Хлебные места гайцев
U
~@®™~
А за что ловят на Расточной-Таватуйской-Билимбаевской.
стоят часто у двухэтажки на углу. Постоянно по 3-4-5 машин.
стоят часто у двухэтажки на углу. Постоянно по 3-4-5 машин.
к
капитан Nemo
Бажова-Шевченко ловят кто с моста сплошную пересекает
тото думаю все начали тупить с левого ряда на разворот ,на перекрестке Луначарского/Шевченко, тоже,как то непродуманно там все
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2010 18:30]
K
Kastet I™
За поворот на мигающую стрелку налево.
U
~@®™~
А на мигающие зеленые уже нельзя ездить?
И к тому же я спрашивал про засаду не по таватуйской у новостройки, а про более частостоящую у двухэтажки по расточной
И к тому же я спрашивал про засаду не по таватуйской у новостройки, а про более частостоящую у двухэтажки по расточной
Г
Гламурный Паdонок
супергад, лучше бы фотки постила!
S
Spez
А давайте запостим не где гайцы стоят, а где чаще всего нарушают сами водители? Ведь тема-то, по сути, сводится к этому.
Личные наблюдения:
1. Комсомольская - Библиотечная. Если ехать по Комс. в сторону Калины по первому ряду, то это нарушение проезда по полосам - достаточно много нарушителей.
2. Белинского - Фрунзе. Если ехать в сторону центра по Белинке, то практически все (ужас!) едут из первой полосы прямо и попадают после перекрестка также на первую, которая выделена под общ. транспорт. Если ехать далее по Белинке, то можно заметить, что на эту общ. полосу ваще забивают, едут по ней, паркуются и т.д. И это несмотря на то, что все знаки вывешены корректно.
3. Ленина - 8 Марта. Поворот налево с Ленина в сторону Малышева - нарушение проезда по полосам (те, кто с рельсов). Стоят гайцы.
4. Челюскинцев - Вокзальная. Поворот с Челюскинцев налево на Вокзальную через двойную сплошную (объезжают пробку). Частенько стоят гайцы.
5. Малышева - Гагарина. Повесили знак проезда по полосам. Все равно едут прямо по Малышева в сторону центра с рельсов.
6. Карла Либкнехта - Шевченко. Проезжают прямо по К. Либкнехта в сторону возкала из третьего ряда - нарушение проезда по полосам.
7. Так-то очень много нарушений проезда по полосам, очень многие нарушения из-за нежелания подождать 1-2 светофора в потоке, что объясняется, скорее, привычкой поборзеть, нежели реальной необходимостью.
8. Малышева - К. Либкнехта - Р. Люксембург. Правый поворот с Малышева на К. Либкнехта в сторону Ленина. По идее, поворачивать можно только из правого ряда (перекресток с круговым движением), но там нарисовали пунктирную разметку, которая как бы разрешает поворот из второго ряда. Стоят гайцы у пожарки, ловят за пешеходов.
Личные наблюдения:
1. Комсомольская - Библиотечная. Если ехать по Комс. в сторону Калины по первому ряду, то это нарушение проезда по полосам - достаточно много нарушителей.
2. Белинского - Фрунзе. Если ехать в сторону центра по Белинке, то практически все (ужас!) едут из первой полосы прямо и попадают после перекрестка также на первую, которая выделена под общ. транспорт. Если ехать далее по Белинке, то можно заметить, что на эту общ. полосу ваще забивают, едут по ней, паркуются и т.д. И это несмотря на то, что все знаки вывешены корректно.
3. Ленина - 8 Марта. Поворот налево с Ленина в сторону Малышева - нарушение проезда по полосам (те, кто с рельсов). Стоят гайцы.
4. Челюскинцев - Вокзальная. Поворот с Челюскинцев налево на Вокзальную через двойную сплошную (объезжают пробку). Частенько стоят гайцы.
5. Малышева - Гагарина. Повесили знак проезда по полосам. Все равно едут прямо по Малышева в сторону центра с рельсов.
6. Карла Либкнехта - Шевченко. Проезжают прямо по К. Либкнехта в сторону возкала из третьего ряда - нарушение проезда по полосам.
7. Так-то очень много нарушений проезда по полосам, очень многие нарушения из-за нежелания подождать 1-2 светофора в потоке, что объясняется, скорее, привычкой поборзеть, нежели реальной необходимостью.
8. Малышева - К. Либкнехта - Р. Люксембург. Правый поворот с Малышева на К. Либкнехта в сторону Ленина. По идее, поворачивать можно только из правого ряда (перекресток с круговым движением), но там нарисовали пунктирную разметку, которая как бы разрешает поворот из второго ряда. Стоят гайцы у пожарки, ловят за пешеходов.
