к легковушкам - не учитывают возможности грузовика, как разгонные, так и тормозные. Очень любят перед медленно останавливаюшимся грузовиком перед светофором влезть, а оттормаживаться на груженой машине то еще удовольствие, да и груз может сместиться. Про то, чтоб пропустить - как правило и речи не идет - "Вот еще. Выедет щас впереди, потом тащись за ним."
Сам уже давно за грузовиком не сидел, но по возможности всегда пропускаю и перед носом не влезаю. Если бы каждый водитель легкового автомобиля, особенно любители, хоть недельку на грузовике покатались, то движение было бы намного организованней:-) Хотя и среди водителей грузовиков подчас тоже ..даки те еще попадаются.
седня еду, левый ряд - поворот налево, средний - прямо, мне прямо надо НО по средине едет грузовик, левый ряд короче. Ща думаю слева объеду и потом как будет дырка перед грузовиком - в дырку-тоя и нырну. Жду. Смотрю в зеркало - короче таких "умных" как я набралось человек 10, все обгоняют и
"заныривают". Представил, что ему еще мно-ого перекрестков ехать. Вощем, я не стал так делать. Уважать их надо, однако.
нда, у камаза тормоза не такие острые, как у жигулей, потому прежде чем обгонять, надо бы прикинуть: в случае чего(ттт) последняя ось фуры остановится акурат там, где раньше был капот жигуленка...
Как, мы, любители на легковушках вы глядим в высоты их взоров?
Я с моим братцем езжу очень часто, а он как раз водила профессиональный.
Мнение о нас самое припечальное. Где-то в 90% случаев поведение наше на дорогах мешает ему маневрировать. Причем как мне думается он не зря матерится. Во всяком случае после слов "ля-ля-ля ну куда он собрался..." впереди идущая машина доблестно перестраивается в наш ряд и ему приходится тормозить. Не активно, но "изменять направление или скорость двидения", что как известно есть "не уступил дорогу". И поверьте мне, если он поленится и въедет вам на всех парах в багажник, то Вы крайние и останитесь - я один раз, когда он сильно болел присутствовал при фразе "за... перед каждым ... тормозить", а потом был "бумммм....", ГАИ и даже суд, который доказал неправоту впереди едущего.
Хм... Что-то я расписался....
В общем если водитель профессионал, не, не так, Профессионал, то мнение о нас крайне непотребное, а вот если просто бомбила на трахоме и пр., то не знаю.
Я с моим братцем езжу очень часто, а он как раз водила профессиональный.
Мнение о нас самое припечальное. Где-то в 90% случаев поведение наше на дорогах мешает ему маневрировать. Причем как мне думается он не зря матерится. Во всяком случае после слов "ля-ля-ля ну куда он собрался..." впереди идущая машина доблестно перестраивается в наш ряд и ему приходится тормозить. Не активно, но "изменять направление или скорость двидения", что как известно есть "не уступил дорогу". И поверьте мне, если он поленится и въедет вам на всех парах в багажник, то Вы крайние и останитесь - я один раз, когда он сильно болел присутствовал при фразе "за... перед каждым ... тормозить", а потом был "бумммм....", ГАИ и даже суд, который доказал неправоту впереди едущего.
Хм... Что-то я расписался....
В общем если водитель профессионал, не, не так, Профессионал, то мнение о нас крайне непотребное, а вот если просто бомбила на трахоме и пр., то не знаю.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.