Зачем ездить на такси?
В
Вжик)))™
Не уловил аналогии
сотки=время жизни. если уж вообще утрировать
В
Вейпер
Это для тех, у кого тайм ис мани. У меня же времени - вагон, девать некуда
v
vogel™
тема очередной пиар Подвала и Голда, как сэкономить на такси, чтоб ни в чем не отказывать себе в Подвале.
М
Матвей Клещёв
имхуется, что автор-безработный бомбила. такси уже давно переплюнуло частников по ценам и сервису. например, дорога с машинами находится далеко от моего дома и мне просто впадлу тащиться лишние 5мин до неё, чтобы потом стоять голосовать и нервничать, и в итоге отдать больше денег, чем за вызванное к
подъезду авто в назначенное время. вспомните недавний случай с девушкой из Гаваны, поехала на частнике, в последний путь...
Б
БудьСпок
Картинка стандартная: стоит попрошайка на улице, тянет руку - подвезите дяденька, подъезжает развалюшка, "че денег", набавь полтешок, будет курить без спроса и пр.хрень. Кстати, стоимость если и отличается от такси, так на тот же пресловутый полтинник. Такси вызвал (без попрошайничества), по сумме
сразу вопросов нет. Сидишь дома (в кафе) ждешь, когда тебя пригласят. Разная ментальность у людей. Ну нравится секретарю ЦК унижаться - это его партийное право. А я за свои деньги хочу чувствовать себя человеком, а не подобострастным клоуном. Уже сам факт прогиба, когда ты нагибаясь в салон или
открытую фортку авто, ПРОСИШЬ у непонятного персонажа тебя отвезти - не в кайф. Позвонил, дал указание - расслабься и отдыхай дальше.
те такси, что по вызову
Дыть удобно ж. Сидишь себе в тепле, кофеёк допиваешь, тебе смска что машина подана. Не надо стоять, руку тянуть.
у центрального входа(на территории) 9 ДГБ поймает может кто то?
Ога блин, на газеле пришлось уежжать как то, машину поймать там нереально, а телефонов легко запоминаемых типа 3*10 тогда не было. Выехал поближе к цивилизации, там уж из газели вылез и тачку поймал.
Блин ну может и встречаются - почему-то мне не попадаются. Когда я жил в Новоуральске, я просто выходил из Подвала, поднимал руку и на первой же машине уезжал в Новоуральск (70 км) по цене в 2 раза ниже, чем просили таксисты
областник детектед!
П.С. Если вы во всем позиционируете себе подобным образом, то, признаюсь, я первый раз общаюсь с человеком, кто не заработал, а СЭКОНОМИЛ себе на лексус. Но, надеюсь, все не так плохо, как кажется...
Браво
в 15-00 на 8-е Марта из Гринвича и мне срочно! надо езать на вокзал, я подниму руку и поеду на превом встречном
До метро лучше дойди.
W
WOJAK
Я не говорю, что сотки нужно тратить направо и налево - я доношу мысль, что бомбилы не дешевле служб, позиционирующих себя как эконом такси. Дороговизна такси - это уже устаревший стереотип мышления. 31 декабря, когда даже частники на остановках брали за поездку с автовокзала до центра по 300 рублей, я на одном из самых известных такси доехал с автика до пехоты за 170 руб всего.
На данный момент в 2Гисе указаны данные о 103 (ста трех!) таксомоторных компаниях в Екате и окресностях... В условиях такой жесткой конкуренции цены прогнули для клиентов так, что финансово все стало гораздо привлекательнее.
Да? Тогда почему они
себе вешают шашечки на крышу?
Уууууууу, как все запущено ))
Видели на улице девушек в футболках, на которых спереди написано YES, а сзади - NO? Надеюсь, вы не думаете, что хозяйка такой футболки любит оральный секс, но не приемлет анальный?
В случае с пиццей нужно учесть стоимость поездки в "Пиццу Миа" и затраты времени.
А иногда нужно просто расслабиться и получить удовольствие от того, что хочешь, не вгрызаясь в глубокий анализ желаемого. Пусть даже хоть про пиццу речь ..
