Техподдержка Билайна для юриков – УГ!
Е
Евгений Алексеевич™
значит это я песал на олбанском, да ?
да сразу на китайском.
З.Ы. не люблю людей из категории "Соринку видим,а бревно..."(с)
С
Скандинав
От пользователя: Скандинав
сегодня я пришел, пробовал из роутера извлечь ip адреса, тщетно… в админку не попасть ((( до роутера в админку тоже не достучался
прикиньте как билайну весело бы жилось, если бы толпы таких "Джиннов" лезли в настройки _их_ оборудования )
с Уважением
к словам не надо цепляться....
техподдержка в этом случае оказалось ватой....
Всем доброго вечера. Скандинаву спасибо за обратную связь. Всем злобствующим -на этом сайте писать о тех. проблемах даже очень нужно. Если есть желание, можно в личку. Все проблемы и конкретные претензии рассматриваются очень быстро.
Уже разобрались, отчитываюсь максимально полно, чтобы была полная картина: "выяснилось, что клиент самостоятельно изменил схему включения,
пытался установить самостоятельно адсл-модем, настроив его как роутер. Сейчас все заработало, мы вернули правильную схему.
Отмечу, что клиенту было сразу рекомендовано не проводить самостоятельно замену оборудования, что заявка принята и по Регламенту к клиенту запланирован выезд специалиста
сообщение на форуме появилось в 15.20, а через 15 минут у него появился наш специалист,
полное восстановление зафиксировано."
Это пишет наша техподдержка. Автор, может, смените название темы?
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2010 18:14]
Уже разобрались, отчитываюсь максимально полно, чтобы была полная картина: "выяснилось, что клиент самостоятельно изменил схему включения,
пытался установить самостоятельно адсл-модем, настроив его как роутер. Сейчас все заработало, мы вернули правильную схему.
Отмечу, что клиенту было сразу рекомендовано не проводить самостоятельно замену оборудования, что заявка принята и по Регламенту к клиенту запланирован выезд специалиста
сообщение на форуме появилось в 15.20, а через 15 минут у него появился наш специалист,
полное восстановление зафиксировано."
Это пишет наша техподдержка. Автор, может, смените название темы?
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2010 18:14]
М
Мирный советский трактор
мамо-мамо...
подключение нашего магазина к вашим интернетам и тель-афонам - это сплошное ПЯ
сначала ваш менеджер тренажировал мозги три дня, потом в два ночи, согласно заверениям того же менеджера, к нам к первым пришли ваши сотрудники и принесли ip-шлюз. телефоны не работали ещё три дня, пока я всё же не вынес мозг менеджеру, который привёл с собой инженера. инженер всему руководству кричал, что сейчас вот он покажет истинного виновника неисправности, зыркая на меня. а через полчаса уносил шлюз, отправив менеджера промямлить хоть какие-то словечки моему руководству
потом выяснилось, что вместо подсети /28 оказалась выдана /29. ещё неделя.
так что оставим название темы изначальным
подключение нашего магазина к вашим интернетам и тель-афонам - это сплошное ПЯ
сначала ваш менеджер тренажировал мозги три дня, потом в два ночи, согласно заверениям того же менеджера, к нам к первым пришли ваши сотрудники и принесли ip-шлюз. телефоны не работали ещё три дня, пока я всё же не вынес мозг менеджеру, который привёл с собой инженера. инженер всему руководству кричал, что сейчас вот он покажет истинного виновника неисправности, зыркая на меня. а через полчаса уносил шлюз, отправив менеджера промямлить хоть какие-то словечки моему руководству
потом выяснилось, что вместо подсети /28 оказалась выдана /29. ещё неделя.
так что оставим название темы изначальным
о да Вымпелком редкостные ватакаты. там до менеджера то не дозвониться. как рады что ушли год назад. у них там кругом бизнес-процессы по борьбе с клиентами. еще и показатели снимают
хм... так то у каждого юрика есть свой менеджер с которым заключается договор, все вопросы задаю только своему менеджеру, а там он уж как хочет так и разруливает ситуацию, что с БИЛАЙНом так что с ЮТЕЛом.. или я что то не так делаю?
М
Мирный советский трактор
все вопросы задаю только своему менеджеру, а там он уж как хочет так и разруливает ситуацию
он хочет разрулить её мямленьем, т.е. вообще не хочет. и рады бы попрощаться с билайном, но куда ты нафиг денешься с подводной лодки
борьба с коррупцией, да
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.