Стоимость Тойоты в России и в Америке.

Злой Х@мяч@к
От пользователя BSN
Не забывайте что в США покупателю автомобиля придётся ещё заплатить самому налоги на совершённую им покупку.

не надо ля-ля......там ВОЗВРАЩАЮТ часть денег при покупке нового авто.....

От пользователя doo
Вот такого наглого и беспринципного отъема бабла у населения нигде не видел. Берем залежавшийся продукт (главное чтобы выглядел похуже), лепим на него USDA и ORGANIC, после чего продаем в два раза
дороже - и ведь ...нутые на всю голову на "здоровой пище" - покупают!

а это вы опять по себе меряете!!!
2 дня назад вернулся из Европы...
в магазине на льду лежит кусок мяса и табличка "до 3 часов", подходит чуваг сканирует что-то смотрит и перекладывает на другую витрину с надписью "до 12 часов".....и ценник там намного ниже....
так что не надо про отъем денег говорить.....вот у нас и без наклеек "отнимают" а там все по чесноку.....

а по теме про "камарро" а почему их в Рашке нет????
и вот вам на затравку...в Праге видел возле отеля...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
7 / 3
От пользователя Злой Х@мяч@к
"камарро"

красавчек... ацкое авто
6 / 1
doo
От пользователя Brand-name
Думаю, что как раз праворуких Тойот в России больше

Тем более, что их регистрация в Америке запрещена.


Кто сказал? Бывает возят из японии заточенные субары или нечто подобное - потому как в штатах таких комплектаций просто не производят и не продают.

Но смысл таскать с японии морем подержанную праворучку типа за копейки, если точно такое же говно можно купить на месте и дешевле. Хотя англичане и австралийцы таскают :-) Но они отбирают получше (и подороже), а все говно - русским.

И - насчет праворуких - тетка, которая мониторит уличные паркоматы и выписывает тикеты - ездит на праворуком сузуки-витара, праворуком - потому что справа удобнее на ходу вглядываться в показания паркоматов. А маленькие белые грузовички USPS - все праворукие (хотя и сделаны в америке), потому что так удобнее на ходу выбрасывать утреннюю почту на газон.
4 / 2
Осьминог Paul
От пользователя инќвизитор 007
Lada Granata


:-D
Теперь фраза : ".обезьяна с гранатой." преобретает новый смысл :lol:
6 / 1
doo
От пользователя Злой Х@мяч@к
а по теме про "камарро" а почему их в Рашке нет????


Потому что с таким объемом двигатели и лошадками пошлина будет скажем так - несколько дороговата? :-)

А машина как машина. Я не сильно в восторге (но это необъективно, я приверженец больших классических американских валких мягких типавнедорожников :-) потому что удобно), но из подобного ряда мне больше додж чарджер нравится. А мустанг и камаро - неудобные они (и садиться неудобно и ездить неудобно - чиркать передним свесом на съездах с паркингов). Корвет - это вообще для любителей экстрима.
1 / 0
Злой Х@мяч@к
От пользователя vatokato
ацкое авто

а рычит как.......песня..... и номер блатной......там такой водятел за руль сел.....габаритами Валуева....
1 / 1
От пользователя Brand-name
Тем более, что их регистрация в Америке запрещена.
+1

Кто-то ещё глупости и плюсует. Так-то не на всей территории США правостороннее движение ;-)

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2010 14:53]
0 / 2
От пользователя Brand-name
Потому что сейчас у ВАза 25% рынка и если вдруг исчезнет конкурент с долей рынка 25%, то остальные минимум на эти же 25% цены повысят. при чем как раз именно бюджетные машины.

ВАЗ ситуацию, к сожалению, не улучшает. У иностранных производителей есть квоты на поставку авто (и машинкомплектов) в Россию. К примеру, одно время акцент стоил около 300 000. Машин хороший, но больше чем поставят машинкомплектов - Тагаз их произвести не мог. В это время цены на 12-ку задирают близко к 300. Тагазу вроде бы хорошо - в таких условиях продажи будут большими, но машинкомплектов нет. И Тагазу, чтобы избежать очередей на год, а то и больше вперёд приходится повышать цены. Цена на акцент приближается, например, к Фокусу и начинается цепная реакция повышения цен.

Процесс повышение цен на иномарки запускает чаще всего именно автоваз.

Почему квоты маленькие? Тут есть несколько вариантов. Возможно, если бы 25% рынка не отъедал автоваз - квоты были бы и больше.

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2010 15:08]
2 / 2
От пользователя BSN
Дело в том что некоторые продукты выращиваются на не совсем чистых полях с экологической точки зрения. :-D

разве это плохо? я только "за" такой ассортимент в наших магазах
1 / 1
Красный формульный болид
От пользователя Димон-Подбитый-Глаз
Процесс повышение цен на иномарки запускает чаще всего именно автоваз.

Бредите что ли?

От пользователя Димон-Подбитый-Глаз
Почему квоты маленькие? Тут есть несколько вариантов.

Тут есть один вариант. Зачем производить много и дешево, если можно мало и дорого?!
2 / 3
От пользователя Brand-name
Тут есть один вариант. Зачем производить много и дешево, если можно мало и дорого?!

это для монополистов свойственно, а для развитого авто рынка не подходит, да и к теме пошлин не совсем подходит.
квоты маленькие думается мне из за коррупции , ну и может потому что все таки в правительстве понимают что отечественный производитель не справится с удовлетворением потребностей нашего населения, как в количественном отношении, так и в качественном.