Что ж, для того, чтобы что-то сэкономить, сначала нужно что-то заработать, не так ли?
Не так ))
В детстве ваши родители, я полагаю, давали вам карманные деньги. И если вы хотели купить что-то большее, чем жвачку или шоколадку - вы экономили из даваемых вам средств. При этом нельзя сказать, что вы зарабатывали на своих родителях, вы просто экономили ))
Я, лично, начал зарабатывать с 12 лет, когда сэкономленных денег стало не хватать на мои хотелки - я пошел продавать вкладыши от жвачек "турбо".
Сэкономил - считай заработал!1
на мой взгляд, это фраза-оправдание для тех, чей размер зарабатываемого не отвечает их же внутренним потребностям. Иными словами, те, кому нужно заработать и у кого это получается (именно заработать) - те про эту фразу не вспоминают.
К тому же, не забывайте - "каждое кроилово ведет к попадалову" (с)
Я считаю, что экономить не нужно - достаточно не тратить лишнее.
Б
БудьСпок
Я считаю, что экономить не нужно - достаточно не тратить лишнее.
Главное - чтобы было, что тратить. Когда "экономить" для полного сил человека становится важнее, чем "зарабатывать" - это уже клиника...
W
WOJAK
Вообще, по манере построения данной темы, все очень смахивает на скрытый пиар таксомоторных компаний методом "от обратного": это когда в стартовом сообщении опровергается/ставится под сомнение всеми очевидный, но не всеми признаваемый факт из жизни. И все последующее общение сводится к тому, что
форумчане сами себе доказывают правоту своих же утверждений, причем сторона тредстартера в большинстве случаев состоит из него одного.
И по ходу пьесы ему необходимо лишь поддерживать интерес к сомнению сидящего в теме общества.
Заметили кого-то еще "из политбюро", кто бы встал на сторону Леонида Ильича? Я - нет. Мы уже 5 страниц все хором доказываем ему одно и то же, попутно перечитывая сообщения друг друга и убеждаясь в собственной правоте. Не удивлюсь, если Генсек работает в пиар-сфере )) Или не работает нигде: мне не попадались владельцы лексусов, сидящие на форумах ночи напролет...
И по ходу пьесы ему необходимо лишь поддерживать интерес к сомнению сидящего в теме общества.
Заметили кого-то еще "из политбюро", кто бы встал на сторону Леонида Ильича? Я - нет. Мы уже 5 страниц все хором доказываем ему одно и то же, попутно перечитывая сообщения друг друга и убеждаясь в собственной правоте. Не удивлюсь, если Генсек работает в пиар-сфере )) Или не работает нигде: мне не попадались владельцы лексусов, сидящие на форумах ночи напролет...
W
WOJAK
Главное - чтобы было, что тратить. Когда "экономить" для полного сил человека становится важнее, чем "зарабатывать" - это уже клиника...
согласен на 100%
S
Stasoff™
сейчас частники дороже напорядок чем такси, Да и бегать ловить не надо замороачиваться + безопасней.
c
3color
СЛИШКОМ толсто, автор.
жир аж по подбородку стекает
жир аж по подбородку стекает
к
капитан Nemo
вызывают? Олегархе детектед?
из серии нафига мужики-то курят? типа в рот горит желание ченибудь засунуть, ну девушки то понятно)))) Минетчики детектед?
U
8
на сторону Леонида Ильича? Я - нет. Мы уже 5 страниц все хором доказываем ему одно и то же, попутно перечитывая сообщения друг друга и убеждаясь в собственной правоте. Не удивлюсь, если Генсек работает в пиар-сфере )) Или не работает нигде: мне не попадались владельцы лексусов, сидящие на форумах
ночи напролет...
не льстите автору так сильно...
имхо это избыток алкооголя в крови и бессоные ночки не дают автору уснуть от сенда повышеная показательность самоутвержения в он лайн
нетю генсека у каторых времени вагон :-) тогдаон уже бывший генсек...
