Банк Русский стандарт-есть кто..

Старина Брюгер
От пользователя Pine
А вообще я знал на что иду - просто год назад , как закрыли
интенетбанк СК, интернетбанк Банк24ру был лучшим вараинтом - и я его использовал.

ваще-то инет-банк у точки сейчас лучший в стране
От пользователя Фанки_Кошка ®
мне нужен лишь хороший и быстрый интернет-банк.

чем этот нехорош был?
0
Mishа
От пользователя Старина Брюгге
чем этот нехорош был?

Фанка видимо все по поводу 2008 года переживает :-) но точка тогда все правильно сделала, заморозив движения по счетам на пару месяцев, если бы ушла в минуса (читай раздала бы паникерам деньги) - все бы попали.
0 / 3
Pine
От пользователя Mishа
карту что-ли заблокировали ? какие аргументы банка-то были ?

Нет карта работала. Принимался пинкод, смотрелся баланс. Вот только тупо приходила смс-ка при попытке снятия средств, операция отклонена без указания причин. В кассе с этого же счета (бесплатно) - все снималось тут же без проблем. В банке так ничего и не смогли объяснить - как я не пытался это сделать. Сами очень удивлялись, но вопрос то решить так инесмогли. Собственно это меня очень сильно удивило - но так как выбор банков на рынке есть, я решил больше своего времени не тратить и закрыть разборки -в конце концов прошло месяца 4 и ничего не изменилось.
Конечно если бы я начал в конфах писать и кричать про все про это - скорее всего разобрались в индивидуальном порядке, а я пробовал как самый обычный клиент - несколько звонков в техподдержку и посещение офиса с этой проблемой - ничего не решили.
Как японял , никто из операционистов не может увидеть почему это происходит (ну явно блокировка выдачи нала через банкомат - толи отделом финасового мониторинга,толи какая-то ячейка шалит), а видно схему направления запроса к тем людям которые могут изменить у них в банке - просто нет илит операционисты о ней не в курсе. ПОсылают по кругу - телефонная техроддержка, офис,телефонная техпроддержка -офис. На третьем этапе (предложили еще сходить в офис) - я спрыгнул с банка! :-)
0
Pine
От пользователя Старина Брюгге
ваще-то инет-банк у точки сейчас лучший в стране

:-)
Видел-читал. Посмеялся (вторая страка у Альфа-банка)

Несколько лет назад Альфа-банк заказывал(читай -купил, и явно совсем недорого-) себе первое место лучшего интернетбанка в странах восточной Европы. Тогда у них вообще была примитивщина написанная на коленке. Агенство которое определило первое ( в новости которую Альфа-банк по этоум поводу запостил) так нигде и никем в интернете найдено и не было! :-D :lol:

Вот и это место - из той же серии. Но чуть поприличнее конечно. Интернетбанк у точки вполне себе крепкий середнячок.
0
Mishа
От пользователя Pine
Конечно если бы я начал в конфах писать и кричать про все про это - скорее всего разобрались в индивидуальном порядке, а я пробовал как самый обычный клиент - несколько звонков в техподдержку и посещение офиса с этой проблемой - ничего не решили.

причина могла быть банальной (технической), зря не стали решать в индивидуальном порядке - лучшего инструмента у нас в городе нет. большие механизмы сложны и это ж хорошо, что есть возможности как-то влиять и решать. рук-во банка открыто к диалогу ..

я бы на Вашем месте черкнул сюда http://www.bank24.ru/bank/quality/ и намекнул на компенсацию за этот косяк в размере "Двойной суммы годового обслуживания карты Visa Classic физического лица".
0
Pine
От пользователя Mishа
я бы на Вашем месте черкнул сюда http://www.bank24.ru/bank/quality/ и намекнул на компенсацию за этот косяк в размере "Двойной суммы годового обслуживания карты Visa Classic физического лица".