фигню написал, прочитал квоты = пошлины :-) затирать уж не буду

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2010 15:15]
1 / 1
Красный формульный болид
От пользователя vatokato
да и к теме пошлин не совсем подходит.

Потому что не подтверждает "теорию" о высоченных пошлинах, да?
От пользователя vatokato
квоты маленькие думается мне из за коррупции, ну и может потому что все таки в правительстве понимают что отечественный производитель не справится с удовлетворением потребностей нашего населения, как в количественном отношении, так и в качественном.

Вы смешные, шокапец. Вы что, всерьез думаете, что квоты устанавливаются нашим правительством?? Квоты - это внутрення политика фирмы- произодителя.
3 / 0
От пользователя Brand-name
Brand-name

я ж поправился, что фигню написал, не верно понял смысл сообщения.
0 / 2
От пользователя Brand-name
Квоты - это внутрення политика фирмы- произодителя.

а вот с этим не согласен, квоты - это как раз дело рук нашего правительства.
мы ведь говорим о квотах на ввоз, производство импорта на нашей территории?
0 / 3
BSN
От пользователя vatokato
а вот с этим не согласен, квоты - это как раз дело рук нашего правительства.
мы ведь говорим о квотах на ввоз, производство импорта на нашей территории?

Речь о квотах на поставку машин.
У Тойоты есть такие.
2 / 0
От пользователя BSN
Речь о квотах на поставку машин.
У Тойоты есть такие.

как я понимаю это тему, есть квоты государственные, есть квоты производителя. производитель на основании квот государства и ситуации на рынке распределяет свой объем продукции. если это не так то прошу поподробнее, желательно со ссылкой. если так это в принципе хорошо и нашему производителю пора бы уже браться за ум и начать работать.

ссылку на плановую экономику США можно? ну или хотя бы своими словами...
0 / 3
Красный формульный болид
От пользователя vatokato
а вот с этим не согласен, квоты - это как раз дело рук нашего правительства.
мы ведь говорим о квотах на ввоз, производство импорта на нашей территории?

Нет, квоты на продажу автомобилей устанавливаются производителем. Точно знаю о наличии квот на сборку BMW 7 в Калининграде и на ввоз AlfaRomeo.
1 / 0
От пользователя BSN
BSN


От пользователя Brand-name
Brand-name

про квоты понял, спасибо
0
alexGA
От пользователя Злой Х@мяч@к
и вот вам на затравку...в Праге видел возле отеля...


Видел такую недавно у белинки несколько дней подряд. Красивая, блин :-)
0
Красный формульный болид
От пользователя vatokato
рынке распределяет свой объем продукции. если это не так то прошу поподробнее, желательно со ссылкой. если так это в принципе хорошо и нашему производителю пора бы уже браться за ум и начать работать.

Поймите, производственные мощности у автопроизводителей не бесконечны. У нас только СБОРКА из деталей, а ведь комплектующие - кузова, обшивку, двигатели тоже произвести надо. Отсюда и квоты, которые определяются приоритетностью рынка. понятно, что рынок США с его 17 млн новых машин для Тойоты более приоритетен, чем рынок России, который на порядок меньше. Поэтому в первую очередь машинокомплекты и готовые машиныбудут уходить в первую очередь в США, а уже потом в Россию. И тем более это касается машин супер-престижных, которые собираются вручную.
2 / 1
BSN
От пользователя vatokato
как я понимаю это тему, есть квоты государственные,

Нет государственных квот на ввоз машин, машино-комплектов.
И не было никогда. Были пошлины.
0
От пользователя Brand-name
Поймите, производственные мощности у автопроизводителей не бесконечны. У нас только СБОРКА из деталей, а ведь комплектующие - кузова, обшивку, двигатели тоже произвести надо. Отсюда и квоты, которые определяются приоритетностью рынка. понятно, что рынок США с его 17 млн новых машин для Тойоты более приоритетен, чем рынок России, который на порядок меньше. Поэтому в первую очередь машинокомплекты и готовые машиныбудут уходить в первую очередь в США, а уже потом в Россию. И тем более это касается машин супер-престижных, которые собираются вручную.

да, вот это я как раз уже и понял, а государства регулируют поток импорта пошлинами.
еще раз спасибо :-)
0
От пользователя BSN
Нет государственных квот на ввоз машин, машино-комплектов.
И не было никогда. Были пошлины.

да да, понял я это))
спасибо.
про США можно про плановую экономику? :-)
0
BSN
От пользователя Brand-name
Поймите, производственные мощности у автопроизводителей не бесконечны. У нас только СБОРКА из деталей, а ведь комплектующие - кузова, обшивку, двигатели тоже произвести надо. Отсюда и квоты, которые определяются приоритетностью рынка. понятно, что рынок США с его 17 млн новых машин для Тойоты более приоритетен, чем рынок России, который на порядок меньше. Поэтому в первую очередь машинокомплекты и готовые машиныбудут уходить в первую очередь в США, а уже потом в Россию. И тем более это касается машин супер-престижных, которые собираются вручную.

Например Тойоты более престижных нежели Камри в Россию вообще не ввозят.
Зачем создавать конкуренцию, показывать что такое хорошая машина.
0
От пользователя vatokato
как я понимаю это тему, есть квоты государственные, есть квоты производителя. производитель на основании квот государства и ситуации на рынке распределяет свой объем продукции.

государственные квоты на ввоз машин это круто :-D :-D :-D
вы об этом откуда услышали то? :-)

автопроизводители снимают сливки с рынка, именно этим обуславливается стоимость автомобиля у нас.
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.