Ночью автоинформатор УСИ ещё кого разбудил?

DonKostyan™
От пользователя Igor7365
Накатал ещё в Роспотребнадзор
http://www.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/
17 августа в 02-00 ночи звонок на мой стационарный телефон от автоинформатора его оператора связи "Уралсвязьинформ" с информацией о состоянии лицевого счета. "Долг 220 рублей за июль, оплатить до 25 августа." Я и бумажный счет получил, и в дополнительном информировании не нуждаюсь, особенно в 2 часа ночи. В результате не спал до полпятого утра.
Судя по общению на сайте e1.ru , таким положение вещей недовольны много пользователей УСИ http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=678690...
Прошу Роспотребнадзор обратиться в суд в защиту прав неопределенного круга лиц с требованием запрета ночного беспокойства граждан оператором связи Уралсвязьинформ".

поддержал, накатал там же, тоже..
10 / 0
lena.of.ural.
От пользователя Гламурный Паdонок
секс был ага?


Нет, не было :-D
0 / 12
От пользователя Igor7365
Еще позвоните 09 и оформите претензию.
Я в качестве компенсации попросил месячную а/п.

Позвонил 09 объясняют програмным сбоем, компенсацию не предлогали обещали, что больше не повторится.
Предпологаю, это была умышленная акция, чтоб не звонили вам по ночам платите вперед.
2 / 0
Giovani
Вопрос, на который так и нет ответа:

За телефон приходит квитанция, например,
100 руб. + рекомендуемый аванс, (пример) 100 руб.

Два года назад платил 200 руб. в месяц. Пол года.
В следующем месяце, все-равно приходит счет, 100 + аванс 100.
Оплачиваю, и опять все повторяется.

Вопрос: за 6 месяцев аванса, должно было накопиться 600 руб. Где они эти деньги?


Когда начал платить без аванса 100 руб. ничего не изменилось. Тоже приходит, рекомендуемый аванс. Что это за хня?

Объясните, пожалуйста, в чем прикол? Может я чего-то недопонимаю.
6 / 1
Гламурный Паdонок
От пользователя lena.of.ural.
Нет, не было

ну тогда да,
гребаный информатор.
кстате это вам муж сказал что информатор звонил?
секса нет, информатор по ночам звонит, странно все это...
4 / 0
Nik_J
От пользователя Кедрович
если говорить о качестве предоставления услуг и проявлении уважения к клиентам


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
22 / 0
Giovani
Мне днем звонили, девушка говорит:
- Але, здравствуйте, говорить можете?
- Это автоинформатор?
Секундное молчание.
- эээ, нет.
- Спасибо, говорить могу исключительно с ним.
14 / 0
Igor7365
От пользователя Grafino
Объясните, пожалуйста, в чем прикол? Может я чего-то недопонимаю.

Обыкновенное попрошайничество... беспроцентного кредита.
Оплачивая аванс, вы беспроцентно и безвозмездно кредитуете компанию на 155 руб. Помножьте на количество абонентов...
Сейчас оформил по 053 претензию на попрошайничество аванса. С требованием убрать это из счетов.
Раньше не заморачивался, но теперь принципиально не буду авансировать этих попрошаек.
20 / 0
Giovani
От пользователя Igor7365
Оплачивая аванс, вы беспроцентно и безвозмездно кредитуете компанию на 155 руб. Помножьте на количество абонентов...


Жесть. То есть они просто украли эти деньги.
4 / 1
Igor7365
От пользователя из_Sugres_а
Позвонил 09 объясняют програмным сбоем,

однако многие высказались здесь, что и ранее были такие звонки


От пользователя из_Sugres_а
компенсацию не предлогали

они и не обязаны. Подавая претензию, требуйте компенсации. Это Ваше право. и требуйте внести это в претензию.

Это болото надо осушить бумагой, хотя вряд ли это поможет...

Ну и предлагаю флешмоб
"Не плати аванс УСИ - лучше ... (тут придумать надо) "
6 / 0
Igor7365
От пользователя Grafino
То есть они просто украли эти деньги.