Я бы конечно решил проблему если бы задался целью. Не сомневаюсь. Но я своего рода проверку сделал. А сейчас мне все-равно,недостатка в картах не испытываю, еще и новые приходят ;-) К халяве, да еще агрессивно выпрашиваемой - равнодушен абсолютно, и ка кто это н епо мне.
И так вот не поленился :-) и по сути доброе дело сделал для Банк24.ру , может прочитают да наладят технологию решения таких косяков при работе с массовым клиентом. Тем более этот косяк не единственный и им есть над чем еще работать. Но я же не нанимался рассказывать что у них не так, пусть кого-нибудь нанимает и им инспектируют где чего не в банке так с обслуживанием клиентов.И почему они уходят.
0
ChBRR
От пользователя Pine

лимит поди поставил по карте
1 / 1
Pine
От пользователя ChBRR [быдло]
лимит поди поставил по карте

не, проверял. И не только я - ибо на поверхности. Это явно со стороны банка косяк - который не доступен операционистам.
0
закупист
От пользователя glukhoff
Данный приказ отменяется легким движением руки в связи с моим категорическим несогласием.

поделитесь опытом как........... :-(
1 / 0
Дорогой Россиянин©
От пользователя закупист
поделитесь опытом как......

С момента вручения вам приказа у вас есть 10 суток для подачи возражения тому мировому судье, который выпустил приказ, типа "Прошу отменить данный приказ в связи с моим несогласием. Определение об отмене прошу выслать по такому-то адресу".
В заявлении вы не обязаны объяснять причины своего несогласия. Все аргументы оставьте для судебного процесса, если таковой будет иметь место в дальнейшем. Данный приказ не может быть выпущен повторно после отмены, заявитель может с вас взыскать только через суд, в общем порядке, в течение 3 лет (срок давности).
Если не успели подать возражение - приказ передают приставам, и тогда придется платить. Вам пришел приказ?
1 / 0
ChBRR
От пользователя Pine

анрыл какой-то
0
Дорогой Россиянин©
автор пропал куда-то...
0
Это козлячий банк??????????????????????????????????? Да это просто уроды!!!!!!!!! только попробуйте воспользоваться их карточкой, таких мутагенов :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen:
:cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: я ещё не встречал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3 / 0
Фанки_Кошка(c)
От пользователя Старина Брюгге
чем этот нехорош был?


всем хорош... уже говорила выше...но заморозили и не объясняют почему...предлагают теперь "Миг24", типа, это лучший вариант для тех, кому нужен только инетбанк

От пользователя Mishа
Фанка видимо все по поводу 2008 года переживает


дядя Миша, вы мне свои эмоции не приписывайте...))))аха?)))
я за 24ру никогда не переживала, даже в момент его шатания...верила в этот банк и в его успех, но...если условия меняются, то я ухожу...))) вот такая простая логика :-)

[Сообщение изменено пользователем 25.08.2010 18:17]
0
Mishа
От пользователя Фанки_Кошка ®
дядя Миша, вы мне свои эмоции не приписывайте...))))аха?)))
я за 24ру никогда не переживала, даже в момент его шатания...верила в этот банк и в его успех, но...если условия меняются, то я ухожу...))) вот такая простая логика

лана лана :-D простите пожалуйсты :weep:

От пользователя Фанки_Кошка ®
как только господин Лапшин стал простым менагером, то направил усилия на другое и...банк быстро превращается в "колпачки"..

туманно вот тут, я щас не особо слежу за банковской темой, но с особыми изменениями не сталкивался. где ждать-то подвоха ? :-D
0
cityzen
To Pine: подскажите какой и-нет банк по Вашему лучший? Или тоже недостатка нет: один за сотовый, другой ЖКХ, третий потоки, четвёртый....
0
art66rus(Манул)
Я теперь понимаю, почему банковская служащая (не "Русский стандарт")восхитилась мной ( " У вас математический склад ума! :-D :-D :-D " ) , когда я узнавал условия кредитования на авто. У них было два кредита : только с годовыми процентами (ну к примеру 22%) , и еще и с ежемесячными (к примеру 14 в год и 0.8 ежемесячно.) Взял листочек и стал считать , что выгоднее. Понятно, что большинство хватают "не глядя", я же считаю. что надо считать и внимательно читать, то что подписываешь.
0
Сегодня после работы поехала разбираться что к чему-
пришла-общалась с управляющим отделением , рассказала что к чему- посмотрели мою историю по кредиту(все у меня хорошо)-ОНА ПРИНЕСЛА СВОИ ИЗВИНЕНИЯ, сказала что очень часто товарищи из отдела по выбиванию долгов-ведут себя НЕКОРРЕКТНО(это мягко сказанно), вопрос решили-негатив у меня все равно остался...
написала заяву все равно
От пользователя Светлaна2000
а чо вы в него лезли? давно известно , что тока дуракам туда идти можна

