Техподдержка Билайна для юриков – УГ!

Евгений Алексеевич
От пользователя ШУМный
значит это я песал на олбанском, да ?

да сразу на китайском.
З.Ы. не люблю людей из категории "Соринку видим,а бревно..."(с) :-)
1 / 0
Скандинав
От пользователя ШУМный
а если модем в режиме роутера - адреса прописываются ножками ? ))))Цитата:
От пользователя: Скандинав

сегодня я пришел, пробовал из роутера извлечь ip адреса, тщетно… в админку не попасть ((( до роутера в админку тоже не достучался


прикиньте как билайну весело бы жилось, если бы толпы таких "Джиннов" лезли в настройки _их_ оборудования )

с Уважением



к словам не надо цепляться....

техподдержка в этом случае оказалось ватой.... :-(
2 / 0
Всем доброго вечера. Скандинаву спасибо за обратную связь. Всем злобствующим -на этом сайте писать о тех. проблемах даже очень нужно. Если есть желание, можно в личку. Все проблемы и конкретные претензии рассматриваются очень быстро.
Уже разобрались, отчитываюсь максимально полно, чтобы была полная картина: "выяснилось, что клиент самостоятельно изменил схему включения,
пытался установить самостоятельно адсл-модем, настроив его как роутер. Сейчас все заработало, мы вернули правильную схему.
Отмечу, что клиенту было сразу рекомендовано не проводить самостоятельно замену оборудования, что заявка принята и по Регламенту к клиенту запланирован выезд специалиста
сообщение на форуме появилось в 15.20, а через 15 минут у него появился наш специалист,
полное восстановление зафиксировано."
Это пишет наша техподдержка. Автор, может, смените название темы? ;-)





[Сообщение изменено пользователем 25.08.2010 18:14]
5 / 6
Мирный советский трактор
мамо-мамо...

подключение нашего магазина к вашим интернетам и тель-афонам - это сплошное ПЯ
сначала ваш менеджер тренажировал мозги три дня, потом в два ночи, согласно заверениям того же менеджера, к нам к первым пришли ваши сотрудники и принесли ip-шлюз. телефоны не работали ещё три дня, пока я всё же не вынес мозг менеджеру, который привёл с собой инженера. инженер всему руководству кричал, что сейчас вот он покажет истинного виновника неисправности, зыркая на меня. а через полчаса уносил шлюз, отправив менеджера промямлить хоть какие-то словечки моему руководству

потом выяснилось, что вместо подсети /28 оказалась выдана /29. ещё неделя.

так что оставим название темы изначальным
0
о да Вымпелком редкостные ватакаты. там до менеджера то не дозвониться. как рады что ушли год назад. у них там кругом бизнес-процессы по борьбе с клиентами. еще и показатели снимают :-D
2 / 2
хм... так то у каждого юрика есть свой менеджер с которым заключается договор, все вопросы задаю только своему менеджеру, а там он уж как хочет так и разруливает ситуацию, что с БИЛАЙНом так что с ЮТЕЛом.. или я что то не так делаю?
4 / 0
Мирный советский трактор
От пользователя Абсолютное Бло
все вопросы задаю только своему менеджеру, а там он уж как хочет так и разруливает ситуацию

он хочет разрулить её мямленьем, т.е. вообще не хочет. и рады бы попрощаться с билайном, но куда ты нафиг денешься с подводной лодки
борьба с коррупцией, да
0
От пользователя Скандинав
Желаю вам скорейшего закрытие и банкротства!


)
1 / 1
От пользователя 1A0F519B
тренажировал

:fotku:
А еще на завуалированный мат похоже :-)
0
А меня устраивает :-(
Даже не поПЯчить
1 / 0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.