ну не эти деньги, а как минимум процент по ставке рефинансирования ЦБ (это сейчас вроде 9% годовых) за их использование.
1 / 0
lena.of.ural.
От пользователя Гламурный Паdонок
кстате это вам муж сказал что информатор звонил?


Как вы догадались? :-D
От пользователя Гламурный Паdонок
секса нет


Дите тоже проснулось, а спит с нами в одной комнате :-)
0
help@u-tel.ru
Добрый день.
Уважаемые абоненты, к сожалению, сегодня ночью произошел технический сбой в программе автоинформатора.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.


С уважением, Utel.
2 / 43
Гламурный Паdонок
От пользователя lena.of.ural.
Как вы догадались?

я сто раз так делал :-)
3 / 0
От пользователя Гламурный Паdонок
секс был ага?


Не признавайтесь! Иначе претензию не примут.
3 / 0
ToyoTAlex ї
Давно послал Ютел в пешее эротическое путешествие. И интеренет от ютел, и стационарную связь! Дебилов не кормим!


ЗюЗы: HURTS - Wonderful Life классная песня
10 / 0
давно забыл, что такое домашний. сотовый автомаом перехдит в покой на ночь
1 / 1
От пользователя help@u-tel.ru
приношу извинения за доставленные неудобств

Принесите их на счета своих клиентов.
18 / 0
Igor7365
От пользователя help@u-tel.ru
сегодня ночью произошел технический сбой

возможно.
В 2-05 я сообщил об этом по 09 и 053.
Что-то было ими сделано?


От пользователя Mila-30
сегодян именно так и было, звонок был примерно в 2-40.


От пользователя lena.of.ural.
Нам позвонил гадский автоинформатор в пол-пятого утра, мы с мужем больше не уснули


нет.
Вы тупо наплевали на всех и не соизволили даже вынуть из розетки вилку вашего тупого автоинформатора.
15 / 0
Kardinal
Меня тоже задолбал Ю-Тел. Почти ежемесячно звонят и спрашивают: почему не пользуетесь интернетом?
Я им культурно объясняю: Потому что тарифы конские, качество связи оставляет желать лучшего, да и АДСЛ модем не всегда может подключиться к их оборудованию- поэтому держу "напрозапас" мало ли что, на случай отключения моих 2-х линейных провайдеров. Ежели я посчитаю Вашу компанию достойной быть моим основным оператором я начну пользоваться услугами в полном объёме.
Они: расторгать договор будете
я: Нет.

И так звонят регулярно. :-( Неужели я им неясно объясняю? :weep:
9 / 0
lena.of.ural.
От пользователя Igor7365
Вы тупо наплевали на всех и не соизволили даже вынуть из розетки вилку вашего тупого автоинформатора


Не поняла наезда :confused:
1 / 14
3.10.1
не могу понять, зачем ктото еще пользуется стационарным телефоном от ютел?

Когда был адсл от ютела - даж номера не знал и аппарат был отключен))
0 / 1
От пользователя Kardinal
качество связи оставляет желать лучшего

Качество связи просто отвратное. Постоянное падение линка еще можно объяснить гнилыми проводами в квартире, но когда половина сайтов, при нормальном коннекте, не открывается, а у открывающихся сайтов половина объектов недокачивается - такое я только у них видел. Большая нерасторопная контора с неразворотливым и некомпетентным суппортом.

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2010 17:41]
3 / 0
Igor7365
От пользователя lena.of.ural.
Не поняла наезда :confused:

Лен, ну просто же все - они с 2 часов ночи, когда им уж точно стало известно о проблеме, бездействовали.
А Ваша цитата и цитата Mila-30 подтверждение того, что в 5 часов информер всё ещё работал.
Так что наезд вовсе не на Вас, а на

От пользователя help@u-tel.ru
Utel.
11 / 0
lena.of.ural.
Теперь поняла :-D
3 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.