1. Комсомольская - Библиотечная. Если ехать по Комс. в сторону Калины по первому ряду, то это нарушение проезда по полосам - достаточно много нарушителей.
А так же тех ушляков которые с Библиотечной со второго ряда направо!
очень многие нарушения из-за нежелания подождать 1-2 светофора в потоке, что объясняется, скорее, привычкой поборзеть, нежели реальной необходимостью.
+10000 А потом кричать :- "ТАМ КОРМУШКААААА"!! так некормите их, ненарушайте
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2010 11:05]
S
SUPERGAD
А давайте запостим не где гайцы стоят, а где чаще всего нарушают сами водители?
вот где нарушают, там и стоят
Раевского-Блюхера
Если ехать от Вилонова, то на Раевского односторонка, а заканчивается она у дома ул.Раевского,18 (перед дублёрчиком Блюхера), дык некоторые поворачивают налево на Блюхера с левой полосы, в итоге ловят их Гайцы у Блюхера,77/1 (шиномонтажка)
Если ехать от Вилонова, то на Раевского односторонка, а заканчивается она у дома ул.Раевского,18 (перед дублёрчиком Блюхера), дык некоторые поворачивают налево на Блюхера с левой полосы, в итоге ловят их Гайцы у Блюхера,77/1 (шиномонтажка)
S
Spez
Ну просто не все нарушения (порой, вопиющие) видят гаишники :-) А если видят, то им бывает похрен. Они или мимо едут, или на другой пункт ПДД ловят. Вот так вот у нас.
D
Derol78
На Восточной от Шевченко в сторону Челюскинцев сегодня ловили на скорость, причем замаскировались основательно, около заправки.
U
UlAlex
поворот с Большакова на Шейнкмана - стоят двое сейчас, что там нарушить можно?
со стороны 8 марта поворот разрешен с двух рядов ... разве что тех кто уже на карасный поворачивает от Фан-Фана
сейчас вот не работает светофор на Посадской-Белореченской - там бардак и никого,а две машины стоят у Экрана ( в 200 метрах) и принимают тех кто объезжает троллик на остановке по "якобы встречке"
со стороны 8 марта поворот разрешен с двух рядов ... разве что тех кто уже на карасный поворачивает от Фан-Фана
сейчас вот не работает светофор на Посадской-Белореченской - там бардак и никого,а две машины стоят у Экрана ( в 200 метрах) и принимают тех кто объезжает троллик на остановке по "якобы встречке"
s
stan13
на таких грех не заработать
токма при нехватке тупорогих начинают до......ться
по выбору, только им понятному.
иногда просто жадные и ох......шие выходят на пастбище
T
TиgrеNка
Челюскинцев-Мамина-Сибиряка. Вот скажите, на фига делать отдельную полосу для поворота с Челюскинцев на Мамина-Сибиряка?? Чтобы можно было стоять и собирать денежки за проезд по этой полосе прямо?В чем смысл?
Когда однажды меня остановили за это и я задала гайцу такой вопрос, услышала самый идиотский ответ: вот будет машина поворачивать направо, остановится пропустить трамвай , а сзади, машина, которой надо проехать прямо, будет сигналить, нервничать
Одно что трамваи там ездят не каждые 2 минуты это раз, во-вторых, большинство перекрестков устроены именно таким образом,что либо пропускаешь трамваи, либо пешеходов и никто еще не умер. Да и машин , поворачивающих направо мало.Зато полоса пустует, средний ряд перегружен, а менты довольные стоят и собирают бабло с проезжающих по свободной правой полосе и никому не мешающих машин!
Когда однажды меня остановили за это и я задала гайцу такой вопрос, услышала самый идиотский ответ: вот будет машина поворачивать направо, остановится пропустить трамвай , а сзади, машина, которой надо проехать прямо, будет сигналить, нервничать
Одно что трамваи там ездят не каждые 2 минуты это раз, во-вторых, большинство перекрестков устроены именно таким образом,что либо пропускаешь трамваи, либо пешеходов и никто еще не умер. Да и машин , поворачивающих направо мало.Зато полоса пустует, средний ряд перегружен, а менты довольные стоят и собирают бабло с проезжающих по свободной правой полосе и никому не мешающих машин!
m
master20ekb
снова про громова. вчера опять паслись и в 21.00 поймали чувака на встречке. я машину пошла ставить, видела.
и
икстри
Карла Либкнехта - Шевченко
там вообще бред. на кой хрен там целая полоса только на лево? там повороачивает полтора человека по сравнению с трафиком прямо.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.