Стоимость Тойоты в России и в Америке.
З
Злой Х@мяч@к
Не забывайте что в США покупателю автомобиля придётся ещё заплатить самому налоги на совершённую им покупку.
не надо ля-ля......там ВОЗВРАЩАЮТ часть денег при покупке нового авто.....
дороже - и ведь ...нутые на всю голову на "здоровой пище" - покупают!
а это вы опять по себе меряете!!!
2 дня назад вернулся из Европы...
в магазине на льду лежит кусок мяса и табличка "до 3 часов", подходит чуваг сканирует что-то смотрит и перекладывает на другую витрину с надписью "до 12 часов".....и ценник там намного ниже....
так что не надо про отъем денег говорить.....вот у нас и без наклеек "отнимают" а там все по чесноку.....
а по теме про "камарро" а почему их в Рашке нет????
и вот вам на затравку...в Праге видел возле отеля...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
d
doo
Тем более, что их регистрация в Америке запрещена.
Кто сказал? Бывает возят из японии заточенные субары или нечто подобное - потому как в штатах таких комплектаций просто не производят и не продают.
Но смысл таскать с японии морем подержанную праворучку типа за копейки, если точно такое же говно можно купить на месте и дешевле. Хотя англичане и австралийцы таскают Но они отбирают получше (и подороже), а все говно - русским.
И - насчет праворуких - тетка, которая мониторит уличные паркоматы и выписывает тикеты - ездит на праворуком сузуки-витара, праворуком - потому что справа удобнее на ходу вглядываться в показания паркоматов. А маленькие белые грузовички USPS - все праворукие (хотя и сделаны в америке), потому что так удобнее на ходу выбрасывать утреннюю почту на газон.
О
Осьминог Paul
Lada Granata
Теперь фраза : ".обезьяна с гранатой." преобретает новый смысл
d
doo
а по теме про "камарро" а почему их в Рашке нет????
Потому что с таким объемом двигатели и лошадками пошлина будет скажем так - несколько дороговата?
А машина как машина. Я не сильно в восторге (но это необъективно, я приверженец больших классических американских валких мягких типавнедорожников потому что удобно), но из подобного ряда мне больше додж чарджер нравится. А мустанг и камаро - неудобные они (и садиться неудобно и ездить неудобно - чиркать передним свесом на съездах с паркингов). Корвет - это вообще для любителей экстрима.
З
Злой Х@мяч@к
ацкое авто
а рычит как.......песня..... и номер блатной......там такой водятел за руль сел.....габаритами Валуева....
+1
Кто-то ещё глупости и плюсует. Так-то не на всей территории США правостороннее движение ;-)
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2010 14:53]
Потому что сейчас у ВАза 25% рынка и если вдруг исчезнет конкурент с долей рынка 25%, то остальные минимум на эти же 25% цены повысят. при чем как раз именно бюджетные машины.
ВАЗ ситуацию, к сожалению, не улучшает. У иностранных производителей есть квоты на поставку авто (и машинкомплектов) в Россию. К примеру, одно время акцент стоил около 300 000. Машин хороший, но больше чем поставят машинкомплектов - Тагаз их произвести не мог. В это время цены на 12-ку задирают близко к 300. Тагазу вроде бы хорошо - в таких условиях продажи будут большими, но машинкомплектов нет. И Тагазу, чтобы избежать очередей на год, а то и больше вперёд приходится повышать цены. Цена на акцент приближается, например, к Фокусу и начинается цепная реакция повышения цен.
Процесс повышение цен на иномарки запускает чаще всего именно автоваз.
Почему квоты маленькие? Тут есть несколько вариантов. Возможно, если бы 25% рынка не отъедал автоваз - квоты были бы и больше.
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2010 15:08]
Дело в том что некоторые продукты выращиваются на не совсем чистых полях с экологической точки зрения.
разве это плохо? я только "за" такой ассортимент в наших магазах
К
Красный формульный болид
Процесс повышение цен на иномарки запускает чаще всего именно автоваз.
Бредите что ли?
Почему квоты маленькие? Тут есть несколько вариантов.
Тут есть один вариант. Зачем производить много и дешево, если можно мало и дорого?!
Тут есть один вариант. Зачем производить много и дешево, если можно мало и дорого?!
это для монополистов свойственно, а для развитого авто рынка не подходит, да и к теме пошлин не совсем подходит.
квоты маленькие думается мне из за коррупции , ну и может потому что все таки в правительстве понимают что отечественный производитель не справится с удовлетворением потребностей нашего населения, как в количественном отношении, так и в качественном.