имхо тайм = бабло, но не всегда в явной форме.
зы стертые посты грят о многом
с уважением, 8)
М
Матовый
Уже сам факт прогиба, когда ты нагибаясь в салон или открытую фортку авто, ПРОСИШЬ у непонятного персонажа тебя отвезти - не в кайф.
Гордость - грех. Кто-то просит, а кто- разговаривает, чтобы договориться
Сколько из этих 103 имеют свой полноценный парк? Пяток, максимум десяток? :-) У остальных - парк вольнонаемных водителей ара с пересидками-гопниками на личном транспорте. Крохотный парк из одного или нескольких автомобилей с девушкой-диспетчером. Кредитные логаны-нексии и ТАЗовёдра.
И эта ... Давно ли тут народ рыдал, какие таксомоторные компании сидоры и передасты от одного к другому? Чуть отпустило народ, без пробок и пиковых нагрузок в утренние-вечерние часы, всё - офисный народ распустил перья... Осень с пробками, холодами и незаводящимися автомобилями не за горами. Так же как и пиковые нагрузки, когда народ опять будет бросаться под колеса частников, потому что такси после получаса-часа ожидания так и не приехало, а диспетчер забил на информирование заказчика.
D
Down
а мужики-то зачем такси вызывают? Олегархе детектед?
как раз на такси дешевле, а еще чтоб после того как несколько секунд поторговавшись с иностранным водителем потом объяснять ему куда ехать и показывать дорогу (какого хера он торговался если даже не знает куда ехать)
и еще лучше ехать на иностранной машине с русским водителем, чем на русской машине с иностранным водителем
W
WOJAK
У остальных - парк вольнонаемных водителей ара с пересидками-гопниками на личном транспорте.
Про меня сможете заявить подобное столь же уверенным тоном? )))
Не будьте столь критичны по жизни, мсье..
По теме:
Озвучивая цифру в 103 таксоконторы, я имел ввиду следующее: каждая из них создана для того, чтобы приносить прибыль владельцу. Не имея возможности держать парк собственных авто, тем самым поддерживая имидж компании и стабильность её работы, что остается делать её собственнику, чтобы заполучить часть целевой аудитории? Правильно - привлекать низкими и очень низкими ценами. Отсюда появление относительно новых тарифов "80 руб по району", "5-я поездка бесплатно" и пр. Следовательно, такси становится еще доступнее простому обывателю, обгоняя по привлекательности летучих бомбил и дважды обгоняя стационарных.
Качество работы такси - отдельный момент, частенько поднимающийся в соответствующих темах.
n
newudu
М
Матовый
Про меня сможете заявить подобное столь же уверенным тоном? )))
Ключевое слово
У остальных
Что вас так задело?;-) :-)
Не будьте столь критичны по жизни, мсье..
Постоянно пользуюсь. И постоянно удивляет несоответствие высоких требований, предъявляемыми к водителям,и того, что реально имеется. Без навигатора через одного да каждый слепой как крот. Некоторые бумажными картами пользуются. По поводу музыки, курения и мата с агрессивным стилем вождения это и вовсе баян.
Следовательно, такси становится еще доступнее простому обывателю, обгоняя по привлекательности летучих бомбил
как оно может обогнать, если там работают одни и те же люди, ну или класс людей? Во всяком случае наивно ожидать, что в категории эконом в 80-150-200 рублей вас будет ожидать нечто иное, чем ТАЗоведро или дешевая иномарка. С разницей между бомбовозом и такси в виде наличия жилетки, куда можно высморкаться и поплакаться комментариями.
W
WOJAK
имхо это избыток алкооголя в крови и бессоные ночки не дают автору уснуть от сенда повышеная показательность самоутвержения в он лайн
либо автор ночью дежурил на работе с компом под рукой, сейчас караульная смена закончилась, лексус поставлен на парковку, а автор отсыпается. Ибо молчание генсека по-другому объяснить я не могу - время почти 11, все, кто направлялся на работу, до неё уже добрались по-любому ))
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.