Принимаю поздравления:о) (фото)
И
Иван Михалычъ©
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2005 15:45]
m
-=mozg=-
Передаю поздравления! ;-)
И
Иван Михалычъ©
Принял.:о) спасиба:о) чувствую я что вечером еще напринимаюсь:О)
D
Domani™
прикольный цвет...
поздравляю...
поздравляю...
И
Иван Михалычъ©
На самом деле он ярче:о)
G
Giovani
Поздравляю!
А что за мафынка-то,чего-то не понял я?
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2005 16:06]
А что за мафынка-то,чего-то не понял я?
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2005 16:06]
S
SAD_254 (заслуженный баянист Р...
эта чо?
И
Иван Михалычъ©
Тойота Фан Карго:о)
G
Giovani
Тойота Фан Карго:о)
Ну а хде характеристики?
До сотни за скока бежит?
Двиг какой,бензы скока ест?
И
Иван Михалычъ©
Скока до сотни непонятно. расход 92-го 6.7 по городу 5.2 за городом.
1500сс 105 лошадей. двиг 1nz-fe dohc, vvt-i, типтроник, абс, 2подушки , полный электро пакет, салон трансформер, CD, кассета, радио, 6 колонок
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2005 16:14]
1500сс 105 лошадей. двиг 1nz-fe dohc, vvt-i, типтроник, абс, 2подушки , полный электро пакет, салон трансформер, CD, кассета, радио, 6 колонок
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2005 16:14]
S
SAD_254 (заслуженный баянист Р...
во, Вань-Михалыч, молодец, а то фото и все.... 1nz-fe говорят рубашка охлаждения алюминиевая, для наших морозов не есть гут. правда али нет?
И
Иван Михалычъ©
а пока нинаю:о)))))) только забрал у продавца:о))))))
книжку найду скажу... или так проверю:о)
книжку найду скажу... или так проверю:о)
G
Giovani
Скока до сотни непонятно
С этим разберись...))
105 лошадей
Так-то нормально. Сколько вЕсит?
S
SAD_254 (заслуженный баянист Р...
не нада.....тойота все-таки, жалко.
или так проверю
И
Иван Михалычъ©
1017 по моему:о) еще посмотрю характеристики кнешна....но в инете пусто
И
Иван Михалычъ©
Да я магнитом проверю:о) не магнитится значит на 99.9 вероятно что алюминий
S
SergereAKa
1nz-fe говорят рубашка охлаждения алюминиевая, для наших морозов не есть гут
гм... первый раз про это слышу.
S
SergereAKa
6.7 по городу 5.2 за городом.
это по паспорту. а реально готовься к 6 по трассе, 10 по городу.
M
MСM™
Поздравляю:-)
И
Иван Михалычъ©
:о) спасиба всем:о)
S
SAD_254 (заслуженный баянист Р...
гм... первый раз про это слышу.
Да? Ну так почитай, Серега, это любопытно.
О новых двигателях серий NZ и SZ мы надеемся позднее сказать отдельно. Двигатели NZ почти в точности повторяют конструкцию серии ZZ (так что все сказанное про 1ZZ-FE можно относить и к этим моторам), а вот SZ - являются самостоятельными и довольно любопытными "гибридами" движков старого и нового поколений.
Двигатель 1NZ-FE 2NZ-FE 1SZ-FE 2SZ-FE
V (см3) 1496 1298 997 1296
N (л.с. / при об/мин) 109/6000 87/6000 70/6000 87/6000
M (Нм / при об/мин) 141/4200 120/4400 93/4000 16/3800
Степень сжатия 10,5 10,5 10,0 10,0
Бензин (рекоменд.) 92 92 92 92
Система зажигания DIS-4 DIS-4 DIS-4 DIS-4
Гнут клапана - - - -
"ZZ" (R4, цепь)
Новое поколение двигателей пришло на смену старой доброй серии "A" в 1999-2000 годах. Нельзя сказать, что японцы устроили очередной прорыв по мощностным показателям, больше внимания было уделено экономичности, "эколохии", перспективам модернизации. И технологичности, которая, к сожалению, все-таки взяла верх в борьбе с долговечностью.
Плюсы. Кто-то считает цепной привод ГРМ более надежным, хотя на самом деле в этом случае живучесть мотора только снизилась. Система VVT-i улучшила тяговые характеристики на низах, выросла удельная мощность и крутящий момент, снизилась масса двигателя.
Минусы. Здесь есть повод поговорить более предметно.
- VVT-i - в наших условиях этот узел все еще неремонтопригоден (пусть пока это неактуально для гарантийных машин, но для правого руля...), и требует исключительно качественного и чистого масла.
- Цепь с гидронатяжителем тоже предъявляет более высокие требования к маслу, чем обычный ременный привод ГРМ. Да и уступки в пользу уменьшения шумности (которая неизбежно больше у цепи) неизбежно обернулись в минус долговечности. И что будет дешевле - менять через 80-100 тысяч ремень с роликами или через 150-180 цепь с натяжителями - покажет практика.
- Заметно увеличилась степень сжатия (10-10,5 и более) - поэтому традиционной тойотовской бензиновой всеядности трудно ожидать, хотя японцы и поработали в этом направлении над питанием и зажиганием. Можно ли взамен рекомендуемого 95-го во все двигатели семейства спокойно лить 92-й - покажет только практика.
- Неоднократно отмечалась проблема повышенного расхода масла на угар, вызванная конструктивными особенностями.
- И, наконец, ремонтопригодность. Перенимая европейские традиции, тойотовцы тоже смогли сделать "одноразовый" двигатель. Буквально. Потому что его алюминиевая (точнее, легкосплавная) конструкция не предусматривает такого понятия, как "ремонтный размер" - ни оригинальных ремонтных поршней, ни расточки. Даже если бы в этот двигатель изначально закладывался приличный ресурс, все равно право на ошибку и ее исправление должно было оставаться.
Цилиндро-поршневая группа
Блок цилиндров - изготовлен из алюминиевого сплава методом литья под давлением, в цилиндрах установлены чугунные гильзы. Это стало вторым, после серии MZ, опытом Toyota по внедрениюю массовых "легкосплавных двигателей". Отличительная особенность моторов нового поколения - открытая сверху рубашка охлаждения, что самым негативным образом отражается на жесткости блока и всей конструкции. Безусловным преимуществом схемы стало снижение массы (в целом двигатель стал весить ~100 кг против 130 кг у предшественника), а главное - технологическая возможность изготавливать блок в пресс-формах. Традиционные блоки с закрытыми рубашками охлаждения прочнее и надежнее, но, изготавливаемые литьем в разовые формы, более трудоемки на стадии подготовки форм (в которых, к тому же, при подготовке к заливке смесь имеет склонность разрушаться), имеют бОльшие допуски и требуют, соответственно, бОльшего объема последующей механической обработки прилегающих поверхностей и постелей подшипников.
R
Raymaster
Паздравляю...
A
----Aлекс
прикольная букашка...
Поздравляю!
Поздравляю!
a
abas
уродство какое
m
-=mozg=-
Сам то на чём ездишь?
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2005 17:46]
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2005 17:46]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.