фигню написал, прочитал квоты = пошлины :-) затирать уж не буду
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2010 15:15]
К
Красный формульный болид
да и к теме пошлин не совсем подходит.
Потому что не подтверждает "теорию" о высоченных пошлинах, да?
квоты маленькие думается мне из за коррупции, ну и может потому что все таки в
правительстве понимают что отечественный производитель не справится с удовлетворением потребностей нашего населения, как в количественном отношении, так и в качественном.
Вы смешные, шокапец. Вы что, всерьез думаете, что квоты устанавливаются нашим правительством?? Квоты - это внутрення политика фирмы- произодителя.
Квоты - это внутрення политика фирмы- произодителя.
а вот с этим не согласен, квоты - это как раз дело рук нашего правительства.
мы ведь говорим о квотах на ввоз, производство импорта на нашей территории?
B
BSN
мы ведь говорим о квотах на ввоз, производство импорта на нашей территории?
Речь о квотах на поставку машин.
У Тойоты есть такие.
У Тойоты есть такие.
как я понимаю это тему, есть квоты государственные, есть квоты производителя. производитель на основании квот государства и ситуации на рынке распределяет свой объем продукции. если это не так то прошу поподробнее, желательно со ссылкой. если так это в принципе хорошо и нашему производителю пора бы уже браться за ум и начать работать.
ссылку на плановую экономику США можно? ну или хотя бы своими словами...
К
Красный формульный болид
мы ведь говорим о квотах на ввоз, производство импорта на нашей территории?
Нет, квоты на продажу автомобилей устанавливаются производителем. Точно знаю о наличии квот на сборку BMW 7 в Калининграде и на ввоз AlfaRomeo.
a
alexGA
и вот вам на затравку...в Праге видел возле отеля...
Видел такую недавно у белинки несколько дней подряд. Красивая, блин :-)
К
Красный формульный болид
рынке распределяет свой объем продукции. если это не так то прошу поподробнее, желательно со ссылкой. если так это в принципе хорошо и нашему производителю пора бы уже браться за ум и начать работать.
Поймите, производственные мощности у автопроизводителей не бесконечны. У нас только СБОРКА из деталей, а ведь комплектующие - кузова, обшивку, двигатели тоже произвести надо. Отсюда и квоты, которые определяются приоритетностью рынка. понятно, что рынок США с его 17 млн новых машин для Тойоты более приоритетен, чем рынок России, который на порядок меньше. Поэтому в первую очередь машинокомплекты и готовые машиныбудут уходить в первую очередь в США, а уже потом в Россию. И тем более это касается машин супер-престижных, которые собираются вручную.
B
BSN
как я понимаю это тему, есть квоты государственные,
Нет государственных квот на ввоз машин, машино-комплектов.
И не было никогда. Были пошлины.
Поймите, производственные мощности у автопроизводителей не бесконечны. У нас только СБОРКА из деталей, а ведь комплектующие - кузова, обшивку, двигатели тоже произвести надо. Отсюда и квоты, которые определяются приоритетностью рынка. понятно, что
рынок США с его 17 млн новых машин для Тойоты более приоритетен, чем рынок России, который на порядок меньше. Поэтому в первую очередь машинокомплекты и готовые машиныбудут уходить в первую очередь в США, а уже потом в Россию. И тем более это касается машин супер-престижных, которые собираются
вручную.
да, вот это я как раз уже и понял, а государства регулируют поток импорта пошлинами.
еще раз спасибо
И не было никогда. Были пошлины.
да да, понял я это))
спасибо.
про США можно про плановую экономику?
B
BSN
Поймите, производственные мощности у автопроизводителей не бесконечны. У нас только СБОРКА из деталей, а ведь комплектующие - кузова, обшивку, двигатели тоже произвести надо. Отсюда и квоты, которые определяются приоритетностью рынка. понятно,
что рынок США с его 17 млн новых машин для Тойоты более приоритетен, чем рынок России, который на порядок меньше. Поэтому в первую очередь машинокомплекты и готовые машиныбудут уходить в первую очередь в США, а уже потом в Россию. И тем более это касается машин супер-престижных, которые собираются
вручную.
Например Тойоты более престижных нежели Камри в Россию вообще не ввозят.
Зачем создавать конкуренцию, показывать что такое хорошая машина.
как я понимаю это тему, есть квоты государственные, есть квоты производителя. производитель на основании квот государства и ситуации на рынке распределяет свой объем продукции.
государственные квоты на ввоз машин это круто
вы об этом откуда услышали то?
автопроизводители снимают сливки с рынка, именно этим обуславливается стоимость автомобиля у нас.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.