очень рада за вас-что вы такая умная..
1 / 0
Вадюх@
От пользователя Последний.Шумер.(.предтеча.).
Это козлячий банк??????????????????????????????????? Да это просто уроды!!!!!!!!! только попробуйте воспользоваться их карточкой, таких мутагенов :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen:
:cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: :cen: я ещё не встречал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+100500 банк го.но :ultra: :bes: :gun:
0
Johny666
нормальный банк, просто некоторые не читатют договор, а делают умный вид, что читают все 3-4стр. 8 или каким там шрифтом за 30сек. и расписываются...для меня он нормальный, т.к. во время необходимого кредитования это единственный банк, который выдал мне приличную сумму на руки, т.к. до этого я исправно выплачивал ему кредиты на необходимые нужды.По крайней мере, в этом банке возможны небольшие просрочки, до 15 дней, как выяснилось, причем без штрафов, как в том же Альфа банке например за каждый просроченный день начисляют сразу %.Бывает, звонят неадекватные личности женского рода,начинают истерить, но и бывают вполне сговорчивые люди, которые войдут в положение и отсрочат выплату.

[Сообщение изменено пользователем 25.08.2010 21:34]
0 / 1
От пользователя johny666
нормальный банк

раньше тоже так считала

От пользователя johny666
просто некоторые не читатют договор,

читаю все полностью и знаю сколько переплачу и все условия
От пользователя johny666
это единственный банк, который выдал мне приличную сумму на руки

тоже банк давал мне всегда кредиты без проволочек
От пользователя johny666
Бывает, звонят неадекватные личности

дак вот в этом банке ЕСТЬ УЖ слишком адекватные сотрудники-которые врут, наезжают и тд и тп
мне сказали- простите за проишедшее, сами понимаете кого туда берут(бывших милиционеров)....быдлоганы
0 / 1
Pine
От пользователя cityzen
To Pine: подскажите какой и-нет банк по Вашему лучший? Или тоже недостатка нет: один за сотовый, другой ЖКХ, третий потоки, четвёртый....

А вот не скажу. ;-) А то набегут исчО! :-D
Впрочем выше уже отвечал на этот вопрос - советуя интернет-банк Фанки_Кошка ®
0
Garry
От пользователя iron$
банк козлячий....


это точно...моя история...купился на ихний кредит по карте пластиковой, когда начал оплачивать, выяснилось, что проценты бешенные( не доглядел,сам лоханулся, позарился на "дармовщинку"), когда выплатил основную сумму долга с процентами ,которые были на тот момент у Сбербанка, забил на дальнейшие выплаты....более 3 лет с тех пор прошло, были попытки представителей этого банка взыскать с меня 35 т.р., послал их при беседе по телефону подальше и сказал что разговаривать с ними буду только в суде.... больше не беспокоили. Хотели с меня поиметь сумму сумму в 35 т.р, при том, что потратил с карты 30 т.р. и оплатил его с процентами по ставке Сбербанка на тот момент. Козлы они, в общем...
:-D
1 / 0
Pine
От пользователя Garry
....более 3 лет с тех пор прошло, были попытки представителей этого банка взыскать с меня 35 т.р., послал их при беседе по телефону подальше и сказал что разговаривать с ними буду только в суде.... больше не беспокоили. Хотели с меня поиметь сумму сумму в 35 т.р, при том, что потратил с карты 30 т.р. и оплатил его с процентами по ставке Сбербанка на тот

Можно вопрос?
После этого (явно попадание в черный список ) удается кредиты брать?

Или ну их нафиг! (в смысле - кредиты) :-)
0
Garry
От пользователя glukhoff
Главное, предлагайте решать все проблемы в суде, но ни в коем случае не подавайте иск сами. Пусть подают они. Ну и лишнего не болтайте по телефону - они пишут все разговоры. Впрочем, я тоже писал.


согласен на все 100...именно после того, как я заявил, что все дальнейшие беседы с ними я буду вести только в суде, моментально прекратились всякие звонки и корреспонденции с ихней стороны....
:-D ..знают, что не правы, вот и не настаивают... ;-)
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.